Мерседес-Бенц W187
Мерседес-Бенц W187 220 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 1951–1955 18 514 построено [ 1 ] Салон: 16 154 Кабр. А: 1278 Кабр. Б: 997 Купе: 85 |
Кузов и шасси | |
Сорт | роскошный автомобиль |
Тип кузова | 1951–54: 4 по салону 1951–54: 2-дверный «кабриолет Б». 1951–55: 2-дверный «кабриолет А». 1954–55: 2 на купе |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2195 куб.см (2,2 л) M180 I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2845 мм (112,0 дюйма) |
Длина | 4507 мм (177,4 дюйма) – 4538 мм (178,7 дюйма) |
Ширина | 1685 мм (66,3 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц W142 |
Преемник | Мерседес-Бенц W105 Мерседес-Бенц W180 |
Mercedes -Benz W187 — автомобиль класса люкс, производившийся компанией Mercedes-Benz с 1951 по 1955 год. Представленный на Франкфуртском автосалоне в апреле 1951 года, W187 оснащался рядным с одним верхним распредвалом шестицилиндровым двигателем M180 и доступен как седан . купе и кабриолет , обозначенные названием модели 220 . [ 1 ]
Несмотря на свою до Второй мировой войны репутацию производителя роскошных автомобилей , в первые послевоенные годы Mercedes-Benz производил только легковые автомобили с четырехцилиндровыми двигателями . Mercedes-Benz 220 W187 и флагманский Mercedes-Benz 300 Adenauer W186 , представленные вместе в 1951 году, стали первыми Mercedes, снова оснащенными шестицилиндровыми двигателями .
История
[ редактировать ]Модели
[ редактировать ]Стиль был похож на стиль Mercedes-Benz 170S , за исключением того, что отдельно стоящие фары 170-го были интегрированы в крылья 220-го, что придавало ему более современный вид. Были построены две разные модели кабриолетов , задуманные как эксклюзивные спортивные автомобили эксклюзивного характера, но их было продано только 1278 и 997 экземпляров «A» (2-дверный, 2/3-местный) и «B» (2-дверный, 4-местный). сиденье) версии соответственно. [ 1 ]
В декабре 1953 года, когда модели седана и кабриолета «B» должны были быть заменены, в 1954 году было объявлено о выпуске купе W187 на базе «Кабриолета А». Отдел продаж Mercedes-Benz дал понять, что эта разработка была прямым ответом. по насущным просьбам ведущих знаменитостей того времени. [ нужна ссылка ] В 1953 году производитель заменил традиционно плоское ветровое стекло на 2/3-местном «Кабриолете А» слегка изогнутым, которое также появилось и на новом купе: это был способ подчеркнуть спортивный характер обеих моделей. [ нужна ссылка ] Тем не менее, купе, когда-то оснащенное, как и многие другие, стальным люком, в конце 1953 года предлагалось за 22 000 марок , что почти вдвое превышало цену стандартного «лимузина» W187, и фактически было продано только 85 купе W187. . [ 2 ]
был произведен 41 специальный OTP с мягким верхом ( Offener Tourenwagen Polizei , «Открытый полицейский туристический автомобиль») с кузовом W187 220 В период с августа 1952 года по май 1953 года для полиции Западной Германии .
Двигатели
[ редактировать ]На всех моделях 220 использовался недавно разработанный M180 шестицилиндровый двигатель объемом 2195 куб.см мощностью 80 л.с. DIN (86 SAE) (59 кВт). В отличие от довольно старомодного вида кузова автомобиля, новые двигатели привлекли большое внимание автомобильной прессы. [ нужна ссылка ] , ставший первым новым двигателем, представленным Mercedes-Benz за более чем десять лет. Клапаны приводились в движение короткими коромыслами от верхнего распределительного вала . В то время двигатель был необычным для Европы: он имел цилиндры увеличенной квадратной формы с диаметром цилиндра 80,0 мм и ходом поршня всего 72,8 мм, что облегчило разработку эффективной головки блока цилиндров с обратным потоком . Производитель заявил, что максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час) для седанов и 145 км/ч (90 миль в час) для кабриолетов, что выше, чем у 170S Cabriolet с двигателем мощностью 52 л.с. (38 кВт) , который является кабриолетной версией модели. W187 пришел на смену и от которого был заимствован его кузов. Новый шестицилиндровый двигатель станет основой, неоднократно расширяемой и модернизируемой с течением времени, для длинной линейки шестицилиндровых двигателей, используемых в основных моделях Mercedes-Benz, включая шестицилиндровую версию ранних моделей S-класса . 1970-е годы.
Из-за дополнительной мощности в тяжелом по современным меркам автомобиле W187 был оснащен дуплексными барабанными тормозами .
Поскольку в мае 1954 года производитель собирался исключить автомобили с кузовом седан/седан, в апреле 1954 года «Кабриолет А» и его производное купе были оснащены новым двигателем мощностью 85 л.с. (63 кВт) с более высокой степенью сжатия, который был разработан для скоро будет анонсирован Mercedes-Benz W180 в кузове Ponton . Производство этих более быстрых спортивных версий W187 продолжалось еще год.
220 Седан был заменен линией W105 / W180 в 1953 году. Производство купе и кабриолета продолжалось до августа 1955 года. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Седан был снят с производства в мае 1954 года; Модели Cabriolet A и Coupé выпускались еще 15 месяцев до августа 1955 года.
Кузов седана W187 был близок к модели Mercedes-Benz W153 1938 года , и, несмотря на современный двигатель, который приводил его в действие, уже выглядел старомодным для многих наблюдателей в тот день, когда он был представлен. Двумя годами ранее, в 1949 году, Borgward Hansa уведомила о том, что дизайн автомобилей изменился с 1930-х годов, а собственный W120 1953 года выпуска подтвердил, что «современные» европейские автомобили следуют североамериканской тенденции к уменьшению конструкции с более широким кузовом. Это рассматривается как объяснение необычно короткого производственного цикла W187: чуть более трех лет для седана и менее пяти лет для самой долгоживущей из моделей Cabriolet. [ 1 ]
W187 был немедленно заменен шестицилиндровым Mercedes-Benz 220a (W180) с кузовом Ponton . Когда в 1955 году кабриолет был снят с производства, непосредственного преемника не было. Однако чуть более года спустя появились совершенно новые Mercedes-Benz 220S Cabriolet и Coupé, в июле и октябре 1956 года соответственно. Как и седан , на базе которого они были созданы, новые кабриолет и купе использовали современный кузов понтонного типа.
-
Мерседес-Бенц 220 «Лимузин» (W187)
-
Мерседес-Бенц 220 «Кабриолет А» (W187)
-
Мерседес-Бенц 220 «Кабриолет Б» (W187)
-
Мерседес-Бенц 220 купе (W187)
-
Мерседес-Бенц 220 салон (W187)
Технические характеристики
[ редактировать ]Mercedes-Benz | 220 | 220 Кабриолет/Купе | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Произведено: | 1951–1954 | 1951–1955 | ||||
Двигатель: | Двигатель рядный 6-цилиндровый ( четырехтактный ), переднерасположенный. | |||||
Отверстие x ход: | 80 мм х 72,8 мм | |||||
Водоизмещение: | 2195 куб.см | |||||
Макс. Мощность при об/мин: | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4850 | |||||
Макс. Крутящий момент при об/мин: | 142 N⋅m (105 lb⋅ft) @ 2500 | |||||
Степень сжатия: | 6.5: 1 | |||||
Подача топлива: | Двухцилиндровый карбюратор с нисходящим потоком Солекс 30PAAJ | |||||
Емкость топливного бака: | 47 л (12,4 галлона США; 10,3 имп галлона), с конца 1951 г. 65 л (17,2 галлона США; 14,3 имп галлона) | |||||
Клапанный механизм: | SOHC , дуплексная цепь | |||||
Охлаждение: | Вода | |||||
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая задний привод, передаточное число 4,44:1. | |||||
Электрическая система: | Это было 6 | |||||
Передняя подвеска: | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. | |||||
Задняя подвеска:: | Высокоповоротный поворотный мост, винтовые пружины | Высокоповоротный поворотный мост, винтовые пружины | ||||
Тормоза: | Барабанные тормоза (Ø 240 мм) | |||||
Рулевое управление: | Червячное и секторное рулевое управление | |||||
Строение кузова: | Листовая сталь на овальной стальной трубе X-образная рама | Листовая сталь с деревянной рамой на овальной стальной трубе X-образная рама | ||||
Сухой вес: | 1350 кг (2980 фунтов) | 1440 кг (3170 фунтов) | ||||
Загруженный вес: | 1690 кг (3730 фунтов) | Кабриолет А 1680 кг (3700 фунтов) Кабриолет B 1785 кг (3935 фунтов) | ||||
Передняя часть гусеницы/ задний: |
1315 мм (51,8 дюйма) 1435 мм (56,5 дюйма) | |||||
Колесная база: | 2845 мм (112,0 дюйма) | |||||
Длина: | 4507 мм (177,4 дюйма) | Кабриолет B: 4507 мм (177,4 дюйма) Кабриолет А: 4538 мм (178,7 дюйма) | ||||
Ширина: | 1685 мм (66,3 дюйма) | |||||
Высота: | 1610 мм (63 дюйма) | Кабриолет B: 1610 мм (63 дюйма) Кабриолет А: 1560 мм (61 дюйм) | ||||
Размеры шин/шин: | 6.40-15 - 185Р15 | |||||
Максимальная скорость: | 140 км/ч (87 миль в час) | 140 км/ч (87 миль в час) Кабриолет А: 145 км/ч (90 миль в час) | ||||
Расход топлива (оценка): | 14,0 литров на 100 километров (20,2 миль на галлон — имп ; 16,8 миль на галлон — США ) | 14,5 литров на 100 километров (19,5 миль на галлон — имп ; 16,2 миль на галлон — США ) | ||||
Цена (Германия): Салон Салон с тканевым люком Кабриолет А Кабриолет Б Купе Купе со стальным люком: |
11 925 немецких марок 12 525 немецких марок |
18 860 немецких марок 15 160 немецких марок 20 850 немецких марок 22 000 немецких марок |
Хронология
[ редактировать ]Шасси | Тип | 1951 | 1952 | 1953 | 1954 | 1955 |
W187 | в салон | 220 | ||||
купе | 220 | |||||
кабриолет | 220 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Немецкие автомобили, Том 4, 2001 г. , с. 16.
- ^ Немецкие автомобили, Том 4, 2001 , стр. 16–17.
- ^ Немецкие автомобили, Том 4, 2001 , с. 17.
- ^ Немецкие автомобили, Том 4, 2001 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хартманн, Матиас (2017). The Big Mercedes Cabrio Book [ The Big Mercedes Cabrio Book ] (на немецком языке) (перепечатка оригинального издания 1992 года). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 9783958435810 .
- Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021315 .
- Стауд, Рене (фотографы); Левандовски, Юрген (текст) (2016). Mercedes-Benz: большие кабриолеты и купе . Кемпен, Германия: teNeues. ISBN 9783832732936 .
Ссылки
[ редактировать ]- «Модели Мерседес-Бенц США» . Hiwaay.net . Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 1 декабря 2005 г.
- «220 (W187)» . Виртуальный автомобильный музей Фила Сида . Проверено 1 декабря 2005 г.