Jump to content

Фольксваген Сантана

Фольксваген Сантана
Сантана II в Китае.
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется
Производство 1983–2022 (Китай)
1981–1984 (Европа)
1984–1989 (Япония)
1984–2006 (Бразилия)
Модельные годы 1983–2022
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Шанхай SH760 [ 1 ] (Китай)

Volkswagen Santana — заводская табличка, используемая компанией Volkswagen для различных седанов и универсалов второго поколения с 1983 года. Первое поколение основано на Volkswagen Passat (B2) . Он был представлен в 1981 году. [ 2 ] а производство началось в 1983 году для Китая. Использование значка «Сантана», а не «Пассат», перекликается с использованием разных названий для седан-версий Polo ( Derby ) и Golf ( Jetta ).

В Северной Америке он был также известен как Volkswagen Quantum . В Мексике он назывался Volkswagen Corsar , а в Аргентине продавался как Volkswagen Carat . В Бразилии и других странах Южной Америки он был известен как Santana, а универсал Passat Variant B2 продавался как Quantum. В Европе название Santana было исключено в 1985 году (за исключением Испании, где шильдик Santana был сохранен), и автомобиль продавался как Passat. Тестовое производство в Европе закончилось в 1988 году, а производство в Латинской Америке продолжалось до 2006 года. Производство трехобъемного седана в Китае продолжалось до января 2013 года.

Окончательные китайские версии получили название Santana Vista , а название Santana использовалось на новой модели 2013 года, немного меньшего размера и основанной на Škoda Rapid и SEAT Toledo .

Сантана (Европа; 1981–1984)

[ редактировать ]
Фольксваген Сантана
Фольксваген Сантана GX-5
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 1981–1984
Сборка Германия: Эмден
Бельгия: Брюссель
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Volkswagen Group B2
Связанный Ауди 80 Б2
Фольксваген Пассат (Б2)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4545 мм (178,9 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма)
Вид сзади

Volkswagen Santana изначально продавался в Европе как четырехдверный седан на базе Volkswagen Passat B2 с 1981 по 1984 год. [ 3 ] В Европе Santana продавалась представителям высшего среднего класса. Он был доступен только как четырехдверный седан, хотя в 1981 году Volkswagen построил пять предсерийных двухдверных седанов.

Название «Сантана» произошло от ветров Санта-Ана . Santana также была технически идентична Passat, но позиционировалась более престижно, поскольку имела более качественное оборудование и лучшие материалы интерьера. Отличительными особенностями Passat были уникальная решетка радиатора с белыми линзами индикаторов рядом с фарой и хромированная отделка.

Volkswagen хотел позиционировать Santana выше, чем Passat, но при этом опасался того, что это может привести к снижению продаж Audi 80 B2 . [ 3 ] Santana столкнулась с конкуренцией на своем внутреннем рынке со стороны таких престижных Audi 80 , BMW 3 Series , Mercedes-Benz 190 , а также конкурировала с основными конкурентами, такими как Opel Ascona . Audi 80 и VW Santana продавались через общий канал продаж, в результате чего продажи остались ниже ожиданий Volkswagen.

С января 1985 года название Santana было исключено в Европе, за исключением Испании, но автомобиль продолжал продаваться после фейслифтинга и отныне был известен как хэтчбек Passat до прекращения производства Passat B2 в 1988 году.

В первый год продаж Santana предлагалась только в более качественных версиях CL и GL. Чтобы подчеркнуть независимость модели, с августа 1982 года они были заменены на LX и GX, а с 1984 года также была представлена ​​более базовая версия CX. GX5 был вершиной модельного ряда и в стандартной комплектации поставлялся с легкосплавными дисками, кожаной обивкой, ковровым покрытием с глубоким ворсом и центральным замком, а также спортивным рядным пятицилиндровым двигателем 1,9 от Audi Coupe . В последний год производства (1984) этот двигатель был модернизирован до объема 2,0 л. [ 4 ]

Линейка двигателей Santana была аналогична Passat: бензиновые 1,3, 1,6 и 1,8 бензиновые, все они были рядными четырехцилиндровыми, а также топовая версия 1,9-литрового бензинового рядного пятицилиндрового двигателя, который в 1984. В Европе также предлагались дизели: безнаддувный дизель мощностью 54 лошадиных силы и дизель с турбонаддувом мощностью 70 лошадиных сил. Оба дизеля имеют объем 1,6 л.

Из-за роста цен на топливо Volkswagen начал представлять модели Formel E в начале 1980-х годов. Эти модели имели незначительные аэродинамические улучшения и имели более длинные передаточные числа. Особенностью Formel E, присутствовавшей только в Passat и Santana, была система старт-стоп , которая позволяла водителю нажать кнопку, чтобы выключить двигатель. Затем двигатель запускался автоматически при включении первой передачи. [ 5 ] С сентября 1984 года каталитические нейтрализаторы на Santana были также установлены , а по запросу лямбда-контроль также можно было заказать для бензиновых двигателей с впрыском топлива.

Всего в Европе было произведено 198 505 экземпляров, из них 174 900 бензиновых и 23 600 дизельных. [ 6 ]


Сантана (Китай; 1983–2022 гг.)

[ редактировать ]

Первое поколение (Б2; 1983 г.)

[ редактировать ]
Фольксваген Сантана (Б2)
Сантана на выставке в Шанхайском автомобильном музее.
Обзор
Производитель Шанхайский Volkswagen Автомобильный завод
Производство 1983–2013 (Седан) [ 7 ]
1992–2008 (вариант) [ 8 ]
Сборка Китай: Шанхай
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Платформа Платформа Volkswagen Group B2
Связанный Фольксваген Пассат (Б2)
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л EA113 I4 ( бензин )
1,8 л EA113 I4 (бензин)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2548 мм (100,3 дюйма)
Длина 4546 мм (179,0 дюйма)
Ширина 1710 мм (67,3 дюйма)
Высота 1427 мм (56,2 дюйма)
Сантана (B2)
Сантана Вариант

Самый большой успех Сантаны был в Китае. Santana (B2) производилась в Китае на мелкосерийной экспериментальной основе Шанхайской тракторной автомобильной корпорацией (STAC), предшественником SAIC Motor , с 1982 года. [ 9 ] Первые 100 автомобилей были построены из комплектов CKD, доставленных из Германии. [ 10 ] [ 11 ] Первый Volkswagen Santana был собран в апреле 1983 года командой Shanghai Auto. Volkswagen подписал контракт с STAC вместе с Китайской национальной корпорацией автомобильной промышленности (CNAIC) и Банком Китая о создании Shanghai Volkswagen Automotive совместного предприятия в октябре 1984 года. Производство началось в сентябре 1985 года, когда была запущена первая сборочная линия Santana. месяц спустя. В сентябре 1986 года в Китае была построена 10-тысячная Сантана. [ 9 ] Автомобиль и предприятие заложили основу для массовой автомобилизации Китая. [ 12 ] Стремление к полной локализации производства стало толчком для китайской промышленности автозапчастей: в 1986 году квота запасных частей, произведенных в Китае, составляла менее шести процентов. В 1995 году квота местного содержания составляла 89 процентов. [ 9 ] Последняя Сантана была собрана 15 января 2013 года.

Первоначально выпущенный с 1,6-литровым бензиновым двигателем , Santana был обновлен 1,8-литровым бензиновым двигателем в 1987 году, впервые доступным в универсале Santana Variant, представленном Шанхаем в апреле 1992 года. Все первые Santana изначально были оснащены четырехступенчатой ​​​​коробкой передач. механическая коробка передач. Этот автомобиль был очень популярен в качестве такси: он находился в эксплуатации с 1987 года вместе с полицейскими машинами и другими государственными службами. [ 13 ] В Santana добавлен ряд обновленных функций по сравнению с оригинальной моделью 1983 года. Некоторые обновленные функции, которыми оснащена Santana, включают Bosch электронную систему впрыска топлива MP3 , 5-ступенчатую механическую коробку передач, третий стоп-сигнал, улучшенные задние сиденья, гидравлическое сцепление, радиоприемники, совместимые с и CD, тормоза с АБС с электронным распределением тормозов .

Второе поколение (2000; 1995)

[ редактировать ]
Фольксваген Сантана (2000)
Сантана 2000 в Китае.
Обзор
Производитель Шанхайский Volkswagen Автомобильный завод
Также называется Фольксваген Сантана 2000 г.
Производство 1995–2004
Сборка Китай: Шанхай
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л AYJ I4 ( бензин )
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2656 мм (104,6 дюйма)
Длина 4680 мм (184,3 дюйма)
Ширина 1700 мм (66,9 дюйма)
Высота 1423 мм (56,0 дюйма)
Вид сзади на ¾

В 1991 году Santana 2000 была запущена в разработку для Китая при помощи Volkswagen do Brasil . Он был представлен в 1994 году, а массовое производство началось в апреле 1995 года, с более длинной колесной базой и задними дверями, чем у его бразильского аналога.

Подтяжка лица (3000; 2004)

[ редактировать ]
Фольксваген Сантана (3000)
Сантана 3000 в Китае.
Обзор
Производитель Шанхайский Volkswagen Автомобильный завод
Также называется Фольксваген Сантана 3000
Производство 2004–2008
Сборка Китай: Шанхай
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л EA113 I4 ( бензин )
1,8 л EA113 I4 (бензин)
2,0 л EA113 I4 (бензин)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2656 мм (104,6 дюйма)
Длина 4687 мм (184,5 дюйма)
Ширина 1700 мм (66,9 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Сантана 3000

2 марта 2004 года компания Shanghai Volkswagen Automotive представила сильно обновленную модель Santana 2000 — Santana 3000 . [ 14 ] Это был первый проект, над которым дизайнеры совместного предприятия Shanghai Volkswagen Automotive работали самостоятельно. Santana 3000 также была первой моделью из серии Santana, разработанной в Китае, которая была доступна с дополнительными тормозами с АБС с электронным распределением тормозных усилий, электронной системой дифференциала, многофункциональной системой отображения и люком на крыше, разработанным немецкой компанией Webasto. 2,0-литровый двигатель был добавлен в модельный ряд в июне 2006 года.

Второй фейслифтинг (Vista; 2008)

[ редактировать ]
Фольксваген Сантана (Виста)
Сантана Виста.
Обзор
Производитель Шанхайский Volkswagen Автомобильный завод
Также называется Volkswagen Santana Zhijun (китайское название)
Volkswagen Santana Vista Changda (версия для такси)
Производство 2008–2013
Сборка Китай: Шанхай
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л EA113 I4 ( бензин )
1,8 л EA113 I4 (бензин)
2,0 л EA113 I4 (бензин)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2656 мм (104,6 дюйма)
Длина 4687 мм (184,5 дюйма)
Ширина 1700 мм (66,9 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Версия Santana Vista для задних пассажиров (вверху)
Версия заднего такси Santana Vista (внизу)

6 января 2008 года компания Shanghai Volkswagen Automotive выпустила модели Santana Vista (Zhijun) и Santana Vista (Changda) (модель такси) с визуальными обновлениями передней и задней части и небольшими модификациями шасси. [ 15 ] Пассажирскую версию Vista можно узнать по сетчатой ​​решетке, хромированным вставкам, расположенным низко на бамперах, и измененному дизайну задних фонарей с круглыми элементами, тогда как версия для такси имела решетку в форме бритвенного лезвия, такие же задние фонари, как у Santana 3000, и новые колеса.

По состоянию на май 2011 г. Оригинальная Сантана немецкого дизайна (как седан, так и версия Variant) все еще продавалась в Китае вместе с обновленной Santana Vista. [ 16 ] которые пользовались популярностью у таксопарков и полиции, а также у частных покупателей. 1,6-литровая версия Santana Vista (1595 куб.см, 70 кВт или 95 л.с.) была добавлена ​​в конец модельного ряда для дальнейшего увеличения продаж. С начала производства CKD в 1983 году до мая 2009 года было произведено 3 213 710 единиц. [ 17 ] Тем не менее, компания Shanghai Volkswagen Automotive решила прекратить выпуск Santana в 2012 году. Производство седана Santana и хэтчбека Gran Santana продолжалось в Китае до 2022 года. В октябре 2018 года производство классического такси Santana Vista было прекращено в пользу 100 новых электрических такси для таксопарка Шанхая. а также Volkswagen Touran , который предлагал больший комфорт для пассажиров. [ 18 ]

Третье поколение (А05; 2012 г.)

[ редактировать ]
Фольксваген Сантана (А05)
Обзор
Также называется Фольксваген Новая Сантана
Volkswagen Gran Santana/Santana GTS (универсал)
Volkswagen Cross Santana (версия кроссовера)
Производство 2012–2022 (Китай)
Модельные годы 2013–2022 (Сантана)
2015–2022 (Большая Сантана / Сантана GTS)
2016–2022 (Кросс Сантана)
Сборка Китай: Ичжэн, Цзянсу ; [ 19 ] Урумчи, Синьцзян [ 20 ] ( САИК-Фольксваген )
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Платформа Фольксваген Групп А05+
Связанный Сиденье Толедо Мк4
Шкода Рапид
Фольксваген Нью Джетта
Силовой агрегат
Двигатель 1,4 л EA211 I4 ( бензин )
1,5 л EA211 I4 (бензин)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая DSG (Гран Сантана)
Размеры
Колесная база 2603 мм (102,5 дюйма)
Длина 4473 мм (176,1 дюйма)
Ширина 1706 мм (67,2 дюйма)
Высота 1469 мм (57,8 дюйма)
Снаряженная масса 1100 мм (43,3 дюйма) (варианты 1,4 л)
1120 мм (44,1 дюйма) (варианты с механической коробкой передач объемом 1,6 л)
1160 мм (45,7 дюйма) (варианты с автоматической коробкой передач объемом 1,6 л)
Хронология
Предшественник Volkswagen Polo Mk5 (Филиппины)

была представлена ​​новая Santana Вольфсбурге 29 октября 2012 года в немецком как малолитражный автомобиль B-сегмента . Он был построен для удовлетворения спроса китайского рынка. Новая Santana собирается в Аньтинге и Урумчи в Китае, и в ее основе используется платформа Volkswagen Group A05+ , использующая ту же платформу, что и Volkswagen New Jetta , еще одна модель Volkswagen китайского производства.

Новая Santana была модернизирована, чтобы сделать ее более мощной и более гладкой. [ 21 ]

Производство New Santana началось в декабре 2012 года. Вариант хэтчбека, известный как Gran Santana, продавался после фейслифтинга в июне 2015 года. Год спустя был выпущен Cross Santana.

В мае 2018 года Santana вместе с Tiguan , Lavida и Lamando была запущена на Филиппинах в рамках нового Соглашения о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA) .

Производство закончилось в 2022 году.

Сантана (Япония; 1984–1989)

[ редактировать ]
Фольксваген Сантана (Япония)
Сантана используется в Японии.
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1984–1989
Сборка Япония: Канагава
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Volkswagen Group B2
Связанный Фольксваген Пассат (Б2)
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л I4 ( бензин )
2,0 л I5 (бензин)
1,6 л I4 турбодизель ( )
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2548 мм (100,3 дюйма)
Длина 4530 мм (178,3 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)

Стремясь к полному партнерству с Volkswagen, тогдашний президент Nissan Такаси Исихара решил, что производство Santana для японского рынка станет хорошим трамплином. Переговоры начались в 1981 году, и к февралю 1984 года Nissan начал производство комплектов для разборки Santana на своем заводе Zama в Канагаве, Япония. [ 22 ] [ 23 ] Santana получила внутренний код модели M30 . Цена Santana была значительно ниже импортных Volkswagen. [ 24 ]

Nissan Santana была изменена для Японии с правосторонним расположением дворников (парковка со стороны пассажира), что, наряду с новым рычажным механизмом, также потребовало нового прижима капота, поскольку на задней кромке имелись выемки для шарниров стеклоочистителей. Автомобили VW, как и некоторые другие модели производителя того времени, такие как MKII Golf, имели одинаковый рисунок дворников с левым рулем независимо от расположения рулевого колеса. На момент выпуска Santana была доступна с тремя различными двигателями: четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. (74 кВт) объемом 1781 куб.см (Li, Gi), пятицилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. (81 кВт) объемом 1994 куб.см (Gi5, Xi5) и двигателем мощностью 72 л.с. (53 кВт). ) Турбодизельная четверка объемом 1588 куб.см (Lt, Gt Diesel Turbo). Все они в стандартной комплектации поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновые двигатели также были доступны с трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. [ 25 ] Santana была на 5 мм уже своих немецких аналогов, чтобы избежать огромного японского налога на автомобили шириной более 1690 мм. Кроме того, решетка радиатора и фары были уникальными для M30 Santana.

В мае 1985 года модельный ряд пополнился версией Xi5 Autobahn, предлагающей велюровые спортивные сиденья, люк с электроприводом и 14-дюймовые легкосплавные диски. В январе 1987 года Santana подверглась фейслифтингу с новой лицевой панелью и новыми бамперами большего размера. Производство турбодизеля было прекращено, остались только версии с бензиновым двигателем. Мощность 1,8-литровой версии Gi снизилась до 91 л.с. (67 кВт), а комплектации Li и Gi5 были исключены. Однако Xi5 Autobahn теперь был доступен с новым двигателем, поскольку появилась версия 2-литрового пятицилиндрового двигателя DOHC мощностью 140 л.с. (103 кВт). [ 25 ] Продажи, первоначально запланированные на 4000–5000 в месяц, но за семь лет достигли 50 000, Nissan прекратил производство в октябре 1989 года. [ 26 ] Продажа оставшихся запасов продолжалась до мая 1990 года. [ 27 ] Вместо продления лицензии на производство они начали продавать новый Volkswagen Passat третьего поколения через свою дилерскую сеть. [ 28 ] Когда Volkswagen и Toyota начали сотрудничать в 1991 году, продажи Volkswagen через дилеров Nissan прекратились.

Сантана (Бразилия; 1984–2006)

[ редактировать ]
Volkswagen Santana (Бразилия)
Бразильский Volkswagen Santana.
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Форд Версаль
Volkswagen Quantum (универсал)
Производство 1984–2006
Сборка Бразилия: Сан-Бернарду-ду-Кампу , Сан-Паулу.
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
5-дверный универсал
Платформа Платформа Volkswagen Group B2
Связанный Фольксваген Пассат (Б2)
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л EA827 I4 ( бензин )
2,0 л EA827 I4 (бензин)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4600 мм (181,1 дюйма)
Ширина 1700 мм (66,9 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)

Производство Santana началось в Бразилии в июне 1984 года. Первоначально он продавался как 4-дверный и 2-дверный седан , а в июле 1985 года был выпущен универсал Santana Quantum (позже просто Quantum ). 2-дверное купе было эксклюзивным. в Бразилию.

Линейка двигателей состояла из двух версий знакомого 1,8-литрового двигателя Volkswagen EA827 , работающего на этаноле или бензине. В мае 1988 года появился вариант с 2,0-литровым двигателем (бензин или этанол). Оснащенные таким образом, они были известны как Santana/Quantum 2000. Коробки передач включали 4-ступенчатую механическую коробку передач (в течение первых двух лет), 5-ступенчатую механическую коробку передач (сначала в качестве опции, но ставшую стандартной в 1987 году) и для топовой линейки CD (позже GLS) 3-ступенчатый автомат.

1992 Фольксваген Сантана 2000 GLS

В 1991 году компания Volkswagen do Brasil создала совместное предприятие с Ford под названием AutoLatina и решила сохранить седан и универсал в форме Passat (B2) вместо создания нового Passat третьего поколения (B3). Тщательные изменения в кузове, линии багажника, передней и задней защите позволили ему выглядеть значительно более современно, чем его предшественник, хотя и не совсем на одном уровне с B3. По условиям AutoLatina, эта «новая» Сантана также продавалась как Ford Versailles в Бразилии и как Ford Galaxy в Аргентине. 3-дверный (позже 5-дверный) универсал продавался как Ford Royale . 1991 год также ознаменовался внедрением тормозов с АБС и каталитических нейтрализаторов , впервые в бразильской автомобильной промышленности. [ 29 ]

Рестайлинговый Volkswagen Santana 2000 года использовался в качестве полицейской машины в штате Сан-Паулу.

В 1994 году он получил небольшую реконструкцию, а в 1999 году еще одну, более масштабную. В 2002 году Quantum был снят с производства, а затем, после более чем двух десятилетий и лет падения продаж, в июне из модельного ряда была снята модель Santana. 2006. За 22 года производства было продано 548 494 единицы.

Корсар (Мексика; 1984–1988)

[ редактировать ]
Volkswagen Corsar (Мексика)
Седан Корсар
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Volkswagen Corsar Variant (универсал)
Производство 1984–1988
Сборка Мексика: Пуэбла
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Volkswagen Group B2
Связанный Фольксваген Пассат (Б2)
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л и4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая

Santana была представлена ​​на мексиканском автомобильном рынке в феврале 1984 года как совершенно новый Corsar CD . Собранный на заводе VW в Мексике в Пуэбле в основном из компонентов немецкого производства, он должен был стать для бренда лучшим предложением для внутреннего автомобильного рынка того времени: механически надежный, но в то же время немного роскошный седан среднего размера. 1,8-литровый карбюраторный двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт) был единственным приводом для всей линейки Corsar на протяжении всего ее существования. Это определенно был вариант с высокой экономией топлива по сравнению с местными конкурентами среднего класса: Chrysler LeBaron «K», Chevrolet Celebrity, Ford Grand Marquis, Renault 18.

В 1984 и 1985 годах Corsar продавался только как 4-дверный седан, тот же европейский кузов Santana (в те первые годы здесь не предлагался кузов Passat Variant), соответствующий внешнему виду версии для рынка США (под маркой VW Quantum). . В то время седаны Corsar и Quantum имели одинаковую конструкцию передней решетки с четырьмя квадратными фарами (два луча для правой и левой сторон с прямоугольными аварийными индикаторами янтарного цвета под каждой), а не с дизайном решетки Santana.

Что касается оборудования, то была доступна только одна комплектация, которая включала: легкосплавные диски 13 дюймов, шины 185/70, велюровую обивку (серого или синего цвета, начиная с 1985 года), подголовники задних сидений, стереокассету AM/FM Радио с 4 динамиками, тахометр. , гидроусилитель руля, сигнализация. Кондиционер был доступен в качестве опции, а также 4-ступенчатая механическая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 1984 году были доступны следующие цвета: Mars Red, Alpine White, Jade Green Metallic, Cosmos Silver Metallic и Graphite Metallic.

В 1986 году модельный ряд Corsar получил несколько новинок, чем-то похожих на североамериканскую линейку Quantum. Во-первых, дизайн фар и передней решетки был обновлен, чтобы соответствовать дизайну соответствующей европейской линейки Passat. Теперь предлагались новые цвета кузова и типы обивки, новая 5-ступенчатая механическая коробка передач пришла на смену прежней 4-ступенчатой. Некоторые новые функции теперь были доступны в качестве дополнительного оборудования, в основном дверные замки и окна с электроприводом, а также черная кожаная обивка. В марте 1986 года кузов универсал Passat теперь предлагался в местной линейке под обозначением Corsar Variant (соответствует европейскому варианту Passat или Quantum Wagon, известному в США и Бразилии).

Модельный ряд Corsar 1987 и 1988 годов практически не изменился, отметив лишь то, что легкосплавные диски теперь предлагались как часть пакета опций, а набор стальных колес с полным покрытием теперь является стандартным.

К середине 1988 года была выпущена ограниченная серия Corsar (как седан, так и версия Variant). Он отличался двухцветной окраской черного и серебристого цветов, черной кожаной обивкой и полным оснащением. Наконец, к концу 1988 года Corsar был снят с производства в линейке Volkswagen в Мексике, поскольку производство его немецкого аналога Santana/Passat Mk2 прекратилось в Европе (откуда пришла большая часть соответствующих деталей, и вместо этого началось производство следующего поколения). Пассат Мк3). Кроме того, местные сборочные линии были необходимы VW для увеличения объема производства Mk2 Golf / Jetta для экспорта в США и Канаду. В Мексике Corsar до сих пор помнят как автомобиль с элегантным дизайном и хорошей репутацией.

Карат (Аргентина; 1987–1991)

[ редактировать ]
Volkswagen Carat (Аргентина)
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Форд Гэлакси
Производство 1987–1991
Сборка Аргентина: генерал Пачеко
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Volkswagen Group B2
Связанный Фольксваген Пассат (Б2)
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л EA827 I4 ( бензин )
2,0 л EA827 I4 (бензин)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4527 мм (178,2 дюйма)
Ширина 1708 мм (67,2 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)

Производство 4-дверного седана Santana началось в Аргентине в июне 1987 года под названием Carat , выпускаемого Volkswagen Argentina SA (Сан-Хусто/ Хенераль-Пачеко , провинция Буэнос-Айрес ). Никаких 2-дверных версий или универсалов не производилось. Производство закончилось в 1991 году.

  1. ^ «Шанхай SH760» . Музей Лаумана. 9 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  2. ^ Ларссон, Пер-Улоф (1 декабря 2012 г.). «Хороший дизайн. Легендарный Volkswagen Santana» . ГУ «Образование руководителей» . Университет Гетеборга. Архивировано из оригинала 01 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Под ножом – если ветер изменится, ты останешься таким» . Стремление писать. 2 августа 2020 г. Проверено 11 июня 2023 г.
  4. ^ «Сантана – забытый Даб!» . vwheritage.com. 21 августа 2014 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  5. ^ «Сантана Центрум Формель Е» . santanazentrum-bs.de . Проверено 11 июня 2023 г.
  6. ^ «Отчет за 1983 финансовый год Volkswagenwerk Aktiengesellschaft Wolfsburg (стр. 33)» (PDF) . Фольксваген АГ . Проверено 11 июня 2023 г.
  7. ^ «Прощай, Пуссен» [Прощай, Сантана Седан] (на китайском языке, новости CCTV , получено 22 января 2013 г. ).
  8. ^ «Редкие автомобили в Гуандуне | Шанхай Volkswagen Santana универсал / VW Santana B2 Variant» .
  9. ^ Jump up to: а б с Пост, Мартин (2006), 1000 дней в Шанхае , Сингапур: John Wiley & Sons (Азия), ISBN  978-0-470-82388-0
  10. ^ Каталог автомобилей 1983 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1982. с. 61.
  11. ^ Каталог автомобилей 1984 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1983. стр. 60–61.
  12. ^ «Сантана Рип» Правда об автомобилях. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 3 июля 2010 г.
  13. ^ «Фольксваген Сантана в Китае: история» . 15 января 2012 г.
  14. ^ «Сантана Трансцендентные запуски» .
  15. ^ «Недавно представлен Шанхайский Volkswagen Santana Vista Zhijun» . Архивировано из оригинала 16 января 2008 г.
  16. ^ «Таблица конфигурации Shanghai Volkswagen Santana Vista 1.6L Comfortline (5MT)» [Таблица конфигурации Shanghai Volkswagen Santana Vista 1.6L Comfortline (5MT)] (на китайском языке. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. . ) 05-18 .
  17. ^ «Новостной шокер: VW прекратит производство Сантаны в 2012 году» . Китайская автомобильная газета. 15 мая 2009 г. Проверено 28 мая 2009 г.
  18. ^ «Классические такси Сантана снимаются с производства к выставке импорта» .
  19. ^ «Ичжэн-VW» . www.volkswagenag.com . Архивировано из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
  20. ^ «Урумчи-VW» . www.volkswagenag.com . Архивировано из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
  21. ^ Ду Минвэй (30 октября 2012 г.). Двадцать девять лет трансформации: новая Santana от Volkswagen совершает мировую премьеру [Мировая премьера совершенно новой Сантаны, спустя 29 лет] (на китайском языке). Шанхай: 中华网汽车 (Auto China.com). Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г. Проверено 29 июля 2013 г.
  22. ^ «Стратегии интернационализации. Автомобильная промышленность Японии. О JAMA» . Джама.орг. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 г. Проверено 3 июля 2010 г.
  23. ^ «NISSAN | КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Краткое описание компании | Развитие компании, наследие | 1980-е годы» . Nissan-global.com. Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 г. Проверено 3 июля 2010 г.
  24. ^ Каталог автомобилей 1986 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1985. с. 124.
  25. ^ Jump up to: а б «Каталог: Фольксваген Сантана» . CarSensorLab. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 6 июля 2010 г.
  26. ^ «Номер двигателя Nissan» . Запчасти Nissan Австралия . Проверено 28 января 2014 г.
  27. ^ «Автомобильная жизнь: Nissan: VW Santana» . Гу-нет . Проверено 6 июля 2010 г.
  28. ^ Каталог автомобилей 1991 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1990. с. 83.
  29. ^ Кальмон, Фернандо (2 апреля 2013 г.). Just-Auto Global News . Арок Лимитед. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac5010378b666b1e04be81d897139c9e__1723160760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/9e/ac5010378b666b1e04be81d897139c9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Santana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)