Заднемоторная, переднеприводная компоновка
Компоновка с задним расположением двигателя и передним приводом — это схема, в которой двигатель расположен между задними колесами или позади них и приводит в движение передние колеса через карданный вал, что является полной противоположностью традиционного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом. макет.
разработал и построил прототип Maroon Car Самый ранний пример этой формы появился в 1932 году, когда главный дизайнер Харли Холмс из Coleman Motors , признанного производителя передне- и полноприводных автомобилей, базирующегося в Литтлтоне, штат Колорадо . [1] Автомобиль имел передний привод и приводился в движение двигателем V-8, расположенным сзади. Был построен только один, и машина так и не была запущена в производство. [2]
С тех пор эта схема привода осталась крайне редкой на протяжении всей истории автомобилестроения и использовалась лишь в нескольких прототипах и концепт-карах , таких как Бакминстера Фуллера 1933 года автомобиль Dymaxion , который мог поворачиваться в пределах своей колесной базы благодаря рулевому управлению задними колесами. [3] и Gregory Sedan 1947 года , хранящийся в Lane Motor Museum . [4]
Компоновка иногда вызывала возобновление интереса как потенциальный вариант для инновационных конструкций автомобилей, например, в патентной заявке 1999 года изобретателя-инженера Майкла Баснетта из бывшей Rover Group , которая предлагала переднюю коробку передач и задний квазиплоский двигатель (рядный двигатель). 4, повернутая на 90 градусов) архитектура с топливным баком, расположенным там, где правый ряд цилиндров находился бы в «настоящем» оппозитном двигателе; в целом несколько имитирует конструкцию «блинного двигателя» Volkswagen Type 3, но с водяным охлаждением и без заднего привода.
Согласно патенту, компоновка спроектирована таким образом, чтобы обеспечить преимущества с точки зрения устойчивости при столкновении за счет увеличения передней зоны деформации , предоставления большей свободы стиля, улучшения плавности хода за счет снижения шума, вибрации и резкости , а также пониженного центра тяжести, обеспечивающего улучшенные характеристики. характеристики управляемости, торможения и крена, а также, как и у Type 3, увеличенное пространство кабины и грузового пространства при той же площади шасси и высоте кузова. Его основным недостатком является отсутствие веса над ведущими колесами, особенно при резком ускорении, когда вес смещается назад.
Однако, как упоминалось в статье Jalopnik , в которой перечислены все известные автомобили RF-компоновки, [5] похоже, это тоже было не более чем спекулятивным упражнением, при этом не было построено ни одного физического прототипа - и вопрос о том, намеревалась ли Rover Group развивать его дальше, является спорным, поскольку корпорация была расформирована, а ее активы проданы. завершился всего через год, а судьба этого конкретного фрагмента интеллектуальной собственности остается неясной.
Конструкция трансмиссии, наиболее близкая к RF в реальных серийных автомобилях, представляет собой полноприводную компоновку со средним расположением двигателя , которая обычно встречается в конструкциях спортивных автомобилей высокого класса и которая с использованием межосевых дифференциалов с разделением мощности или гибридных систем привода может быть настроен на передачу переменной величины полного привода на передние колеса, в некоторых случаях до 100%. Электрические переднеприводные автомобили также можно встретить с небольшими мотор-генераторами, увеличивающими запас хода, которые обычно устанавливаются в заднем багажном отделении, но технически не считаются радиочастотной трансмиссией, поскольку между двигателем и колесами нет прямой механической связи. или даже генерируемая мощность двигателя и мощность приводного двигателя, поскольку генератор имеет тенденцию работать с постоянной скоростью и используется для поддержания заряда аккумулятора, а не для непосредственного питания двигателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Coleman Motor Company Литтлтона Харли Холмс и веб-страница истории правительства
- ^ Журналы Hearst (август 1932 г.). «Задний двигатель и передний привод в одном автомобиле» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 250.
- ^ www.thirteen.org Транспорт Dymaxion. по состоянию на 21 марта 2010 г.
- ^ «Григорий Седан-1947» . Лейнский моторный музей .
- ^ «На этой диаграмме показаны все автомобили с худшей и самой странной компоновкой в автомобильном дизайне» . Ялопник .