Фольксваген Дерби
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
Фольксваген Дерби | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 1977–1984 |
Сборка | Западная Германия: Вольфсбург |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини ( Б ) |
Тип кузова | 2-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Фольксваген А01 |
Связанный | Фольксваген Поло |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 0,9 л I4 ( бензин ) 1,1 л I4 ( бензин ) 1,3 л I4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2330 мм (91,7 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 3866 мм (152,2 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1559 мм (61,4 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1352 мм (53,2 дюйма) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 745 кг (1642 фунта) [ 1 ] |
Volkswagen Derby — название, впервые данное немецким автопроизводителем Volkswagen для коммерциализации седана своего ) версии (трехобъемной супермини Volkswagen Polo Mk1 в период с 1977 по 1981 год в Европе. Позже название Derby использовалось мексиканским филиалом Volkswagen для седана Polo Classic Mk3 на внутреннем рынке в середине 1990-х годов.
Обзор
[ редактировать ]Только в 1977 году было продано 72 412 автомобилей. Автомобиль изначально был популярен, превзойдя по продажам родственную модель Polo в том же году, но в последующие годы продажи быстро упали. [ 2 ]
В 1981 году Volkswagen представил Polo второго поколения и Derby второго поколения; в 1984 году название Derby было исключено, и седанская версия Polo стала называться Volkswagen Polo Classic .
Большинство деталей Derby взаимозаменяемы с Polo Mk1, а многие компоненты трансмиссии совместимы с моделями Mk2. Детали кузова сзади, а также заднее стекло отличаются и напрямую относятся к оригинальной дизайнерской версии этого автомобиля, который предназначался для продажи как Audi 60. Фары ранней версии такие же, как у Mk1 Polo и у автомобиль, с которого началось это проектирование: Audi 50 , появившийся незадолго до полного слияния Audi и Volkswagen.
Это был ирландский автомобиль года Semperit 1979 года в Ирландии.


Версии
[ редактировать ]В Европе Derby был доступен с четырехцилиндровыми двигателями объемом 0,9 литра (895 куб.см), 1,1 литра (1093 куб.см) и 1,3 литра (1272 куб.см) мощностью 40, 50 и 60 л.с. соответственно. Derby Formel E («Формула E»), предлагаемый только в 1981 году, представлял собой экономичный Derby, отличавшийся, среди прочего, коробкой передач с более длинным передаточным числом, автоматическим выключением двигателя на холостом ходу и версией с высокой степенью сжатия для двигателя объемом 1,1 л. что требовал супер вместо обычного бензина. Концепция Formel E также была доступна на других современных моделях VW и Audi.
Были доступны следующие версии:
- 900 л
- 1100 С
- 1100 LS
- 1100 ЛК
- 1100 CLS
- 1300 LS
- 1300 ГЛ
- 1300 ГЛС
- 1100 Формула Е
В 1979 году Derby претерпел рестайлинг вместе с Polo. Рестайлинг был направлен на более существенное разделение стилей Polo и Derby, что также привело стиль Derby в соответствие со стилем его более крупного аналога, Volkswagen Jetta. Эти изменения включали прямоугольные фары, рестайлинговую решетку радиатора и пластиковые бамперы, а также некоторые изменения в интерьере, включая новую приборную панель и приборы, взятые из Mk1 Golf.
В 1984 году Derby был переименован в Polo Classic в Европе, а уникальная квадратная передняя часть фары Derby, перенесенная из Mk1, была заменена стандартным оборудованием Polo.
В Великобритании название Derby было исключено из Mk1, а название Polo Classic использовалось с момента создания Mk2. Однако ранние модели Polo Classics по-прежнему сохраняли стиль дерби. В свою очередь, в 1987 году для седана было отменено название «Classic», что означало завершение интеграции Polo и Derby.
Мексиканский Volkswagen Дерби (1995–2008)
[ редактировать ]
В середине 1990-х годов компания Volkswagen de México начала использовать название Derby, чтобы представить на своем внутреннем рынке совершенно новый, вполне доступный седан. В местной линейке Volkswagen эта новая модель должна была занять место в сегменте между старым, но бестселлером, ставшим на тот момент классическим VW Sedán/Beetle/Bug, и Mk3 Golf-Jetta, флагманами бренда.
Выпущенные в ноябре 1994 года первые Derby на мексиканском рынке фактически представляли собой переименованную модель SEAT Córdoba Mk1, производимую подразделением SEAT группы VW. Эти агрегаты поступали в Мексику и производились испанским производителем SEAT до конца 1995 года, вместо них использовались только оригинальные значки SEAT, замененные эмблемами VW (Volkswagen Group не запускала бренд SEAT в Мексике до 2001 года). К 1996 году агрегаты, предназначенные для внутреннего использования, собирались на заводах Volkswagen в Мексике в Пуэбле, в основном из деталей, произведенных в Испании.
Производство этих агрегатов (в качестве первых Derby) в Мексике было прервано в какой-то момент в 1997 году, чтобы перезапустить автомобиль как совершенно новую модель середины 1998 года. К тому времени мексиканский Volkswagen «новый Derby» на самом деле станет продаваемым на европейском рынке Volkswagen Polo Classic Mk3 (Typ 6N) . Он оснащался двигателем VW объемом 1,8 л мощностью 90 л.с., соединенным с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В 2002 году производство Mk3 Polo Classic было прекращено в Европе в пользу производства нового Mk4 Polo, но продолжалось в Южной Америке, в частности, на предприятиях Volkswagen в Аргентине, где он уже производился и предлагался на внутреннем рынке как Polo Classic . как в Европе. Таким образом, Volkswagen Mexico продолжил предлагать эту модель в своей линейке под названием Derby, импортируя агрегаты аргентинского производства. Комфортная версия предлагалась как Derby «Wolfsburg Edition». Чуть позже были представлены версии Trendline и Sportline (вторая с двигателем объемом 2,0 л).

Примерно в 2006 году произведенный в Аргентине Mk3 Polo Classic претерпел небольшую «обновку» (Typ 6NB) , в основном заметную на фарах, передней решетке, задних фонарях и бамперах. Новый дизайн этих компонентов во многом повторяет дизайн, примененный ранее к SEAT Cordoba Mk1 в 1999 году (в конечном итоге и Cordoba, и Polo Classic Mk3 использовали одну и ту же платформу). Volkswagen Mexico продолжал коммерциализировать эту обновленную модель под названием Derby до конца 2008 года, когда она была окончательно снята с производства в пользу внедрения бразильского Volkswagen Voyage/Gol Mk5 на платформе VWPQ24.
Легкий грузовой автомобиль был разработан на базе Mk3 Polo Classic и продавался на рынках Мексики и Южной Америки сначала как Volkswagen Caddy , а затем как Volkswagen Van.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Тест: VW Derby. Нижний уровень: Новый седан с кузовом седан мощностью 40, 50 и 60 л.с.». Авто Мотор и Спорт . Блокнот. 9 1977: страницы 38–46. 27 апреля 1977 года.
- ^ Каталог классических автомобилей . Том 23. Кенигсвинтер: HEEL Verlag GmbH. 2009. стр. Страница 358. ISBN. 978-3-86852-067-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]