Jump to content

Мерседес-Бенц W180

Мерседес-Бенц W180
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Производство 1954–1959
построено 84 645 [ 1 ]
220 а: 25 937
Седан 220 S: 55 279
220 S Кабр./Купе: 3429
Сборка Западная Германия: Штутгарт
Австралия: Порт Мельбурн ( AMI ) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Связанный Mercedes-Benz W120/W121 Шанхай SH760 180 и 190
Мерседес- W105-219 Бенц
Мерседес-Бенц W128 220SE
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2820 мм (111,0 дюйма) — седан
2700 мм (106,3 дюйма) — купе и кабриолет
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W187
Преемник Мерседес-Бенц W111 [ 3 ]
в Mercedes-Benz S-Class . Полный обзор всех моделей S-класса см.

Mercedes -Benz W180 — рядный 6- цилиндровый седан , купе и кабриолет, выпускавшийся Mercedes-Benz W180 ассоциировались модели шасси с 1954 по 1959 год. С кодом 220 a , а затем 220 S.

W180 был одной из моделей Mercedes-Benz, получившей неофициальное прозвище « Понтон ». Это было отсылкой к в форме понтона цельному кузову , который также был представлен в более поздней линейке W128 .

220 А (W180 I)

[ редактировать ]

Представленный в марте 1954 года, 220 a представлял собой более роскошную и высококлассную версию модели W120 180 с колесной базой, увеличенной на 170 мм (6,7 дюйма). 100 мм (3,9 дюйма) из этого увеличения длины были необходимы для установки более длинного рядного шестицилиндрового двигателя M180 . Пассажирский салон был удлинен на 70 мм (2,8 дюйма), чтобы увеличить пространство для ног пассажиров на задних сиденьях, при этом багажник остался без изменений. Сбоку эти шестицилиндровые автомобили можно легко отличить от своих более коротких четырехцилиндровых собратьев по дополнительным окнам «четверть света», встроенным в задние двери.

Двигатель был заимствован от модели W187 220; в этом варианте он питался от одного карбюратора и имел мощность 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.). Производство модели 220 А закончилось в апреле 1956 года, было выпущено 25 937 единиц.

220 С (W180 II)

[ редактировать ]

На смену 220 a в марте 1956 года пришел 220 S, который внешне был почти идентичен, но имел модернизированную версию рядного шестицилиндрового двигателя 2,2 л (100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), позже 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.). л.с.)), за счет применения двухкарбюраторов.

Визуально 220 S отличался новым цельным передним бампером вместо трехсекционного бампера, который использовался на 220 a. Кроме того, двойные хромированные и резиновые полосы, проходящие под дверями 220 a, были заменены сплошными хромированными полосами. Самым очевидным отличием является добавление хромированной полосы вдоль передних крыльев и дверей 220 S.

Модель 220 S была доступна с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с рулевым управлением и дополнительным автоматическим сцеплением Hydrak. При этом использовались небольшие микропереключатели на селекторе передач, которые автоматически отключали сцепление, когда водитель переключал передачи. Многие автомобили впоследствии были переоборудованы для использования обычного ручного сцепления из-за высоких затрат на техническое обслуживание, связанных с продолжением использования сцепления Hydrak.

Вместе с 220 S также был представлен W105 219 , который, начиная с передней стойки, по существу представлял собой однокарбюраторный 220a, но сзади от передней стойки он использовал более короткий корпус моделей W120/W121 180/190 .

В июле 1956 года модельный ряд пополнился кабриолетом (две двери, четыре сиденья), а в октябре 1956 года его примеру последовала версия купе. Некоторые кабриолеты комплектовались складными задними сиденьями для размещения дополнительного багажа.

До октября 1959 года было построено 55 279 седанов 220 S и 3 429 кабриолетов и купе.

Версии 220 SE с впрыском топлива, официально носившие код модели W128, были представлены в октябре 1958 года и просуществовали до ноября 1960 года. [ 4 ]

Технические данные Мерседес-Бенц W180 [ 1 ] (Данные производителя, если не указано иное)
Mercedes-Benz 220 А (W180 I) 220 С (W180 II) 220 S Кабриолет/Купе (W180 II)
Произведено: 1954–1956 1956–1959 1956–1959
Двигатель: Двигатель рядный 6-цилиндровый ( четырехтактный ), переднерасположенный.
Отверстие x ход: 80 мм х 72,8 мм
Водоизмещение: 2195 куб.см
Макс. Мощность при об/мин: 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 4800 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4800
с августа 1957 г.: 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 5200 л.с.
Макс. Крутящий момент при об/мин: 157 N⋅m (116 lb⋅ft) @ 2400 162 Нм (119 фунт-фут) при 3500 с августа 1957 года: 171,5 Нм (126,5 фунт-фут) при 3500
Степень сжатия: 7.6: 1 7.6: 1
с августа 1957 г.: 8,6:1
Подача топлива: Одиночный Solex 32 BARN на 2 барреля Двойной Solex 32 BARN на 2 барреля
Емкость топливного бака: 64 л (16,9 галлонов США; 14,1 имп галлонов)
Клапанный механизм: SOHC , дуплексная цепь
Охлаждение: Вода
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая с подрулевым переключателем
задний привод, стандартное передаточное число 4,11:1 (позже 4,10:1)
Электрическая система: Это было 12
Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска:: Поворотная ось, радиусные рычаги, винтовые пружины
Тормоза: Барабанные тормоза (Ø 230 мм), с усилителем
Рулевое управление: Рулевое управление с рециркуляцией шариков
Строение кузова: Листовая сталь, монококовая (цельная) конструкция
Сухой вес: 1300 кг (2900 фунтов) 1350 кг (2980 фунтов) Кабриолет с кондиционером: 1450 кг (3200 фунтов)
Купе: 1410 кг (3110 фунтов)
Загруженный вес: 1730 кг (3810 фунтов) 1790 кг (3950 фунтов) 1815 кг (4001 фунт)
Передняя часть гусеницы/
задний:
1430 мм (56 дюймов) / 1470 мм (58 дюймов)
Колесная база: 2820 мм (111 дюймов) 2700 мм (110 дюймов)
Длина: 4715 мм (185,6 дюйма) 4750 мм (187 дюймов) 4760 мм (187 дюймов)
Ширина: 1740 мм (69 дюймов) 1740 мм (69 дюймов) 1765 мм (69,5 дюйма)
Высота: 1560 мм (61 дюйм) 1560 мм (61 дюйм) 1530 мм (60 дюймов)
Размеры шин/шин: 6,70 х 13
Максимальная скорость: 150 км/ч (93 миль/ч) 160 км/ч (99 миль в час) 160 км/ч (99 миль в час)
Расход топлива (оценка): 13,5 литров на 100 километров (20,9 миль на галлон — имп ; 17,4 миль на галлон — США ) 13,5 литров на 100 километров (20,9 миль на галлон — имп ; 17,4 миль на галлон — США ) 13,5 литров на 100 километров (20,9 миль на галлон — имп ; 17,4 миль на галлон — США )
Цена Германия
США: [ 5 ]
12 500 немецких марок
$4,175
12 500 немецких марок
$4,494
21 500 немецких марок
$7,138

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Немецкие автомобили, Том 4, 2001 г.
  2. ^ Австралийский Mercedes-Benz? - www.mbspares.com.au Проверено 1 ноября 2012 г.
  3. ^ «Мерседес-Бенц S-Класс» . Мерседес-Бенц . Проверено 25 июня 2022 г.
  4. ^ Миллер, Джефф. «Обзор и производственные данные Mercedes-Benz Ponton» . Mbzponton.org . Проверено 27 ноября 2011 г.
  5. ^ Ковелло, Майк (2002), Стандартный каталог импортированных автомобилей 1946–2002 гг ., Иола, Висконсин: Публикация Краузе, стр. 528–529, ISBN  0-87341-605-8

Библиография

[ редактировать ]
  • Хартманн, Матиас (2017). The Big Mercedes Cabrio Book [ The Big Mercedes Cabrio Book ] (на немецком языке) (перепечатка оригинального издания 1992 года). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  9783958435810 .
  • Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 31–38. ISBN  3613021315 .
  • Стауд, Рене (фотографы); Левандовски, Юрген (текст) (2016). Mercedes-Benz: большие кабриолеты и купе . Кемпен, Германия: teNeues. ISBN  9783832732936 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Mercedes-Benz W180, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88bc6d4582abfade31dd669f542f9af0__1713211620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f0/88bc6d4582abfade31dd669f542f9af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz W180 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)