Mercedes-Benz M186 двигатель
Mercedes-Benz M186 двигатель | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1951–1967 |
Макет | |
Конфигурация | inline-6 |
Смещение | 3,0 л; 182,8 с в (2,996 куб. |
Цилиндр | 85 мм (3,35 дюйма) |
Поршневой удар | 88 мм (3,46 дюйма) |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Проснуться | SOHC 2 клапаны x Cyl. |
RPM -диапазон | |
Максимум скорость двигателя | 6000 [ 1 ] |
Сжигание | |
Топливная система | 3 Downdraft Solex Carburetors Bosch Teal Incection |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 115-240 л.с. (86-179 кВт) |
Выход крутящего момента | 294 Нм (217 фунт -футов) (M198 300 SL) |
Двигатель Mercedes Benz M186 3,0-литровый одиночный верхний вал собой представлял . Он дебютировал на автосалоне Франкфурта в апреле 1951 года.
Разработано, чтобы предоставить надежный сервис при длительном жестком использовании, железного блока/алюминиевого головного двигателя имел глубоководные куртки, инновационное диагональное соединение с головой на блок, которое позволило получить негабаритное впускное и выпускные клапаны, головка цилиндров обратного потока , термостатически контролируемое масляное охлаждение. , медные лидевые подшипники и закаленный коленчатый вал.
Варианты M186 продолжались использоваться в эксклюзивном 300 S/300 SC Gran Tourer, W194 300SL Racer, культовом галлейнском спортивном автомобиле 300SL и Mercedes Top-End Series Series и лимузинах, а также купе ранней середины 1960 -е годы Производство закончилось в 1967 году, через четыре года после введения 600 Grosser Mercedes куб и 6,3 л ( 386,4 .
Различные версии двигателя (M186-M199), произведенные от 115–240 л.с. (86–179 кВт) в качестве роста коэффициента сжатия и количество карбюраторов, умноженных или заменено на топливо. [ 2 ]
куб. Mercedes '2,2 л ( 134 Поделившись многими проектными функциями с двигателем Различный дизайн с небольшим или отсутствующим взаимосвязанностью деталей. [ 3 ]
Термин «большая шестерка» иногда используется для отличия большого блока 3,0 л M186 от небольшого блока M180 и его производных.
Вариант M186
[ редактировать ]M186
[ редактировать ]; 182,8 куб. 3,0 -литр (2996 куб. См (3,0 л У него был слегка недостаточный срок и удар 85 мм × 88 мм (3,35 дюйма × 3,46 дюйма), имея верхнюю часть кулачки и алюминиевую головку с инновационным 30-градусным диагональным соединением, который позволил увеличить Потребление и выхлопные клапаны. Разработанный для обеспечения надежного обслуживания при длительном жестком использовании, двигатель имел глубоководные куртки, термостатически контролируемое масляное охлаждение, медные подшипники и закаленный коленчатый вал. Оснащен с двумя нисходящими карбюраторами Solex Carburetors. [ 4 ] При коэффициенте сжатия 6,4: 1.
M188
[ редактировать ]W188 300 S Coupé / Cabriolet был выпущен в 1952 году с вариантом M188, который кормил тройным нисходящим гадром , карбюраторами и производством 150 л.с. (112 кВт) при 5000 об / мин и коэффициенте сжатия 7,8: 1.
M189
[ редактировать ]Первый M189 появился в 300D -лимузине без столба 1957 года, через три года после M198. Вместо того, чтобы использовать высокоотягиваемую M198 механическую прямое впрыскивание топлива , он использовал систему впрыска косвенного топлива Bosch для повышения производительности от недостаточной мощности M186 до 180 пс (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 об / мин. [ 5 ] Затем двигатель появился в 1961 году в Mercedes-Benz W112 300SE и его длинной колесной базе (также называемой 300SE; номенклатура SEL будет сначала использоваться в последующих седанах W109 LWB) два года спустя. С 1964 года выходная мощность составляла 170 л.с. (127 кВт). Последнее воплощение M189 было в W108 300SEB и W109 300SEL 1965–1967 гг., Произведя 170 л.с. (127 кВт).
M194
[ редактировать ]Двигатель M194 был разработан в 1952 году для гонщика W194 300SL . Только 10 были сделаны, первые три произвели около 170 кВт (228 л.с.), в то время как оставшиеся семь выпущены около 180 кВт (241 л.с.). [ 6 ]
Как и W188, используемый в Ultra Exclusive 300 S Coupé/Cabriolet, M194 был оснащен тремя двухсоковыми единичными карбюраторами. [ 7 ] Подобно M198, используемому в производственном 300SL, двигатель называется 50 градусов слева, чтобы уменьшить высоту капота, и использует систему смазки сухого поддона вместо масляной кастрюли и резервуара. [ 8 ] Он также установлен за передней осью для лучшего распределения веса. [ 9 ]
M198
[ редактировать ]
Высокопроизводительный, инъецированный топливный M198 был создан в 1954 году для первого поколения 300SL , известного в разговорной речи как «Гуллвинг». Чтобы поместить под его низкопрофильный капюшон, двигатель был наклонен на 50 градусов слева. [ 10 ] [ 11 ] Результатом для автомобиля была аэродинамическая эффективность и огромный алюминиевый коллектор с песком, который растягивался по всей ширине двигателя. [ 12 ] Чтобы обеспечить готовую работу, были встроены функции, полученные из гонки, в том числе систему смазки сухого поддона и механическое прямое впрыск топлива Bosch , один из первых производственных автомобилей с впрыском топлива. Этот двигатель производил 215 фунтов на пс (158 кВт; 212 л.с.) DIN NET при 5800 об / мин и 275 Нм (203 фунт -футов) DIN NET TOOME при 4600 об / мин [ 1 ] и 243 пс (179 кВт; 240 л.с.) Чистая (тормозной HP) при 6100 об / мин и 294 Нм (217 фунт -футов) чистый крутящий момент при 4800 об / мин. Также был доступен дополнительный высокопроизводительный распределительный вал «Sport». Это была единственная доступная конфигурация для версии 300 SL Roadster, когда она дебютировала в 1957 году. [ 1 ] Производство закончилось в 1964 году.
M199
[ редактировать ]от 1955 по 1958 год использовался значительно разоренный двигатель с прямым впрыском, который В конце W188 300 SC был использован в конце W188 300 SC 1955 по 1958 год при 5400 об / мин и 8,55: 1 коэффициент сжатия
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Зал, Павел. «1954 Mercedes-Benz 300 SL Opt. 3.42 Ось» . Automobile-catalog.com . Получено 2018-12-08 .
- ^ http://wiki.mercedes-benz-classic.com/ Mercedes-benz Classic Wiki
- ^ «Шесть апелляций», энтузиаст Mercedes , май 2007 г., стр. 52–58
- ^ http://wiki.mercedes-benz-classic.com/ Mercedes-benz Classic Wiki
- ^ Джефф Миллер (2002-03-02). "Mercedes-Benz Type 300" Adenauer "Лимузин © www.mbzponton.org" . Mbzponton.org . Получено 2010-10-01 .
- ^ «1952 Mercedes -Benz 300SL W194 00002 - Motor Trend Classic» . Моторная тенденция . 2013-01-09 . Получено 2018-08-16 .
- ^ «Mercedes-Benz 300 SL (W 194) Racing Sports Car, 1952 | Marsclassic» . Марсклассический . Получено 2018-08-16 .
- ^ «Один из самых красивых автомобилей истории также может быть самым инновационным» . Проводной . Получено 2018-08-16 .
- ^ «Легенда - 1956 Mercedes -Benz 300 SL» . www.hemmings.com . Получено 2018-08-16 .
- ^ Mercedes 300 SL Технические данные (MB ORDER после. 6510 1257 00 Ed.). Деймлерс-Бенц акт товаров. В 1957 году.
- ^ Mercedes-Benz Workshop Руководство типа 300SL . Daimler-Benz Aktieneshareschaft. 1956.
- ^ 1957-63 Mercedes-Benz 300 SL Roadster, Hemmings.com