Jump to content

Корпус Фаэтона

1897 Даймлер Графтон Фаэтон
Двойной капот Cadillac V-16 1932 года выпуска
Mercedes -Benz 300d продавался как «бесколонный фаэтон».

Фаэтон это открытый автомобиль без какой-либо фиксированной защиты от атмосферных воздействий, который был популярен с 1900-х по 1930-е годы. Это автомобильный эквивалент , запряженного лошадьми быстрого и легкого фаэтона . [1]

Популярным стилем в США с середины 1920-х годов и до первой половины 1930-х годов был фаэтон с двойным капотом отделяющий , задних пассажиров от водителя и переднего пассажира. [2]

Фаэтоны потеряли популярность, когда в 1930-х годах стали широко доступны закрытые автомобили . и кабриолеты Со временем термин «фаэтон» стал настолько широко и свободно применяться, что фаэтоном можно было назвать практически любое транспортное средство с двумя осями и рядом или рядами сидений поперек кузова. [3] Кабриолеты и хардтопы без опор иногда продавались как «фаэтоны» после того, как настоящие фаэтоны были сняты с производства.

Термин «фаэтон» исторически обозначал легкую открытую четырехколесную повозку. Когда появились автомобили, им стал легкий двухместный автомобиль с минимальным кузовным ремонтом. Этот термин был взаимозаменяем со словом «спайдер» , происходящим от легкой формы фаэтона, известной как « паук» . [4] Первоначально предназначавшийся для обозначения более быстрого и легкого автомобиля, чем туристический автомобиль , эти два термина со временем стали взаимозаменяемыми. [5]

Перед поездкой можно было установить съемную складную или жесткую крышу для подготовки к ненастной погоде, а боковые шторы или экраны можно было установить, как только крыша была установлена. В основном это было временное и частичное облегчение, а не более постоянная водонепроницаемая защита, обеспечиваемая кабриолетом. В результате фаэтон оказался намного легче, чем более прочный и устойчивый к погодным условиям кабриолет. Поскольку кузов был полностью открытым, можно было легко добавить или убрать дополнительный ряд сидений там, где в исходной конструкции оставалось место.

Фаэтон отличается от кабриолета отсутствием поворотных или сдвижных стекол в дверях и кузове. [6]

Двойные и тройные

[ редактировать ]

Существовали также двухместные фаэтоны с двумя рядами сидений, трехместные фаэтоны и фаэтоны закрытого типа. [4] [3]

После 1912 года использование этого термина в Америке стало наиболее тесно связано с конфигурациями кузова «тройной фаэтон», в которых было место для трех рядов сидений, независимо от того, были ли все три установлены или нет. Это также привело к тому, что термин «фаэтон» стал схожим и в конечном итоге взаимозаменяемым с термином « туристический автомобиль ». [7] [8]

Фаэтон с двойным капотом

[ редактировать ]

Конкретное использование термина «фаэтон» связано с фаэтоном с двойным капотом , типом кузова, в котором задние пассажиры были отделены от водителя и передних пассажиров капотом или переборкой, часто с собственным складным лобовым стеклом. [9]

Падение популярности

[ редактировать ]
1948 года Willys-Overland Jeepster , последний фаэтон, выпущенный американским производителем.

Фаэтон и туристический автомобиль были популярны до 1930-х годов, после чего их в значительной степени заменил кабриолет , который также имел раздвижную крышу, но также включал боковые окна, чтобы автомобиль мог быть полностью закрытым. [10]

Willys -Overland Jeepster был последним настоящим фаэтоном, выпущенным крупным автопроизводителем США. [11] и был представлен через десять лет после предыдущего фаэтона, который предлагался американским производителем. [12] Спрос на автомобили любого рода после Второй мировой войны дал компании Willys-Overland возможность закрепить военное признание Jeep, и они превратили двухдверный универсал Jeepster 1946 года в фаэтон 1948 года. [13] Он предусматривал «спартанское, но адекватное оснащение», которое включало в себя распашные вентиляционные окна передних дверей и пластиковые боковые шторки, а не окна с рулонным стеклом. [13] Продававшийся с 1948 по 1951 год фаэтон Jeepster был довольно дорогим нишевым автомобилем, и «хотя многие восхищались им, его покупали относительно немногие». [14]

В 1952 году, через год после того, как Willys в последний раз предлагал Jeepster, корпорация Chrysler построила три фаэтона Imperial Parade для церемониального использования: один в Нью-Йорке, один в Лос-Анджелесе и один, предназначенный для Белого дома , но в конечном итоге используемый для мероприятий по всей территории Соединенных Штатов. Штаты. [15] Это были фаэтоны с двойным капотом, построенные по индивидуальному заказу на удлиненной версии шасси лимузина Imperial Crown Limousine. [16]

Как название модели

[ редактировать ]

В конце 1930-х годов компания Buick представила кузов «кабриолет-фаэтон», который на самом деле представлял собой четырехдверный кабриолет , поскольку в дверях были закатанные окна, и автомобиль можно было полностью закрыть. [17] [18] [19]

В 1956 модельном году Mercury продавала четырехдверные с жесткой версии своих моделей Montclair и Monterey крышей как «фаэтоны». [20] [21]

В 2004 году Volkswagen представил автомобиль под названием Phaeton четырехдверного седана . , имеющий типичный кузов [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение Фаэтона» . Бесплатный словарь . Проверено 17 декабря 2017 г.
  2. ^ Хааянен, Леннарт В. (2017). Иллюстрированный словарь стилей автомобильных кузовов (второе изд.). МакФарланд. п. 71. ИСБН  978-1-4766-2404-4 . Проверено 17 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Терри, Кристофер В.; Холл, Артур (1914). «Разновидности двигательных тел». Мотокузовостроение во всех его отраслях . Лондон: E. & FN Spon. стр 1–6 . . Проверено 15 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Робертс, Питер (1974). «Перевозка в машину». Ветераны и старинные автомобили . Лондон, Великобритания: Octopus Books. п. 111. ИСБН  0-7064-0331-2 . Фаэтон - легкий автомобиль с двумя сиденьями и минимумом кузова, похожий на ранний гоночный автомобиль. Фаэтоны могли быть двухместными (четырехместными), трехместными и закрытыми. Иногда еще называют пауком, или пауком.
  5. ^ «Определение Фаэтона» . Merriam-Webster.com . Проверено 17 декабря 2017 г.
  6. ^ «Фаэтон против кабриолета?» . Журнал Jalopy — HAMB . Проверено 22 декабря 2020 г.
  7. ^ Гоув, Филип Бэбкок , изд. (1966). Третий новый международный словарь английского языка Вебстера, полный . Том. Л–З. Спрингфилд, Массачусетс: G&C Merriam. п. 2417. ИСБН  0-7135-1037-4 .
  8. ^ Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. «Приложение 5: Стили тренерской работы». Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (электронная книга). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. стр. 482, 484. ISBN.  978-1-845845-83-4 . Конкретными именами, первоначально связанными с традицией Tourer, были Tonneau и Phaeton, последний возродился много лет спустя, в основном в Соединенных Штатах, вплоть до Второй мировой войны.
  9. ^ Шрайбер, Ронни (11 августа 2015 г.). «Нет ничего более стильного, чем фаэтон с двойным капотом» . Правда об автомобилях . Проверено 22 декабря 2020 г.
  10. ^ Тейлор, Том (16 мая 2018 г.). «Конечно, фаэтоны прекрасны, только не вздумайте ездить на заднем сиденье» . Хагерти . Проверено 22 декабря 2020 г.
  11. ^ Матар, Джордж (декабрь 2005 г.). «Джипстер 1948-1951 годов» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 11 декабря 2012 г.
  12. ^ Браун, Арч (1994). «Глава четвертая - Послевоенные планы Willys: 1945–52». Джип: Неудержимая легенда . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International. п. 76. ИСБН  0-7853-0870-9 . Но это был открытый автомобиль — первый американский фаэтон за десятилетие — и он определенно обладал спортивным чутьем.
  13. ^ Jump up to: а б «Виллис Джипстер Фаэтон 1949 года» . Кристи. 15 августа 1998 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  14. ^ Авторедакторы Consumer Guide (30 октября 2007 г.). «Знакомство с Jeepster Commando 1967–1973 годов» . HowStuffWorks.com . Проверено 22 декабря 2020 г.
  15. ^ Силер, Стив (19 февраля 2019 г.). «Крайслер Империал: самый красивый президентский лимузин в истории» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 декабря 2020 г.
  16. ^ Хайнцман, Пол Ф. «Императорский парадный фаэтон» . TeamChicago.com . Проверено 22 декабря 2020 г.
  17. ^ «Брошюра о Бьюике» . Img.inkfrog.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  18. ^ Ганнел, Джон (2004). Стандартный каталог Buick 1903-2004 гг . Публикации Краузе. стр. 40, 41, 43, 45, 47–63. ISBN  0-87349-760-0 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  19. ^ МакКорт, Марк Дж. (март 2020 г.). «Кабриолет Buick Century Convertible Phaeton 1938 года предлагает отличную цену» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 22 декабря 2020 г.
  20. ^ «Четырехдверный автомобиль с жесткой крышей — новейший представитель линейки Mercury 1956 года» . Популярная наука . 168 (1): 136. Январь 1956 г. Проверено 15 мая 2014 г.
  21. ^ «Брошюра о хардтопах Mercury 1956 года (познакомьтесь с новым парком хардтопов Mercury с низким силуэтом… включая гламурные новые 4-дверные Phaeton . oldcarbrochures.com . Проверено 22 декабря 2020 г.
  22. ^ Джозеф, Джейкоб (22 июля 2012 г.). «Самые большие ошибки в автомобильной отрасли: Volkswagen Phaeton – бренду «народный автомобиль» просто не удалось обойтись без полноценного роскошного седана» . КарБузз . Проверено 22 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22d7d22c9eed554ce21ac4b861ec862e__1685252700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/2e/22d7d22c9eed554ce21ac4b861ec862e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phaeton body - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)