Jump to content

Двигатель Мерседес-Бенц М100

Двигатель Мерседес-Бенц М100
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Производство 1963-1981
Макет
Конфигурация Безнаддувный V8
Смещение
  • 6,3 л; 386,4 куб. Дюймов (6332 куб. См) (1963–1981)
  • 6,8 л; 417,0 куб. Дюймов (6834 куб. См) (1975–1981)
Диаметр цилиндра
  • 103 мм (4,06 дюйма) (1963–1981)
  • 107 мм (4,21 дюйма) (1975–1981)
Ход поршня 95 мм (3,74 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм СОХК
Степень сжатия
  • 9.0:1 (1963-1981)
  • 8.8:1 (1975-1981)
Горение
Топливная система Механический впрыск топлива
Управление
Тип топлива Бензин
Масляная система Сухой картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность
  • 250 л.с. (180 кВт; 250 л.с.) при 4000 об/мин (1963–1981)
  • 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) при 4250 об/мин (1975–1981)
Выходной крутящий момент
  • 503 Нм (371 фут-фунт) при 2800 об/мин (1963–1981)
  • 550 Нм (410 фут-фунтов) при 3000 об/мин (1975–1981)

Двигатель Mercedes-Benz M100 имел объем 6,3 л (386,4 куб. Дюймов). [ 1 ] с одним верхним распредвалом V8 , производившийся Mercedes-Benz в период с 1963 по 1981 год. Преемник версии M189 компании почитаемого 3,0-литрового (183,1 куб. Дюйма) рядного шестицилиндрового двигателя M186 , он был представлен во флагманском Mercedes-Benz 600 . В 1968 году он был установлен на мощный спортивный седан Mercedes-Benz 300SEL 6.3 . объем двигателя был увеличен до 6,8 л (6834 куб. См; 417,0 куб. Дюймов) В 1975 году для Mercedes-Benz 450SEL 6.9 (1975–1981) . Mercedes-Benz называет его «6,9», несмотря на его фактический объем.

M100 отличался чугунным блоком, головками из алюминиевого сплава и натрием, авиационного типа, заполненными клапанами работающими с закаленными седлами клапанов. Как и во всех автомобильных двигателях Mercedes-Benz, коленчатый вал , шатуны и поршни были коваными, а не литыми .

Каждый собранный вручную блок подвергался стендовым испытаниям в течение 265 минут, 40 из которых находились под полной нагрузкой. Как было представлено, в нем использовалась механическая система впрыска топлива, разработанная и изготовленная компанией Daimler-Benz. Версия объемом 6,8 л (6834 куб.см) использовала Bosch K-Jetronic систему непрерывного впрыска .

Силовая установка объемом 6,3 л имела консервативную мощность 250 л.с. (184 кВт) с крутящим моментом 503 Нм (371 фунт-фут), что помогало компенсировать передаточное число главной передачи 2,82: 1, необходимое для длительного крейсерского движения на высокой скорости.

В неамериканской комплектации более крупный двигатель производил 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) с крутящим моментом 550 Нм (406 фунт-фут). Североамериканская версия, представленная в 1977 году, была значительно менее мощной: 186 кВт (253 л.с., 250 л.с.) и крутящий момент 488 Нм (360 фунт-фут) из-за более строгих требований по контролю выбросов .

В 6,9-литровом M100 использовалась с « сухим картером двигателя система смазки » , которая одновременно увеличила срок службы и уменьшила общую высоту двигателя. Первоначально разработанный для гонок как способ предотвращения вспенивания моторного масла при высоких оборотах коленчатого вала, что, в свою очередь, могло привести к серьезному падению давления масла, он позволял поддерживать устойчивые высокие скорости при полной мощности двигателя. Система M100 прокачивала огромные двенадцать литров масла через двигатель и резервуар для хранения, установленный внутри правого переднего крыла, в отличие от обычных четырех или пяти литров, которые используются в двигателях V8 со стандартным масляным поддоном и конфигурацией масляного насоса. Преимущество системы с сухим картером также заключалось в увеличении интервала замены масла до 12 500 миль (20 100 км). Это, наряду с подъемниками гидравлических клапанов, которые не требовали регулировки, и специальными прокладками головки блока цилиндров, которые устраняли необходимость периодической подтяжки болтов головки блока цилиндров, сделали двигатель 6.8 практически не требующим обслуживания в течение первых 50 000 миль (80 000 км).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мартин, Мюрили (30 мая 2009 г.). «Двигатель дня: Mercedes-Benz M100 V8» . Ялопник . Медиагруппа Гизмодо . Проверено 16 июля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • МакКомб, Ф. Уилсон (1980). Mercedes-Benz V8: лимузины, седаны, седаны. 1963 год по настоящее время . Серия Osprey AutoHistory. Лондон: Издательство Osprey. ISBN  0850453836 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec1ec5efb837ff3f86e4e47ed8db9b65__1699485300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/65/ec1ec5efb837ff3f86e4e47ed8db9b65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz M100 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)