Jump to content

Передне-среднемоторная, переднеприводная компоновка

Макет МФ

В автомобильном дизайне передне - среднемоторная и переднеприводная компоновка (также называемая более просто «среднемоторная переднеприводная компоновка» и сокращенно MF или FMF ) — это компоновка, в которой передние опорные катки расположены с приводом от двигателя внутреннего сгорания, расположенного сразу за ними, перед пассажирским салоном. [1] [2] [3] [4]

В отличие от переднемоторной переднеприводной компоновки (FF) центр массы двигателя находится позади передней оси. Такая компоновка обычно выбирается из-за лучшего распределения веса (самый тяжелый компонент находится ближе к центру автомобиля, что снижает его момент инерции ). Многие ранние успешные (и в основном французские) серийные переднеприводные автомобили использовали компоновку MF, пока BMC (Austin / Morris) Mini 1959 года не продемонстрировал преимущества компоновки и упаковки легкового автомобиля, заключающиеся в установке двигателя поперечно перед передней осью. . Поначалу, при правильном исполнении, упаковка, использование пространства и удобство использования компоновки MF, даже в малолитражном автомобиле или супермини, таком как Renault 16 или Renault 5 , заставляли многих людей считать различия между компоновками FF и MF незначительными.

Рено 4 подвижное шасси

Однако среднемоторная компоновка использует центральное пространство. Компоновка FF с тех пор полностью вытеснила компоновку MF, и в настоящее время почти все производители устанавливают поперечные двигатели.

Примеры дорожных автомобилей, использующих компоновку MF, включают Cord 810 , BSA Scout , Citroën Traction Avant , Citroën DS , Renault 4 (и производные R5 и R6), Renault 16 , Saab 900 Saab Sonett mk1, Citroën SM и Mitsubishi FTO. , а также некоторые коммерческие автомобили, такие как Tempo Matador. Эти автомобили имеют продольно расположенные двигатели; Транспортные средства с поперечным расположением двигателя теоретически возможны, если решить проблему расположения пространства для ног пассажира. Toyota iQ приближается к этому, поскольку передний дифференциал расположен перед двигателем. [5] однако, несмотря на это, считается, что iQ по-прежнему имеет компоновку FF .

Традиционно термин «средний двигатель» использовался для автомобилей, в которых двигатель и трансмиссия размещались позади водителя и перед задними осями. [ нужна ссылка ] , как в Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa , но двигатель, расположенный перед кабиной водителя, но полностью за линией передней оси, также квалифицируется как среднемоторный .

  1. ^ «Схемы переднего привода (FWD)» . Виртуальный автомобильный спорт . 21 июля 2012 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  2. ^ «Что такое центральная компоновка двигателя и каковы ее преимущества?» . Автомобильно-велосипедная команда . 9 июня 2017 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  3. ^ Виреш, Сай (6 июня 2021 г.). «Стабильность компоновки автомобиля» (PDF) . Каунасский технологический университет, факультет машиностроения и дизайна . Международный журнал инновационной науки и исследовательских технологий ISSN №:-2456-2165 . Проверено 4 июня 2023 г.
  4. ^ Тома, Себастьян (30 ноября 2016 г.). «Схемы двигателей — ваш путеводитель по тому, что означают FF, RMR и все, что между ними» . Автоэволюция . Проверено 4 июня 2023 г.
  5. ^ «TOYOTA IQ: ШЕСТЬ СТЕПЕНЕЙ ИННОВАЦИЙ – №1» . 22 октября 2008 года . Проверено 5 мая 2011 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d5bbd799ff20b0e9958e1f1777e2c44__1720320000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/44/1d5bbd799ff20b0e9958e1f1777e2c44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Front-mid-engine, front-wheel-drive layout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)