Jump to content

Фольксваген Дерби

Фольксваген Дерби
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 1977–1984
Сборка Западная Германия: Вольфсбург
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 2-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Фольксваген А01
Связанный Фольксваген Поло
Силовой агрегат
Двигатель 0,9 л I4 ( бензин )
1,1 л I4 ( бензин )
1,3 л I4 ( бензин )
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2330 мм (91,7 дюйма) [ 1 ]
Длина 3866 мм (152,2 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1559 мм (61,4 дюйма) [ 1 ]
Высота 1352 мм (53,2 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 745 кг (1642 фунта) [ 1 ]

Volkswagen Derby — название, впервые данное немецким автопроизводителем Volkswagen для коммерциализации седана своего ) версии (трехобъемной супермини Volkswagen Polo Mk1 в период с 1977 по 1981 год в Европе. Позже название Derby использовалось мексиканским филиалом Volkswagen для седана Polo Classic Mk3 на внутреннем рынке в середине 1990-х годов.

Только в 1977 году было продано 72 412 автомобилей. Автомобиль изначально был популярен, превзойдя по продажам родственную модель Polo в том же году, но в последующие годы продажи быстро упали. [ 2 ]

В 1981 году Volkswagen представил Polo второго поколения и Derby второго поколения; в 1984 году название Derby было исключено, и седанская версия Polo стала называться Volkswagen Polo Classic .

Большинство деталей Derby взаимозаменяемы с Polo Mk1, а многие компоненты трансмиссии совместимы с моделями Mk2. Детали кузова сзади, а также заднее стекло отличаются и напрямую относятся к оригинальной дизайнерской версии этого автомобиля, который предназначался для продажи как Audi 60. Фары ранней версии такие же, как у Mk1 Polo и у автомобиль, с которого началось это проектирование: Audi 50 , появившийся незадолго до полного слияния Audi и Volkswagen.

Это был ирландский автомобиль года Semperit 1979 года в Ирландии.

Volkswagen Дерби (Дания)
Европейский двухдверный Volkswagen Derby второго поколения: представлен в 1981 году и переименован в Polo Classic в 1984 году.

В Европе Derby был доступен с четырехцилиндровыми двигателями объемом 0,9 литра (895 куб.см), 1,1 литра (1093 куб.см) и 1,3 литра (1272 куб.см) мощностью 40, 50 и 60 л.с. соответственно. Derby Formel E («Формула E»), предлагаемый только в 1981 году, представлял собой экономичный Derby, отличавшийся, среди прочего, коробкой передач с более длинным передаточным числом, автоматическим выключением двигателя на холостом ходу и версией с высокой степенью сжатия для двигателя объемом 1,1 л. что требовал супер вместо обычного бензина. Концепция Formel E также была доступна на других современных моделях VW и Audi.

Были доступны следующие версии:

  • 900 л
  • 1100 С
  • 1100 LS
  • 1100 ЛК
  • 1100 CLS
  • 1300 LS
  • 1300 ГЛ
  • 1300 ГЛС
  • 1100 Формула Е

В 1979 году Derby претерпел рестайлинг вместе с Polo. Рестайлинг был направлен на более существенное разделение стилей Polo и Derby, что также привело стиль Derby в соответствие со стилем его более крупного аналога, Volkswagen Jetta. Эти изменения включали прямоугольные фары, рестайлинговую решетку радиатора и пластиковые бамперы, а также некоторые изменения в интерьере, включая новую приборную панель и приборы, взятые из Mk1 Golf.

В 1984 году Derby был переименован в Polo Classic в Европе, а уникальная квадратная передняя часть фары Derby, перенесенная из Mk1, была заменена стандартным оборудованием Polo.

В Великобритании название Derby было исключено из Mk1, а название Polo Classic использовалось с момента создания Mk2. Однако ранние модели Polo Classics по-прежнему сохраняли стиль дерби. В свою очередь, в 1987 году для седана было отменено название «Classic», что означало завершение интеграции Polo и Derby.

Мексиканский Volkswagen Дерби (1995–2008)

[ редактировать ]
1998–2004 Фольксваген Дерби (Мексика)

В середине 1990-х годов компания Volkswagen de México начала использовать название Derby, чтобы представить на своем внутреннем рынке совершенно новый, вполне доступный седан. В местной линейке Volkswagen эта новая модель должна была занять место в сегменте между старым, но бестселлером, ставшим на тот момент классическим VW Sedán/Beetle/Bug, и Mk3 Golf-Jetta, флагманами бренда.

Выпущенные в ноябре 1994 года первые Derby на мексиканском рынке фактически представляли собой переименованную модель SEAT Córdoba Mk1, производимую подразделением SEAT группы VW. Эти агрегаты поступали в Мексику и производились испанским производителем SEAT до конца 1995 года, вместо них использовались только оригинальные значки SEAT, замененные эмблемами VW (Volkswagen Group не запускала бренд SEAT в Мексике до 2001 года). К 1996 году агрегаты, предназначенные для внутреннего использования, собирались на заводах Volkswagen в Мексике в Пуэбле, в основном из деталей, произведенных в Испании.

Производство этих агрегатов (в качестве первых Derby) в Мексике было прервано в какой-то момент в 1997 году, чтобы перезапустить автомобиль как совершенно новую модель середины 1998 года. К тому времени мексиканский Volkswagen «новый Derby» на самом деле станет продаваемым на европейском рынке Volkswagen Polo Classic Mk3 (Typ 6N) . Он оснащался двигателем VW объемом 1,8 л мощностью 90 л.с., соединенным с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

В 2002 году производство Mk3 Polo Classic было прекращено в Европе в пользу производства нового Mk4 Polo, но продолжалось в Южной Америке, в частности, на предприятиях Volkswagen в Аргентине, где он уже производился и предлагался на внутреннем рынке как Polo Classic . как в Европе. Таким образом, Volkswagen Mexico продолжил предлагать эту модель в своей линейке под названием Derby, импортируя агрегаты аргентинского производства. Комфортная версия предлагалась как Derby «Wolfsburg Edition». Чуть позже были представлены версии Trendline и Sportline (вторая с двигателем объемом 2,0 л).

Фольксваген Дерби 2006 рестайлинг

Примерно в 2006 году произведенный в Аргентине Mk3 Polo Classic претерпел небольшую «обновку» (Typ 6NB) , в основном заметную на фарах, передней решетке, задних фонарях и бамперах. Новый дизайн этих компонентов во многом повторяет дизайн, примененный ранее к SEAT Cordoba Mk1 в 1999 году (в конечном итоге и Cordoba, и Polo Classic Mk3 использовали одну и ту же платформу). Volkswagen Mexico продолжал коммерциализировать эту обновленную модель под названием Derby до конца 2008 года, когда она была окончательно снята с производства в пользу внедрения бразильского Volkswagen Voyage/Gol Mk5 на платформе VWPQ24.

Легкий грузовой автомобиль был разработан на базе Mk3 Polo Classic и продавался на рынках Мексики и Южной Америки сначала как Volkswagen Caddy , а затем как Volkswagen Van.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Тест: VW Derby. Нижний уровень: Новый седан с кузовом седан мощностью 40, 50 и 60 л.с.». Авто Мотор и Спорт . Блокнот. 9 1977: страницы 38–46. 27 апреля 1977 года.
  2. ^ Каталог классических автомобилей . Том 23. Кенигсвинтер: HEEL Verlag GmbH. 2009. стр. Страница 358. ISBN.  978-3-86852-067-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aab3eb48b63d07c8a0bede10a6d53d8__1719509040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/d8/4aab3eb48b63d07c8a0bede10a6d53d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Derby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)