Jump to content

В двигателе

Авиационный двигатель Napier Lion W12 (около 1930 г.)

Двигатель W — это тип поршневого двигателя , в котором три или четыре ряда цилиндров используют один и тот же коленчатый вал , напоминающий букву W, если смотреть спереди. [1] [2] [3]

Двигатели W с тремя рядами цилиндров также называются двигателями с «широкой стрелкой» из-за их формы, напоминающей знак собственности британского правительства с широкой стрелкой . [1] [4]

Двигатели W встречаются реже, чем двигатели V. По сравнению с двигателем V двигатель W обычно короче и шире.

двигатели W3

[ редактировать ]
Anzani 1906 года. 3-цилиндровый мотоциклетный двигатель

Одним из первых двигателей W был 3-цилиндровый Anzani , построенный в 1906 году для использования в мотоциклах Anzani. Именно этот двигатель W3 также использовался в 1909 году на Blériot XI , первом самолете, перелетевшем Ла-Манш. [5]

Feuling W3 — мотоциклетный двигатель объемом 2,5 л (153 куб. Дюйма), который был произведен компанией по производству запчастей в США в начале 2000-х годов. [6] Как и радиальные авиационные двигатели, он имеет главный шатун и два подчиненных шатуна, соединенных с поршнями. [7]

двигатели W6

[ редактировать ]

был Дроп-кар Румплера построен Siemens и Halske. на базе [8] объемом 2580 куб. См (157 куб. Дюймов) Двигатель W6 с верхним расположением клапанов с тремя рядами спаренных цилиндров, работающих на общем коленчатом валу. [8] [9]

двигатели W8

[ редактировать ]

Единственным двигателем W8, запущенным в производство, является автомобильный двигатель Volkswagen Group W8 , который имел четырехрядную конструкцию и производился с 2001 по 2004 год. [ нужна ссылка ]

двигатели W12

[ редактировать ]
Напье Лайон VII

Двигатели W12 с тремя рядами по четыре цилиндра использовались в нескольких авиационных двигателях с 1917 по 1930-е годы. Трехрядная конструкция W12 также безуспешно использовалась командой Life F1 в сезоне Формулы-1 1990 года , не сумев пройти квалификацию ни в одной гонке. [ нужна ссылка ]

Хотя бензиновый двигатель W12 используется в автомобилях реже, чем двигатели V12, бензиновый двигатель W12 производится Volkswagen Group с 2001 года. Этот четырехрядный двигатель, основанный на двух двигателях VR6 с общим коленчатым валом, использовался в различных автомобилях, продаваемых под брендом Audi. Бренды Bentley и Volkswagen. [ нужна ссылка ]

двигатели W16

[ редактировать ]

Двигатели W16 производятся редко, за заметным исключением двигателя Volkswagen Group 8.0 WR16 , который используется с 2005 года. Двигатель типа W16 также можно встретить в Bugatti Veyron , Chiron , Divo и родственных им моделях. [10]

двигатели W18

[ редактировать ]
Работа трехрядного двигателя W

Компоновка W18 используется редко, единственными серийными образцами являются несколько самолетов 1920-х и 1930-х годов и судовые двигатели CRM Motori SpA .

Двигатель W24

[ редактировать ]

Allison V-3420 , выпускаемый компанией Allison Engine Company , является примером двигателя W24. [ нужна ссылка ]

двигатель W30

[ редактировать ]

Многорядный двигатель Chrysler A57 объемом 250,6 куб. Дюймов (4,1 л), , по сути, пять двигателей Chrysler с плоской головкой приводящих в движение один выходной вал через зубчатую передачу, участвовал в боевых действиях во время Второй мировой войны . Разработанный в 1941 году, он будет использоваться в вариантах танков M3 Lee и M4 Sherman , развернутых на Западном фронте . [11] A57 — единственный пример пятирядной W-конфигурации. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Домоноске, Артур Бокер; Финч, Волни Сесил (1936). Авиационные двигатели: теория, анализ, конструкция и эксплуатация (Инженерный учебник). Дж. Уайли и сыновья. п. 7 . Проверено 25 апреля 2014 г. Двигатель W, или двигатель с широкой стрелой, имеет три ряда цилиндров, из которых центральный ряд вертикальный, а два других ряда образуют равные углы с вертикалью.
  2. ^ Тейлор, Чарльз Фейетт (1985) [1968]. Двигатель внутреннего сгорания в теории и практике: сгорание, топливо, материалы, конструкция . Массачусетский технологический институт . ISBN  0-262-70027-1 . LCCN   84028885 . Проверено 17 декабря 2013 г. Двигатель W аналогичен двигателю V, но с тремя рядами цилиндров. Два угла V обычно равны.
  3. ^ Раджпут, РК (декабрь 2005 г.). Двигатели внутреннего сгорания . Нью-Дели, Индия: Публикации Лакшми. ISBN  817008637X . Проверено 17 декабря 2013 г. W-двигатель То же, что и V-образный двигатель, за исключением трех рядов цилиндров на одном коленчатом валу.
  4. ^ «Новые двигатели с верхним расположением клапанов Sunbeam» , Aviation Week and Space Technology , vol. 3, МакГроу-Хилл, с. 32, 1917 г.
  5. ^ Сигел, Нэн (сентябрь 2009 г.). «Француз покоряет Ла-Манш» . История авиации . Том. 20, нет. 1. п. 13. ISSN   1076-8858 .
  6. ^ "О нас" . www.feulingparts.com . Проверено 4 ноября 2019 г.
  7. ^ «Сделай мне тройку: The Feuling W3» . Интерлинк Медиа . MotorcycleCruiser.com. Октябрь 2000 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мудрый, Дэвид Берджесс (1974). «Румплер: самолет, который никогда не летал». У Тома Норти (ред.). Мир автомобилей . Том. 17. Лондон: Орбис. п. 1964.
  9. ^ Рольятти, Джанни (1973). Кирилл Постум (ред.). Автомобили эпохи . Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. стр. 108–109. ISBN  0-600-33401-5 .
  10. ^ «Что такое двигатель W16? | Bugatti W16» . Бугатти Бровард . Проверено 22 октября 2021 г.
  11. ^ Популярная наука . Компания Бонньер. Февраль 1944 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dc2bd9e8bfcad43300f52779f9c5b15__1712695380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/15/4dc2bd9e8bfcad43300f52779f9c5b15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)