Jump to content

Е-сегмент

2024 самых продаваемых автомобиля E-сегмента
Мерседес-Бенц Е-Класс
5-е поколение (2017–2024 гг.)
БМВ 5 серии
8-е поколение (2024-настоящее время)
Ауди А6
5-е поколение (2018 – настоящее время)
Вольво С90
1-е поколение (2016-настоящее время)

E -сегмент — пятая категория европейских сегментов легковых автомобилей , синоним термина представительский автомобиль . [1] [2] [3]

E-сегмент — ниша в Европе (проникновение 2–3% в 2010-е гг.). По состоянию на 2017, 2018, 2019 и 2020 годы продажи электронного сегмента занимают 2,7%, 2,7%, 2,3% и 2,1% рынка Европы соответственно. [4] [5] [6] [7]

Характеристики

[ редактировать ]

Большинство автомобилей E-сегмента являются седанами/седанами , однако некоторые модели производятся и с другими типами кузова, например, универсалы/универсалы . По состоянию на 2021 год автомобили E-сегмента обычно имеют длину ок. 4,8–5 м.

Европейская и американская классификация

[ редактировать ]

Термины E-сегмент или представительский автомобиль не имеют однозначного эквивалента в американской классификации автомобилей. Однако если в США продается современный седан E-сегмента европейского бренда, он попадает в категорию как среднеразмерного , так и полноразмерного седана, обычно это роскошный седан среднего размера.

американских среднеразмерных седанов Классификация [примечание 1] охватывает как D-сегмент , так и E-сегмент. С увеличением размерных рядов европейских автомобильных сегментов Toyota Camry выпала из E-сегмента. [8] в D-сегмент, оставаясь при этом автомобилем среднего размера.

Текущие модели

[ редактировать ]

В 2020 году самыми продаваемыми автомобилями E-сегмента в Европе стали Mercedes-Benz E-класса, BMW 5 серии, Audi A6, Volvo V90/S90 и Porsche Taycan. [9]

50 000–100 000 продаж (бестселлеры)

10.000 - 50.000 продаж

Менее 10 000 продаж

Перешел в F-сегмент

Показатели продаж в Европе

[ редактировать ]
2020
классифицировать
Бренд Модель 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 % изменять
(2019–2020)
1 Mercedes-Benz Е-Класс 106,559 99,565 84,771 99,494 127,638 117,906 107,453 70,171 Снижаться -35%
2 BMW 5 серия 107,307 98,701 88,898 81,599 109,953 108,653 89,326 59,814 Снижаться -33%
3 Ауди A6 / S6 / RS6 / A6 allroad quattro 82,883 84,283 95,329 93,479 78,944 71,258 83,012 55,737 Снижаться -33%
4 Вольво С90 / В90 - - - 10,834 55,193 56,192 40,315 23,578 Снижаться -42%
5 Порше Тайкан - - - - - - 746 12,332 Увеличивать +1553%
6 Ауди Audi A7 / S7 / RS7 8,986 8,473 10,196 9,120 6,111 8,935 8,185 5,807 Снижаться -29%
7 Тесла Модель С 3,911 8,841 15,169 11,564 16,026 17,386 8,635 5,562 Снижаться -36%
8 Mercedes-Benz CLS-класс 15,139 10,289 12,600 7,803 5,116 9,113 8,428 3,895 Снижаться -54%
9 Лексус ЯВЛЯЕТСЯ - - - - - 217 3,818 3,699 Снижаться -3%
10 Ягуар XF 20,414 20,609 16,416 16,024 12,501 10,375 5,935 2,450 Снижаться -59%
11 BMW 6 серия 8,549 7,880 7,370 5,732 5,610 10,703 5,362 2,060 Снижаться -62%
12 Мазерати Гибли 339 4,238 4,644 4,124 2,981 2,534 1,723 1,006 Снижаться -42%
13 Полярная звезда Поулстар 1 - - - - - - 0 65 Новый
14 Инфинити Вопрос 70 339 145 560 484 362 64 21 4 Снижаться -81%
15 Лексус GS 1,922 2,032 1,373 2,023 1,508 1,066 163 1 Снижаться -99%
16 Бытие G80 - 163 228 131 49 30 9 0 Снижаться -100%
BMW 8 серия - - - - - 1,299 (перемещен в F-сегмент)
Вольво В70 / ХС70 40,260 46,348 49,263 30,436 511 21 (заменен серией V90)
Крайслер / Лансия 300C/предмет 2,236 392 28 19 16 12
Итого по сегменту 402,673 394,931 389,184 366,603 422,525 415,757 363,131 246,181 Снижаться -32%
Источник [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]

Примечания:

1. В таблицу включены не только автомобили E-сегмента, но и автомобиль, подходящий по размерам F-сегменту ( Chrysler 300 2011 года выпуска ).

2. Первоначально наш источник информации включал BMW 8 серии в E-сегмент, но позже он перешел в F-сегмент.

Доля рынка в Европе

[ редактировать ]

2019 г. - Продажи больших автомобилей в Европе упали на 13% в 2019 году до 362 300 единиц, что является новым рекордно низким годовым объемом для этого класса, на который сейчас приходится 2,3% от общего европейского авторынка, по сравнению с 2,7% в 2018 году. [18]

2020 - Сегмент больших автомобилей в Европе в 2020 году сократился на 32%, до чуть более 246 000 поставок. Это означает, что сегмент снова теряет позиции на общем рынке и теперь составляет всего 2,1% от общего европейского авторынка по сравнению с 2,3% в 2019 году. За исключением новичка, вся топ-8, на долю которой приходится почти 91 % продаж сегмента падает на 29% и более и, таким образом, отстает от рынка в целом. Лишь одной модели в этом классе удается удерживать снижение показателей в пределах однозначных цифр. [19]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кроме того, американская классификация полноразмерных седанов не имеет эквивалента в европейской классификации, за исключением полноразмерных автомобилей класса люкс , принадлежащих к F-сегменту . Поскольку европейские сегменты обозначают как размер, так и уровень оснащения, американские полноразмерные автомобили, не являющиеся автомобилями класса люкс, просто не принадлежат ни к одному из европейских сегментов. Учитывая только длину, они всегда попадут в F-сегмент или даже превысят его размеры — за возможным исключением Toyota Avalon и Nissan Maxima, которые могут быть или не быть достаточно короткими, чтобы считаться E-сегментом (это по состоянию на 2021 год). ).
  1. ^ «Регламент (ЕЭС) № 4064/89 – Процедура слияния» (PDF) . www.europa.eu .
  2. ^ «Влияние потенциального соглашения о свободной торговле с Индией и АСЕАН на конкурентоспособность европейской автомобильной промышленности» (PDF) . www.europa.eu . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2013 года.
  3. ^ «Последние рейтинги безопасности» . www.euroncap.com . Проверено 8 января 2019 г.
  4. ^ «Европейские продажи 2017 Премиум Большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  5. ^ «Европейские продажи 2018 года Премиум-большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  6. ^ «Европейские продажи 2019 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  7. ^ «Европейские продажи 2020 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  8. ^ «Новинка в верхнем среднем классе: Toyota Camry» . 14 ноября 1991 года.
  9. ^ «Европейские продажи 2020 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  10. ^ «Продажи в Европе 2013. Сегмент больших автомобилей премиум-класса» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  11. ^ «Европейские продажи 2014 г. Премиум-большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  12. ^ «Европейские продажи 2015 Премиум-большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  13. ^ «Европейские продажи 2016 Премиум-большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  14. ^ «Европейские продажи 2017 Премиум Большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  15. ^ «Европейские продажи 2018 года Премиум-большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  16. ^ «Европейские продажи 2019 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  17. ^ «Европейские продажи 2020 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  18. ^ «Европейские продажи 2019 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  19. ^ «Европейские продажи 2020 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e470654326a2369c9fc5f766aca82556__1720709640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/56/e470654326a2369c9fc5f766aca82556.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-segment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)