Jump to content

двигатель V14

Двигатель V14 представляет собой V-образный двигатель с 14 цилиндрами, установленными на картере в два ряда по семь цилиндров. Это очень редкая компоновка, используемая почти исключительно на больших среднеоборотных дизельных двигателях, используемых для выработки электроэнергии и судовых силовых установок .

Морское использование

[ редактировать ]

MAN B&W предлагает компоновку V14 для своих двигателей 32/40, 32/44CR, 48/60CR, 49/60DF и 51/60DF мощностью от 7000 до 18 200 кВт (от 9 400 до 24 400 л.с.). [1] Двигатели MAN V14 устанавливались на круизные лайнеры, такие как Explorer Dream и Norwegian Spirit , оба из которых оснащены двигателями 14V48/60 мощностью 14 700 кВт (19 700 л.с.) каждый. [2] и на некоторых грузовых судах. Однако другие крупные производители обычно не предлагают среднеоборотные двигатели в конфигурации V14.

Wärtsilä только недавно начала предлагать версии V14 своих последних моделей двигателей: 31, 46F и 46DF. [3]

В прошлом двигатели V14 предлагались и другими производителями. В период с 1982 по 1987 год SA-15 было построено девятнадцать арктических грузовых судов с двумя 14-цилиндровыми двигателями Wärtsilä- Sulzer 14ZV40/48 мощностью 7700 кВт (10300 л.с.). [4] SEMT Pielstick , ныне часть MAN B&W, также производила четырехтактные двигатели с 14 цилиндрами в V-образной конфигурации (14PC2 [5] и 14PC4 [6] ). Они использовались, например, на RFA Bayleaf , класса Leaf танкере поддержки Вспомогательного Королевского флота .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководства по планированию проектов среднеоборотных двигателей . МАН Дизель и Турбо. Проверено 27 октября 2011 г.
  2. ^ Норвежский дух . База данных СП. Проверено 27 октября 2011 г.
  3. ^ Двигатели и генераторные установки . Вяртсиля. Проверено 7 июня 2015 г.
  4. ^ SA-15: серия из 14 ледокольных многоцелевых грузовых кораблей из Финляндии для советской арктической службы. Теплоход, том 64, выпуск 753, апрель 1983 г. Страницы 28–32.
  5. ^ «М/С Финнфеллоу» . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 г. Проверено 3 августа 2013 г. . Факты о Фартыге. Проверено 27 октября 2011 г.
  6. ^ Новый Золотой мост V. Паром Вэйдун. Проверено 27 октября 2011 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dbf5755fbacf02e946a5606d4817151__1674074160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/51/5dbf5755fbacf02e946a5606d4817151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V14 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)