Jump to content

Заднемоторная, переднеприводная компоновка

Иллюстрация автомобиля Dymaxion в рамке.

Компоновка с задним расположением двигателя и передним приводом — это схема, в которой двигатель расположен между задними колесами или позади них и приводит в движение передние колеса через карданный вал, что является полной противоположностью традиционного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом. макет.

разработал и построил прототип Maroon Car Самый ранний пример этой формы появился в 1932 году, когда главный дизайнер Харли Холмс из Coleman Motors , признанного производителя передне- и полноприводных автомобилей, базирующегося в Литтлтоне, штат Колорадо . [1] Автомобиль имел передний привод и приводился в движение двигателем V-8, расположенным сзади. Был построен только один, и машина так и не была запущена в производство. [2]

С тех пор эта схема привода осталась крайне редкой на протяжении всей истории автомобилестроения и использовалась лишь в нескольких прототипах и концепт-карах , таких как Бакминстера Фуллера 1933 года автомобиль Dymaxion , который мог поворачиваться в пределах своей колесной базы благодаря рулевому управлению задними колесами. [3] и Gregory Sedan 1947 года , хранящийся в Lane Motor Museum . [4]

Компоновка иногда вызывала возобновление интереса как потенциальный вариант для инновационных конструкций автомобилей, например, в патентной заявке 1999 года изобретателя-инженера Майкла Баснетта из бывшей Rover Group , которая предлагала переднюю коробку передач и задний квазиплоский двигатель (рядный двигатель). 4, повернутая на 90 градусов) архитектура с топливным баком, расположенным там, где правый ряд цилиндров находился бы в «настоящем» оппозитном двигателе; в целом несколько имитирует конструкцию «блинного двигателя» Volkswagen Type 3, но с водяным охлаждением и без заднего привода.

Согласно патенту, компоновка спроектирована таким образом, чтобы обеспечить преимущества с точки зрения устойчивости при столкновении за счет увеличения передней зоны деформации , предоставления большей свободы стиля, улучшения плавности хода за счет снижения шума, вибрации и резкости , а также пониженного центра тяжести, обеспечивающего улучшенные характеристики. характеристики управляемости, торможения и крена, а также, как и у Type 3, увеличенное пространство кабины и грузового пространства при той же площади шасси и высоте кузова. Его основным недостатком является отсутствие веса над ведущими колесами, особенно при резком ускорении, когда вес смещается назад.

Однако, как упоминалось в статье Jalopnik , в которой перечислены все известные автомобили RF-компоновки, [5] похоже, это тоже было не более чем спекулятивным упражнением, при этом не было построено ни одного физического прототипа - и вопрос о том, намеревалась ли Rover Group развивать его дальше, является спорным, поскольку корпорация была расформирована, а ее активы проданы. завершился всего через год, а судьба этого конкретного фрагмента интеллектуальной собственности остается неясной.

Конструкция трансмиссии, наиболее близкая к RF в реальных серийных автомобилях, представляет собой полноприводную компоновку со средним расположением двигателя , которая обычно встречается в конструкциях спортивных автомобилей высокого класса и которая с использованием межосевых дифференциалов с разделением мощности или гибридных систем привода может быть настроен на передачу переменной величины полного привода на передние колеса, в некоторых случаях до 100%. Электрические переднеприводные автомобили также можно встретить с небольшими мотор-генераторами, увеличивающими запас хода, которые обычно устанавливаются в заднем багажном отделении, но технически не считаются радиочастотной трансмиссией, поскольку между двигателем и колесами нет прямой механической связи. или даже генерируемая мощность двигателя и мощность приводного двигателя, поскольку генератор имеет тенденцию работать с постоянной скоростью и используется для поддержания заряда аккумулятора, а не для непосредственного питания двигателя.

  1. ^ Coleman Motor Company Литтлтона Харли Холмс и веб-страница истории правительства
  2. ^ Журналы Hearst (август 1932 г.). «Задний двигатель и передний привод в одном автомобиле» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 250.
  3. ^ www.thirteen.org Транспорт Dymaxion. по состоянию на 21 марта 2010 г.
  4. ^ «Григорий Седан-1947» . Лейнский моторный музей .
  5. ^ «На этой диаграмме показаны все автомобили с худшей и самой странной компоновкой в ​​автомобильном дизайне» . Ялопник .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27fe4c0a912874b760078f398a8589ce__1695253560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ce/27fe4c0a912874b760078f398a8589ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rear-engine, front-wheel-drive layout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)