Фольксваген Сантана
Фольксваген Сантана | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | |
Производство | 1983–2022 (Китай) 1981–1984 (Европа) 1984–1989 (Япония) 1984–2006 (Бразилия) |
Модельные годы | 1983–2022 |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Шанхай SH760 [ 1 ] (Китай) |
Volkswagen Santana — заводская табличка, используемая компанией Volkswagen для различных седанов и универсалов второго поколения с 1983 года. Первое поколение основано на Volkswagen Passat (B2) . Он был представлен в 1981 году. [ 2 ] а производство началось в 1983 году для Китая. Использование значка «Сантана», а не «Пассат», перекликается с использованием разных названий для седан-версий Polo ( Derby ) и Golf ( Jetta ).
В Северной Америке он был также известен как Volkswagen Quantum . В Мексике он назывался Volkswagen Corsar , а в Аргентине продавался как Volkswagen Carat . В Бразилии и других странах Южной Америки он был известен как Santana, а универсал Passat Variant B2 продавался как Quantum. В Европе название Santana было исключено в 1985 году (за исключением Испании, где шильдик Santana был сохранен), и автомобиль продавался как Passat. Тестовое производство в Европе закончилось в 1988 году, а производство в Латинской Америке продолжалось до 2006 года. Производство трехобъемного седана в Китае продолжалось до января 2013 года.
Окончательные китайские версии получили название Santana Vista , а название Santana использовалось на новой модели 2013 года, немного меньшего размера и основанной на Škoda Rapid и SEAT Toledo .
Сантана (Европа; 1981–1984)
[ редактировать ]Фольксваген Сантана | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 1981–1984 |
Сборка | Германия: Эмден Бельгия: Брюссель |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Volkswagen Group B2 |
Связанный | Ауди 80 Б2 Фольксваген Пассат (Б2) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4545 мм (178,9 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Volkswagen Santana изначально продавался в Европе как четырехдверный седан на базе Volkswagen Passat B2 с 1981 по 1984 год. [ 3 ] В Европе Santana продавалась представителям высшего среднего класса. Он был доступен только как четырехдверный седан, хотя в 1981 году Volkswagen построил пять предсерийных двухдверных седанов.
Название «Сантана» произошло от ветров Санта-Ана . Santana также была технически идентична Passat, но позиционировалась более престижно, поскольку имела более качественное оборудование и лучшие материалы интерьера. Отличительными особенностями Passat были уникальная решетка радиатора с белыми линзами индикаторов рядом с фарой и хромированная отделка.
Volkswagen хотел позиционировать Santana выше, чем Passat, но при этом опасался того, что это может привести к снижению продаж Audi 80 B2 . [ 3 ] Santana столкнулась с конкуренцией на своем внутреннем рынке со стороны таких престижных Audi 80 , BMW 3 Series , Mercedes-Benz 190 , а также конкурировала с основными конкурентами, такими как Opel Ascona . Audi 80 и VW Santana продавались через общий канал продаж, в результате чего продажи остались ниже ожиданий Volkswagen.
С января 1985 года название Santana было исключено в Европе, за исключением Испании, но автомобиль продолжал продаваться после фейслифтинга и отныне был известен как хэтчбек Passat до прекращения производства Passat B2 в 1988 году.
В первый год продаж Santana предлагалась только в более качественных версиях CL и GL. Чтобы подчеркнуть независимость модели, с августа 1982 года они были заменены на LX и GX, а с 1984 года также была представлена более базовая версия CX. GX5 был вершиной модельного ряда и в стандартной комплектации поставлялся с легкосплавными дисками, кожаной обивкой, ковровым покрытием с глубоким ворсом и центральным замком, а также спортивным рядным пятицилиндровым двигателем 1,9 от Audi Coupe . В последний год производства (1984) этот двигатель был модернизирован до объема 2,0 л. [ 4 ]
Линейка двигателей Santana была аналогична Passat: бензиновые 1,3, 1,6 и 1,8 бензиновые, все они были рядными четырехцилиндровыми, а также топовая версия 1,9-литрового бензинового рядного пятицилиндрового двигателя, который в 1984. В Европе также предлагались дизели: безнаддувный дизель мощностью 54 лошадиных силы и дизель с турбонаддувом мощностью 70 лошадиных сил. Оба дизеля имеют объем 1,6 л.
Из-за роста цен на топливо Volkswagen начал представлять модели Formel E в начале 1980-х годов. Эти модели имели незначительные аэродинамические улучшения и имели более длинные передаточные числа. Особенностью Formel E, присутствовавшей только в Passat и Santana, была система старт-стоп , которая позволяла водителю нажать кнопку, чтобы выключить двигатель. Затем двигатель запускался автоматически при включении первой передачи. [ 5 ] С сентября 1984 года каталитические нейтрализаторы на Santana были также установлены , а по запросу лямбда-контроль также можно было заказать для бензиновых двигателей с впрыском топлива.
Всего в Европе было произведено 198 505 экземпляров, из них 174 900 бензиновых и 23 600 дизельных. [ 6 ]
Сантана (Китай; 1983–2022 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение (Б2; 1983 г.)
[ редактировать ]Фольксваген Сантана (Б2) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Шанхайский Volkswagen Автомобильный завод |
Производство | 1983–2013 (Седан) [ 7 ] 1992–2008 (вариант) [ 8 ] |
Сборка | Китай: Шанхай |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Платформа | Платформа Volkswagen Group B2 |
Связанный | Фольксваген Пассат (Б2) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л EA113 I4 ( бензин ) 1,8 л EA113 I4 (бензин) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2548 мм (100,3 дюйма) |
Длина | 4546 мм (179,0 дюйма) |
Ширина | 1710 мм (67,3 дюйма) |
Высота | 1427 мм (56,2 дюйма) |
Самый большой успех Сантаны был в Китае. Santana (B2) производилась в Китае на мелкосерийной экспериментальной основе Шанхайской тракторной автомобильной корпорацией (STAC), предшественником SAIC Motor , с 1982 года. [ 9 ] Первые 100 автомобилей были построены из комплектов CKD, доставленных из Германии. [ 10 ] [ 11 ] Первый Volkswagen Santana был собран в апреле 1983 года командой Shanghai Auto. Volkswagen подписал контракт с STAC вместе с Китайской национальной корпорацией автомобильной промышленности (CNAIC) и Банком Китая о создании Shanghai Volkswagen Automotive совместного предприятия в октябре 1984 года. Производство началось в сентябре 1985 года, когда была запущена первая сборочная линия Santana. месяц спустя. В сентябре 1986 года в Китае была построена 10-тысячная Сантана. [ 9 ] Автомобиль и предприятие заложили основу для массовой автомобилизации Китая. [ 12 ] Стремление к полной локализации производства стало толчком для китайской промышленности автозапчастей: в 1986 году квота запасных частей, произведенных в Китае, составляла менее шести процентов. В 1995 году квота местного содержания составляла 89 процентов. [ 9 ] Последняя Сантана была собрана 15 января 2013 года.
Первоначально выпущенный с 1,6-литровым бензиновым двигателем , Santana был обновлен 1,8-литровым бензиновым двигателем в 1987 году, впервые доступным в универсале Santana Variant, представленном Шанхаем в апреле 1992 года. Все первые Santana изначально были оснащены четырехступенчатой коробкой передач. механическая коробка передач. Этот автомобиль был очень популярен в качестве такси: он находился в эксплуатации с 1987 года вместе с полицейскими машинами и другими государственными службами. [ 13 ] В Santana добавлен ряд обновленных функций по сравнению с оригинальной моделью 1983 года. Некоторые обновленные функции, которыми оснащена Santana, включают Bosch электронную систему впрыска топлива MP3 , 5-ступенчатую механическую коробку передач, третий стоп-сигнал, улучшенные задние сиденья, гидравлическое сцепление, радиоприемники, совместимые с и CD, тормоза с АБС с электронным распределением тормозов .
Второе поколение (2000; 1995)
[ редактировать ]Фольксваген Сантана (2000) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Шанхайский Volkswagen Автомобильный завод |
Также называется | Фольксваген Сантана 2000 г. |
Производство | 1995–2004 |
Сборка | Китай: Шанхай |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л AYJ I4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2656 мм (104,6 дюйма) |
Длина | 4680 мм (184,3 дюйма) |
Ширина | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Высота | 1423 мм (56,0 дюйма) |
В 1991 году Santana 2000 была запущена в разработку для Китая при помощи Volkswagen do Brasil . Он был представлен в 1994 году, а массовое производство началось в апреле 1995 года, с более длинной колесной базой и задними дверями, чем у его бразильского аналога.
Подтяжка лица (3000; 2004)
[ редактировать ]Фольксваген Сантана (3000) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Шанхайский Volkswagen Автомобильный завод |
Также называется | Фольксваген Сантана 3000 |
Производство | 2004–2008 |
Сборка | Китай: Шанхай |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л EA113 I4 ( бензин ) 1,8 л EA113 I4 (бензин) 2,0 л EA113 I4 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2656 мм (104,6 дюйма) |
Длина | 4687 мм (184,5 дюйма) |
Ширина | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) |
2 марта 2004 года компания Shanghai Volkswagen Automotive представила сильно обновленную модель Santana 2000 — Santana 3000 . [ 14 ] Это был первый проект, над которым дизайнеры совместного предприятия Shanghai Volkswagen Automotive работали самостоятельно. Santana 3000 также была первой моделью из серии Santana, разработанной в Китае, которая была доступна с дополнительными тормозами с АБС с электронным распределением тормозных усилий, электронной системой дифференциала, многофункциональной системой отображения и люком на крыше, разработанным немецкой компанией Webasto. 2,0-литровый двигатель был добавлен в модельный ряд в июне 2006 года.
Второй фейслифтинг (Vista; 2008)
[ редактировать ]Фольксваген Сантана (Виста) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Шанхайский Volkswagen Автомобильный завод |
Также называется | Volkswagen Santana Zhijun (китайское название) Volkswagen Santana Vista Changda (версия для такси) |
Производство | 2008–2013 |
Сборка | Китай: Шанхай |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л EA113 I4 ( бензин ) 1,8 л EA113 I4 (бензин) 2,0 л EA113 I4 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2656 мм (104,6 дюйма) |
Длина | 4687 мм (184,5 дюйма) |
Ширина | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) |
6 января 2008 года компания Shanghai Volkswagen Automotive выпустила модели Santana Vista (Zhijun) и Santana Vista (Changda) (модель такси) с визуальными обновлениями передней и задней части и небольшими модификациями шасси. [ 15 ] Пассажирскую версию Vista можно узнать по сетчатой решетке, хромированным вставкам, расположенным низко на бамперах, и измененному дизайну задних фонарей с круглыми элементами, тогда как версия для такси имела решетку в форме бритвенного лезвия, такие же задние фонари, как у Santana 3000, и новые колеса.
По состоянию на май 2011 г. [update] Оригинальная Сантана немецкого дизайна (как седан, так и версия Variant) все еще продавалась в Китае вместе с обновленной Santana Vista. [ 16 ] которые пользовались популярностью у таксопарков и полиции, а также у частных покупателей. 1,6-литровая версия Santana Vista (1595 куб.см, 70 кВт или 95 л.с.) была добавлена в конец модельного ряда для дальнейшего увеличения продаж. С начала производства CKD в 1983 году до мая 2009 года было произведено 3 213 710 единиц. [ 17 ] Тем не менее, компания Shanghai Volkswagen Automotive решила прекратить выпуск Santana в 2012 году. Производство седана Santana и хэтчбека Gran Santana продолжалось в Китае до 2022 года. В октябре 2018 года производство классического такси Santana Vista было прекращено в пользу 100 новых электрических такси для таксопарка Шанхая. а также Volkswagen Touran , который предлагал больший комфорт для пассажиров. [ 18 ]
Третье поколение (А05; 2012 г.)
[ редактировать ]Фольксваген Сантана (А05) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Фольксваген Новая Сантана Volkswagen Gran Santana/Santana GTS (универсал) Volkswagen Cross Santana (версия кроссовера) |
Производство | 2012–2022 (Китай) |
Модельные годы | 2013–2022 (Сантана) 2015–2022 (Большая Сантана / Сантана GTS) 2016–2022 (Кросс Сантана) |
Сборка | Китай: Ичжэн, Цзянсу ; [ 19 ] Урумчи, Синьцзян [ 20 ] ( САИК-Фольксваген ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Платформа | Фольксваген Групп А05+ |
Связанный | Сиденье Толедо Мк4 Шкода Рапид Фольксваген Нью Джетта |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л EA211 I4 ( бензин ) 1,5 л EA211 I4 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая DSG (Гран Сантана) |
Размеры | |
Колесная база | 2603 мм (102,5 дюйма) |
Длина | 4473 мм (176,1 дюйма) |
Ширина | 1706 мм (67,2 дюйма) |
Высота | 1469 мм (57,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1100 мм (43,3 дюйма) (варианты 1,4 л) 1120 мм (44,1 дюйма) (варианты с механической коробкой передач объемом 1,6 л) 1160 мм (45,7 дюйма) (варианты с автоматической коробкой передач объемом 1,6 л) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Polo Mk5 (Филиппины) |
была представлена новая Santana Вольфсбурге 29 октября 2012 года в немецком как малолитражный автомобиль B-сегмента . Он был построен для удовлетворения спроса китайского рынка. Новая Santana собирается в Аньтинге и Урумчи в Китае, и в ее основе используется платформа Volkswagen Group A05+ , использующая ту же платформу, что и Volkswagen New Jetta , еще одна модель Volkswagen китайского производства.
Новая Santana была модернизирована, чтобы сделать ее более мощной и более гладкой. [ 21 ]
Производство New Santana началось в декабре 2012 года. Вариант хэтчбека, известный как Gran Santana, продавался после фейслифтинга в июне 2015 года. Год спустя был выпущен Cross Santana.
В мае 2018 года Santana вместе с Tiguan , Lavida и Lamando была запущена на Филиппинах в рамках нового Соглашения о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA) .
Производство закончилось в 2022 году.
Галерея
[ редактировать ]Сантана (Япония; 1984–1989)
[ редактировать ]Фольксваген Сантана (Япония) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1984–1989 |
Сборка | Япония: Канагава |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Volkswagen Group B2 |
Связанный | Фольксваген Пассат (Б2) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л I4 ( бензин ) 2,0 л I5 (бензин) 1,6 л I4 турбодизель ( ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2548 мм (100,3 дюйма) |
Длина | 4530 мм (178,3 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Стремясь к полному партнерству с Volkswagen, тогдашний президент Nissan Такаси Исихара решил, что производство Santana для японского рынка станет хорошим трамплином. Переговоры начались в 1981 году, и к февралю 1984 года Nissan начал производство комплектов для разборки Santana на своем заводе Zama в Канагаве, Япония. [ 22 ] [ 23 ] Santana получила внутренний код модели M30 . Цена Santana была значительно ниже импортных Volkswagen. [ 24 ]
Nissan Santana была изменена для Японии с правосторонним расположением дворников (парковка со стороны пассажира), что, наряду с новым рычажным механизмом, также потребовало нового прижима капота, поскольку на задней кромке имелись выемки для шарниров стеклоочистителей. Автомобили VW, как и некоторые другие модели производителя того времени, такие как MKII Golf, имели одинаковый рисунок дворников с левым рулем независимо от расположения рулевого колеса. На момент выпуска Santana была доступна с тремя различными двигателями: четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. (74 кВт) объемом 1781 куб.см (Li, Gi), пятицилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. (81 кВт) объемом 1994 куб.см (Gi5, Xi5) и двигателем мощностью 72 л.с. (53 кВт). ) Турбодизельная четверка объемом 1588 куб.см (Lt, Gt Diesel Turbo). Все они в стандартной комплектации поставлялись с пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые двигатели также были доступны с трехступенчатой автоматической коробкой передач. [ 25 ] Santana была на 5 мм уже своих немецких аналогов, чтобы избежать огромного японского налога на автомобили шириной более 1690 мм. Кроме того, решетка радиатора и фары были уникальными для M30 Santana.
В мае 1985 года модельный ряд пополнился версией Xi5 Autobahn, предлагающей велюровые спортивные сиденья, люк с электроприводом и 14-дюймовые легкосплавные диски. В январе 1987 года Santana подверглась фейслифтингу с новой лицевой панелью и новыми бамперами большего размера. Производство турбодизеля было прекращено, остались только версии с бензиновым двигателем. Мощность 1,8-литровой версии Gi снизилась до 91 л.с. (67 кВт), а комплектации Li и Gi5 были исключены. Однако Xi5 Autobahn теперь был доступен с новым двигателем, поскольку появилась версия 2-литрового пятицилиндрового двигателя DOHC мощностью 140 л.с. (103 кВт). [ 25 ] Продажи, первоначально запланированные на 4000–5000 в месяц, но за семь лет достигли 50 000, Nissan прекратил производство в октябре 1989 года. [ 26 ] Продажа оставшихся запасов продолжалась до мая 1990 года. [ 27 ] Вместо продления лицензии на производство они начали продавать новый Volkswagen Passat третьего поколения через свою дилерскую сеть. [ 28 ] Когда Volkswagen и Toyota начали сотрудничать в 1991 году, продажи Volkswagen через дилеров Nissan прекратились.
Сантана (Бразилия; 1984–2006)
[ редактировать ]Volkswagen Santana (Бразилия) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Форд Версаль Volkswagen Quantum (универсал) |
Производство | 1984–2006 |
Сборка | Бразилия: Сан-Бернарду-ду-Кампу , Сан-Паулу. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Платформа | Платформа Volkswagen Group B2 |
Связанный | Фольксваген Пассат (Б2) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л EA827 I4 ( бензин ) 2,0 л EA827 I4 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4600 мм (181,1 дюйма) |
Ширина | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Производство Santana началось в Бразилии в июне 1984 года. Первоначально он продавался как 4-дверный и 2-дверный седан , а в июле 1985 года был выпущен универсал Santana Quantum (позже просто Quantum ). 2-дверное купе было эксклюзивным. в Бразилию.
Линейка двигателей состояла из двух версий знакомого 1,8-литрового двигателя Volkswagen EA827 , работающего на этаноле или бензине. В мае 1988 года появился вариант с 2,0-литровым двигателем (бензин или этанол). Оснащенные таким образом, они были известны как Santana/Quantum 2000. Коробки передач включали 4-ступенчатую механическую коробку передач (в течение первых двух лет), 5-ступенчатую механическую коробку передач (сначала в качестве опции, но ставшую стандартной в 1987 году) и для топовой линейки CD (позже GLS) 3-ступенчатый автомат.
В 1991 году компания Volkswagen do Brasil создала совместное предприятие с Ford под названием AutoLatina и решила сохранить седан и универсал в форме Passat (B2) вместо создания нового Passat третьего поколения (B3). Тщательные изменения в кузове, линии багажника, передней и задней защите позволили ему выглядеть значительно более современно, чем его предшественник, хотя и не совсем на одном уровне с B3. По условиям AutoLatina, эта «новая» Сантана также продавалась как Ford Versailles в Бразилии и как Ford Galaxy в Аргентине. 3-дверный (позже 5-дверный) универсал продавался как Ford Royale . 1991 год также ознаменовался внедрением тормозов с АБС и каталитических нейтрализаторов , впервые в бразильской автомобильной промышленности. [ 29 ]
В 1994 году он получил небольшую реконструкцию, а в 1999 году еще одну, более масштабную. В 2002 году Quantum был снят с производства, а затем, после более чем двух десятилетий и лет падения продаж, в июне из модельного ряда была снята модель Santana. 2006. За 22 года производства было продано 548 494 единицы.
Корсар (Мексика; 1984–1988)
[ редактировать ]Volkswagen Corsar (Мексика) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Volkswagen Corsar Variant (универсал) |
Производство | 1984–1988 |
Сборка | Мексика: Пуэбла |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Volkswagen Group B2 |
Связанный | Фольксваген Пассат (Б2) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л и4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Santana была представлена на мексиканском автомобильном рынке в феврале 1984 года как совершенно новый Corsar CD . Собранный на заводе VW в Мексике в Пуэбле в основном из компонентов немецкого производства, он должен был стать для бренда лучшим предложением для внутреннего автомобильного рынка того времени: механически надежный, но в то же время немного роскошный седан среднего размера. 1,8-литровый карбюраторный двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт) был единственным приводом для всей линейки Corsar на протяжении всего ее существования. Это определенно был вариант с высокой экономией топлива по сравнению с местными конкурентами среднего класса: Chrysler LeBaron «K», Chevrolet Celebrity, Ford Grand Marquis, Renault 18.
В 1984 и 1985 годах Corsar продавался только как 4-дверный седан, тот же европейский кузов Santana (в те первые годы здесь не предлагался кузов Passat Variant), соответствующий внешнему виду версии для рынка США (под маркой VW Quantum). . В то время седаны Corsar и Quantum имели одинаковую конструкцию передней решетки с четырьмя квадратными фарами (два луча для правой и левой сторон с прямоугольными аварийными индикаторами янтарного цвета под каждой), а не с дизайном решетки Santana.
Что касается оборудования, то была доступна только одна комплектация, которая включала: легкосплавные диски 13 дюймов, шины 185/70, велюровую обивку (серого или синего цвета, начиная с 1985 года), подголовники задних сидений, стереокассету AM/FM Радио с 4 динамиками, тахометр. , гидроусилитель руля, сигнализация. Кондиционер был доступен в качестве опции, а также 4-ступенчатая механическая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 1984 году были доступны следующие цвета: Mars Red, Alpine White, Jade Green Metallic, Cosmos Silver Metallic и Graphite Metallic.
В 1986 году модельный ряд Corsar получил несколько новинок, чем-то похожих на североамериканскую линейку Quantum. Во-первых, дизайн фар и передней решетки был обновлен, чтобы соответствовать дизайну соответствующей европейской линейки Passat. Теперь предлагались новые цвета кузова и типы обивки, новая 5-ступенчатая механическая коробка передач пришла на смену прежней 4-ступенчатой. Некоторые новые функции теперь были доступны в качестве дополнительного оборудования, в основном дверные замки и окна с электроприводом, а также черная кожаная обивка. В марте 1986 года кузов универсал Passat теперь предлагался в местной линейке под обозначением Corsar Variant (соответствует европейскому варианту Passat или Quantum Wagon, известному в США и Бразилии).
Модельный ряд Corsar 1987 и 1988 годов практически не изменился, отметив лишь то, что легкосплавные диски теперь предлагались как часть пакета опций, а набор стальных колес с полным покрытием теперь является стандартным.
К середине 1988 года была выпущена ограниченная серия Corsar (как седан, так и версия Variant). Он отличался двухцветной окраской черного и серебристого цветов, черной кожаной обивкой и полным оснащением. Наконец, к концу 1988 года Corsar был снят с производства в линейке Volkswagen в Мексике, поскольку производство его немецкого аналога Santana/Passat Mk2 прекратилось в Европе (откуда пришла большая часть соответствующих деталей, и вместо этого началось производство следующего поколения). Пассат Мк3). Кроме того, местные сборочные линии были необходимы VW для увеличения объема производства Mk2 Golf / Jetta для экспорта в США и Канаду. В Мексике Corsar до сих пор помнят как автомобиль с элегантным дизайном и хорошей репутацией.
Карат (Аргентина; 1987–1991)
[ редактировать ]Volkswagen Carat (Аргентина) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Форд Гэлакси |
Производство | 1987–1991 |
Сборка | Аргентина: генерал Пачеко |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Volkswagen Group B2 |
Связанный | Фольксваген Пассат (Б2) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л EA827 I4 ( бензин ) 2,0 л EA827 I4 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4527 мм (178,2 дюйма) |
Ширина | 1708 мм (67,2 дюйма) |
Высота | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Производство 4-дверного седана Santana началось в Аргентине в июне 1987 года под названием Carat , выпускаемого Volkswagen Argentina SA (Сан-Хусто/ Хенераль-Пачеко , провинция Буэнос-Айрес ). Никаких 2-дверных версий или универсалов не производилось. Производство закончилось в 1991 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шанхай SH760» . Музей Лаумана. 9 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Ларссон, Пер-Улоф (1 декабря 2012 г.). «Хороший дизайн. Легендарный Volkswagen Santana» . ГУ «Образование руководителей» . Университет Гетеборга. Архивировано из оригинала 01 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Под ножом – если ветер изменится, ты останешься таким» . Стремление писать. 2 августа 2020 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Сантана – забытый Даб!» . vwheritage.com. 21 августа 2014 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Сантана Центрум Формель Е» . santanazentrum-bs.de . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Отчет за 1983 финансовый год Volkswagenwerk Aktiengesellschaft Wolfsburg (стр. 33)» (PDF) . Фольксваген АГ . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Прощай, Пуссен» [Прощай, Сантана Седан] (на китайском языке, новости CCTV , получено 22 января 2013 г. ).
- ^ «Редкие автомобили в Гуандуне | Шанхай Volkswagen Santana универсал / VW Santana B2 Variant» .
- ^ Jump up to: а б с Пост, Мартин (2006), 1000 дней в Шанхае , Сингапур: John Wiley & Sons (Азия), ISBN 978-0-470-82388-0
- ^ Каталог автомобилей 1983 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1982. с. 61.
- ^ Каталог автомобилей 1984 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1983. стр. 60–61.
- ^ «Сантана Рип» Правда об автомобилях. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ «Фольксваген Сантана в Китае: история» . 15 января 2012 г.
- ^ «Сантана Трансцендентные запуски» .
- ^ «Недавно представлен Шанхайский Volkswagen Santana Vista Zhijun» . Архивировано из оригинала 16 января 2008 г.
- ^ «Таблица конфигурации Shanghai Volkswagen Santana Vista 1.6L Comfortline (5MT)» [Таблица конфигурации Shanghai Volkswagen Santana Vista 1.6L Comfortline (5MT)] (на китайском языке. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. . ) 05-18 .
- ^ «Новостной шокер: VW прекратит производство Сантаны в 2012 году» . Китайская автомобильная газета. 15 мая 2009 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Классические такси Сантана снимаются с производства к выставке импорта» .
- ^ «Ичжэн-VW» . www.volkswagenag.com . Архивировано из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Урумчи-VW» . www.volkswagenag.com . Архивировано из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Ду Минвэй (30 октября 2012 г.). Двадцать девять лет трансформации: новая Santana от Volkswagen совершает мировую премьеру [Мировая премьера совершенно новой Сантаны, спустя 29 лет] (на китайском языке). Шанхай: 中华网汽车 (Auto China.com). Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г. Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Стратегии интернационализации. Автомобильная промышленность Японии. О JAMA» . Джама.орг. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 г. Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ «NISSAN | КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Краткое описание компании | Развитие компании, наследие | 1980-е годы» . Nissan-global.com. Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 г. Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Каталог автомобилей 1986 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1985. с. 124.
- ^ Jump up to: а б «Каталог: Фольксваген Сантана» . CarSensorLab. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «Номер двигателя Nissan» . Запчасти Nissan Австралия . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Автомобильная жизнь: Nissan: VW Santana» . Гу-нет . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ Каталог автомобилей 1991 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1990. с. 83.
- ^ Кальмон, Фернандо (2 апреля 2013 г.). Just-Auto Global News . Арок Лимитед.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Филиппины)
- Официальный сайт (Филиппины - Сантана GTS)
- Автомобили Фольксваген
- Среднеразмерные автомобили
- Седаны
- Универсалы
- Раллийные автомобили
- автомобили 1980-х годов
- Переднеприводные автомобили
- Полицейские машины
- Автомобили такси
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили Бразилии
- Автомобили Китая
- Большие семейные автомобили Latin NCAP