Фольксваген Пассат Линью
Фольксваген Пассат Линью | |
---|---|
![]() Фольксваген Пассат Линью | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 2005–2011 |
Сборка | Китай: Нанкин (2008–2009 гг.); Либо SAIC-VW ) |
Дизайнер | Мурат Гюнак |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Продольное расположение двигателя , передний привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group B5 |
Связанный | Шкода Суперб (3U) Фольксваген Пассат (Б5) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л EA113 I4 ( с турбонаддувом бензин ) 2,0 л EA113 I4 ( бензин ) 2,8 л BBG V6 ( бензин ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2803 мм (110,4 дюйма) |
Длина | 4789 мм (188,5 дюйма) |
Ширина | 1765 мм (69,5 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | От 1426 кг (3144 фунтов) до 1580 кг (3483 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Пассат Классик V |
Преемник | Фольксваген Пассат (НМС) |
Volkswagen Passat Lingyu — китайский автомобиль среднего размера , производимый компанией Volkswagen на совместном предприятии Shanghai Volkswagen на заводах Volkswagen в Аньтинге и Нанкине . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Passat Lingyu был выпущен в ноябре 2005 года и заменил Volkswagen Passat (B5), продаваемый на международном уровне. Он основан на той же платформе, что и Škoda Superb I, но в более роскошных комплектациях. В 2009 году его заменил рестайлинговый вариант под названием Volkswagen Passat New Lingyu.

Passat Lingyu предлагался в следующих линейках комплектации: Standard (标准型), Luxury (豪华型), VIP и Flagship (旗舰型). Стандарт имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1984 куб.см и мощностью 85 кВт. Люкс и VIP поставлялись с турбодвигателем объёмом 1781 куб.см и мощностью 110 кВт. Флагман был топ-моделью линейки Lingyu. Он был оснащен двигателем V6 объемом 2771 куб.см и мощностью 140 кВт.
Автомобиль был разработан автодизайнером из Стамбула Муратом Гюнаком . [ 2 ]
В середине 2008 года Volkswagen построил 20 экземпляров Passat Lingyu на топливных элементах , которые будут представлены на Олимпийских играх 2008 года в Пекине . [ 3 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]Обновленная версия была выпущена в 2009 году и заменила Volkswagen Passat Lingyu. [ 4 ] [ 5 ] Passat New Lingyu предлагался в следующих линейках комплектации: Zenjie, Zenping, Zenxiang, Zhizen и Zenshi.
Предлагались следующие двигатели: 1984 куб.см (85 кВт); 1781 куб.см (110 кВт); 2771 куб.см (140 кВт).
В апреле 2011 года на смену Passat New Lingyu пришел Volkswagen Passat NMS .
-
Passat New Lingyu (вид спереди)
-
Passat New Lingyu (вид сзади)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диксон, Р.К., Ван, X., Ван, MQ, Ван, Дж., и Чжан, З. (2011). Разработка и демонстрация автомобилей на топливных элементах и вспомогательной инфраструктуры в Китае. Стратегии смягчения последствий и адаптации к глобальным изменениям , 16 (7), 775-789.
- ^ «Технические характеристики Volkswagen Passat Lingyu 2.0 Автомат 2007 года выпуска» . www.carfolio.com . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Фольксваген Пассат Линъю FCV» . Водородные автомобили сейчас . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «VW Passat Lingyu представлен на автосалоне в Шанхае» . Motor1.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Выпущен китайский VW Passat» . Автокар . Проверено 27 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Лингюй)
- Официальный сайт (Нью Линъюй)