Заднемоторная конструкция
В автомобильном дизайне расположен двигатель в задней части автомобиля. Центр тяжести находится самого двигателя за задней осью. Его не следует путать с центром тяжести всего автомобиля, поскольку дисбаланс таких пропорций сделает невозможным удержание передних колес на земле.

Заднемоторные автомобили почти всегда имеют заднеприводную компоновку автомобиля , но некоторые — полноприводные . Данная планировка имеет следующие особенности:
- Упаковка: поскольку нет необходимости в трансмиссионном туннеле, пол может быть ровным. [1]
- Задняя тяга: расположение двигателя над ведущими колесами увеличивает давление вниз, что полезно для сцепления на рыхлых поверхностях, хотя может привести к избыточной поворачиваемости . [2]
- Простота изготовления: двигатель находится рядом с ведущими колесами, а трансмиссию можно объединить с дифференциалом для экономии места.
Когда-то эта компоновка была популярна в небольших недорогих автомобилях и легких коммерческих автомобилях. Сегодня большинство автопроизводителей отказались от этой компоновки, хотя она сохраняется в некоторых дорогих автомобилях. [3] как Порше 911 . Он также используется в некоторых гоночных автомобилях, [4] автобусы с низким полом , некоторые школьные автобусы Type-D и микроавтомобили, такие как Smart Fortwo . Некоторые электромобили оснащены как задними, так и передними двигателями, приводящими в движение все четыре колеса. [5]
Известные автомобили с задним расположением двигателя
[ редактировать ]
- Патент Бенц Motorwagen
- БМВ 600 , 700 и i3
- Шевроле Корвайр [6]
- Давриан
- ДМС ДеЛориан
- Багги для дюн, такие как Meyers Manx.
- Фиат 500 , 600 , 850 , 126 и 133
- ФМР Тг500
- Хиллман Имп
- Хино Контесса
- Мерседес-Бенц 130/150/170Н
- Mitsubishi i и Mitsubishi i-MiEV
- НГУ Принц
- Porsche 356 , 911 поколений и 959
- Пума (производитель автомобилей)
- Renault 4CV , Dauphine , Floride , Caravelle , R8 , R10 и Twingo 3-го поколения.
- Renault Alpine A106 , A108 , A110 , A310 и GTA/A610
- СИДЕНЬЕ 600 , 850 и 133
- Симка 1000
- Škoda 1000/1100MB, MBX , 100/110 , 110R , 105/120/125 , 130/135/136 , Гард , Рапид
- Smart Fortwo , родстер 2-го поколения и Smart Forfour
- Крепкий скарабей
- Субару 360 , Субару Р-2 , Субару Рекс 1-го поколения
- Suzuki Fronte 360 , Fronte 71 и 72 , Fronte Coupé , Fronte LC20 , Fronte 7-S/SS10/SS20 и Cervo SS20/SC100
- Tata Nano , Tata Pixel и Tata Magic Iris
- Татра 77 , 87 , 97 , 600 , 603 , 613 , 700
- Такер 48 «Торпедо»
- Volkswagen Type 62 и Type 82 Kubelwagen , Kommandeurswagen и Schwimmwagen.
- Volkswagen Beetle , тип 3 «Понтон» , Karmann Ghia и тип 4 (411/412) , а также VW Microbus / Transporter и тип 181 «Вещь»
- Серия ЗАЗ Запорожец .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шевроле Корвайр 1965 года выпуска» . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «Что такое расположение заднего двигателя и насколько оно выгодно?» . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Тривитт, Чериз. «10 доступных автомобилей с задним расположением двигателя» . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Вонг, JY (2008). Теория наземных транспортных средств . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. п. 560. ИСБН 0-471-35461-9 .
- ^ Адамс, Эрик. «Секреты электромобилей и их двигателей: ребята, дело не только в аккумуляторе» . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Голсет, Эндрю. «Почему Chevrolet Corvair такая забытая классика?» . Проверено 16 марта 2019 г.