Jump to content

Mercedes-Benz M186 двигатель

(Перенаправлено с двигателя Mercedes-Benz M189 )
Mercedes-Benz M186 двигатель
Обзор
Производство 1951–1967
Макет
Конфигурация inline-6
Смещение 3,0 л; 182,8 с в (2,996 куб.
Цилиндр 85 мм (3,35 дюйма)
Поршневой удар 88 мм (3,46 дюйма)
головки цилиндра Материал Алюминий
Проснуться SOHC 2 клапаны x Cyl.
RPM -диапазон
Максимум скорость двигателя 6000 [ 1 ]
Сжигание
Топливная система 3 Downdraft Solex Carburetors
Bosch Teal Incection
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 115-240 л.с. (86-179 кВт)
Выход крутящего момента 294 Нм (217 фунт -футов) (M198 300 SL)

Двигатель Mercedes Benz M186 3,0-литровый одиночный верхний вал собой представлял . Он дебютировал на автосалоне Франкфурта в апреле 1951 года.

Разработано, чтобы предоставить надежный сервис при длительном жестком использовании, железного блока/алюминиевого головного двигателя имел глубоководные куртки, инновационное диагональное соединение с головой на блок, которое позволило получить негабаритное впускное и выпускные клапаны, головка цилиндров обратного потока , термостатически контролируемое масляное охлаждение. , медные лидевые подшипники и закаленный коленчатый вал.

Варианты M186 продолжались использоваться в эксклюзивном 300 S/300 SC Gran Tourer, W194 300SL Racer, культовом галлейнском спортивном автомобиле 300SL и Mercedes Top-End Series Series и лимузинах, а также купе ранней середины 1960 -е годы Производство закончилось в 1967 году, через четыре года после введения 600 Grosser Mercedes куб и 6,3 л ( 386,4 .

Различные версии двигателя (M186-M199), произведенные от 115–240 л.с. (86–179 кВт) в качестве роста коэффициента сжатия и количество карбюраторов, умноженных или заменено на топливо. [ 2 ]

куб. Mercedes '2,2 л ( 134 Поделившись многими проектными функциями с двигателем Различный дизайн с небольшим или отсутствующим взаимосвязанностью деталей. [ 3 ]

Термин «большая шестерка» иногда используется для отличия большого блока 3,0 л M186 от небольшого блока M180 и его производных.

Вариант M186

[ редактировать ]

; 182,8 куб. 3,0 -литр (2996 куб. См (3,0 л У него был слегка недостаточный срок и удар 85 мм × 88 мм (3,35 дюйма × 3,46 дюйма), имея верхнюю часть кулачки и алюминиевую головку с инновационным 30-градусным диагональным соединением, который позволил увеличить Потребление и выхлопные клапаны. Разработанный для обеспечения надежного обслуживания при длительном жестком использовании, двигатель имел глубоководные куртки, термостатически контролируемое масляное охлаждение, медные подшипники и закаленный коленчатый вал. Оснащен с двумя нисходящими карбюраторами Solex Carburetors. [ 4 ] При коэффициенте сжатия 6,4: 1.

W188 300 S Coupé / Cabriolet был выпущен в 1952 году с вариантом M188, который кормил тройным нисходящим гадром , карбюраторами и производством 150 л.с. (112 кВт) при 5000 об / мин и коэффициенте сжатия 7,8: 1.

Первый M189 появился в 300D -лимузине без столба 1957 года, через три года после M198. Вместо того, чтобы использовать высокоотягиваемую M198 механическую прямое впрыскивание топлива , он использовал систему впрыска косвенного топлива Bosch для повышения производительности от недостаточной мощности M186 до 180 пс (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 об / мин. [ 5 ] Затем двигатель появился в 1961 году в Mercedes-Benz W112 300SE и его длинной колесной базе (также называемой 300SE; номенклатура SEL будет сначала использоваться в последующих седанах W109 LWB) два года спустя. С 1964 года выходная мощность составляла 170 л.с. (127 кВт). Последнее воплощение M189 было в W108 300SEB и W109 300SEL 1965–1967 гг., Произведя 170 л.с. (127 кВт).

Двигатель M194 был разработан в 1952 году для гонщика W194 300SL . Только 10 были сделаны, первые три произвели около 170 кВт (228 л.с.), в то время как оставшиеся семь выпущены около 180 кВт (241 л.с.). [ 6 ]

Как и W188, используемый в Ultra Exclusive 300 S Coupé/Cabriolet, M194 был оснащен тремя двухсоковыми единичными карбюраторами. [ 7 ] Подобно M198, используемому в производственном 300SL, двигатель называется 50 градусов слева, чтобы уменьшить высоту капота, и использует систему смазки сухого поддона вместо масляной кастрюли и резервуара. [ 8 ] Он также установлен за передней осью для лучшего распределения веса. [ 9 ]

M198, с его отличительным массивным впускным коллектором с алюминиевой алюминие

Высокопроизводительный, инъецированный топливный M198 был создан в 1954 году для первого поколения 300SL , известного в разговорной речи как «Гуллвинг». Чтобы поместить под его низкопрофильный капюшон, двигатель был наклонен на 50 градусов слева. [ 10 ] [ 11 ] Результатом для автомобиля была аэродинамическая эффективность и огромный алюминиевый коллектор с песком, который растягивался по всей ширине двигателя. [ 12 ] Чтобы обеспечить готовую работу, были встроены функции, полученные из гонки, в том числе систему смазки сухого поддона и механическое прямое впрыск топлива Bosch , один из первых производственных автомобилей с впрыском топлива. Этот двигатель производил 215 фунтов на пс (158 кВт; 212 л.с.) DIN NET при 5800 об / мин и 275 Нм (203 фунт -футов) DIN NET TOOME при 4600 об / мин [ 1 ] и 243 пс (179 кВт; 240 л.с.) Чистая (тормозной HP) при 6100 об / мин и 294 Нм (217 фунт -футов) чистый крутящий момент при 4800 об / мин. Также был доступен дополнительный высокопроизводительный распределительный вал «Sport». Это была единственная доступная конфигурация для версии 300 SL Roadster, когда она дебютировала в 1957 году. [ 1 ] Производство закончилось в 1964 году.

от 1955 по 1958 год использовался значительно разоренный двигатель с прямым впрыском, который В конце W188 300 SC был использован в конце W188 300 SC 1955 по 1958 год при 5400 об / мин и 8,55: 1 коэффициент сжатия

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Зал, Павел. «1954 Mercedes-Benz 300 SL Opt. 3.42 Ось» . Automobile-catalog.com . Получено 2018-12-08 .
  2. ^ http://wiki.mercedes-benz-classic.com/ Mercedes-benz Classic Wiki
  3. ^ «Шесть апелляций», энтузиаст Mercedes , май 2007 г., стр. 52–58
  4. ^ http://wiki.mercedes-benz-classic.com/ Mercedes-benz Classic Wiki
  5. ^ Джефф Миллер (2002-03-02). "Mercedes-Benz Type 300" Adenauer "Лимузин © www.mbzponton.org" . Mbzponton.org . Получено 2010-10-01 .
  6. ^ «1952 Mercedes -Benz 300SL W194 00002 - Motor Trend Classic» . Моторная тенденция . 2013-01-09 . Получено 2018-08-16 .
  7. ^ «Mercedes-Benz 300 SL (W 194) Racing Sports Car, 1952 | Marsclassic» . Марсклассический . Получено 2018-08-16 .
  8. ^ «Один из самых красивых автомобилей истории также может быть самым инновационным» . Проводной . Получено 2018-08-16 .
  9. ^ «Легенда - 1956 Mercedes -Benz 300 SL» . www.hemmings.com . Получено 2018-08-16 .
  10. ^ Mercedes 300 SL Технические данные (MB ORDER после. 6510 1257 00 Ed.). Деймлерс-Бенц акт товаров. В 1957 году.
  11. ^ Mercedes-Benz Workshop Руководство типа 300SL . Daimler-Benz Aktieneshareschaft. 1956.
  12. ^ 1957-63 Mercedes-Benz 300 SL Roadster, Hemmings.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c3d9340434dec31ddf3f1157915c489__1699474320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/89/5c3d9340434dec31ddf3f1157915c489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz M186 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)