Е-сегмент
5-е поколение (2017–2024 гг.)
8-е поколение (2024-настоящее время)
5-е поколение (2018 – настоящее время)
1-е поколение (2016-настоящее время)
E -сегмент — пятая категория европейских сегментов легковых автомобилей , синоним термина представительский автомобиль . [1] [2] [3]
E-сегмент — ниша в Европе (проникновение 2–3% в 2010-е гг.). По состоянию на 2017, 2018, 2019 и 2020 годы продажи электронного сегмента занимают 2,7%, 2,7%, 2,3% и 2,1% рынка Европы соответственно. [4] [5] [6] [7]
Характеристики
[ редактировать ]Большинство автомобилей E-сегмента являются седанами/седанами , однако некоторые модели производятся и с другими типами кузова, например, универсалы/универсалы . По состоянию на 2021 год автомобили E-сегмента обычно имеют длину ок. 4,8–5 м.
Европейская и американская классификация
[ редактировать ]Термины E-сегмент или представительский автомобиль не имеют однозначного эквивалента в американской классификации автомобилей. Однако если в США продается современный седан E-сегмента европейского бренда, он попадает в категорию как среднеразмерного , так и полноразмерного седана, обычно это роскошный седан среднего размера.
американских среднеразмерных седанов Классификация [примечание 1] охватывает как D-сегмент , так и E-сегмент. С увеличением размерных рядов европейских автомобильных сегментов Toyota Camry выпала из E-сегмента. [8] в D-сегмент, оставаясь при этом автомобилем среднего размера.
Текущие модели
[ редактировать ]В 2020 году самыми продаваемыми автомобилями E-сегмента в Европе стали Mercedes-Benz E-класса, BMW 5 серии, Audi A6, Volvo V90/S90 и Porsche Taycan. [9]
50 000–100 000 продаж (бестселлеры)
- Мерседес-Бенц Е-Класс
5-е поколение (2017–2024 гг.) - БМВ 5 серии
8-е поколение (2024 – настоящее время) - Ауди А6
5-е поколение (2018 – настоящее время)
10.000 - 50.000 продаж
- Вольво С90
1-е поколение (2016-настоящее время) - Порше Тайкан
1-е поколение (2019-настоящее время)
Менее 10 000 продаж
- Audi A7
2-е поколение (2018-настоящее время) - Тесла Модель С
1-е поколение (2012-настоящее время) - Мерседес-Бенц CLS-Класс
3-е поколение (2018-настоящее время) - Лексус ES
7-е поколение (2018-настоящее время) - Ягуар XF
2-е поколение (2015-настоящее время) - БМВ 6 серии Гран Туризмо
4-е поколение (2017-настоящее время) - Мазерати Гибли
3-е поколение (2013-настоящее время) - Ауди е-трон ГТ
1-е поколение (2020 – настоящее время)
Перешел в F-сегмент
- Порше Панамера
2-е поколение (2017-настоящее время) - БМВ 8 серии Гран Купе
2-е поколение (2018-настоящее время)
Показатели продаж в Европе
[ редактировать ]2020 классифицировать | Бренд | Модель | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | % изменять (2019–2020) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes-Benz | Е-Класс | 106,559 | 99,565 | 84,771 | 99,494 | 127,638 | 117,906 | 107,453 | 70,171 | ![]() |
2 | BMW | 5 серия | 107,307 | 98,701 | 88,898 | 81,599 | 109,953 | 108,653 | 89,326 | 59,814 | ![]() |
3 | Ауди | A6 / S6 / RS6 / A6 allroad quattro | 82,883 | 84,283 | 95,329 | 93,479 | 78,944 | 71,258 | 83,012 | 55,737 | ![]() |
4 | Вольво | С90 / В90 | - | - | - | 10,834 | 55,193 | 56,192 | 40,315 | 23,578 | ![]() |
5 | Порше | Тайкан | - | - | - | - | - | - | 746 | 12,332 | ![]() |
6 | Ауди | Audi A7 / S7 / RS7 | 8,986 | 8,473 | 10,196 | 9,120 | 6,111 | 8,935 | 8,185 | 5,807 | ![]() |
7 | Тесла | Модель С | 3,911 | 8,841 | 15,169 | 11,564 | 16,026 | 17,386 | 8,635 | 5,562 | ![]() |
8 | Mercedes-Benz | CLS-класс | 15,139 | 10,289 | 12,600 | 7,803 | 5,116 | 9,113 | 8,428 | 3,895 | ![]() |
9 | Лексус | ЯВЛЯЕТСЯ | - | - | - | - | - | 217 | 3,818 | 3,699 | ![]() |
10 | Ягуар | XF | 20,414 | 20,609 | 16,416 | 16,024 | 12,501 | 10,375 | 5,935 | 2,450 | ![]() |
11 | BMW | 6 серия | 8,549 | 7,880 | 7,370 | 5,732 | 5,610 | 10,703 | 5,362 | 2,060 | ![]() |
12 | Мазерати | Гибли | 339 | 4,238 | 4,644 | 4,124 | 2,981 | 2,534 | 1,723 | 1,006 | ![]() |
13 | Полярная звезда | Поулстар 1 | - | - | - | - | - | - | 0 | 65 | Новый |
14 | Инфинити | Вопрос 70 | 339 | 145 | 560 | 484 | 362 | 64 | 21 | 4 | ![]() |
15 | Лексус | GS | 1,922 | 2,032 | 1,373 | 2,023 | 1,508 | 1,066 | 163 | 1 | ![]() |
16 | Бытие | G80 | - | 163 | 228 | 131 | 49 | 30 | 9 | 0 | ![]() |
BMW | 8 серия | - | - | - | - | - | 1,299 | (перемещен в F-сегмент) | |||
Вольво | В70 / ХС70 | 40,260 | 46,348 | 49,263 | 30,436 | 511 | 21 | (заменен серией V90) | |||
Крайслер / Лансия | 300C/предмет | 2,236 | 392 | 28 | 19 | 16 | 12 | ||||
Итого по сегменту | 402,673 | 394,931 | 389,184 | 366,603 | 422,525 | 415,757 | 363,131 | 246,181 | ![]() | ||
Источник | [10] | [11] | [12] | [13] | [14] | [15] | [16] | [17] |
Примечания:
1. В таблицу включены не только автомобили E-сегмента, но и автомобиль, подходящий по размерам F-сегменту ( Chrysler 300 2011 года выпуска ).
2. Первоначально наш источник информации включал BMW 8 серии в E-сегмент, но позже он перешел в F-сегмент.
Доля рынка в Европе
[ редактировать ]2019 г. - Продажи больших автомобилей в Европе упали на 13% в 2019 году до 362 300 единиц, что является новым рекордно низким годовым объемом для этого класса, на который сейчас приходится 2,3% от общего европейского авторынка, по сравнению с 2,7% в 2018 году. [18]
2020 - Сегмент больших автомобилей в Европе в 2020 году сократился на 32%, до чуть более 246 000 поставок. Это означает, что сегмент снова теряет позиции на общем рынке и теперь составляет всего 2,1% от общего европейского авторынка по сравнению с 2,3% в 2019 году. За исключением новичка, вся топ-8, на долю которой приходится почти 91 % продаж сегмента падает на 29% и более и, таким образом, отстает от рынка в целом. Лишь одной модели в этом классе удается удерживать снижение показателей в пределах однозначных цифр. [19]
См. также
[ редактировать ]- D-сегмент
- F-сегмент
- Евроавтомобильный сегмент
- Классификация автомобилей
- Представительский автомобиль
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кроме того, американская классификация полноразмерных седанов не имеет эквивалента в европейской классификации, за исключением полноразмерных автомобилей класса люкс , принадлежащих к F-сегменту . Поскольку европейские сегменты обозначают как размер, так и уровень оснащения, американские полноразмерные автомобили, не являющиеся автомобилями класса люкс, просто не принадлежат ни к одному из европейских сегментов. Учитывая только длину, они всегда попадут в F-сегмент или даже превысят его размеры — за возможным исключением Toyota Avalon и Nissan Maxima, которые могут быть или не быть достаточно короткими, чтобы считаться E-сегментом (это по состоянию на 2021 год). ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Регламент (ЕЭС) № 4064/89 – Процедура слияния» (PDF) . www.europa.eu .
- ^ «Влияние потенциального соглашения о свободной торговле с Индией и АСЕАН на конкурентоспособность европейской автомобильной промышленности» (PDF) . www.europa.eu . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2013 года.
- ^ «Последние рейтинги безопасности» . www.euroncap.com . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Европейские продажи 2017 Премиум Большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2018 года Премиум-большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2019 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2020 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Новинка в верхнем среднем классе: Toyota Camry» . 14 ноября 1991 года.
- ^ «Европейские продажи 2020 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Продажи в Европе 2013. Сегмент больших автомобилей премиум-класса» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2014 г. Премиум-большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2015 Премиум-большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2016 Премиум-большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2017 Премиум Большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2018 года Премиум-большой сегмент» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2019 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2020 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2019 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Европейские продажи 2020 Большие автомобили» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.