Jump to content

Двигатель Мерседес-Бенц М180

Мерседес-Бенц М180
Двигатель М130 от автомобиля 280SL 1971 года выпуска.
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Дизайнер Вольф-Дитер Бенсингер [ 1 ]
Производство 1951-1985
Макет
Конфигурация Инлайн-6
Смещение
  • 2,2 л; 134,0 куб. Дюймов (2196 куб.см)
  • 2,3 л; 140,8 куб. Дюймов (2307 куб.см)
  • 2,5 л; 152,3 куб. Дюймов (2496 куб.см)
  • 2,8 л; 169,5 куб. Дюймов (2778 куб.см)
Диаметр цилиндра
  • 80 мм (3,15 дюйма)
  • 82 мм (3,23 дюйма)
  • 86,5 мм (3,41 дюйма)
Ход поршня
  • 72,8 мм (2,87 дюйма)
  • 78,8 мм (3,10 дюйма)
Клапанный механизм SOHC 2 клапана x цил.
Горение
Топливная система Солекс карбюратор
Механический впрыск топлива
Управление Бош Д-Джетроник
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 80–134 л.с. (60–100 кВт; 81–136 л.с.)
Хронология
Предшественник
Преемник

Двигатель Mercedes Benz M180 имел объем 2,2 л; объемом 134,0 куб. Дюймов (2196 куб. См) с одним верхним распредвалом, Рядный 6- цилиндровый двигатель представленный на Франкфуртском автосалоне компании в апреле 1951 года для нового двигателя 220 (W187) . Это был первый двигатель с диаметром цилиндра, превышающим его ход поршня, который Mercedes установил на серийный автомобиль с использованием головки блока цилиндров с обратным потоком .

До 1968 года было выпущено четыре варианта, последним и крупнейшим из которых был 2,8-литровый M130 . отверстия M180 Это было достигнуто путем растачивания и растачивания оригинального «квадратного» с ходом 80 мм × 72,8 мм (3,15 дюйма × 2,87 дюйма) 2,2 л; От 134,0 куб. Дюймов (2196 куб. См) до 86,5 × 78,8 мм (3,41 × 3,10 дюйма), что дает объём 2,8 л; 169,5 куб. Дюймов (2778 куб.см).

Mercedes также представил на автосалоне во Франкфурте в 1951 году более крупный 3,0-литровый двигатель M186 рядный шестицилиндровый 300 (W186) Adenauer «большой шестерки» для своего нового флагманского четырехдверного седана .

Несмотря на то, что двигатели имели многие конструктивные особенности, такие как шахматное расположение клапанов и коромысла, вращающиеся от одного верхнего распределительного вала, приводимого в движение двойной цепью распредвала, двигатели имели совершенно другую конструкцию с незначительной взаимозаменяемостью деталей или вообще без нее. [ 2 ]

Вариант М180

[ редактировать ]

Оригинальный двигатель M180 имел мощность 80 л.с. (59 кВт). Он устанавливался на W187 220 седан , купе и кабриолет (тип A и B) с 1951 по 1955 год, W180 седан, купе и кабриолет 220a с 1954 по 1956 год и 4-дверный седан W105 219 с 1956 по 1959 год.

Он также приводил в действие Unimog 404 , военную версию Unimog , которая производилась с 1955 по 1980 год.

Седан, купе и кабриолет W180 . Ponton 220S 1956–1959 годов оснащались модернизированным двигателем M180.924 мощностью 124 л.с. (92 кВт; 126 л.с.) В 1958 году к 2,2-литровому шестицилиндровому двигателю Bosch был добавлен многоточечный впрыск , а двигатель, мощность которого теперь составляла 113–134 л.с. (84–100 кВт; 115–136 л.с.), был переименован в M127 . M127 был установлен на последний из Ponton: редкий W128 220SE 1958 года выпуска, которых было выпущено менее 4000 штук.

В 1959 году была представлена ​​первая серия моделей W111 «Fintail» 220SE и 220SEb, с карбюраторным двигателем M180 в моделях 220b и 220Sb и M127 в модели 220SEb. [ объяснить ] Добавлена ​​строчная буква «b». [ кем? ] чтобы отличить Fintails от более ранних Pontons.

Двигатели SE оснащены системой многоточечного впрыска производства Bosch, работающей по схеме прерывистого группового впрыска с двумя поршнями, управляющими группой по три цилиндра в каждом. ТНВД имеет механический привод и механическое управление. Давление впрыска составляет 15 атм (около 1570 кПа). Мощность двигателя соответствует стандарту DIN 70020, мощность 120 л.с. (88 кВт) при 4800 об/мин, максимальный крутящий момент 19,3 кп⋅м (189 Нм) при 3900 об/мин, что эквивалентно BMEP 11,1 кп/мин. см 2 (1,09 МПа). Компания Daimler-Benz добилась этого BMEP, используя, в дополнение к впрыску в коллектор, резонансный эффект индукции, что обеспечило объемный КПД двигателя более 100 процентов. [ 3 ]

В 1965 году седаны W111/W112 были заменены новыми сериями W108/109 250 и 250S (кроме W111 230/230S, выпускавшихся с 1965 по 1968 год). В M180 было расточено на 2 мм (0,079 дюйма), в результате чего диаметр цилиндра × ход составил 82 мм × 72,8 мм (3,23 дюйма × 2,87 дюйма) и рабочий объем 2,3 л; 140,8 куб. Дюймов (2307 куб.см). Все модели получили новый двигатель объемом 2,3 л.

Ход поршня M180 был увеличен для производства двигателя объемом 2,5 л для новых Mercedes-Benz W108 250S и 250SE. Увеличение на 6 мм (0,24 дюйма) привело к увеличению диаметра цилиндра × хода 82 мм × 78,8 мм (3,23 дюйма × 3,10 дюйма) и объема поршня 2,5 л; 152,3 куб. Дюймов (2496 куб.см), карбюраторный на 250S и с впрыском топлива на 250SE, получивший обозначение M129 . M129 был оснащен шестипоршневым топливным насосом с механическим управлением. Замена четырех коренных подшипников на семь была необходима, чтобы плавно справиться с возросшей мощностью. Также был указан масляный насос большей производительности. Шатуны были немного укорочены, что отражает увеличение хода на 6 мм (0,24 дюйма) в блоке с неизменной общей высотой. В модернизированных головках цилиндров были установлены отверстия большего размера, а диаметр клапанов был увеличен на 2 мм (0,079 дюйма). На автомобилях с впрыском топлива шестиплунжерный насос заменил двухплунжерный насос предыдущего автомобиля, а расположение форсунок было изменено, чтобы обеспечить более прямой угол к головкам впускных клапанов. Вентилятор охлаждения двигателя теперь имел шесть лопастей вместо четырех и вискомуфту, которая включала вентилятор только тогда, когда частота вращения двигателя превышала 3000 об/мин или температура воды в радиаторе достигала заданного предела. Двигатель 250 S назывался M108 (для шасси W108), и только двигатель 250 SE получил обозначение M129.

В 1968 году были представлены модели «Нового поколения» или /8, а также замена почтенной шестёрке среднего размера. Двигатель M180 модели 230/230S был продолжен в моделях W114 230 и 230.6, а двигатель M180 модели 250S претерпел некоторые изменения и был переименован в M114. [ нужна ссылка ] Это также было доступно с системой впрыска топлива Bosch D-Jetronic , установленной на 250CE.

В 1968 году 2,5-литровый M129 модели 250SE был заменен 2,8-литровым M130 , окончательным вариантом шестицилиндрового двигателя среднего размера, полученным за счет увеличения диаметра цилиндра на 4,5 мм (0,18 дюйма). В результате получился диаметр цилиндра × ход поршня 86,5 × 78,8 мм (3,41 × 3,10 дюйма); 2778 куб.см (2,8 л; 169,5 куб. дюймов)), максимальное практическое увеличение двигателя, учитывая ограничения блока, который требовал удаления водных каналов между цилиндрами. Он использовался в W108 280S и 280SE, в W109 300SEL с декабря 1967 по январь 1970 года и в W113 280SL.

Последним воплощением линейки двигателей M180 стал 2,5-литровый M123 , оснащенный пресловутым Solex четырехцилиндровым карбюратором на шасси W123 250, выпускавшихся в период с 1975 по 1985 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хеге, Джон Б. (2006). Роторный двигатель Ванкеля: история . Джефферсон: McFarland & Co. 134. ИСБН  978-0-7864-2905-9 .
  2. ^ Six Appeal , Mercedes Enthusiast , май 2007 г., стр. 52-58.
  3. ^ Бюссьен, Ричард (1965). Автомобильное техническое руководство (на немецком языке). Берлин: Технический издатель Герберт Крам. п. 670. ИСБН  978-3-11-002712-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0841884d6ee7c33a82f8e3f2beb9dae9__1725198360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/e9/0841884d6ee7c33a82f8e3f2beb9dae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz M180 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)