Рядный четырнадцатицилиндровый двигатель
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2024 г. ) |
Рядный 14-цилиндровый двигатель или рядный 14-цилиндровый двигатель представляет собой четырнадцатицилиндровый поршневой двигатель , все четырнадцать цилиндров которого расположены по прямой линии вдоль картера . Такая конструкция приводит к очень длинному двигателю, поэтому он использовался только в качестве судовых двигателей на больших кораблях.
Единственный рядный 14-цилиндровый двигатель, который, как известно, запущен в производство, является частью семейства Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, состоящего из 6-цилиндровых и 14-цилиндровых двухтактных судовых двигателей. Этот двигатель используется на судне Emma Mærsk было крупнейшим в мире контейнеровозом . Двигатель производит 80 080 кВт (107 390 л.с.) и имеет объём 25 340 л (1 546 342 дюйма). , которое на момент постройки в 2006 году 3 ), имеет диаметр цилиндра 960 мм (38 дюймов) и ход поршня 2500 мм (98 дюймов). Двигатель имеет длину 27,3 м (90 футов), высоту 13,5 м (44 фута) и весит 2300 т (2535 коротких тонн). [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор технологии RTA-C» (PDF) . Вяртсиля. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2005 года.