двигатель W8
Двигатель W8 представляет собой восьмицилиндровый поршневой двигатель с четырьмя рядами по два цилиндра в каждом, расположенными в W-образной конфигурации .
На практике двигатель W8 создается из двух узкоугольных (15 градусов) двигателей VR4, установленных под углом 72 градуса друг к другу на общем коленвале . Таким образом, получившиеся четыре банка выстраиваются в форму буквы «W».
Двигатели W8 гораздо менее распространены, чем двигатели V8 , и единственный двигатель W8, дошедший до производства, производился Volkswagen в 2001–2004 годах в Северной Америке (но до 05 и 06 для Европы / Японии).
Двигатель Фольксваген W8.
[ редактировать ]Единственным двигателем W8, дошедшим до производства, был 4-литровый двигатель Volkswagen W8 . [1] который был доступен в Volkswagen Passat (B5.5) с сентября 2001 по сентябрь 2004 года. [2] Производство было минимальным - всего 11 000 единиц. [ нужна ссылка ]
Этот двигатель имел объем 3999 куб.см (4 л), максимальную мощность 202 кВт (271 л.с.) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 370 Нм (273 фунт-фут) при 2750 об/мин. Мощность и крутящий момент были ниже, чем у двигателей V8 конкурентов аналогичной мощности, однако двигатель W8 хвалили за плавность хода. [3] [4]
Продажи моделей Passat с двигателем W8 были низкими, и производство было прекращено, когда следующее поколение Passat перешло с продольного расположения двигателя на поперечное расположение двигателя , что затруднило компоновку широкого двигателя W8. На смену W8 пришел 3,6-литровый бензиновый двигатель Volkswagen VR6.
4.0 WR8 32 В 202 кВт
[ редактировать ]Двигатель под маркой W8 представляет собой восьмицилиндровый двигатель W с четырьмя рядами по два цилиндра, образованный путем соединения двух двигателей VR4 с углом наклона 15° , расположенных на одном коленчатом валу, при этом каждый цилиндр теперь имеет «двухрядный» угол поворота 72°. угол.
- идентификация
- префикс кода детали: 07D, идентификационные коды: БДН (01-09/04), БДП (02-09/05)
- объем двигателя и конфигурация двигателя
- Двигатель WR8 объемом 3999 куб.см (244,0 куб.дюйма) 72°; Диаметр цилиндра x ход поршня: 84,0 мм × 90,2 мм (3,31 дюйма × 3,55 дюйма), передаточное число: 0,93:1 — квадратный/длинноходный, 499,9 куб.см на цилиндр, степень сжатия: 10,8:1
- блок цилиндров и картер
- литой алюминиевый сплав с двухкомпонентным масляным картером из литого алюминиевого сплава; пять коренных подшипников; коленчатый вал из штампованной стали с разрезными шатунными шейками ; Ланчестера по принципу Балансировочные валы один над другим, вращаются в противоположных направлениях со скоростью, вдвое превышающей скорость коленчатого вала, симметричны середине коленчатого вала, верхний приводится зубчатым ремнем.
- головки цилиндров и клапанный механизм
- литой алюминиевый сплав; четыре клапана разной длины на цилиндр, всего 32 клапана, роликовые толкатели кулачков с низким коэффициентом трения и автоматической гидравлической компенсацией зазора клапанов , простой роликовый цепной привод (релейный метод, с использованием трех цепей), двойные верхние распределительные валы, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с помощью лопастей для впускных и выпускных распредвалов с отклонением до 52° для впускных распредвалов и до 22° для выпускных распредвалов
- стремление
- пленочный расходомер воздуха , одинарный корпус дроссельной заслонки с электронным управлением Bosch 'E-Gas' с электронным управлением , дроссельная заслонка , двухканальный резонансный впускной коллектор из литого алюминия, состоящий из четырех частей.
- топливная система, система зажигания, управление двигателем
- две соединенные топливные рампы Common Rail, многоточечный электронный последовательный непрямой впрыск топлива с восемью топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе; центрально расположенные NGK свечи зажигания Longlife, прямое зажигание с восемью отдельными одинарными катушками зажигания прямого действия ; Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Bosch Motronic ME, выборочный контроль детонации по цилиндрам с помощью четырех датчиков детонации, постоянный лямбда- контроль; 95 RON/ROZ(91 AKI) EuroSuperPlus (премиум), неэтилированный, рекомендуется для максимальной производительности и экономии топлива.
- выхлопная система
- вакуумный насос для впрыска вторичного воздуха для прямого впрыска в выпускные каналы для облегчения холодного запуска, один чугунный выпускной коллектор на каждый ряд цилиндров со встроенным керамическим каталитическим нейтрализатором на каждый ряд цилиндров, четыре кислородных датчика с подогревом , контролирующие выхлопные газы до и после катализатора, EU4 совместимый
- размеры
- масса: 190 кг (419 фунтов), длина: 420 мм (16,5 дюйма), длина, ширина: 710 мм (28,0 дюйма), высота: 683 мм (26,9 дюйма)
- Двигательная мощность и выходной крутящий момент согласно DIN
- 202 кВт (275 л.с., 271 л.с.) при 6000 об/мин; 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 2750 об/мин (11,6 бар (168 фунтов на квадратный дюйм) MEP ); макс. частота вращения двигателя: 6400 об/мин (19,2 м/с )
- ссылки
- «Volkswagen Passat W8 4motion – технические характеристики» (PDF) . CarAndDriver.com . Hachette Filipacchi Media US, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
"Фольксваген Пассат W8 2002 года выпуска" . AutoWeek.com . Crain Communications, Inc., 21 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 19 января 2011 г. . Проверено 1 февраля 2010 г.
«Фольксваген Пассат W8» . эво . Dennis Publishing Ltd., март 2002 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
«Фольксваген Пассат W8 4motion» . WorldCarFans.com . Фольксваген АГ. 22 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
«W8 признан лучшей технической новинкой на Московском автосалоне» . WorldCarFans.com . Фольксваген АГ. 2 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
Приложения
[ редактировать ]Награды
[ редактировать ]- был признан «лучшей технической инновацией» и награжден «Золотым Пегасом» от журнала «За рулем» на Московском автосалоне.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нередко встречается универсал VW Passat W8 с механической коробкой передач» . www.roadandtrack.com . 1 мая 2018 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Фольксваген Пассат W8 4motion» . WorldCarFans.com . Фольксваген АГ . 22 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ "Обзор подержанного автомобиля Volkswagen Passat W8 (2002 - 2005)" . www.rac.co.uk. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Вердикт долгосрочных испытаний: Volkswagen Passat W8 Sport 2003 года» . www.motortrend.com . Проверено 29 октября 2019 г.