Jump to content

Мерседес-Бенц S-Класс (W220)

Мерседес-Бенц С (W220)
Обзор
Производитель ДаймлерКрайслер
Производство апрель 1997 г. [ 1 ] – 20 июля 2005 г.
Модельные годы
  • 1999–2005
  • 2000–2006 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Стив Мэттин , Бруно Сакко [ 3 ] (1995)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Связанный Мерседес-Бенц CL-Класс (C215)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 118,7 дюйма (3015 мм) (короткая полоса)
122,5 дюйма (3112 мм) (длинная ширина)
Длина 198,5 дюймов (5042 мм) (SWB)
203,1 дюйма (5159 мм) (длинная ширина)
203,3 дюйма (5164 мм) (LWB, 2004–06 гг.)
Ширина 73,1 дюйма (1857 мм)
73,0 дюйма (1854 мм) (2004–06 гг.)
Высота 56,9 дюйма (1445 мм) (2000-01 и 2004-06 гг.)
57,2 дюйма (1453 мм) (2002–03 гг.)
57 дюймов (1448 мм) (LWB, 2004-06 гг.)
Снаряженная масса
  • S 320: 1770 кг (3900 фунтов)
  • S 430/S 500: 1855 кг (4090 фунтов)
  • 2001 S 55: 4030 фунтов (1828 кг)
  • 2003 S 55: 4300 фунтов (1950 кг)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц S-Класс (W140)
Преемник Мерседес-Бенц S-Класс (W221)

Mercedes -Benz W220 представлял собой линейку флагманских седанов четвертого поколения , которые, как Mercedes-Benz S-Class , заменили W140 S-Class после 1998 модельного года - с версиями с длинной и короткой колесной базой, характеристиками и роскошными опциями; доступный полный привод; и ряд дизельных, а также бензиновых/бензиновых двигателей V6, V8 и V12. По сравнению со своим предшественником, W220 имел несколько меньшие внешние размеры, но предлагал больший внутренний объем, особенно в версиях с длинной колесной базой, и немного меньший грузовой объем.

Разработка началась в 1992 году. [ 4 ] окончательный проект под руководством Стива Мэттина был одобрен в июне 1995 года и заморожен в марте 1996 года. [ 5 ] Готовые прототипы были представлены в июне 1998 года.

Производство W220 началось в апреле 1997 года (как модель 1999 года), а в 1998 году последовало C215 производство купе . Всего было произведено 484 683 единицы 220-й серии, что немного больше, чем общее количество производства W140 . [ 6 ]

Производство закончилось в конце 2005 года, когда W220 был заменен W221 S-Class, а C215 был заменен в 2006 году C216 CL-Class .

Mercedes-Benz F200 Imagination в музее Mercedes-Benz

Дизайн Стива Маттина был первым эскизом, нарисованным в октябре 1992 года и к концу 1994 года преобразованным в масштаб 1:1. В июне 1995 года совет управления Daimler-Benz AG утвердил окончательный дизайн Маттина за 38 месяцев до начала производства. К марту 1996 года инженеры программы W220 завершили заморозку проекта, за 29 месяцев до начала производства в августе 1998 года. Внешний дизайн W220 (особенно фары) был представлен концептом Mercedes-Benz F200 в конце 1996 года. Будучи флагманским автомобилем Mercedes во всем мире, S-Класс во многом популяризировал эту тему.

Обновленная версия S-класса была разработана в конце 2000 года и представлена ​​в сентябре 2002 года и предлагала более изысканную переднюю часть с более крупной и вертикальной решеткой радиатора, прозрачными корпусами фар с проекторами закрытого света и обновленными задними фонарями. Большая часть остального экстерьера осталась практически неизменной по сравнению с моделями W220 первой фазы.

Внутри обновление решило несколько проблем в системе COMAND и других функциях интерьера. Внешние обновления включали более вертикальный угол решетки радиатора, новый прозрачный корпус фар (взамен более ранних полупрозрачных версий) и обновленные нижние воздухозаборники на переднем бампере.

Серия S 600 имеет значок «V12», прикрепленный по обеим сторонам автомобиля, прямо перед передними дверями и сзади от колесных ниш.

Код шасси Годы Модель Двигатель Расход топлива
W220.063 1998–2005 С 280 2,8 л V6 M112 E28 11,5 л/100 км (24,6 миль на галлон — имп ; 20,5 миль на галлон — США ) [ 7 ]
W220.163 1998–2005 С 280 л 2,8 л V6 M112 E28
W220.065 1998–2005 С 320 3,2 л V6 M112 E32 11,5 л/100 км (24,6 миль на галлон — имп ; 20,5 миль на галлон — США ) [ 8 ]
W220.165 1998–2005 С 320 Л 3,2 л V6 M112 E32
W220.067 2003–2005 С 350 3,7 л V6 M112 E37 11,9 л/100 км (23,7 миль на галлон — имп ; 19,8 миль на галлон — США ) [ 9 ]
W220.087 2003–2005 С 350 4Матик 3,7 л V6 M112 E37
W220.167 2003–2005 С 350 Л 3,7 л V6 M112 E37
W220.187 2003–2005 С 350 Л 4Матик 3,7 л V6 M112 E37
W220.070 1998–2005 С 430 4,3 л V8 M113 E43 12,5 л/100 км (22,6 миль на галлон — имп ; 18,8 миль на галлон — США ) [ 10 ]
W220.083 2002–2005 S 430 4Matic 4,3 л V8 M113 E43
W220.170 1998–2005 С 430 Л 4,3 л V8 M113 E43
W220.183 2002–2005 С 430 Л 4Матик 4,3 л V8 M113 E43
W220.075 1998–2005 С 500 5,0 л V8 M113 E50 12,9 л/100 км (21,9 миль на галлон — имп ; 18,2 миль на галлон — США ) [ 11 ]
W220.084 2002–2005 С 500 4Матик 5,0 л V8 M113 E50
W220.175 1998–2005 С 500 Л 5,0 л V8 M113 E50 12,9 л/100 км (21,9 миль на галлон — имп ; 18,2 миль на галлон — США ) [ 12 ]
W220.184 2002–2005 С 500 Л 4Матик 5,0 л V8 M113 E50
W220.178 1998–2002 С 600 Л 5,8 л V12 M137 13,5 л/100 км (20,9 миль на галлон — имп ; 17,4 миль на галлон — США )
W220.176 2003–2005 С 600 Л с двойным турбонаддувом 5,5-литровый двигатель V12 M275 14,8 л/100 км (19,1 миль на галлон — имп ; 15,9 миль на галлон — США ) [ 13 ]
W220.073 2000–2001 С 55 АМГ 5,4 л V8 M113 E55 13,0 л/100 км (21,7 миль на галлон — имп ; 18,1 миль на галлон — США ) [ 14 ]
W220.173 2000–2001 С 55 Л АМГ 5,4 л V8 M113 E55
W220.074 2002–2005 С 55 АМГ 5,4-литровый с наддувом двигатель V8 M113 ML55 13,2 л/100 км (21,4 миль на галлон — имп ; 17,8 миль на галлон — США ) [ 15 ]
W220.174 2002–2005 С 55 Л АМГ 5,4-литровый двигатель V8 M113 ML55 с наддувом
W220.179 2005–2005 С 65 АМГ 6,0-литровый двигатель V12 M275 AMG с двойным турбонаддувом 14,9 л/100 км (19,0 миль на галлон — имп ; 15,8 миль на галлон — США ) [ 16 ]
W220.026 2000–2002 С 320 ЦДИ 3,2 л Common Rail турбодизель I6 OM613 7,8 л/100 км (36,2 миль на галлон — имп ; 30,2 миль на галлон — США ) [ 17 ]
W220.126 2000–2002 С 320 Л КДИ 3,2 л турбодизель Common Rail I6 OM613
W220.025 2003–2005 С 320 ЦДИ 3,2 л Common Rail турбодизель I6 OM648 7,7 л/100 км (36,7 миль на галлон — имп ; 30,5 миль на галлон — США ) [ 18 ]
W220.125 2003–2005 С 320 Л КДИ 3,2 л турбодизель Common Rail I6 OM648
W220.028 2000–2005 С 400 КДИ 4,0-литровый турбодизель Common Rail V8 OM628 9,6 л/100 км (29,4 миль на галлон — имп ; 24,5 миль на галлон — США ) [ 19 ]
W220.128 2000–2005 С 400Л КДИ 4,0-литровый турбодизель Common Rail V8 OM628

Европейские продажи (для всех версий S-Класса): [ 20 ]

Год 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 Общий
Продано единиц 33,667 31,395 30,609 21,331 18,469 13,795 12,609 24,858 186,733

Североамериканские модели

[ редактировать ]

Примерный выбор американских моделей. В США модели W220 были 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 (только некоторые версии). Не все версии были доступны во все модельные годы.

  • S 350 (в США он был доступен только в 2006 году; имел 3,7-литровый двигатель V6 и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач) [ 21 ]
  • С 430
  • С 500
  • S 600 (безнаддувный или твин-турбо V12)
  • S 55 AMG (безнаддувный или V8 с наддувом)
  • S 65 AMG (604 л.с. (450 кВт), твин-турбо V12) [ 22 ]

Некоторые модели имели варианты Sport-пакета, Designo и/или 4Matic.

В Соединенных Штатах W220 S-Class был представлен в 1999 году в качестве модели 2000 года, заменив W140. Этот тип был отмечен как лидер на автомобильном рынке США для автомобилей класса люкс, и первые отзывы были в основном положительными, но отмечали сумму денег, которую можно было потратить на опции. В то время США были вторым по величине покупателем S-классов после Германии. [ 23 ] В 1999 году Mercedes-Benz продал 189 437 автомобилей и надеялся превысить этот показатель в следующем году. [ 24 ] Один автомобильный журнал потратил несколько тысяч на варианты обзора S-класса 2001 года. Выбрав S 500, они добавили Distronic (умную систему круиз-контроля), активные вентилируемые сиденья, телефон Timeport с системой голосового управления и спортивный пакет (диски и отделка AMG). Это увеличило цену с 70 000 долларов США до 90 000 долларов США после доставки и налогов. Другими моделями для США, доступными в то время, были S 430, S 500, S 55 (модель AMG) и S 600 (V12). Система полного привода стала опцией в 2003 году для S 430 и S 500 вместе с модернизациями среднего возраста, направленными на ряд внутренних и внешних особенностей. [ 25 ] В прошлом модельном году W220 в США двигатель V-6 предлагался как S 350. [ 21 ] Еще один специальный вариант назывался «Designo», который соответствовал особым цветам и материалам интерьера и экстерьера. [ 23 ] Примером тому является то, что вяза . в интерьере одной из таких моделей использовалась древесина [ 23 ] Было предложено два дополнения designo: Designo Espresso Edition и Designo Silver Edition. Двенадцатицилиндровый S 600 включал модернизацию интерьера, включая увеличенное количество кожи на большем количестве внутренних поверхностей. [ 26 ] [ 25 ]

S 65 AMG на базе W220 также предлагался в 2006 году одновременно с новым W221. S 65 имел двигатель V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 604 л.с., 738 Нм и другие различные особенности внутри и снаружи. В том году он продавался в США по цене около 180 000 долларов США. [ 27 ] Двигатель V-12 имел рабочий объем 6 литров, имел один верхний распредвал, 36-клапанную конфигурацию и работал в паре с двумя турбонагнетателями . [ 28 ] S 65 имел четыре овальные выхлопные трубы и легкосплавные диски AMG. [ 29 ] [ 27 ]

Конкретные версии

[ редактировать ]
С 500 Пуллман
Дорестайлинговый Mercedes-Benz S 430 (Австралия)

Одной из самых популярных версий была S 500 с длинной колесной базой: за весь пробег модели было выпущено более 108 000 экземпляров. Кроме того, было выпущено еще более 13 000 полноприводных версий S 500 и более 21 000 моделей S 500 с короткой колесной базой. Это составляет около 140 000 S 500 всех версий за все модельные годы из 484 683 всех моделей W220 за весь производственный цикл. Пик продаж W220 пришелся на 2000 год, когда по всему миру было продано 88 000 экземпляров, но 1999 и 2001 годы были близки к этому, когда было продано более 80 000 экземпляров. Двумя уникальными моделями, имевшими небольшие пробеги, были заводской «стрейч-лимузин» с колесной базой 160 дюймов под названием Pullman и специальная версия безопасности под названием S-Guard. [ 29 ]

Версия Pullman представляла собой разработанную Mercedes-Benz версию S-класса того периода (представленную в 2000 году, поступившую в продажу в 2001 году), которая выходила за рамки «рынка послепродажного обслуживания» и предлагала множество передовых систем и повышенный комфорт. Одной из таких систем была усовершенствованная мобильная медиасистема AMG, поддерживающая концепцию мобильного офиса изнутри автомобиля. Компоненты этой системы, включая 10,4-дюймовые ЖК-мониторы, отображающие данные с компьютера с мобильным доступом в Интернет. Система также может поддерживать отображение видео как с DVD-плеера, так и с тюнера для приема трансляции; с двумя экранами он может отображать оба одновременно. Дополнительная перезаряжаемая батарея позволяла системе работать автономно в течение получаса при выключенном двигателе. [ 30 ] Медиасистема, разработанная AMG, могла подключаться к Всемирной паутине с помощью HSCSD или GPRS со скоростью до 43 килобит в секунду. [ 31 ] [ 30 ]

Усовершенствованная мобильная медиасистема AMG дебютировала в 1999 году на автомобиле Mercedes-Benz S 55 AMG, который отличался шестиканальной цифровой аудиосистемой. Система дебютировала на S-классе с моделью Pullman 2001 года. Начиная с 1990 года AMG подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz, производя специальные модели автомобилей MB, и в этот период, начиная с 1991 года, с основанием Mercedes-AMG GmbH, произошла дальнейшая интеграция, вызванная различными изменениями, особенно вызванными успехом моделей AMG в линейках MB и Расширение в Аффальтербахе , Германия. [ 32 ]

S-Class Pullman предлагался как S 500 (V8) или S 600 (V12) и был разработан совместно Mercedes и AMG. Pullman на 100 см (39 дюймов) длиннее обычного S-класса, обеспечивая 70 см (28 дюймов) пространства на заднем сиденье. Это также дополнительное место для семи пассажиров с двумя сиденьями, обращенными назад, между передними и задними сиденьями. В шестиместной конфигурации заднее многоместное сиденье, рассчитанное на троих, заменено двумя независимыми креслами. Помимо мультимедийной системы AMG, здесь есть еще бар, поддерживающий употребление охлажденных напитков, небольшие столики и барьер в передней части автомобиля. Наряду с этим барьером имеется переговорное устройство, идущее с заднего сиденья в зону водителя для поддержки связи внутри автомобиля. Механически крыша, выхлопная система, боковые панели и шасси были изменены, чтобы поддержать дополнительную длину. Особенностью для людей, работающих с автомобилем, является то, что боковые панели легко снимаются, как и двери. [ 31 ]

Mercedes-Benz S 55 AMG (США)
Mercedes-Benz S 55 AMG (Германия)

S 55 AMG — это высокопроизводительная версия S-класса с рядом модификаций, ориентированных на производительность, по сравнению со стандартным W220. Название модели происходит от объема двигателя V8 объемом почти 5,5 л. [ 33 ] Ранняя модель имела безнаддувную версию двигателя мощностью 355 л.с. (265 кВт; 360 л.с.), а начиная с 2003 года она перешла на версию с наддувом мощностью 493 л.с. (368 кВт; 500 л.с.) и 516 фунт-футов (700 л.с.). Н⋅м) крутящего момента. [ 34 ] [ 33 ]

Другие изменения включают улучшенные тормоза и колеса: 14,2-дюймовые тормозные диски спереди и 13-дюймовые сзади. S 55 также мог быть оснащен системой Active Body Control, но это не было стандартным. [ 33 ] Модели S 55 с наддувом имели Kompressor (Mercedes-Benz) сбоку значок . Подробнее о моделях AMG с этим двигателем см. «55» 5,4-литровый компрессор V8 . [ 33 ]

Функции, добавленные к S 55 (спецификация для США): [ 35 ]

  • Активный контроль тела (ABC)
    • Автоматический контроль уровня
    • Спортивный режим
  • 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с высокопроизводительными шинами
  • Обвес AMG, включая новый передний спойлер AMG и пороги AMG.
  • на 6 дисков, CD-плеер установленный в багажнике
  • Вентилируемые сиденья с автоматическим массажем.
  • Большие тормоза
Мерседес-Бенц С 600

S 600 был основной моделью с 12-цилиндровым двигателем кузова W220. увеличенная мощность двигателя позволила этому W220 не отставать от Ferrari 575M Maranello По данным одного автомобильного журнала того времени, . S 600 2003 года мог развивать скорость 60 миль в час (97 км/ч) за 4,3 секунды и 100 миль в час (161 км/ч) за 9,7 секунды. В тесте на четверть мили он был на 1/10 секунды быстрее, чем Ferrari, а S 600 достиг скорости 115 миль в час (185 км/ч) за 12,5 секунды. В тех же тестах он мог остановиться со скорости 70 миль в час (110 км/ч) на расстоянии 164 футов с OEM-шинами. Модель 2003 года была оснащена шинами Michelin Pilot Sport с рейтингом Y. В США S 600 2001 года имел 5,8-литровый двигатель V-12 мощностью 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент до 391 фунт-фут (530 Нм) при 4100 об/мин. [ 36 ] Обновленная модель 2003 года имела 5,5-литровый двигатель V-12 с двумя турбокомпрессорами, производивший 493 л.с. (368 кВт; 500 л.с.) и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Нм). [ 37 ] [ 38 ]

S 600 также был моделью S-Class Pullman, версией с еще более длинной колесной базой, которая была на 1 метр длиннее и поддерживала до семи пассажиров и мобильные офисные технологии.

Была выпущена ограниченная серия обновленных седанов S 600L с тем же набором опций, что и S-Class Pullman, в сочетании со стилем кузова AMG и легкосплавными дисками AMG. [ 38 ]

Функции, включенные в S 600 (спецификация для США): [ 35 ]

В течение одного месяца 2001 года AMG производила S 63 AMG, который продавался в очень ограниченном количестве. S 63 был оснащен безнаддувным 6,3-литровым двигателем V12 мощностью 444 л.с. (327 кВт; 438 л.с.). Предлагался только с длинной колесной базой и с задним приводом. Всего через AMG на рынках Европы и Азии было продано 70 автомобилей . [ 39 ]

Мерседес-Бенц S65 АМГ

S 65 представляет собой AMG-версию S 600 с двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 450 кВт (612 л.с., 604 л.с.). [ 40 ] В S 65 по-прежнему использовалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором 5G-Tronic из-за ее мощного двигателя, который мог развивать крутящий момент более 700 фунт-футов (950 Нм). [ 41 ] Имея вес около 5000 фунтов (2300 кг), S 65, возможно, не был спортивным по сравнению с более легкими спортивными автомобилями того времени, но он раздвинул пределы производительности полноразмерного роскошного седана. Один рецензент [ ВОЗ? ] отметил, что он преуспел в качестве гран-туризма (гранд-турера) и в среднем проезжал около 17 миль на галлон, несмотря на свои размеры и столь же большую силовую установку. [ 42 ]

S 65 был отмечен как особая ценность на рынке подержанных автомобилей, учитывая, что, несмотря на то, что он требовал обслуживания менее дорогих моделей, он мог преодолевать 1/4 мили за двенадцать секунд, но при этом сохранял такие удобства, как кожаные сиденья с подогревом и мультимедиа. -пассажирское сиденье. Популярным комплектом тюнинга на вторичном рынке была модернизация электронного блока управления от Renntech, поскольку увеличение мощности двигателя не требовало механической модернизации автомобиля. [ 22 ] В 2021 году подержанный экземпляр был продан за 111 тысяч долларов. [ 43 ]

Подвеска: Airmatic и Active Body Control.

[ редактировать ]

W220 был доступен либо с пневматической подвеской , которая представляет собой полуактивную / адаптивную подвеску, либо с гидропневматической подвеской , которая представляет собой активную подвеску , а не с более распространенными механическими « рессорами и амортизаторами » на большинстве легковых автомобилей. Автомобиль имел электронную программу контроля устойчивости и автоматический контроль пробуксовки. [ 35 ]

Эйрматик

[ редактировать ]

Airmatic , или AIRmatic расшифровывается как Adaptive Intelligent Ride Control и представляет собой не просто пневматическую подвеску , но также электронную и программную систему управления, активно регулирующую уровень демпфирования. [ 44 ] Это позволяет, например, автомобилю автоматически опускаться вниз на высоких скоростях и сохранять равновесие, несмотря на нагрузку внутри автомобиля. [ 44 ] Автомобиль также можно контролировать вручную, чтобы поднять его, например, при движении по неровной дороге. [ 44 ] Стандартные W220 имеют Airmatic. Основными компонентами Airmatic являются воздушный насос, воздуховоды, идущие к каждому колесу, и четыре пневмостойки. Воздушный насос расположен в передней части дайвера за брызговиком возле руля. Mercedes-Benz также с течением времени улучшал и менял насос Airmatic. Стойки AIRMATIC управляются блоком управления пневматической подвеской N51 (N51), а также имеется датчик уровня, определяющий уровень. [ 45 ] Airmatic позволяет опускать или поднимать W220 примерно на 2 см, например, он опускается на высоких скоростях для более низкого центра тяжести. [ 45 ] Система Airmatic поддерживалась активной системой демпфирования ADS. [ 35 ]

Нижний рычаг подвески предыдущего S-класса был заменен на пружинную тягу и реактивную стойку. [ 44 ]

На многофункциональном дисплее комбинации приборов появляется предупреждающее сообщение AIRMATIC: «AIRMATIC», «ПОСЕЩАЙТЕ МАСТЕРСКУЮ!» с изображением автомобиля с маленькой стрелкой, направленной вверх, когда у него могут быть проблемы. [ 45 ]

Активный контроль тела

[ редактировать ]

Некоторые модели имели подвески гидропневматическую систему Active Body Control или ABC. [ 46 ] [ 47 ] В системе ABC на S-классе 1998-2005 годов использовались гидропневматические стойки подвески. [ 48 ]

ABC входил в стандартную комплектацию S 55 AMG (с наддувом) и S 600 (битурбо), а также являлся дополнительной модернизацией для других моделей S-класса. [ 35 ] [ 49 ]

Интервью, демонстрирующее интерфейс и экран COMAND (интерьер до рестайлинга)

Как и каждый новый S-класс, W220 на момент запуска был технологически продвинутым и привнес новые инновации. [ 50 ] такие как Airmatic пневматическая подвеска , активные вентилируемые сиденья (в которых используются миниатюрные вентиляторы в сиденьях для перемещения воздуха через перфорации), вход без ключа и зажигание , Distronic : первая в мире радаром с автономная система круиз-контроля и система деактивации цилиндров под названием Active Cylinder. Контроль для моделей S 500 и S 600, который улучшает расход топлива и снижает выбросы. Все они были новаторскими инновациями на момент создания W220. Существуют стандартные функции для всех моделей, стандартные функции для определенных моделей и, наконец, дополнительные функции. Иногда стандартная комплектация меняется в зависимости от года выпуска модели или страны продажи.

4Matic Полный привод был представлен в североамериканском S-классе в 2003 году для S 430 и S 500 в качестве опции за 2180 долларов США. Эта штатная система распределяет мощность двигателя в соотношении 40/60 спереди и сзади, а электронная система контроля тяги регулирует передачу мощности на колеса (или колесо) с лучшим сцеплением на скользкой дороге. [ 51 ]

Это был первый Mercedes с шторками безопасности (представлен концепт F200 в 1996 году).

Подробная информация о некоторых функциях безопасности, комфорта и технологических функциях приведена ниже:

Безопасность

[ редактировать ]

Несмотря на широкий спектр технологий безопасности и рекламу своей безопасности, на одном канадском веб-сайте говорится, что W220 S-Class на самом деле не был протестирован Страховым институтом безопасности дорожного движения , Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Euro NCAP или, по крайней мере, информация не была доступна. [ 52 ] Однако на другом веб-сайте сообщается, что W220 прошел предписанные законом испытания ЕС на лобовой и боковой удар. Было отмечено повышенное внимание к боковым ударам, а в автомобиле была установлена ​​оконная подушка безопасности, надувающаяся между стойками А и С. [ 44 ]

К средствам пассивной безопасности относятся различные рамы и перегородки, изготовленные из алюминия и/или высокопрочной стали. Также передняя и задняя части включают в себя алюминиевые краш-боксы, которые можно заменять как отдельные блоки, чтобы снизить стоимость ремонта. Несмотря на цену, немецкие страховые компании отнесли его в нижнюю планку, поскольку его было легче отремонтировать. [ 44 ]

  • Pre-Safe , интегрированная система предотвращения столкновений и реагирования Mercedes-Benz, дебютировала с рестайлинговым S-классом W220 в конце 2002 года.
  • Электронная программа стабилизации (ESP) и система экстренного торможения были стандартными функциями для сложных условий вождения и экстренных маневров.
  • В W220 S-Class добавлены стандартные передние и задние боковые подушки безопасности-шторки. Всего в W220 имеется 8 подушек безопасности: 2 фронтальные (водительская и пассажирская), 4 боковые (по одной в каждой двери) и 2 оконные . [ 53 ]
  • Светодиодные стоп-сигналы также входили в стандартную комплектацию W220. Светодиодные стоп-сигналы загораются быстрее, чем обычные лампы.

Комфорт и удобство

[ редактировать ]

Характеристики варьировались в зависимости от региона (например, версия для Северной Америки) и от того, какие опции были оснащены.

  • Круиз-контроль Distronic, который мог поддерживать заданную дистанцию ​​между S-классом и любым автомобилем впереди.
  • Регулируемый ограничитель скорости Speedtronic для предотвращения превышения заданной скорости на дорогах с ограничением скорости.
  • Опциональный бесключевой доступ , [ 35 ] система с интеллектуальным ключом . входа и запуска
  • дождя . Стеклоочистители с датчиками
  • Датчики света для автоматического включения и выключения фар в зависимости от условий освещения. Подсветка и цвет дисплея прибора, а также экрана COMAND также автоматически настраиваются в зависимости от условий окружающего освещения.
  • Световая и звуковая система помощи при парковке Parktronic с датчиками в переднем и заднем бамперах. Кроме того, зеркало со стороны пассажира может автоматически поворачиваться вниз при включении заднего хода, чтобы лучше видеть бордюр.
  • Наружные зеркала с автоматическим подогревом.
  • Полностью автоматическая система климат-контроля с пыльцевым и угольным фильтрами, а также опциональный отдельный климат-контроль для задних сидений. Система оснащена датчиком, который способен определять положение солнца. Это позволяет индивидуально регулировать систему в зависимости от того, где солнечные лучи наиболее интенсивны.
  • Система COMAND объединяет в себе элементы управления аудиосистемой, телевизором, навигацией и телефоном. Автомобили на базе COMAND предлагают более качественный звук по сравнению с системой Audio 10.
  • Дополнительная BOSE . аудиосистема
  • Летнее открытие/закрытие — возможность одновременно открывать и закрывать все четыре окна и люк при входе и/или выходе из автомобиля.
  • Самооткрывающийся и закрывающийся багажник.
  • Самозакрывающиеся двери с помощью пневматической системы.
  • Электрически регулируемые сиденья входят в стандартную комплектацию. Опциональными были функция памяти сидений (стандартная во многих странах для моделей с более крупными двигателями) и многоконтурные спинки с функцией массажа.
  • Удобная функция входа/выхода.
  • Внутренние и наружные зеркала заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением, чтобы вас не ослепляли автомобили сзади.
  • Ксеноновые фары ( биксеноновые, начиная с рестайлинга конца 2002 года. Они обеспечивают ксеноновое освещение HID как для ближнего, так и для дальнего света).
  • Linguatronic Система распознавания голоса , которую можно использовать для управления аудиосистемой, навигационной системой и сотовым телефоном с помощью голосовых команд .

Голосовое управление Linguatronic было представлено в качестве опции в 1996 году для W140 S-Class. В то время он предназначался в первую очередь для управления автомобильным телефоном и мог понимать 30 слов. Второе поколение этой системы было представлено в 2000 году. На W220 эта система второго поколения могла понимать больше слов и управлять большим количеством систем, таких как радио. В 2000 году он мог понимать 300 слов и управлять некоторыми функциями телефона, радио, проигрывателя компакт-дисков и других систем. Системе второго поколения требовалось в 20 раз больше памяти, чем системе первого поколения (примерно от полумегабайта до двадцати мегабайт). Алгоритмы, используемые в системе, были разработаны в Ульме, Германия, где помимо других групп внутри компании располагался так называемый научно-исследовательский центр DaimlerChrysler. [ 54 ] Система слушает голос человека и записывает частоты, которые затем анализируются компьютером и его программным обеспечением. Чтобы понять, что говорит человек, система ищет закономерности, называемые фонемами, и этот процесс рассчитывается за миллисекунды. [ 55 ] [ 54 ]

Какой системой может управлять голосовая команда, может зависеть от года выпуска модели. [ 55 ] В 2000 году он мог управлять автомобильным телефоном, радио и проигрывателем компакт-дисков (если он был установлен), но в 2002 году в его домен была добавлена ​​и навигационная система. [ 55 ] Первоначальная цель системы Linguatronic заключалась в том, чтобы обеспечить возможность управления внутренними системами, особенно автомобильным телефоном, без помощи рук, с помощью произнесенных слов. [ 56 ] Это означает, что есть микрофон (расположен в W220 S-класса), который может слушать человека; одна из проблем — слышать человека сквозь фоновые шумы и эхо. Для решения этой задачи система Linguatronic использовала цифровую предварительную обработку. Функции запускаются с помощью аппаратного обеспечения в отдельной коробке в задней части автомобиля. [ 29 ]

Подвесные технологии

[ редактировать ]

W220 имел две новые системы подвески — пневматическую и гидропневматическую подвеску . [ 47 ]

оснащена Пневматическая система Airmatic адаптивной системой демпфирования (ADS), которая адаптирует амортизаторы к сложным дорожным условиям. С помощью переключателей на приборной панели водители могут выбрать комфортную или две спортивные программы подвески, а также увеличенный дорожный просвет (+25 мм). Увеличенный дорожный просвет автоматически отменяется через 5 минут езды со скоростью 55 миль в час или вручную по команде водителя.

(ABC) с электронным управлением Гидропневматическая система Active Body Control технически более совершенна, чем Airmatic , и удерживает автомобиль ровно даже в быстрых поворотах, обеспечивает комфорт и спортивный режим. [ 47 ] Кроме того, как и в автомобилях с Airmatic, дорожный просвет можно увеличить с помощью кнопки (2 настройки по сравнению с одной регулировкой у Airmatic), увеличивая дорожный просвет для езды по труднопроходимой местности, например, по дорогам с глубокими колеями или снегом. [ 47 ] До сентября 2002 года только модели более высокого класса (например, S 600, который был доступен только с ABC) автоматически опускались на более высоких скоростях на 15 мм, чтобы добиться большей устойчивости (более низкий центр тяжести), а также лучшей топливной экономичности за счет немного улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления. По состоянию на сентябрь 2002 года все модели, независимо от типа двигателя и трансмиссии (ABC или Airmatic), также могли это делать. Кроме того, на высоких скоростях компьютер подвески автоматически включает спортивный режим (Airmatic — спортивный режим 1 или 2 в зависимости от текущей скорости), тем самым повышая безопасность за счет значительного уменьшения крена кузова при резких поворотах.

Разнообразие функций

[ редактировать ]

Был набор стандартных функций, затем различия между моделями, помимо двигателя, а также различные опции, которые можно было добавить к любой конкретной модели. [ 26 ]

Базовая модель имела отделку из дерева Калипта (возможно, Эвкалипта ), у S 500 была добавлена ​​отделка из орехового дерева , версия Designo Espresso имела отделку из дерева Вяз , а версия Designo Silver имела отделку из клена . [ 26 ]

  • Основные характеристики: трансмиссия 5G-Tronic , пневматическая подвеска Airmatic с адаптивной системой демпфирования (ADS), электронная программа стабилизации (ESP), автоматический контроль пробуксовки (ASR), кожаная обивка, 14-позиционный электропривод водителя и сиденья переднего пассажира, каждое с памятью на 3 положения. , рулевая колонка с гидроусилителем в 4 направлениях (наклон/выдвижение), двухзонный климат-контроль (для водителя и переднего пассажира), а также отдельные дефлекторы для задних пассажиров, полированный вручную Calyptus деревянная отделка приборной панели, консоли, дверей и ворот переключения передач, система данных COMAND (объединяет аудиосистему, телефон, навигационное управление), стереосистема Bose AM/FM/погодный радиоприемник, скрытый кассетный проигрыватель с автореверсом, а также элементы управления CD-чейнджером и телефоном с цветным дисплеем. ЖК-дисплей на приборной панели, навигационная система CD (интегрированная с COMAND), телекоммуникационная служба TeleAid, пневматическая система закрывания дверей и багажника (не закрывается при полном открытии), омыватели фар высокого давления, выдвижной электропривод зеркала, Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза. [ 26 ]
    • В S 500 помимо переключения двигателя добавлена ​​кожа Nappa, подогрев передних сидений, отделка из орехового дерева и ксеноновые фары дальнего света. [ 26 ]
    • Основным изменением S 600 стал двигатель V-12, однако он также включал ряд других опций, в том числе увеличенное количество кожи в салоне, 4 сиденья с подогревом и электроприводом, четырехзонный (вместо двухзонного) климат-контроль, парктроник (функция обнаружения/предупреждения об объектах). Многие из них предлагались как независимые опции и на других моделях. [ 26 ]
  • Некоторые основные опции S-класса включали Active Body Control, Keyless Go, систему контроля давления в шинах и электронный доводчик багажника, пакеты Designo и AMG, а также различные внутренние пакеты, особенно для сидений и климатических опций. [ 26 ]

Примеры предлагаемых стандартных цветов/названий окраски кузова (в данном случае для S 65 '06): Белый алебастр, Черный альмандин металлик, Черный, Черный опал металлик, Бордо красный металлик, Бриллиантовый серебристый металлик, Капри синий металлик, Пустынный серебристый металлик. , Everest Green Metallic, Flint Grey Metallic, Granite Grey Metallic, Horizon Blue Metallic, Midnight Blue, Obsidian Black, Pewter Metallic, Designo Graphite, Designo Mocha Black Metallic [ 28 ]

Редакции Designo

[ редактировать ]

У S-класса было две версии специального дизайна, которые были доступны для разных трансмиссий, это была комплектация и набор опций, и двумя вариантами были Designo Espresso и Designo Silver . [ 26 ] Оба включали множество элементов внутренней отделки, таких как деревянная ручка переключения передач, обшивка потолка алькантарой и кожаная отделка.

Версия Designo Espresso имела отделку из дерева вяза , а версия Designo Silver - клена . [ 26 ] Было два варианта окраски кузова Designo: designo Graphite и designo Mocha Black Metallic . [ 28 ] В версии Espresso использовались краска мокко, кожа напа и дерево вяза. [ 35 ]

Интегрированные автомобильные телефонные системы

[ редактировать ]

Телефонные системы, предлагаемые во время выпуска модели, включают Motorola Startac , перенесенную из W140 и предлагаемую в первый модельный год, но замененную Mercedes-Benz/Motorola Timeport. Позже Mercedes-Benz предложил Motorola V60 в качестве автомобильного телефона. [ 57 ]

Телефон «Timeport» с системой голосового управления предлагался в качестве опции для Mercedes-Benz S-Class. [ 25 ] Телефон Timeport был похож на Motorola Startac . [ 58 ] В 2000 году Mercedes и компания Motorola, занимающаяся телекоммуникациями и электроникой, объявили, что будут предлагать систему сотового телефона Timeport на всех моделях в 2001 году. Мобильный телефон Timeport был разработан совместно и стал доступен на всех моделях Mercedes 2001 года (включая W220 2001 года). S-Class) Телефон Timeport был интегрирован с системами S-Class, основные функции включали голосовое управление и автоматическое отключение радио при приеме входящего вызова (или магнитофона, или проигрывателя компакт-дисков). Еще одной особенностью было то, что список номеров телефона можно было загрузить в автомобиль и отобразить на дисплее автомобиля. Хотя телефон был интегрирован в автомобиль как систему, это был портативный телефон, который можно было снять с автомобиля. Сотовый телефон имел электролюминесцентный органический дисплей с несколькими цветами. [ 24 ] Телефоны Mercedes-Benz Timeport были единственными в семействе StarTac, имевшими органически-люминесцентный дисплей. [ 59 ] (см. также OLED ) Еще одним набором телефонов, которые использовался в S-классе, были Nokia 6150 , Nokia 6210 , Nokia 6310 и Nokia 6310i . [ 60 ] Эти телефоны работали с S-классом, оснащенным системой передачи данных D2B (еще одной более поздней системой была UHI). [ 60 ] [ 24 ]

Шли годы, на рынке появились различные способы подключения различных телефонов или систем к COMAND или интерфейса с существующими подставками, различающиеся по возможностям и стоимости. Возникают проблемы с подключением к системе, а затем с программным обеспечением, необходимым для интерфейса, и это На задачу влияет год выпуска и варианты оснащения того или иного S-класса. Одним из главных достижений этого периода стал Bluetooth , и многие современные обновления ориентированы на эту технологию беспроводной передачи данных.

Одним из вариантов является использование «шайбы», которая подключается к существующему оборудованию и задействует компьютер/программное обеспечение COMAND как оригинальное устройство, но может взаимодействовать с современным устройством на «другой стороне», обычно через Bluetooth. [ 60 ] Преимущество использования шайбы в этом стиле заключается в том, что это означает, что существующую подставку и/или кабели необходимо заменить, но при этом позволяет подключаться к множеству различных устройств, особенно к широкому спектру «смартфонов», которые стали популярными в десятилетие после W220. [ 60 ]

Двигатели

[ редактировать ]

W220 был доступен с большим количеством вариантов двигателей, чем W126 или W140. Модельный ряд начался с меньшего двигателя V6 объемом 2,8 л и мощностью 201 л.с. (150 кВт) . Очень популярен был 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 224 л.с. (167 кВт), который был заменен увеличенным 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. (183 кВт) в S 350. Несмотря на свою популярность, 6-цилиндровые автомобили S-класса не импортировались в Россию. таких странах, как США, до 2006 модельного года с S 350 (короткая колесная база), где Daimler тогда проверял рыночный спрос на V6 S-класса. [ 61 ] [ 62 ]

S 430, единственный S-класс на рынке США, доступный как с короткой колесной базой ('03-'06), так и с длинной колесной базой, был самой популярной моделью в этом регионе и имел 4,3-литровый двигатель мощностью 279 л.с. (208 кВт). федерального правительства V8, который позволил избежать налога на пожирателей газа в размере 1000 долларов. S 500 был оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 302 л.с. (225 кВт). [ 51 ] [ 63 ]

S 55 AMG ('01-'02) оснащался двигателем V8 объемом 5,4 л и мощностью 354 л.с. (264 кВт) , а более поздние версии ('03-'06) оснащались тем же двигателем, но с наддувом до номинальной мощности 493 л.с. (368 л.с.). кВт). S 600 ('01-'02) оснащался двигателем V12 объемом 5,8 л и мощностью 362 л.с. (270 кВт), а более поздние версии ('03-'06) оснащались двигателем с двойным турбонаддувом (или Bi-Turbo) мощностью 493 л.с. (368 л.с.). кВт) 5,5 л V12. И S 55 AMG, и S 600 имеют одинаковую мощность двигателя, но предназначены для разных клиентов: первый более спортивный и отзывчивый, а второй более роскошный и плавный. [ 64 ]

S 65 AMG был представлен в 2005 году с новым увеличенным 6-литровым двигателем V12, разработанным специально для Maybach 57S и 62S (чтобы амортизировать затраты на разработку двигателя). 6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом имел мощность 612 л.с. (456 кВт) и крутящий момент 738 фут-фунт-сила (1001 Нм). S 65 AMG стал самым мощным S-классом, когда-либо построенным, с дополнительным увеличением мощности для W222 S 65 AMG в 2017 году. Кроме того, S 65 AMG был самым мощным в мире пятиместным четырехдверным седаном до Dodge Charger SRT Hellcat с 707 л.с. (527 л.с.) кВт) был введен в 2014 году.

Первоначально S 320 CDI оснащался двигателем мощностью 197 л.с. (145 кВт) || Двигатель мощностью 470 Нм (347 фунт-фут), который был модернизирован в конце 2002 года до мощности 204 л.с. (150 кВт) || 500 Нм (369 фунт-фут) один. Сначала S 400 CDI имел мощность 250 л.с. (186 кВт), но в 2003 году получил 260 л.с. (194 кВт). Типовое обозначение S 400 CDI было изменено в поколении W221 на S 420.

W220 был первым поколением S-класса, в котором автоматические коробки передач были стандартными для всех моделей. Сначала все автомобили имели 5-ступенчатую коробку передач 5G-Tronic ; однако с 2003 года (2004 год в США) S 430 и S 500 вместо этого предлагались с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач 7G-Tronic .

Модель Двигатель Цил. Власть Крутящий момент
С 280 (1998–05) 2,8 18В М112 V6 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 270 N⋅m (199 lb⋅ft)
С 320 (1998–02) 3.2 18В М112 V6 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) 315 N⋅m (232 lb⋅ft)
С 350 (2002–05) 3,7 18В М112 V6 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft)
С 430 (1998–05) 4.3 24В М113 V8 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft)
С 500 (1998–05) 5.0 24В М113 V8 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) 460 N⋅m (339 lb⋅ft)
С 600 (2000–02) 5,8 36В М137 V12 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) 530 N⋅m (391 lb⋅ft)
С 600 (2003–05) 5,5 36 В Би-Турбо M275 V12 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) 800 N⋅m (590 lb⋅ft)
С 55 АМГ (1999–02) 5.4 24В М113 V8 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) 530 N⋅m (391 lb⋅ft)
С 55 АМГ (2003–06) 5.4 24 В СК М113 V8 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) 700 N⋅m (516 lb⋅ft)
С 63 АМГ (2001 г.) 6.3 36В М137 V12 444 л.с. (327 кВт; 438 л.с.) 620 N⋅m (457 lb⋅ft)
С 65 АМГ (2005–06) 6,0 36 В Би-Турбо M275 V12 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) 1,001 N⋅m (738 lb⋅ft)
С 320 CDI (2000–02) 3.2 24 В CDI OM613 I6 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 470 N⋅m (347 lb⋅ft)
С 320 CDI (2002–05) 3.2 24 В CDI OM648 I6 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 500 N⋅m (369 lb⋅ft)
С 400 CDI (2000–03) 4,0 32 В КДИ OM628 V8 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) 560 N⋅m (413 lb⋅ft)
С 400 CDI (2003–05) 4,0 32 В КДИ OM628 V8 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) 560 N⋅m (413 lb⋅ft)

Передача инфекции

[ редактировать ]

Во всех модельных годах использовалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5G-Tronic 7-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic , пока не вышла . На рынке США 7-ступенчатая коробка передач была стандартной коробкой передач на заднеприводных моделях S 430 и S 500 в 2004 году и опциональной на моделях 4MATIC. Модели V12 продолжали использовать 5-ступенчатую коробку передач, поскольку 7-ступенчатая не могла справиться с крутящим моментом V12. В 2005 году 7-ступенчатая коробка передач была стандартной для S430 4MATIC, поэтому она больше не является дополнительной. [ 46 ] Трансмиссия имеет режимы W и S, которые можно выбирать. [ 65 ] [ 46 ]

Сертификаты и отчеты

[ редактировать ]

В 2005 году S-Класс стал первым автомобилем, получившим экологический сертификат Института TÜV от Немецкой комиссии по техническому соответствию за экологически чистые компоненты. [ 66 ] Повышенная экологическая эффективность процесса производства W220 была оценена одобрительно.

Эдмундс дал S-классу оценку надежности 5 из 5. [ 67 ] и MSN Autos присвоили экспертный рейтинг 9,0 из 10. [ 68 ] К марту 2011 года Consumer Reports изменил рейтинг надежности S-класса 2001 и 2002 годов на «средний». Качество сборки в целом оценивалось как хорошее. Например, Forbes описал W220 S 500 как «сделанный на удивление хорошо». [ 69 ] Ранние модели W220 были отозваны из-за проблем с пружиной багажника и гидравлическим топливопроводом; отзывов моделей 2005 и 2006 годов не было.

Напоминает

[ редактировать ]

В 2006 году почти 24 000 (95%) автомобилей S-класса, проданных в Китае в период с конца 1998 по начало 2005 года, были отозваны из-за дефекта топливного бака. [ 70 ] Отзыв был ограничен автомобилями S-класса, проданными в Китае; Модели S-класса, продаваемые в других местах, не пострадали.

В 2006 году был инициирован отзыв из-за неисправности подсветки комбинации приборов некоторых W220. [ 71 ]

Примеры отзывов в Австралии включают: [ 72 ]

  • 2000 г., отзыв из-за проблемы с перегревом вентилятора отопителя.
  • 2004 г., для V12 с гидравлической линией ABC.
  • 2004 г., перегрев предохранителя вентилятора в определенных жарких условиях.
  • 2007 г.: гидравлическая линия ABC могла протечь рядом с горячими компонентами двигателя.

Были отмечены и некоторые другие проблемы, связанные с потенциальным повреждением датчиков или других компонентов под воздействием воды и/или тепла. Модель еще называют V220 (в отличие от W220). [ 72 ]

Особенности обслуживания/конструкции

[ редактировать ]

Один канадский автомобильный сайт отметил, что старые модели W220 могут предложить впечатляющие характеристики за свою цену при условии, что владельцы продолжат обслуживать автомобиль. Они отметили несколько ключевых проблем более поздних моделей, включая пневматическую подвеску и внутреннюю электронику. Они также отметили, что за время своего производства Mercedes-Benz устранил множество проблем, а модели также значительно различаются в зависимости от того, как они были оснащены. [ 52 ]

Пластинчатый клапан внутри воздуховода/водопровода: Вентиляционный слив

[ редактировать ]

Одной из критических проблем при обслуживании является главный вентиляционный дренаж (они находятся под вентиляционными отверстиями в задней части капота/капота и под лобовым стеклом). Если этот слив засорится, например, листьями или снегом, он может перелиться и затопить салон. [ 73 ] Когда он переливается, это может привести к короткому замыканию проводки в автомобиле. [ 73 ] Справа (со стороны пассажира) возле основания лобового стекла, под капотом, имеется вентиляционное отверстие для воздуха и воды, которое, среди прочего, представляет собой слив с пластинчатым клапаном, позволяющим сливать воду. [ 74 ]

Этот вопрос стал предметом коллективного иска в американском штате Калифорния. [ 75 ]

В иске утверждалось, что...", среди прочего утверждалось, что лепестковый клапан в воздуховоде/водопроводе автомобилей Mercedes-Benz S-Class (W220) и Mercedes-Benz CL-Class (W215) 2001-2006 модельного года является подвержен засорению листьями, сосновыми иголками и другим мусором, что может привести к скоплению воды в воздуховоде/водяном канале и ее переливанию в салон, что может привести к повреждению электрических и других компонентов.

—  [ 75 ]

В 2010 году судья США Говард Матц вынес решение по этому вопросу. [ 75 ]

Воздуховод/водяной канал сливается через пластинчатый клапан , засорение которого может привести к переливанию воды в салон. [ 72 ] К другим вещам, которые могут привести к попаданию воды в салон S-класса, относятся трубки слива конденсата кондиционера. [ 76 ]

Постоянное решение для предотвращения затопления салона водой — просто снять пластинчатый клапан в сливном отверстии капота, чтобы вода могла течь прямо и через слив. [ 77 ]

Производительность

[ редактировать ]

Максимальная скорость большинства моделей была ограничена не более чем 156 милями в час, если бы ее можно было достичь, некоторые модели, такие как CDI, были медленнее. [ 78 ]

Версия для вторичного рынка, такая как Brabus S V12 2001 модельного года, увеличила мощность двигателя V-12 до 450 л.с. (340 кВт; 460 л.с.) при 5700 об / мин и могла развивать скорость от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) примерно за 5,4 секунды. [ 79 ]

  • 2004 С 500 [ 80 ]
    • 0–60 миль в час (97 км/ч): от 6,0 до 6,2 секунды. [ 78 ]
    • Четверть мили: 14,3 секунды
  • 2001 S 500 со спортивным пакетом [ 80 ]
    • 0–60 миль в час (97 км/ч): 5,9 секунды
    • Четверть мили: 14,2 секунды
  • 2001 Мерседес С600 [ 80 ]
    • 0–60 миль в час (97 км/ч): 5,3 секунды
    • 0–60 миль в час (97 км/ч): 4,5 секунды (2003 г.) [ 78 ]
    • Четверть мили 13,7: секунды
  • 2003 С 55
    • 0–60 миль в час (97 км/ч): 4,5 секунды [ 78 ]
  • 2001 S 320 CDI [ 78 ]
    • 0–60 миль в час (97 км/ч): 7,9 секунды
  • 2001 С 430 [ 78 ]
    • 0–60 миль в час (97 км/ч): 7,0 секунды

Aftermarket и тюнер

[ редактировать ]
Были также послепродажные версии S-Class (W220) 1998–2006 годов от других компаний, например, от автомобильного тюнера Brabus.

Безнаддувный V-8 был форсирован до 30 л.с., а версия с турбонаддувом была форсирована авторитетными тюнинговыми компаниями на 100-120 л.с. [ 81 ] [ ВОЗ? ] Дополнительные 200 л.с. можно было получить за счет обширных модификаций, включая улучшение управления теплом и модификацию промежуточного охладителя для двигателя M275 V-12 с двойным турбонаддувом. Потенциальные точки модификации включают впускную, выпускную, топливную системы, трансмиссию и ЭБУ. [ 81 ]

Примером вторичной версии S-класса был Brabus S V12 2001 года. Это увеличило объем двигателя до 6,7 литров, а мощность до 450 лошадиных сил. Изменения также включали роскошные опции интерьера, такие как BRABUS PC, улучшенные варианты кожаной отделки и 12-дюймовый TFT-дисплей (плоский экран). Brabus S V12 стоил 416 000 долларов США (416 000 немецких марок), и для переоборудования требовался любой стандартный MB S 600. У Brabus была максимальная скорость почти 190 миль в час и множество других изменений, включая другие шины и диски (спереди 50,8 x 24,1 см/20,0 x 9,5 с 245/35ZR-20, а сзади 50,8 x 24,1 см/20,0 x 9,5 также с 245/35ЗР-20). [ 79 ]

примеры

[ редактировать ]
Mercedes Benz CL Class с 1999 по 2006 год, C215, был основан на этом шасси S-класса.
  • Mercedes-Benz CL-Class (C215) Укороченная версия купе W220 позаимствовала многие компоненты и функции седана, хотя и имела совершенно уникальную конструкцию кузова из алюминия и композитных материалов, колесную базу на 8 дюймов укороченную, с подвеской ABC в стандартной комплектации. Двигатели V8 и V12 с соответствующей номенклатурой моделей были перенесены на 2-дверное купе, варианты с дизельным двигателем или V6 были недоступны.
  • Платформа Chrysler LX (повторно использовались некоторые компоненты подвески W220 2005 года) (примечание: Chrysler был частью Daimler в течение большей части этого периода (1998–2007 годы), и существовало множество межбрендовых стандартизаций)
  • 2004 Климанн S60 [ 85 ] (см. также Климанн)
  • Разное. версии тюнеров от Brabus, Kleeman, Wald и т.д. [ 82 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "S 500/W 220 E 50,1 998 - 2002" . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ «Mercedes-Benz. Mercedes-Benz в Индонезии» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  3. ^ «USD395847S — Кузов автомобиля — Google Patents» . Проверено 23 сентября 2018 г.
  4. ^ «Журнал об автостайлинге» . Лос-Анджелес Автомобиль. 13 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. Проверено 18 мая 2012 г.
  5. ^ « MERCEDES S CLASS НАГРУЖАЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ» (издание METRO) Автомобильные новости / 26 ноября 1998 г.» . Pqasb.pqarchiver.com. 26 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  6. ^ «Седан S-класса 220 серии, 2002 – 2005 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 15 декабря 2019 г.
  7. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S280 W220 1998 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  8. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S320 W220 1998 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  9. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S350 W220 2002 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  10. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S430 W220 1998 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  11. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S500 W220 1998 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  12. ^ «Дирекция безопасности дорожного движения Латвийской Республики» . Архивировано из оригинала 09.11.2015 . Проверено 5 ноября 2015 г.
  13. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S600 2002 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  14. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S55 AMG W220 1999 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  15. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S55 AMG W220 2002 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  16. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S65 AMG W220 2003 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  17. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S320 CDI W220 1999 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  18. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S320 CDI W220 2002 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  19. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz S400 CDI W220 2002 года» . Carfolio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  20. ^ «Показатели продаж Mercedes-Benz S-Class в Европе» . Carsalesbase.com. 22 марта 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б «С350 Седан» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 г. Проверено 4 августа 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Вы можете купить 604-сильный Mercedes S65 AMG по цене Ford Taurus» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Дорожные испытания – Автомобильные мероприятия – Обзоры продукции» . AutoWire.Net . Проверено 23 сентября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Motorola и Mercedes-Benz предложат первый в автомобильной промышленности интегрированный двухдиапазонный телефон» . www.theautochannel.com .
  25. ^ Jump up to: а б с «Вердикт годичных испытаний: Mercedes-Benz S500 Sport 2001 года выпуска» . Проверено 14 августа 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Обзор
  27. ^ Jump up to: а б «Обзор Mercedes AMG S65 2006 года» . Thetruthaboutcars.com. 23 июля 2008 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Подержанный Mercedes-Benz S-Class S65 AMG 2006 года выпуска, технические характеристики» . Эдмундс .
  29. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Джеймс (15 декабря 2013 г.). Мерседес-Бенц S-Класс 1972-2013 гг . Кровуд. ISBN  9781847975966 – через Google Книги.
  30. ^ Jump up to: а б «С 600 Пуллман АМГ» . 19 апреля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «MERCEDES-BENZ S-CLASS PULLMAN: РОСКОШНЫЙ ЛИМУЗИН» . www.moto123.com . Проверено 27 сентября 2018 г.
  32. ^ «История Mercedes и AMG опубликована 14 октября 2005 г. в 10:32 по центральному стандартному времени» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года.
  33. ^ Jump up to: а б с д «Обзор Mercedes S55 AMG» . thetruthaboutcars.com . 27 июня 2004 г.
  34. ^ Болиан, Эд (24 января 2015 г.). «История автомобиля Эда: Mercedes S55 AMG 2002 года» .
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дорожные испытания. Мерседес 500 carparts.com [ мертвая ссылка ]
  36. ^ «Мерседес-Бенц S600 2001 года выпуска» . Форбс .
  37. ^ «Обзор Мерседес S600» . thetruthaboutcars.com . 4 мая 2003 г.
  38. ^ Jump up to: а б «BMW 760Li 2003 года против MB S600» . Июль 2003 года.
  39. ^ "MERCEDES BENZ S 63 AMG (W220) характеристики и фотографии - 2001" .
  40. ^ Эрнандес, Фредди (15 февраля 2015 г.). «Вы можете купить 604-сильный Mercedes S65 AMG по цене Ford Taurus» . Ялопник . Гизмодо Медиа Групп. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 г.
  41. ^ «Secondhand Saint: Mercedes-Benz S55 AMG, S65 AMG, S600 (2003-2006)» . 30 ноября 2011 г.
  42. ^ «Обзор Mercedes AMG S65 2006 года» . thetruthaboutcars.com . 23 июля 2008 г.
  43. ^ «Цены на Мерседес-Бенц S65 AMG 2006 года выпуска» . hemmings.com . Проверено 14 августа 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мерседес W220 S-Класс 1999 – 2005 гг.» . Проверено 14 августа 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «Руководство по поиску и устранению неисправностей пневматической подвески Mercedes-Benz Посещение мастерской Airmatic – MB Medic» .
  46. ^ Jump up to: а б с Обзор подержанного автомобиля: Mercedes-Benz S-Class, 2000-2006 гг.
  47. ^ Jump up to: а б с д "Мерседес-Бенц S-Класс (W220: 1998-2005)" . 18 сентября 2018 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  48. ^ «ABC (Active Body Control) Mercedes-Benz S-Class 2000-2006 (W220) AMG ABC Детали гидропневматической подвески» .
  49. ^ «Обзор Mercedes-Benz S-Класса 2005 года» .
  50. ^ «Мерседес-Бенц Медиа» . Мерседес-Бенц Медиа .
  51. ^ Jump up to: а б «Обзор Mercedes-Benz S-Class 2004 года, цены, фотографии» . Тест-драйв нового автомобиля . Проверено 27 сентября 2010 г.
  52. ^ Jump up to: а б Автомобили Канады - Страница 2
  53. ^ «Autoweb - Новый Mercedes S-класса устанавливает эталон автомобильных технологий» . Вебцитация.org. Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  54. ^ Jump up to: а б Думитраче, Алина (15 октября 2009 г.). «Объяснение лингатронной системы Mercedes-Benz» . автоэволюция .
  55. ^ Jump up to: а б с «Технология голосового управления: от написанных слов к прямому вводу» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 августа 2015 г.
  56. ^ Минкер, Вольфганг; Бюлер, Дирк; Дюбкьер, Лейла (17 августа 2005 г.). Разговорный мультимодальный диалог человека и компьютера в мобильных средах . Springer Science & Business Media. ISBN  9781402030758 – через Google Книги.
  57. ^ «Комплект обновления OEM Mercedes-Benz для StarTAC или Timeport: Bluetooth/телефон/WiFi» . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 6 августа 2015 г.
  58. ^ «Контакт, которого можно избежать: кто боится небольшой интеграции?» . thetruthaboutcars.com . 15 ноября 2013 г.
  59. ^ «Обзор StarTAC» . www.jax184.com .
  60. ^ Jump up to: а б с д «Обновление беспроводного Carplay | Play2Air | Pods2Air | Qubs | ViseeO» . ViseeO.com .
  61. ^ «ОБЗОР Mercedes-Benz S-Класса 2006 года» . www.msn.com . Проверено 12 мая 2017 г.
  62. ^ «Первый взгляд на Mercedes-Benz S-Class 2006 года» . www.msn.com . Проверено 12 мая 2017 г.
  63. ^ «Обзоры Mercedes-Benz - обзоры новых Mercedes-Benz 2010 года, обзоры и сравнения подержанных Mercedes-Benz» . Тест-драйв нового автомобиля . Проверено 27 сентября 2010 г.
  64. ^ «Secondhand Saint: Mercedes-Benz S55 AMG, S65 AMG, S600 (2003-2006)» . Разум превыше мотора. 30 ноября 2011 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  65. ^ «Вопросы о Mercedes-Benz S-Class — Что такое режимы вождения w & s — CarGurus» . www.cargurus.com .
  66. ^ «S-Класс в пятый раз признан роскошным автомобилем года по версии Fleet News» . Theautochannel.com . Проверено 1 октября 2010 г.
  67. ^ «Эдмундс, надежность S-класса» . Проверено 26 мая 2012 г.
  68. ^ «Рейтинг надежности MSN Auto S-Класса» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  69. ^ Эллиотт, Ханна. «Тест-драйв Forbes Mercedes-Benz W220 S-Class» . Forbesautos.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  70. ^ Уотерман, Стюарт (3 марта 2006 г.). «Mercedes-Benz отзывает S-Class в Китае» . Автоблог.com . Проверено 1 октября 2010 г.
  71. ^ «Вспоминает Mercedes-Benz S-Class 2002 года» . Проверено 3 ноября 2019 г.
  72. ^ Jump up to: а б с «AustralianCar.Reviews: №1 по обзорам и оценкам подержанных автомобилей» . австралийский автомобиль.обзоры .
  73. ^ Jump up to: а б «Путеводитель покупателя: Mercedes-Benz S-class W220 (1999-2005 гг.)» . www.telegraph.co.uk .
  74. ^ «Просачивание воды» . www.thetruthaboutmercedes.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 г.
  75. ^ Jump up to: а б с «Урегулирование коллективного иска Mercedes-Benz по поводу утечки воды в лепестковом клапане Mercedes-Benz S-Class W220 и Mercedes-Benz CL-Class W215» . Коллективные иски в новостях . 13 августа 2010 г.
  76. ^ «Бенц АС» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 г. Проверено 23 февраля 2016 г.
  77. ^ Как владеть смехотворно дешевым и надежным Mercedes S-класса http://thegarage.jalopnik.com/how-to-own-a-ridiculously-cheap-and-reliable-mercedes-s-1678826617
  78. ^ Jump up to: а б с д и ж «Mercedes-Benz | Обзоры автомобилей | Честный Джон» .
  79. ^ Jump up to: а б с д «Брабус S V12 2001 | Брабус» . 5 апреля 2016 г.
  80. ^ Jump up to: а б с «Мерседес раз 0–60 и Mercedes на четверть мили | Mercedes-Benz SLR, AMG GT, S-класс, CLS-класс, G-класс, E-класс и другие показатели от 0 до 60!» .
  81. ^ Jump up to: а б «План Дафа 11, выбери 5_План Дафа 11, выбери 5» .
  82. ^ Jump up to: а б с д «Список всех моделей Mercedes — АВТОМОБИЛЬНАЯ ВИКИПЕДИАКАРНАЯ ВИКИПЕДИЯ» . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  83. ^ «Дифференциалы Kleemann Mercedes | Задний дифференциал повышенного трения Mercedes CL-класса и S-класса» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  84. ^ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ» . www.wald.co.jp.
  85. ^ «Климанн Мерседес-Бенц S 60 (2004)» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кларк, РМ, изд. (2007). Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  978-1-85520-748-6 .
  • Энгелен, Гюнтер (2003). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 4: С 1996 г. [Том 4: С 1996 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613023482 .
  • Хойсерманн, Мартин (2006). Mercedes-Benz S-Класс: Брошюры с 1952 года . Архивное издание архива группы DaimlerChrysler. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3-7688-1720-2 .
  • Хойсерманн, Мартин (2006). Mercedes-Benz – Большие купе: Брошюры с 1951 года . Архивное издание архива группы DaimlerChrysler. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3-7688-1833-0 .
  • Хофнер, Гериберт; Шредер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3898804194 .
  • Киттлер, Эберхард (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02209-5 .
  • Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN  0760318115 .
  • Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613025965 .
  • Питт, Колин, изд. (2002). Мерседес-Бенц W126 W140 W220 . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN  1841555150 .
  • Юбки, Матиас (2003). Книга «Новый большой Mercedes S-Class» [ The New Big Mercedes S-Class Book ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3-89880-158-6 .
  • Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN  978-3-8480-0267-2 .
  • Тейлор, Джеймс (2009). Mercedes-Benz: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. стр. 9–16, 173–190. ISBN  978-1-84797-096-1 .
  • Тейлор, Джеймс (2014). Мерседес-Бенц S-Класс 1972-2013 гг . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  978-1-84797-595-9 .
  • Вьюег, Кристоф (2000). о Mercedes-Benz S Class Все - Технология прозрачной серии. Штутгарт: ДаймлерКрайслер. ISBN  3932786041 .

Руководства по ремонту

[ редактировать ]
  • Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN  978-0-8376-1033-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b741bdc1fe1503e93bbc1f182d37837__1722290160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/37/5b741bdc1fe1503e93bbc1f182d37837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz S-Class (W220) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)