Двигатель Мерседес-Бенц М100
Двигатель Мерседес-Бенц М100 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц |
Производство | 1963-1981 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный V8 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня | 95 мм (3,74 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | СОХК |
Степень сжатия |
|
Горение | |
Топливная система | Механический впрыск топлива |
Управление |
|
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Сухой картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность |
|
Выходной крутящий момент |
|
Двигатель Mercedes-Benz M100 имел объем 6,3 л (386,4 куб. Дюймов). [ 1 ] с одним верхним распредвалом V8 , производившийся Mercedes-Benz в период с 1963 по 1981 год. Преемник версии M189 компании почитаемого 3,0-литрового (183,1 куб. Дюйма) рядного шестицилиндрового двигателя M186 , он был представлен во флагманском Mercedes-Benz 600 . В 1968 году он был установлен на мощный спортивный седан Mercedes-Benz 300SEL 6.3 . объем двигателя был увеличен до 6,8 л (6834 куб. См; 417,0 куб. Дюймов) В 1975 году для Mercedes-Benz 450SEL 6.9 (1975–1981) . Mercedes-Benz называет его «6,9», несмотря на его фактический объем.
M100 отличался чугунным блоком, головками из алюминиевого сплава и натрием, авиационного типа, заполненными клапанами работающими с закаленными седлами клапанов. Как и во всех автомобильных двигателях Mercedes-Benz, коленчатый вал , шатуны и поршни были коваными, а не литыми .
Каждый собранный вручную блок подвергался стендовым испытаниям в течение 265 минут, 40 из которых находились под полной нагрузкой. Как было представлено, в нем использовалась механическая система впрыска топлива, разработанная и изготовленная компанией Daimler-Benz. Версия объемом 6,8 л (6834 куб.см) использовала Bosch K-Jetronic систему непрерывного впрыска .
Силовая установка объемом 6,3 л имела консервативную мощность 250 л.с. (184 кВт) с крутящим моментом 503 Нм (371 фунт-фут), что помогало компенсировать передаточное число главной передачи 2,82: 1, необходимое для длительного крейсерского движения на высокой скорости.
В неамериканской комплектации более крупный двигатель производил 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) с крутящим моментом 550 Нм (406 фунт-фут). Североамериканская версия, представленная в 1977 году, была значительно менее мощной: 186 кВт (253 л.с., 250 л.с.) и крутящий момент 488 Нм (360 фунт-фут) из-за более строгих требований по контролю выбросов .
В 6,9-литровом M100 использовалась с « сухим картером двигателя система смазки » , которая одновременно увеличила срок службы и уменьшила общую высоту двигателя. Первоначально разработанный для гонок как способ предотвращения вспенивания моторного масла при высоких оборотах коленчатого вала, что, в свою очередь, могло привести к серьезному падению давления масла, он позволял поддерживать устойчивые высокие скорости при полной мощности двигателя. Система M100 прокачивала огромные двенадцать литров масла через двигатель и резервуар для хранения, установленный внутри правого переднего крыла, в отличие от обычных четырех или пяти литров, которые используются в двигателях V8 со стандартным масляным поддоном и конфигурацией масляного насоса. Преимущество системы с сухим картером также заключалось в увеличении интервала замены масла до 12 500 миль (20 100 км). Это, наряду с подъемниками гидравлических клапанов, которые не требовали регулировки, и специальными прокладками головки блока цилиндров, которые устраняли необходимость периодической подтяжки болтов головки блока цилиндров, сделали двигатель 6.8 практически не требующим обслуживания в течение первых 50 000 миль (80 000 км).
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Мартин, Мюрили (30 мая 2009 г.). «Двигатель дня: Mercedes-Benz M100 V8» . Ялопник . Медиагруппа Гизмодо . Проверено 16 июля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- МакКомб, Ф. Уилсон (1980). Mercedes-Benz V8: лимузины, седаны, седаны. 1963 год по настоящее время . Серия Osprey AutoHistory. Лондон: Издательство Osprey. ISBN 0850453836 .