Jump to content

Заднемоторная конструкция

В автомобильном дизайне расположен двигатель в задней части автомобиля. Центр тяжести находится самого двигателя за задней осью. Его не следует путать с центром тяжести всего автомобиля, поскольку дисбаланс таких пропорций сделает невозможным удержание передних колес на земле.

Заднее расположение двигателя / Задний привод

Заднемоторные автомобили почти всегда имеют заднеприводную компоновку автомобиля , но некоторые — полноприводные . Данная планировка имеет следующие особенности:

  • Упаковка: поскольку нет необходимости в трансмиссионном туннеле, пол может быть ровным. [1]
  • Задняя тяга: расположение двигателя над ведущими колесами увеличивает давление вниз, что полезно для сцепления на рыхлых поверхностях, хотя может привести к избыточной поворачиваемости . [2]
  • Простота изготовления: двигатель находится рядом с ведущими колесами, а трансмиссию можно объединить с дифференциалом для экономии места.

Когда-то эта компоновка была популярна в небольших недорогих автомобилях и легких коммерческих автомобилях. Сегодня большинство автопроизводителей отказались от этой компоновки, хотя она сохраняется в некоторых дорогих автомобилях. [3] как Порше 911 . Он также используется в некоторых гоночных автомобилях, [4] автобусы с низким полом , некоторые школьные автобусы Type-D и микроавтомобили, такие как Smart Fortwo . Некоторые электромобили оснащены как задними, так и передними двигателями, приводящими в движение все четыре колеса. [5]

Известные автомобили с задним расположением двигателя

[ редактировать ]
Smart Fortwo расположен за задней осью. Трехцилиндровый двигатель

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Шевроле Корвайр 1965 года выпуска» . Проверено 16 марта 2019 г.
  2. ^ «Что такое расположение заднего двигателя и насколько оно выгодно?» . Проверено 16 марта 2019 г.
  3. ^ Тривитт, Чериз. «10 доступных автомобилей с задним расположением двигателя» . Проверено 16 марта 2019 г.
  4. ^ Вонг, JY (2008). Теория наземных транспортных средств . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. п. 560. ИСБН  0-471-35461-9 .
  5. ^ Адамс, Эрик. «Секреты электромобилей и их двигателей: ребята, дело не только в аккумуляторе» . Проверено 16 марта 2019 г.
  6. ^ Голсет, Эндрю. «Почему Chevrolet Corvair такая забытая классика?» . Проверено 16 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0ab30bef5a441914e294cd617b89c9d__1721454000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/9d/c0ab30bef5a441914e294cd617b89c9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rear-engine design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)