Jump to content

двигатель ВР6

двигатель ВР6
1991–1995 Volkswagen Corrado, двигатель 2,9 л.
Обзор
Производство 1991 – настоящее время
Макет
Смещение 2,5–3,6 л (153–220 куб. Дюймов)
Клапанный механизм 1991–2002: 12 клапанов.
1999 – настоящее время: 24 клапана.
Горение
Тип топлива Бензин

Двигатель VR6 представляет собой шестицилиндровую конфигурацию двигателя, разработанную Volkswagen . Название VR6 происходит от сочетания немецких слов Verkürzt и Reihenmotor, что означает «укороченный рядный двигатель». Разработано специально для автомобилей с поперечной установкой двигателя и переднеприводных автомобилей. VR6 — очень компактный двигатель благодаря более узкому углу между рядами цилиндров (от 10,5 до 15 градусов) по сравнению с традиционными углами V6 от 45 до 90 градусов. Компактная конструкция дешевле в производстве, поскольку для всех шести цилиндров требуется только одна головка блока цилиндров, как у традиционного рядного шестицилиндрового двигателя.

Volkswagen Group представила первый двигатель VR6 в 1991 году, двигатели VR6 производятся и сегодня. Volkswagen также выпустил пятицилиндровый двигатель VR5 на базе VR6.

Описание

[ редактировать ]
Диаграмма, показывающая разницу в длине портов между V6 и VR6.


Двигатели VR6 имеют общую головку блока цилиндров для двух рядов цилиндров. только два распределительных вала необходимы Для двигателя , независимо от того, имеет ли двигатель два или четыре клапана на цилиндр. Это упрощает конструкцию двигателя и снижает затраты.

Поскольку цилиндры не расположены на центральной линии комбинированной головки блока цилиндров, длина впускных и выпускных каналов для каждого ряда цилиндров различна. Без компенсации такая разная длина каналов привела бы к тому, что два ряда цилиндров производили разную мощность при определенных оборотах двигателя. Разница в длине каналов компенсируется длиной полозьев впускного коллектора , перекрытием распределительных валов и профилем подъема или их комбинацией. [ нужна ссылка ]

Двигатели Фольксваген

[ редактировать ]
Вид спереди на прямой двигатель ( а ), двигатель V ( б ) и двигатель VR ( в )
Вид сверху на прямой двигатель (слева), двигатель V (в центре) и двигатель VR (справа)

Двигатель Volkswagen VR6 был разработан для двигателя поперечной установки на переднеприводных автомобилях. [1] Узкий угол в 15° между двумя рядами цилиндров уменьшил ширину двигателя по сравнению с традиционным двигателем V6. Поэтому двигатель VR6 легче разместить в моторном отсеке, который изначально был разработан для четырехцилиндрового двигателя . [ нужна ссылка ]

12-клапанные версии

[ редактировать ]

Ранние двигатели VR6 имели по два клапана на цилиндр (всего двенадцать клапанов) и использовали один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов каждого ряда цилиндров (без использования коромысел).

Первый двигатель Volkswagen VR6 использует версию AAA . Он имел диаметр цилиндра 81,0 мм (3,19 дюйма) и ход поршня 90,3 миллиметра (3,56 дюйма) при общем объеме двигателя 2,8 л (171 куб. Дюйм). объемом 2,9 л (177 куб. Дюймов) В 1994 году в некоторых европейских странах была представлена ​​​​версия ABV с увеличенным диаметром цилиндра до 82,0 мм (3,23 дюйма).

Угол V между рядами цилиндров составляет 15°, степень сжатия — 10:1. [2] Коленчатый вал установлен на семи коренных подшипниках, а шейки смещены на 22° друг к другу, чтобы обеспечить смещенное расположение цилиндров. [3] Это также позволяет использовать интервал зажигания между цилиндрами в 120°. [4] Порядок стрельбы : 1, 5, 3, 6, 2, 4. [5] Осевые линии цилиндров смещены от осевой линии коленчатого вала на 12,5 мм (0,49 дюйма).

Размеры клапанов составляют 39,0 мм (1,54 дюйма) для впуска и 34,3 мм (1,35 дюйма) для выпускного. Поскольку два ряда поршней и цилиндров имеют общую головку блока цилиндров и прокладку головки, головка поршня (или верхняя поверхность) наклонена. Система управления двигателем — Bosch Motronic .

24-клапанные версии

[ редактировать ]

Версия с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана) была представлена ​​в 1999 году. [6] В 24-клапанных версиях используется один распредвал для впускных клапанов обоих банков (с помощью коромыслов для достижения самого дальнего ряда), а другой распредвал — для выпускных клапанов обоих банков (опять же, за счет использования коромыслов). [7] Этот принцип работы больше похож на конструкцию двойного верхнего распределительного вала (DOHC), где один распределительный вал предназначен для впускных клапанов, а другой - для выпускных.

1922–1976 годов Двигатель Lancia V4 и двигатель Lancia V8 1922–1939 годов были первыми V-образными двигателями с узким углом наклона, которые использовались в автомобилях. [8] [9]

Первые версии двигателя VR6 были представлены в седане Volkswagen Passat B3 1991 года и купе Volkswagen Corrado . [10] объемом 2,8 л (171 куб. Дюйм) Версия AAA мощностью 128 кВт (172 л.с.) использовалась в большинстве моделей Passat и в североамериканской версии Corrado. объемом 2,9 л (177 куб. Дюймов) Версия ABV мощностью 140 кВт (188 л.с.) использовалась в модели Passat Syncro и европейской версии Corrado. Обе версии использовали два клапана на цилиндр. Использование двигателя VR6 распространилось на модели Volkswagen Golf Mk3 2.8 VR6 и Volkswagen Vento/Jetta (A3) , 2.8 VR6 в 1992 году, а также на версии MPV Sharran / Galaxy / Alhambra с высокими техническими характеристиками . Версия объемом 2,8 л также использовалась в коммерческих фургонах Mercedes-Benz Vito (W638) 1996–2003 годов , где она получила обозначение M104.900 .

В 1997 году был представлен двигатель VR5 , созданный на базе двигателя VR6.

Версия AQP /AUE с четырьмя клапанами на цилиндр была представлена ​​в 2000 году. Этот двигатель объемом 2,8 л (171 куб. Дюйм) производил 150 кВт (201 л.с.) и в основном заменял двухклапанные двигатели, за исключением Северной Америки, где появилась обновленная версия. Двухклапанный двигатель использовался в Golf и Jetta с 2000 по 2002 год.

EA390 объемом 3,2 л (195 куб. Дюймов) Версия 4-клапанного двигателя была представлена ​​​​в модели Volkswagen New Beetle RSi 2001 года . Версии этого 3,2-литрового двигателя также использовались в модели Volkswagen Golf Mk4 R32 2002–2004 годов , моделях Audi TT 3.2 VR6 quattro 2003–2010 годов и Audi A3 8P 3.2 VR6 Quattro 2003–2009 годов (модели для США). Пиковая выходная мощность составляла 165 кВт (221 л.с.) у New Beetle (код двигателя AXJ), 177 кВт (237 л.с.) у New Beetle и Golf (код двигателя BFH/BJS) и 184 кВт (247 л.с.) у Audi. TT (код двигателя BHE) и Audi A3 8P (код двигателя BDB/BMJ/BUB).

Объем двигателя был снова увеличен в 2005 году, когда была представлена ​​версия объемом 3,6 л (220 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском бензина в Volkswagen Passat (B6) (FSI) . В этой версии BLV угол между рядами цилиндров составляет 10,6 градуса, а мощность составляет 206 кВт (276 л.с.). объемом 3,2 л (195 куб. Дюймов) Версия AXZ мощностью 184 кВт (247 л.с.) была представлена ​​в 2006 году. [11] была представлена ​​модернизированная версия BWS с 3,6-литровым двигателем мощностью 220 кВт (295 л.с.) . Volkswagen Passat (B6) R36 В 2008 году на модели [12]

Базовая модель Porsche Cayenne (9PA) использовала 3,2-литровый двигатель VR6 с 2003 по 2006 год, а затем 3,6-литровый двигатель VR6 с 2008 по 2010 год. Затем Porsche Cayenne следующего поколения (92A) также использовал 3,6-литровый двигатель VR6 с 2010 года. до 2018 года.

Volkswagen начал поэтапный отказ от двигателей VR в пользу уменьшенных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. В 2017 году двигатели VR6 неожиданно вернулись: для Volkswagen Atlas начали производить версии 24-клапанных двигателей VR6 . Volkswagen также выпустил новый VR6 (по-прежнему EA390) только для китайского рынка, его 2,5-литровый 24-клапанный VR6 с турбонаддувом и мощностью 220 кВт (295 л.с.) или 500 Нм крутящего момента для внедорожников Volkswagen Teramont и Volkswagen Talagon MPV.

Приложения

[ редактировать ]

Автомобили концерна Volkswagen:

Другие производители:

W двигатели

[ редактировать ]

Volkswagen Group выпустила несколько двигателей W, основанных на сочетании двух двигателей VR на общем коленчатом валу. Первым двигателем W, запущенным в производство, был двигатель W12 , который производится с 2001 года. Двигатель W12 состоит из двух двигателей VR6, соединенных вместе под углом 72 градуса. Хотя Volkswagen не производил двигатель VR4, тем не менее, он некоторое время производил двигатель W8 с 2001 по 2004 год .

Самый большой двигатель Volkswagen W — это двигатель W16, представленный на Bugatti Veyron в 2005 году. Этот двигатель использует угол 90 градусов между двумя двигателями VR8 и имеет четыре турбонагнетателя.

Другие производители

[ редактировать ]

Производитель мотоциклов Horex производит двигатели VR6 с 2012 года. [15] [16]

  1. ^ «Двигатели V5 и VR6 VW» . Heritagepartscentre.com/uk/ . 3 августа 2017 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  2. ^ Клеменс, Кевин (15 октября 2006 г.). Фольксваген ГТИ, Гольф, Джетта, МК III и IV . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks International. п. 22. ISBN  0-7603-2595-2 .
  3. ^ Рэйвен, Грегори; Эриксон, Чад (18 мая 2011 г.). Справочник по производительности VW с водяным охлаждением: 3-е издание . Издательство МБИ. п. 41. ИСБН  978-1610601993 .
  4. ^ Барбер, Томас. «Мотоцикл Horex VR6» . Мотоциклетный ежедневник . Проверено 23 июня 2014 г.
  5. ^ Шенк, М (1991). Автомобильный дизайн . Век Пресс.
  6. ^ «Двигатель Volkswagen VR6» . www.automobilemag.com . 21 июля 2010 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  7. ^ «Технические характеристики двигателя R32 3.2 VR6 EA390» . www.motorreviewer.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
  8. ^ «Часть I: V-образные двигатели» . www.topspeed.com . 29 июля 2006 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  9. ^ «Тема: Двигатели – Божественная склонность» . www.driventowrite.com . 29 августа 2014 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  10. ^ «Новый 3,0-литровый двигатель VW VR6 мощностью 496 л.с.» . www.autocar.co.uk . Проверено 20 ноября 2019 г.
  11. ^ «Пассат (продажная брошюра) - 3.2 FSI VR6» (PDF) . Volkswagen Group United Kingdom Limited . Volkswagen.co.uk. 1 декабря 2008 г. стр. 14, 18, 24 . Проверено 31 июля 2009 г.
  12. ^ «Пассат (продажная брошюра) - 3.6 FSI VR6» (PDF) . Volkswagen Group United Kingdom Limited . Volkswagen.co.uk. 1 декабря 2008 г. стр. 11, 12, 14, 19, 24 . Проверено 31 июля 2009 г.
  13. ^ «Artega GT 2009 – Обзор – Автомобиль и водитель» . caranddriver.com . 22 июня 2009 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  14. ^ «Погрузчик с противовесом с двигателем внутреннего сгорания | H50 – H80 EVO» (PDF) . Линде Материал Хэндлинг . Проверено 23 ноября 2020 г.
  15. ^ «Хорекс ВР6» . www.roadandtrack.com . 24 мая 2013 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  16. ^ «Horex VR6 Raw — это двухколесный монстр V6» . www.rideapart.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f009cb11b03974e88cf6cdba86ba7e3e__1722707340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/3e/f009cb11b03974e88cf6cdba86ba7e3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR6 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)