Jump to content

Мерседес-Бенц W187

Мерседес-Бенц W187
220
Мерседес-Бенц 220 "Кабриолет Б" W187
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Производство 1951–1955
18 514 построено [ 1 ]

Салон: 16 154
Кабр. А: 1278
Кабр. Б: 997
Купе: 85
Кузов и шасси
Сорт роскошный автомобиль
Тип кузова 1951–54: 4 по салону
1951–54: 2-дверный «кабриолет Б».
1951–55: 2-дверный «кабриолет А».
1954–55: 2 на купе
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2195 куб.см (2,2 л) M180 I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2845 мм (112,0 дюйма)
Длина 4507 мм (177,4 дюйма) – 4538 мм (178,7 дюйма)
Ширина 1685 мм (66,3 дюйма)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W142
Преемник Мерседес-Бенц W105
Мерседес-Бенц W180

Mercedes -Benz W187 автомобиль класса люкс, производившийся компанией Mercedes-Benz с 1951 по 1955 год. Представленный на Франкфуртском автосалоне в апреле 1951 года, W187 оснащался рядным с одним верхним распредвалом шестицилиндровым двигателем M180 и доступен как седан . купе и кабриолет , обозначенные названием модели 220 . [ 1 ]

Несмотря на свою до Второй мировой войны репутацию производителя роскошных автомобилей , в первые послевоенные годы Mercedes-Benz производил только легковые автомобили с четырехцилиндровыми двигателями . Mercedes-Benz 220 W187 и флагманский Mercedes-Benz 300 Adenauer W186 , представленные вместе в 1951 году, стали первыми Mercedes, снова оснащенными шестицилиндровыми двигателями .

Стиль был похож на стиль Mercedes-Benz 170S , за исключением того, что отдельно стоящие фары 170-го были интегрированы в крылья 220-го, что придавало ему более современный вид. Были построены две разные модели кабриолетов , задуманные как эксклюзивные спортивные автомобили эксклюзивного характера, но их было продано только 1278 и 997 экземпляров «A» (2-дверный, 2/3-местный) и «B» (2-дверный, 4-местный). сиденье) версии соответственно. [ 1 ]

В декабре 1953 года, когда модели седана и кабриолета «B» должны были быть заменены, в 1954 году было объявлено о выпуске купе W187 на базе «Кабриолета А». Отдел продаж Mercedes-Benz дал понять, что эта разработка была прямым ответом. по насущным просьбам ведущих знаменитостей того времени. [ нужна ссылка ] В 1953 году производитель заменил традиционно плоское ветровое стекло на 2/3-местном «Кабриолете А» слегка изогнутым, которое также появилось и на новом купе: это был способ подчеркнуть спортивный характер обеих моделей. [ нужна ссылка ] Тем не менее, купе, когда-то оснащенное, как и многие другие, стальным люком, в конце 1953 года предлагалось за 22 000 марок , что почти вдвое превышало цену стандартного «лимузина» W187, и фактически было продано только 85 купе W187. . [ 2 ]

был произведен 41 специальный OTP с мягким верхом ( Offener Tourenwagen Polizei , «Открытый полицейский туристический автомобиль») с кузовом W187 220 В период с августа 1952 года по май 1953 года для полиции Западной Германии .

Двигатели

[ редактировать ]

На всех моделях 220 использовался недавно разработанный M180 шестицилиндровый двигатель объемом 2195 куб.см мощностью 80 л.с. DIN (86 SAE) (59 кВт). В отличие от довольно старомодного вида кузова автомобиля, новые двигатели привлекли большое внимание автомобильной прессы. [ нужна ссылка ] , ставший первым новым двигателем, представленным Mercedes-Benz за более чем десять лет. Клапаны приводились в движение короткими коромыслами от верхнего распределительного вала . В то время двигатель был необычным для Европы: он имел цилиндры увеличенной квадратной формы с диаметром цилиндра 80,0 мм и ходом поршня всего 72,8 мм, что облегчило разработку эффективной головки блока цилиндров с обратным потоком . Производитель заявил, что максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час) для седанов и 145 км/ч (90 миль в час) для кабриолетов, что выше, чем у 170S Cabriolet с двигателем мощностью 52 л.с. (38 кВт) , который является кабриолетной версией модели. W187 пришел на смену и от которого был заимствован его кузов. Новый шестицилиндровый двигатель станет основой, неоднократно расширяемой и модернизируемой с течением времени, для длинной линейки шестицилиндровых двигателей, используемых в основных моделях Mercedes-Benz, включая шестицилиндровую версию ранних моделей S-класса . 1970-е годы.

Из-за дополнительной мощности в тяжелом по современным меркам автомобиле W187 был оснащен дуплексными барабанными тормозами .

Поскольку в мае 1954 года производитель собирался исключить автомобили с кузовом седан/седан, в апреле 1954 года «Кабриолет А» и его производное купе были оснащены новым двигателем мощностью 85 л.с. (63 кВт) с более высокой степенью сжатия, который был разработан для скоро будет анонсирован Mercedes-Benz W180 в кузове Ponton . Производство этих более быстрых спортивных версий W187 продолжалось еще год.

220 Седан был заменен линией W105 / W180 в 1953 году. Производство купе и кабриолета продолжалось до августа 1955 года. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Седан был снят с производства в мае 1954 года; Модели Cabriolet A и Coupé выпускались еще 15 месяцев до августа 1955 года.

Кузов седана W187 был близок к модели Mercedes-Benz W153 1938 года , и, несмотря на современный двигатель, который приводил его в действие, уже выглядел старомодным для многих наблюдателей в тот день, когда он был представлен. Двумя годами ранее, в 1949 году, Borgward Hansa уведомила о том, что дизайн автомобилей изменился с 1930-х годов, а собственный W120 1953 года выпуска подтвердил, что «современные» европейские автомобили следуют североамериканской тенденции к уменьшению конструкции с более широким кузовом. Это рассматривается как объяснение необычно короткого производственного цикла W187: чуть более трех лет для седана и менее пяти лет для самой долгоживущей из моделей Cabriolet. [ 1 ]

W187 был немедленно заменен шестицилиндровым Mercedes-Benz 220a (W180) с кузовом Ponton . Когда в 1955 году кабриолет был снят с производства, непосредственного преемника не было. Однако чуть более года спустя появились совершенно новые Mercedes-Benz 220S Cabriolet и Coupé, в июле и октябре 1956 года соответственно. Как и седан , на базе которого они были созданы, новые кабриолет и купе использовали современный кузов понтонного типа.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Технические данные Мерседес-Бенц 220 (W187) [ 4 ] (Данные производителя, если не указано иное)
Mercedes-Benz 220 220 Кабриолет/Купе
Произведено: 1951–1954 1951–1955
Двигатель: Двигатель рядный 6-цилиндровый ( четырехтактный ), переднерасположенный.
Отверстие x ход: 80 мм х 72,8 мм
Водоизмещение: 2195 куб.см
Макс. Мощность при об/мин: 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4850
Макс. Крутящий момент при об/мин: 142 N⋅m (105 lb⋅ft) @ 2500
Степень сжатия: 6.5: 1
Подача топлива: Двухцилиндровый карбюратор с нисходящим потоком Солекс 30PAAJ
Емкость топливного бака: 47 л (12,4 галлона США; 10,3 имп галлона), с конца 1951 г. 65 л (17,2 галлона США; 14,3 имп галлона)
Клапанный механизм: SOHC , дуплексная цепь
Охлаждение: Вода
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
задний привод, передаточное число 4,44:1.
Электрическая система: Это было 6
Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска:: Высокоповоротный поворотный мост, винтовые пружины Высокоповоротный поворотный мост, винтовые пружины
Тормоза: Барабанные тормоза (Ø 240 мм)
Рулевое управление: Червячное и секторное рулевое управление
Строение кузова: Листовая сталь на овальной стальной трубе X-образная рама Листовая сталь с деревянной рамой на овальной стальной трубе X-образная рама
Сухой вес: 1350 кг (2980 фунтов) 1440 кг (3170 фунтов)
Загруженный вес: 1690 кг (3730 фунтов) Кабриолет А 1680 кг (3700 фунтов)
Кабриолет B 1785 кг (3935 фунтов)
Передняя часть гусеницы/
задний:
1315 мм (51,8 дюйма) 1435 мм (56,5 дюйма)
Колесная база: 2845 мм (112,0 дюйма)
Длина: 4507 мм (177,4 дюйма) Кабриолет B: 4507 мм (177,4 дюйма)
Кабриолет А: 4538 мм (178,7 дюйма)
Ширина: 1685 мм (66,3 дюйма)
Высота: 1610 мм (63 дюйма) Кабриолет B: 1610 мм (63 дюйма)
Кабриолет А: 1560 мм (61 дюйм)
Размеры шин/шин: 6.40-15 - 185Р15
Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час) 140 км/ч (87 миль в час)
Кабриолет А: 145 км/ч (90 миль в час)
Расход топлива (оценка): 14,0 литров на 100 километров (20,2 миль на галлон — имп ; 16,8 миль на галлон — США ) 14,5 литров на 100 километров (19,5 миль на галлон — имп ; 16,2 миль на галлон — США )
Цена (Германия):
Салон
Салон с тканевым люком
Кабриолет А
Кабриолет Б
Купе
Купе со стальным люком:
11 925 немецких марок
12 525 немецких марок




18 860 немецких марок
15 160 немецких марок
20 850 немецких марок
22 000 немецких марок

Хронология

[ редактировать ]
Шасси Тип 1951 1952 1953 1954 1955
W187 в салон 220
купе 220
кабриолет 220

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хартманн, Матиас (2017). The Big Mercedes Cabrio Book [ The Big Mercedes Cabrio Book ] (на немецком языке) (перепечатка оригинального издания 1992 года). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  9783958435810 .
  • Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021315 .
  • Стауд, Рене (фотографы); Левандовски, Юрген (текст) (2016). Mercedes-Benz: большие кабриолеты и купе . Кемпен, Германия: teNeues. ISBN  9783832732936 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a3d9dbc1ecc9ac1fee078e012f220f4__1702926900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/f4/5a3d9dbc1ecc9ac1fee078e012f220f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz W187 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)