Фольксваген Пассат (Б4)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Фольксваген Пассат (Б4) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | Октябрь 1993 г. – май 1997 г. |
Сборка | Германия: Эмден Бельгия: Брюссель |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера / Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан/седан 5-дверный универсал/универсал |
Макет | Поперечный передний двигатель , передний привод или полный привод |
Платформа | Фольксваген Группа B4 |
Связанный | Фольксваген Пассат (Б3) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензиновые двигатели : 1,6 л И4 1,8 л и4 2,0 л и4 2,0 л И4 16 В 2,8 л ВР6 2,9 л ВР6 Дизельные двигатели : 1,9 л ТД I4 1,9 л ТДИ I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 103,3 дюйма (2624 мм) |
Длина | 181,5 дюйма (4610 мм) (седан) 181 дюйм (4597 мм) (универсал) |
Ширина | 67,5 дюймов (1714 мм) |
Высота | 56,4 дюйма (1433 мм) (седан) 58,7 дюйма (1491 мм) (универсал) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Пассат (Б3) |
Преемник | Фольксваген Пассат (Б5) |
В 1993 году Passat B3 претерпел значительные изменения, и, несмотря на обозначение B4, это не была совершенно новая модель. В результате фейслифтинга были изменены все внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, при этом наиболее очевидным внешним изменением стало повторное введение решетки радиатора, соответствующей стилю других моделей Volkswagen того же поколения того времени, таких как Mk3 Golf. и Джетта. Интерьер был слегка обновлен и включал оборудование для обеспечения безопасности, такое как двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, хотя базовый дизайн приборной панели остался неизменным. [ 1 ] Седан B4 был заменен в конце 1996 года новым Passat B5 .
Автомобиль был доступен с рядом двигателей, включая с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) дизельный двигатель — рядный четырехцилиндровый объемом 1,9 л турбодизель . Он имел Агентства по охране окружающей среды США рейтинг топливной эффективности для седана, равный 45 милям на галлон США (5,2 л/100 км; 54 миль на галлон ) по шоссе. [ нужна ссылка ] В сочетании с топливным баком емкостью 70 л (15,4 имп галлона; 18,5 галлонов США) он имел запас хода более 1300 км (800+ миль) на одном баке топлива. За период с 1996 по 1997 год в США было продано менее 1000 универсалов B4 TDI.
Комплектации B4
[ редактировать ]В Европе были доступны версии L, CL, GL и GT; большинство двигателей предлагалось в большинстве комплектаций. В США, где выпуск B4 был отложен до 1995 модельного года, были доступны только три комплектации: GLS, GLX и TDI. У GLS был 2,0-литровый 8-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, а у TDI — 1,9-литровый турбодизель . Версия GLX оснащалась 2,8- литровым двигателем Volkswagen VR6 мощностью 172 л.с. (128 кВт). [ 2 ] Компания Motor Trend измерила время разгона 0–60 миль в час (97 км/ч) за 7,9 секунды для Passat GLX 1993 года. [ 3 ]
Канадские версии Passat были похожи на модели, продаваемые в США, но продажи начались в 1994 модельном году. В 1994 году предлагался только VR6, а в 1995 году к нему присоединился 2.0. В отличие от США, канадские модели также предлагались с 1,9-литровым турбодизелем ААЗ для модели 1995 года. В 1996 году 1,9-литровый турбодизель был заменен на 1,9 TDI (1Z/AHU).
Единственной версией, продаваемой в Мексике, был бензиновый VR6 объемом 2,8 литра в комплектации GLX. Эти версии были дороже, чем автомобили Volkswagen, построенные в Мексике, из-за импортных пошлин и того факта, что Passat был построен в Германии.
Двигатели B4
[ редактировать ]следующие двигатели внутреннего сгорания В Passat B4 были доступны :
Бензиновые двигатели Пассат Б4. |
---|
Дизельные двигатели Пассат Б4. |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Михэлциану, Адриан. «История автомобиля: как развивался VW Passat с 1973 года» . Драйв Маг . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «64 тыс. миль и весь сток: Volkswagen Passat VR6/5-Speed 1993 года выпуска» . Принеси трейлер . 09.04.2016 . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «История Фольксваген Пассат» . Эдмундс . Проверено 27 сентября 2018 г.