Jump to content

Мерседес Бенц W110

Мерседес Бенц W110
Мерседес-Бенц 190Dc (W110)
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Производство
  • 1961–1968
  • построено 628 282 (см. текст)
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Макет макет ФР
Связанный Мерседес-Бенц Е-Класс
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма) [ 2 ] [ 3 ]
Длина 4730 мм (186,2 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1495 мм (58,9 дюйма)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W120/W121
Преемник Мерседес-Бенц W114/W115

Представленный в 1961 году W110 был Mercedes-Benz среднего размера стандартной линейкой автомобилей на протяжении большей части 1960-х годов. В рамках единой платформы ( Mercedes моделей Fintail нем . Heckflosse ) , впервые представленных как шестицилиндровый Mercedes W111 в 1959 году, в апреле 1961 года последовал W110. [ 4 ] Первоначально доступен либо с бензиновым двигателем M121 объемом 1,9 л , либо объемом 2,0 л OM621 с дизельным рядным четырехцилиндровым двигателем . W110 был представлен как седаны 190c и 190Dc , пришедшие на смену W120 180c/180Dc и W121 190b/190Db .

Линия W110 была обновлена ​​в июле 1965 года и стала бензиновой 200 и дизельной 200D (1966 модельный год для Северной Америки). В то же время рядный шестимоторный Mercedes W111 модели 220 был заменен на 230. Производство W110 продолжалось всего три года, до появления W114 «220» и W115 «220D» в 1968 году.

Mercedes-Benz W110 и шестицилиндровый W111 были первой серией автомобилей Mercedes, прошедших тщательные краш-тесты на безопасность пассажиров.

Первая серия (1961–1965)

[ редактировать ]
Первая серия
190c/190Dc
Mercedes-Benz 190 1964 года (первая серия W110)
Обзор
Производство 1961–1965
Силовой агрегат
Двигатель 1,9 л М121 И4
2,0 л OM621 Дизель I4
Размеры
Снаряженная масса 1250 кг (2760 фунтов)

190c и 190Dc заменили W120 180c/180Dc и W121 190b/190Db в линейке менее дорогих четырехцилиндровых седанов Mercedes-Benz. Буква «D» обозначала дизельный двигатель — технологию, впервые разработанную Mercedes-Benz и получившую поддержку, несмотря на широко распространенные насмешки в автомобильной прессе. [ нужна ссылка ] Кузов был заимствован из серии W111, но с укороченной на 145 мм носовой частью и круглыми фарами (что делало внешний вид передней части более напоминающим модели W120/121 «Ponton» ). Задняя часть была идентична W111 220b (220b была базовой моделью серии W111). Внутренняя планировка и размеры также были идентичны W111 220b, но с меньшим количеством опций, таких как сиденья с фиксированной спинкой и бакелитовая отделка приборной панели (в отличие от дерева в моделях W111). Поскольку модели 190c и 190Dc по сути представляли собой W111 220b с более короткой передней частью, они предлагали тот же салон и багажное отделение, что и серия W111, но с меньшими и более экономичными двигателями. Это сделало их чрезвычайно популярными среди таксистов. [ 5 ] Производство 190Dc превысило производство 190c с бензиновым двигателем почти на 100 000 единиц.

Код шасси Годы Модель Двигатель Количество построенных [ 6 ]
W110.010 1961–1965 190с 1,9 л М121 И4 130,554
W110.110 1961–1965 190Dc 2,0 л OM621 Дизель I4 225,645

Вторая серия (1965–1968)

[ редактировать ]
Вторая серия
200/200Д/230
Мерседес-Бенц 200Д (W110)
Обзор
Производство 1965—1968
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л М121 И4
2,3 л М180 И6
2,0 л ОМ621 И4

Вторая серия 4-цилиндровых автомобилей просуществовала всего несколько лет. Производство новых моделей 200, 200D и 230 началось в июле 1965 года. [ 4 ] на заводе в Зиндельфингене. Модели 200 и 200D заменили модели 190c и 190Dc соответственно. Диаметр двигателя модели 200 был увеличен с 85 до 87 мм, что дало объем 1988 куб.см, и был оснащен двумя карбюраторами (у модели 190c был один карбюратор). Дизельный двигатель OM621 . в 200D был по существу идентичен двигателю 190Dc (который на самом деле был двигателем 1988 куб.см, несмотря на то, что автомобиль имел маркировку «190»), но был улучшен за счет использования коленчатого вала с пятью основными подшипниками вместо исходных трех

Визуально у моделей второй серии передние указатели поворота были перенесены с верхней части передних крыльев под фары. Сзади задние фонари были квадратными, а хромированная отделка была изменена: вместо хромированных плавников появились две горизонтальные планки. Все модели теперь оснащены воздухозаборниками с хромированной отделкой на задних стойках (идентично моделям W111). Внутри изменений было очень мало, за исключением того, что все модели теперь имели откидывающиеся передние сиденья (за исключением многоместных сидений), которые ранее были опцией для 190c и 190Dc. Модель 230 в стандартной комплектации имела центральный подлокотник на заднем сиденье.

Дальнейшие изменения произошли в конце 1967 года, с началом 1968 модельного года. Модели 1968 года были оснащены складными рулевыми колонками в соответствии с американскими правилами безопасности. Зеркала, внутренние дверные ручки и распределительное устройство на приборной панели также были изменены, как и на более поздних автомобилях серий W108/114/115. [ 7 ]

Все три автомобиля второй серии W110 прекратили производство в январе 1968 года с выпуском моделей W115 220 и 220D .

Код шасси Годы Модель Двигатель Количество построенных [ 6 ]
W110.010 1965–1968 200 2,0 л М121 И4 70,207
W110.011 1965–1968 230 2,3 л М180 И6 40,258
W110.110 1965–1968 200Д 2,0 л ОМ621 И4 161,618

Хронология

[ редактировать ]
Шасси Тип 1962 1963 1964 1965 1965.5 1966 1967 1968
W110 затем 190с 230
200
190Dc 200Д

Универсал

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц W110 универсал

Универсал четырехцилиндрового автомобиля 230S был представлен в 1965 году и добился скромного успеха на некоторых рынках, включая Германию, Бельгию и Великобританию. На самом деле автомобиль был результатом конверсии, проведенной базирующейся в Мехелене компанией Société Anonyme pour l'Importation de Moteurs et d'Automobiles (IMA), которая уже собирала седанские версии автомобилей из комплектов CKD и которая также была бельгийским Mercedes. -Импортер Бенца. [ 8 ] Со снижением тарифов, последовавшим за развитием ЕЭС , мелкосерийная сборка такого рода внутри ЕЭС, но за пределами Германии, больше не имела смысла, и сборка автомобилей Mercedes-Benz в Мехелене прекратилась в 1973 году, к этому времени завод собрало 78 568 автомобилей Mercedes-Benz с четырьмя цилиндрами на базе W111 и его модели-преемника .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Австралийский Mercedes-Benz? - www.mbspares.com.au Проверено 1 ноября 2012 г.
  2. ^ 190 c - База данных Mercedes-Benz Media.
  3. ^ 200 (1965-1968) - База данных СМИ Mercedes-Benz
  4. ^ Jump up to: а б Немецкие автомобили, Том 4, 2001 г. , с. 39.
  5. ^ Ван Эк, Мартин. «Mercedes-Benz Heckflosse — 190 и 190D» .
  6. ^ Jump up to: а б Немецкие автомобили, Том 4, 2001 г.
  7. ^ Ван Эк, Мартин. «Мерседес-Бенц Хекфлосс» .
  8. ^ «Мерседес из Малина». Автокар . 19 января 1967 г. стр. 14–16.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хофнер, Гериберт (2010). Типовое исследование Mercedes-Benz [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 1. Модели среднего класса с 1947 по 1986 год, серии от 170 В до 123. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783768832250 .
  • Келинг, Бернд С. (2021). Mercedes-Benz: Все, что вы хотите знать о W110 — от 190c/190Dc и 200/200D до 230 . Независимо опубликовано. ISBN  9798542452692 .
  • ———————— (2021). Мерседес-Бенц, 1960-е годы . Том. 1: От 190c до 280SE 3.5 Cabriolet. Независимо опубликовано. ISBN  9798739060631 .
  • Коротко, Питер (2006). Mercedes 190-300 SE: красота, надежность и спортивная мощь [ Mercedes 190-300 SE: красота, надежность и спортивная мощь ]. Серия Moving Times (на немецком языке). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3768818101 .
  • Ледерер, Иоахим (1997). Mercedes-Benz Ponton & Fintails: Автомобили и их история 1953-1967 [ Mercedes-Benz Ponton & Fintails: Автомобили и их история 1953-1967 ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613018322 .
  • Лонг, Брайан (2014). Модели Mercedes-Benz Fintail: серии W110, W111 и W112 . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  9781847976048 .
  • Мередит, Лоуренс (2003). Седаны Mercedes-Benz: классические модели 1960-х и 1970-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  1861265182 .
  • Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021315 .
  • Рис, Герман (2016). Mercedes-Benz Heckfinse: серия Die W 110 / W 111 / W 112 (с 1959 по 1971 год) [ Mercedes-Benz Fintails: серия W 110 / W 111 / W 112 (с 1959 по 1971 год) ] (на немецком языке). Юлих, Германия: MBIG Clubservice. ISBN  9783981509021 .
  • Юбки, Матиас (2013). Mercedes Fintail ( Книга Big на немецком языке) (переиздание оригинального издания 1990 года). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  9783868528213 .
  • Шторц, Александр Ф. (2010). Хвостовой плавник Mercedes-Benz 1959–1968 [ Mercedes-Benz Fintails 1959–1968 ]. Серия Schrader Type Chronicle (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613032002 .
  • Вьюег, Кристоф (2013). Mercedes Heckfinse W 110/111/112: История типа и технологии [ Mercedes Fintail W 110/111/112: История типа и технология ] (на немецком языке). Мюнхен: ГераМонд. ISBN  9783862457199 .
  • «Модели Мерседес-Бенц США» . Hiwaay.net . Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 1 декабря 2005 г.

Руководства по ремонту

[ редактировать ]
  • Фриман, Керри А.; Ривель, Ричард Дж.; Халлингер, Джеффри В., ред. (1983). Mercedes-Benz: 1959-70 гг. Все модели 190, 200, 220, 230, 250, 280 и 300, бензиновые и дизельные двигатели . Серия руководств Чилтона по ремонту и настройке. Рэднор, Пенсильвания, США: ISBN Chilton Book Co.  0801960657 .
  • Корп, Дитер (2013). Mercedes-Benz: 190 Dc/200D/220 D/240 D до 1976 года . Теперь помогаю себе серия, том 24 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3879430635 .
  • ————— (1980). Мерседес-Бенц: четырехцилиндровый '68-'76 200/220/230.4 . Теперь помогаю себе серия, том 38 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3879433089 .
  • Мерседес 200 Д/190 ДЦ . Серия «Инструкции по ремонту», том 154. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2013. ISBN  9783716821732 .
  • Мерседес 200/190с . Серия инструкций по ремонту, том 160. (на немецком языке) (перепечатка 2-го изд.). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2017. ISBN  9783716822630 .
  • Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN  978-0-8376-1033-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a7c5febd4df07fcbc3dd871d8d6ec1__1720308420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c1/08a7c5febd4df07fcbc3dd871d8d6ec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz W110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)