Фольксваген Вверх
Фольксваген вверх! | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Позор Ситиго СИДЕНЬЕ Мии |
Производство | |
Сборка |
|
Дизайнер | Клаус Бишофф , Оливер Стефани и Марко Антонио Павоне [4] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль ( А ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Группа Фольксваген НФС [5] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | с постоянными магнитами Синхронный двигатель |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая ASG автоматическая механическая коробка передач 1-ступенчатая с фиксированным передаточным числом (электрическая) |
Размеры | |
Колесная база | 2420 мм (95,3 дюйма) [7] |
Длина | 3540–3563 мм (139,4–140,3 дюйма) [7] |
Ширина | 1641 мм (64,6 дюйма) [7] |
Высота | 1478–1489 мм (58,2–58,6 дюйма) [7] |
Снаряженная масса | 929–997 кг (2048–2198 фунтов) [7] |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Фокс SEAT Ароза |
Volkswagen Up (стилизован под Volkswagen up! ) — городской автомобиль, выпускавшийся концерном Volkswagen Group с 2011 по 2023 год. Он был представлен на Международном автосалоне в Германии (IAA) 2011 года. [8] Производство Up началось с 2012 модельного года, в декабре 2011 года на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия. [9] Он входит в New Small Family серию моделей (NSF), наряду с SEAT Mii и Škoda Citigo , которые представляют собой переименованные версии Up, с немного отличающимися передней и задней панелью. Версии SEAT и Škoda производились на одном заводе. [10] прежде чем быть снятым с продажи в 2021 и 2020 годах соответственно. Производство Up завершилось в октябре 2023 года. [11] Электрическая версия с аккумулятором под названием E-up была выпущена осенью 2013 года.
Обзор
[ редактировать ]Подготовка к производству
[ редактировать ]Производство Up следует за серией концептуальных автомобилей , производство которых началось в 2007 году на автосалоне во Франкфурте . [12] Экстерьер был первоначально разработан бразильским дизайнером Марко Павоне. [13] [14] Этот дизайн был выбран и усовершенствован Volkswagen Group главным дизайнером Вальтером де'Сильвой и главным дизайнером Volkswagen Легковые автомобили марки Клаусом Зисиорой . На презентации во Франкфурте было показано еще несколько концептов Up, в том числе версия GT мощностью 98 л.с. (73 кВт) Eco -up! (с выбросами CO 2 79 г/км) и четырехдверную модель Cross. [8]
В то время как в концепции Up использовалась заднемоторная и заднеприводная компоновка , серийная модель 2011 года имела переднемоторную и переднеприводную компоновку с использованием платформы NSF. [5] с 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л. [15]
Первоначально сообщалось, что концепт Up будет выпускаться под названием Lupo, как и Volkswagen Lupo , производство которого было прекращено в 2005 году. [16] [17] Со временем этот план изменился, и серийная модель 2011 года получила название Up.
Серийная версия
[ редактировать ]На Международном автосалоне в Германии в 2011 году компания Volkswagen представила финальную версию Up, основанную на модульной архитектуре Volkswagen New Small Family (NSF) . [5] Трехдверный кузов вдохновлен концептом Up 2007 года, линейка двигателей — 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) и 75 л.с. (56 кВт). И трех-, и пятидверные версии доступны с двигателями, работающими на сжатом природном газе и называемыми eco-Up. Up представляет собой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач, его длина составляет 3,54 метра (139 дюймов), а колесная база составляет 2,42 м (95 дюймов). Кабина рассчитана на четыре или пять мест.
В линейку Up входил Up GTI, предварительный вариант которого был представлен в концепте GT Up. Выпущенный в январе 2018 года Up GTI оснащен версией 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт). [18] [19] Электрический гибрид Up, который будет называться Blue-e-motion, планировался на 2014 год, но так и не был выпущен. [20] [21]
Наряду с двумя другими моделями с новым брендом, Up является первым автомобилем в своем классе, предлагающим автоматизированную тормозную систему под названием City Emergency Braking . Система автоматически активируется на скорости ниже 30 км/ч (19 миль в час), когда лазерный датчик определяет опасность столкновения и активирует тормоза. В модели SEAT эта система позиционируется как City Safety Assist, а в модели Škoda она называется City Safe Drive. [22] [21]
Up стал лучшим автомобилем года в мире в 2012 году .
- Вид сзади (3-дверный)
- Вид сзади (5-дверный)
- Интерьер
Маркетинг
[ редактировать ]Вверх! доступен для заказа в Великобритании с октября 2011 года для пяти моделей: Take Up, Move Up, High Up, Up Black и Up White. [23] Ведущие британского телешоу Top Gear высмеяли необычное название, назвав модель «Вверх-восклицательным знаком». [24]
Up был представлен на рынке Германии 3 декабря 2011 года. Поставки на другие европейские рынки начались в апреле 2012 года. [ нужна ссылка ]
В 2013 году Volkswagen представил кросс ап! модель, дорожный просвет которой на 15 мм больше, чем у стандартной модели, и в стандартной комплектации поставляется с пластиковыми боковыми юбками и расширителями колесных арок. [25]
В 2014 году на Женевском автосалоне компания Seat представила ориентированную на женщин модель Seat Mii by Mango 2014 года, созданную в сотрудничестве с испанской модной компанией Mango. [26]
Ограниченное производство SEAT Mii для европейского рынка началось в октябре 2011 года, а продажи начались в конце 2011 года. Окончательная версия была выпущена в мае 2012 года.
Up продавался в Австралии до 2015 года, когда был снят с производства из-за низких продаж. Планы продажи Škoda Citigo в Австралии также были отложены.
На Женевском автосалоне 2016 года продаваемая в Европе модель получила фейслифтинг и новый двигатель TSI, который поступил в продажу летом того же года. [27]
Up не продавался в Северной Америке, странах СНГ , Ближнем Востоке, Индии, [28] Китай, Южная Корея и Юго-Восточная Азия. Продажи в Японии начались в октябре 2012 года. Благодаря своим небольшим размерам Up стал одной из успешных моделей Volkswagen в Японии. [29] Up также был запущен в Южной Африке в марте 2015 года. На момент запуска предлагались две модели: обе представляют собой трехдверный вариант с объемом 1,0 литра и мощностью 55 кВт. Два местных варианта продавались как Take Up и Move Up . [30]
Латинская Америка
[ редактировать ]В феврале 2014 года Volkswagen представил модифицированную версию Up для Латинской Америки. Построенный в Бразилии, Latin American Up отличается от своего европейского аналога длиной (он на 65 мм (2,6 дюйма) длиннее) благодаря изменениям в задней части днища для размещения топливного бака большего размера (50 л вместо европейских 35 л). , полноразмерное запасное колесо и увеличенное грузовое пространство. Все версии имеют обновленные задние двери с окрашенной металлической секцией (как у Seat Mii и Škoda Citigo) вместо отделки темным стеклом, используемой в Европе. Пятидверный Brazil Up также использует другую конструкцию задней двери с секционированными стеклами и опускаемыми окнами. Южноамериканская модель сохраняет уровень безопасности европейской версии с пятизвездочным рейтингом аварийности. [31] и широкое использование высокопрочных стальных элементов. [32]
В июле 2015 года Volkswagen представил новую трансмиссию для модели Up, продаваемой в Бразилии, с использованием 1,0-литрового и непосредственным впрыском топлива трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом . [33]
Вверх ГТИ
[ редактировать ]В середине декабря 2016 года Volkswagen представил Up GTI. Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем TSI мощностью 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт). Его максимальная скорость составляет 192 км/ч (119 миль в час), он способен разгоняться до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 196 км/ч (122 мили в час). При весе всего 997 кг (2198 фунтов) Volkswagen утверждает, что он способен развивать расход топлива от 49,6 миль на галлон (5,7 л/100 км; 17,6 км/л) до 50,4 миль на галлон (5,6 л/100 км; 17,8 км/л). ) в зависимости от комплектации, с выбросами CO 2 от 127 до 129 г/км. Это единственный Up, доступный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Up GTI поступил в продажу в январе 2018 года. [34]
В апреле 2019 года заказы на Up GTI были приостановлены в Великобритании, но в январе 2020 года VW UK снова начал принимать заказы на слегка обновлённую версию. Обновление включало небольшие изменения в дополнительное оборудование, но не вносило изменений в трансмиссию, шасси или тормоза. По состоянию на январь 2023 года новые заказы на Up GTI были закрыты, чтобы дать время выполнить заказы до прекращения производства модели GTI.
- Вверх ГТИ
- Вид сзади
- Интерьер
электронная версия
[ редактировать ]Первая итерация
[ редактировать ]В июле 2010 года VW анонсировал серийную версию электромобиля E-up , продажи которого планируется начать в 2013 году. [35] и впоследствии был представлен на Международном автосалоне в Германии в сентябре 2013 года . [36] [ нужно обновить ]
Серийная версия оснащена емкостью 18,7 кВтч литий-ионным аккумулятором , способным проехать 160 км (99 миль) по циклу NEDC и разгоняться до 100 км/ч за 12,4 секунды. [37] и имеет максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час). E-up можно заряжать мощностью 2,3 кВт, подключенной к любой стандартной розетке на 230 В, мощностью 3,6 кВт через настенную коробку, установленную дома, или мощностью до 40 кВт, подключенной к станции быстрой зарядки постоянного тока с помощью дополнительной комбинированной системы зарядки (CCS). ), что позволяет аккумулятору заряжаться до 80% менее чем за 30 минут. [38] Серийная версия имеет те же размеры, что и пятидверная бензиновая модель с четырьмя сиденьями. [39] [40]
- Электронная версия 2012 г.
- Отсек силового агрегата
Вторая итерация
[ редактировать ]О второй версии e-up было объявлено 5 сентября 2019 года. Она оснащена более крупной батареей емкостью 32,3 кВтч, запасом хода 260 км (160 миль) и эффективностью 12,7 кВтч/100 км (4,89 миль/кВтч). [41] 32,3 кВтч – это полезная (чистая) мощность, а общая (брутто) мощность – 36,8 кВтч.
Версия Škoda была выпущена как Škoda Citigo-e iV с аккумулятором емкостью 36,8 кВтч и запасом хода 270 км (165 миль) по стандарту WLTP и производилась серийно с осени 2019 года. Это первый полностью электрический автомобиль. Škoda Auto и заменил версию с двигателем внутреннего сгорания. Точно так же бензиновый Seat Mii был заменен электрической версией Mii Electric. [42] [43]
- Электронная версия 2021 г.
- Вид сзади
- Шкода Ситиго-е iV
- SEAT Mii Электрический
Продажи и рынок
[ редактировать ]Год | Продажи (% изменение по сравнению с предыдущим годом) |
---|---|
2013 | |
2014 | |
2015 | |
2016 | |
2017 |
Розничные поставки начались в Германии в октябре 2013 года, вскоре после этого последовали Дания, Швеция, Франция, Норвегия и Нидерланды, а в конце января 2014 года — Великобритания. [49] [38] Электронный ап! не продается в США и Канаде. [50]
По состоянию на январь 2020 года Volkswagen продал 21 000 E-up! По всему миру. [51]
Технические данные
[ редактировать ]е-вверх! (2013) [52] | е-вверх! (2019) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Представлено | 2013 | 2019 | |||
Передача инфекции | Односкоростной с фиксированным передаточным числом (электрический) | ||||
Власть | 60 кВт (80 л.с.) | ||||
Крутящий момент | 210 N⋅m (150 lbf⋅ft) | ||||
Батарея | 18,7 кВтч (16,8 нетто) | 36,8 кВтч (32,3 нетто) | |||
Диапазон | 160 км (99 миль) | 258 км (160 миль) | |||
Среднее энергопотребление | 11,7 кВтч/100 км ( NEDC ) | 14,9 кВтч/100 км | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления C d | 0.281 | 0.308 | |||
время зарядки переменного тока | 9 ч (3,3 кВт) | 5,5 ч (7,1 кВт) | |||
время зарядки постоянного тока | 0,5 ч (40 кВт) | 0,75 ч (40 кВт) | |||
0–100 км/ч (62 миль в час) | 12,4 сек. | ||||
Снаряженная масса Все жидкости, 50% топливо | 1139 кг (2511 фунтов) | 1229 кг (2709 фунтов) | |||
Максимальная скорость | 130 км/ч | ||||
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 3540/1645/1477 мм | 3600/1645/1492 мм | |||
Базовая цена | €26,900 | €21,975 |
Силовой агрегат
[ редактировать ]Оба двигателя также доступны с технологией BlueMotion (SEAT: Ecomotive, Škoda: Green Tech), которая включает систему старт-стоп и рекуперативные тормоза для снижения выбросов углекислого газа. В зависимости от рынка некоторые модели мощностью 60 и 75 л.с. доступны с дополнительной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Версия | 1.0 (60 л.с.) | 1.0 (75ПС ) | 1.0 (90 л.с.) | 1.0 (101 ПС) | 1.0 (115 л.с.) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип и количество цилиндров | Рядный трехцилиндровый двигатель с многоточечным впрыском топлива. | Рядный трехцилиндровый турбонаддувом двигатель с и непосредственным впрыском топлива. | Рядный трехцилиндровый высокого давления с турбонаддувом двигатель и непосредственным впрыском топлива. | ||||
Клапаны | 12 | ||||||
Смещение | 999 куб.см (1 л; 61 куб.дюйм) | ||||||
Власть | 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5000 об/мин | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 6200 об/мин | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5000–5500 об/мин | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5000 об/мин | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5000 об/мин | ||
Крутящий момент | 95 Нм (70 lbf⋅ft) при 3000–4300 об/мин | 160 Нм (118 фунт-сила-фут) при 1500–3000 об/мин | 164,5 Нм (121 фунт-сила-фут) при 1500 об/мин | 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин | |||
Трансмиссия, стандартная | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | |||||
Трансмиссия, опционально | 5-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач (коробка передач ASG) | Никто | |||||
Максимальная скорость | 161 км/ч (100 миль/ч) | 171 км/ч (106 миль/ч) | 185 км/ч (115 миль/ч) | 184 км/ч (114 миль/ч) | 192 км/ч (119 миль/ч) | ||
Ускорение, 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | 14,4 секунды | 13,2 секунды | 9,9 секунды | 9,1 секунды | 8,8 секунды | ||
Расход топлива (комбинированный, норма ЕС) | 4,5 л/100 км (63 миль на галлон — имп ; 52 миль на галлон — США ) | 4,7 л/100 км (60 миль на галлон — имп ; 50 миль на галлон — США ) | 4,4 л/100 км (64 миль на галлон — имп ; 53 мили на галлон — США ) | ||||
CO 2 в смешанном цикле (г/км) Выбросы | 105 (БлюМоушн 96) | 108 (БлюМоушн 98) | 101 | ||||
Европейские стандарты выбросов | Евро 5 | Евро 6 |
Безопасность
[ редактировать ]Латинский NCAP
[ редактировать ]В 2014 году латиноамериканский Volkswagen Up прошел оценку Latin NCAP и получил 5-звездочный рейтинг безопасности для взрослых и 4-звездочный рейтинг безопасности для детей : [53]
Тест | Счет | Очки |
---|---|---|
Взрослый | 93,29% (5 звезд) | 15,86 из 17 |
Дети | 80,69% (4 звезды) | 39,54 из 49 |
Евро НКАП
[ редактировать ]2011
[ редактировать ]В 2011 году SEAT Mii был оценен по показателям безопасности в соответствии со схемой оценки Euro NCAP и получил общий рейтинг 5 звезд : [54]
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый пассажир: | 32 | 89% |
Ребенок-проживающий: | 39 | 80% |
Пешеход: | 17 | 46% |
Ассистент безопасности: | 6 | 86% |
2019
[ редактировать ]CITIGO в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 3 звезды от Euro NCAP в 2019 году. [55]
Вверх! в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 3 звезды от Euro NCAP в 2019 году. [56]
Mii в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 3 звезды от Euro NCAP в 2019 году. [57]
Экологические показатели
[ редактировать ]В феврале 2019 года Green NCAP оценил Volkswagen Up GTI с 1,0-литровым двигателем TSI и 6-ступенчатой механической коробкой передач:
Тест | Очки | ||
---|---|---|---|
Общий: | |||
| |||
|
Позор Ситиго
[ редактировать ]Škoda . Citigo — это обновленная версия Up с немного другими передними и задними панелями Citigo был запущен в Чехии в октябре 2011 года. Продажи в других европейских странах начались летом 2012 года. Он производился на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия. Планы продаж в России и большинстве других стран СНГ были отменены из-за того, что его размеры были признаны слишком маленькими для рынка. Škoda Citigo также некоторое время продавалась в Израиле и Новой Зеландии. В 2017 году Citigo был немного обновлен с помощью обновленной модели. полностью электрическая версия Škoda Citigo-e iV с аккумулятором емкостью 36,8 кВтч и запасом хода 270 км (165 миль) по стандарту WLTP С осени серийно производилась . 2019 г. и заменил версию с двигателем внутреннего сгорания. [59] Это был первый полностью электрический автомобиль Škoda Auto. Осенью 2020 года Škoda прекратила продажу электромобилей Citigo.
Обозначение | Рабочий объем, клапанный механизм /объем | Движущая сила при макс. об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач (тип), привод | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Гребень. расход (100 км) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 МПИ | 999 см 3 , 12В | 44 кВт (59 л.с.) при 5000 об/мин | 95 Нм (70 lbf⋅ft) при 3000–4300 об/мин | 5-ступенчатая ручная/автоматическая | 161 км/ч (100 миль/ч) | 14,4 с | 4,4 л |
1,0 МПИ | 999 см 3 , 12В | 55 кВт (74 л.с.) при 6200 об/мин | 95 Нм (70 lbf⋅ft) при 3000–4300 об/мин | 5-ступенчатая ручная/автоматическая | 172 км/ч (107 миль/ч) | 13,2 с | 4,5 л |
1,0 КПГ | 999 см 3 , 12В | 50 кВт (67 л.с.) при 6200 об/мин | 90 Нм (66 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 164 км/ч (102 миль/ч) | 16,3 с | 4,4 м 3 (2,9 кг) |
Электрический | 36,8 кВтч | 60 кВт (80 л.с.) | 210 N⋅m (155 lbf⋅ft) | 1 скорость | 130 км/ч (81 миль в час) | 12,3 с | 12,8 кВтч |
- Шкода Ситиго (3-дверный)
- Шкода Ситиго (5-дверный)
- Рестайлинг Škoda Citigo (5-дверный)
- Рестайлинг Škoda Citigo (5-дверный)
СИДЕНЬЕ Мии
[ редактировать ]SEAT . Mii, как и Citigo, представляет собой обновленную версию Up с заметными различиями в передней и задней панелях Mii был запущен на внутреннем рынке Испании одновременно с Up и Citigo в октябре 2011 года. Продажи в других европейских странах начались со второго квартала 2012 года. [60] Он производился на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия. [60] Продававшийся в основном в Европе, он не претерпел заметных обновлений, в отличие от Citigo. Полностью электрическая версия SEAT Mii electric с литий-ионной батареей емкостью 36,8 кВтч и запасом хода 205 км (127 миль) серийно производилась с 2019 по 2020 год. [61] В 2020 году SEAT решила прекратить выпуск электрических моделей после прекращения производства всей линейки Mii в 2021 году.
Обозначение | Рабочий объем, клапанный механизм /объем | Движущая сила при макс. об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач (тип), привод | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 МПИ | 999 см 3 , 12В | 44 кВт (60 л.с.) при 5000–6000 об/мин | 95 Нм (70 lbf⋅ft) при 3000–4300 об/мин | 5-ступенчатая ручная/автоматическая | 161 км/ч (100 миль/ч) | 14,4 с |
1,0 МПИ | 999 см 3 , 12В | 55 кВт (75 л.с.) при 6200 об/мин | 95 Нм (70 lbf⋅ft) при 3000–4300 об/мин | 5-ступенчатая ручная/автоматическая | 172 км/ч (107 миль/ч) | 13,2 с |
1,0 КПГ | 999 см 3 , 12В | 50 кВт (68 л.с.) при 6200 об/мин | 90 Нм (66 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 164 км/ч (102 миль/ч) | 16,3 с |
Электрический | 36,8 кВтч | 60 кВт (82 л.с.) | 210 N⋅m (155 lbf⋅ft) | 1 скорость | 130 км/ч (81 миль в час) | 15,8 с |
- SEAT Mii (3-дверный)
- SEAT Mii (5-дверный)
- SEAT Mii (3-дверный)
Концептуальные модели
[ редактировать ]С 2007 по 2010 год Volkswagen продемонстрировал несколько концептуальных версий Up, прежде чем в 2011 году была запущена готовая к производству версия.
2007 г. Концепция «Вверх»
[ редактировать ]Двухдверный концепт IAA Up дебютировал на Международном автосалоне в Германии в 2007 году. [12] с задним приводом , задним расположением оппозитного двигателя и 18-дюймовыми колесами. [12]
Салон рассчитан на четырех взрослых и оснащен складными надувными сиденьями. [12] Он также имеет два монитора на приборной панели: один показывает статистику автомобиля, а другой управляет мультимедийной системой автомобиля. [12] Длина автомобиля составляет 3,45 метра (11 футов 4 дюйма). [12] и имеет ширину 1,63 метра (5 футов 4 дюйма). [12]
- 2007 год вверх! концепция
- 2007 год вверх! концепция
Концепция Space Up 2007 г.
[ редактировать ]Четырехдверный четырехместный минивэн в космическом стиле ! Концепт-кар дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года в Японии. [62]
Концепт Space Up имел все особенности первого концепта, но был четырехдверным и на 23 сантиметра (9,1 дюйма) длиннее и на 3,68 метра (12 футов 1 дюйм) (на 15 сантиметров (5,9 дюйма) короче, чем Volkswagen Fox ). [62] Двери-бабочки открываются аналогично дверям Mazda RX-8 ; передние двери обычно навешиваются на петлях спереди, а задние - на петлях сзади от C-стойки, исключая B-стойку. [62] Его колесная база также больше - 2,56 метра (8 футов 5 дюймов). [62] но сохраняет ту же ширину, что и Up, - 1,63 метра (5 футов 4 дюйма). [62]
Также впервые Volkswagen показал изображения своего двигателя внутреннего сгорания — со стратифицированным впрыском топлива (FSI) бензинового двигателя .
2007 г. Концепция Space Up Blue
[ редактировать ]Четырехместное пространство вверх! Синий концепт, третий вариант концепт-серии Volkswagen Up, дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году . [63]
Space Up Blue визуально был таким же, как Space Up, и имел такую же длину и ширину, но имел другую крышу с мощностью 150 Вт солнечной батареей , которая заряжает батареи. [63] Это означает, что его высота увеличивается до 1,57 метра (5 футов 2 дюйма), а снаряженная масса составляет 1090 кг (2403 фунта). [63]
Двенадцать литий-ионных батарей обеспечивают Space Up Blue мощность 45 кВт (61 л.с., 60 л.с.) и запас хода 65 миль (105 км). [63] Volkswagen В сочетании с первыми в мире водородными высокотемпературными топливными элементами (HT-FC) запас хода увеличивается на 155 миль (250 км), что дает общий запас хода до 220 миль (350 км). [63]
Концепт-кар E-up 2009 года
[ редактировать ]Двухдверный Volkswagen e-up! Концепция с нулевым уровнем выбросов дебютировала на 63-м Международном автосалоне в Германии в 2009 году. [64]
В полностью электрическом E-up длиной 3,19 метра (10 футов 6 дюймов) используется конфигурация сидений 3+1. [64] В нем используется полностью интегрированный приводной электродвигатель мощностью 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) (постоянная мощность 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.)), установленный спереди и приводящий в движение передние колеса. [64] Этот электродвигатель в состоянии покоя создает крутящий момент крутящего момента 210 Нм (155 фунт-футов). [64] Питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторов емкостью 18 киловатт-часов (кВтч), что обеспечивает запас хода до 130 км (81 миль). [64] Быстрая зарядка зарядит аккумулятор до 80% за час, [64] в то время как обычная розетка на 230 Вольт займет пять часов. [64] [65] На крыше E-up установлен солнечный элемент площадью 1,4 квадратных метра, который обеспечивает питание электрооборудования автомобиля, а при парковке может питать вентиляторы вентиляции, помогая охлаждать салон при парковке под ярким солнечным светом в жаркий день. [64] Размер солнечных батарей можно увеличить до общей площади 1,7 квадратных метра, сложив солнцезащитные козырьки. [64]
При снаряженной массе 1085 кг (2392 фунта) он может разогнаться с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 11,3 секунды; и должен развивать максимальную скорость 135 км/ч (83,9 миль в час). [64] Концепт E-up имеет длину 3,19 метра (10 футов 6 дюймов), ширину 1,64 метра (5 футов 5 дюймов), высоту 1,47 метра (4 фута 10 дюймов) и колесную базу 2,19 метра (7 футов 2 дюйма). [64]
Внутреннее оборудование включает в себя человеко-машинный интерфейс (HMI) с сенсорным экраном, одна примечательная особенность позволяет откладывать зарядку в рамках программирования HMI, используя дешевую электроэнергию в ночное время, и это также можно запрограммировать удаленно через iPhone или подобное устройство. . [64]
Концепция Up Lite 2009 г.
[ редактировать ]Фольксваген вверх! Lite был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году . Это четырехместный гибридный концепт-кар, созданный на базе Volkswagen L1 технологий . Концепт-кар Volkswagen Up Lite имеет гибридную трансмиссию с одним двухцилиндровым с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) дизельным двигателем объемом 0,8 литра (48,8 куб. Дюймов ) и одним электродвигателем мощностью 10 кВт (14 л.с., 13 л.с.) с семиступенчатой двойной коробкой передач. - коробка передач сцепления .Его технические размеры составляют около 3,84 метра (12 футов 7 дюймов) в длину, 1,60 метра (5 футов 3 дюйма) в ширину и 1,40 метра (4 фута 7 дюймов) в высоту. Он весит 695 кг (1532 фунта), развивает максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час) и CO 2 выброс не более 65 г/км. [66]
2010 Фольксваген ИН
[ редактировать ]Volkswagen IN — это дизайн-проект, созданный бразильскими стажерами Volkswagen do Brasil , который во многом похож на концепт-кары Up. Это двухместный малолитражный автомобиль с багажником, способный использовать различные силовые агрегаты, в том числе полностью электрический с электрическими двигателями в колесах. [67] [68] Макет в масштабе 1:1 был представлен прессе 29 января 2010 года.
2011 Багги вверх
[ редактировать ]Volkswagen Buggy Up! Концепт дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2011 года в Германии.
Buggy Up — багги для дюн, основанный на платформе Up. Его длина 3584 мм (141,1 дюйма), ширина 1672 мм (65,8 дюйма) и высота 1288 мм (50,7 дюйма). [69] Он имеет конструкцию без дверей, складную брезентовую крышу, водонепроницаемую внутреннюю часть и усиленную раму, дорожный просвет которого уменьшен на 0,8 дюйма (2,0 см). [70]
2011 Парусная команда Up Azzurra
[ редактировать ]Вверх ! Концепт Azzurra Sailing Team дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2011 году в Германии .
Azzurra была спроектирована так, чтобы выглядеть и ощущаться как роскошная яхта, с полностью водонепроницаемым салоном, сине-белыми кожаными сиденьями и отделкой из хрома и дерева. Задние сиденья имеют деревянные спинки, поэтому в сложенном виде багажник выглядит как палуба яхты. У него нет крыши, а вместо дверей и заднего люка — деревянные перила. [71]
Награды
[ редактировать ]- Шотландский автомобиль года «Компактный автомобиль года» 2012 г. [72]
- Журнал Top Gear назвал «Маленький автомобиль года» 2011 г.
- Какая машина? «Автомобиль года» 2012. [73]
- Какая машина? «Городской автомобиль года» 2013 г. [74]
- Мировой автомобиль года 2012 [75]
Продажи
[ редактировать ]Год | Европа | Бразилия | Аргентина | ||
---|---|---|---|---|---|
Фольксваген вверх [76] | СИДЕНЬЕ Мии [77] | Позор Ситиго [78] | Фольксваген вверх | Фольксваген вверх | |
2011 | 4,582 | 372 | 419 | ||
2012 | 113,827 | 18,827 | 27,673 | ||
2013 | 130,039 | 28,608 | 44,851 | 108 [79] | |
2014 | 124,845 | 24,865 | 40,616 | 58,896 [80] | 4,976 [81] |
2015 | 105,348 | 24,298 | 38,735 | 53,316 [82] | 12,705 [83] |
2016 | 96,836 | 19,882 | 38,664 | 38,358 [84] | 11,668 [85] |
2017 | 100,715 | 15,412 | 35,698 | 34,164 [86] | 14,908 [87] |
2018 | 97,366 | 13,031 | 36,450 | 20,564 [88] | 15,677 [89] |
2019 | 80,048 | 12,641 | 30,786 | 13,463 [90] | 7,093 [91] |
2020 | 59,578 | 7,790 | 14,120 | 6,926 [92] | 2,417 [93] |
2021 | 69,400 | 9,428 | 5,264 | 1,978 [94] | 418 [95] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Skoda Citigo снята с производства, но в разработке находится электрическая замена» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Seat Mii Electric (2021). Окончание производства 18 июня 2021 года» . Байри . 3 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Официально: VW up! Sai de linha no Brasil 3 meses após ganhar modelo 2021» [Официально: VW up! покидает производственную линию в Бразилии через 3 месяца после получения модели 2021 года]. Motor1.com (на португальском языке) . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ США D671034 , Бишофф, Клаус; Стефани, Оливер и Павоне, Марко Антонио, «Автомобиль», опубликовано 20 ноября 2012 г., передано Volkswsagen AG.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет Intel: Архитектура MQB в Audi и Volkswagen Group» . Fourtitude.com . 17 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Новый Volkswagen up! Включает вариант, работающий на природном газе» . Глобальные новости NGV . 21 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Какая модель?» . Фольксваген Великобритания . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоу во Франкфурте: концепт VW Up GT» . Автокар . 13 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Решение о новом продукте Small Family для Братиславы, апрель 2009 г.» . volkswagen.sk . Фольксваген АГ . Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ «Производственные предприятия» . Фольксваген АГ . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Шааль, Себастьян (10 октября 2023 г.). «VW e-Up — это история, и на этот раз она окончательная». Электрив (на немецком языке).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Концепт «Volkswagen up!» . VWvortex.com . Фольксваген АГ . 10 сентября 2007 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «Volkswagen Up!: дизайн» . дизайн кузова. 28 октября 2011 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ "Интервью с дизайнерами up!" . Ютуб . Фольксваген. 4 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «Представлен новый VW Up» . Автокар . 21 августа 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «Volkswagen станет новым Lupo» . 16 июля 2010 г.
- ^ «VW Up! В 2011 году будет называться Лупо» .
- ^ Окок, Ричард (27 января 2012 г.). «Концепт Volkswagen GT up! — Обзоры автомобилей — MSN Cars UK» . Cars.uk.msn.com. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Новый Volkswagen 2018 года в продаже! GTI: раскрыты цены и характеристики в Великобритании» . Авто Экспресс . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Volkswagen вверх! Blue E-motion, чтобы получить 95 миль на галлон - отчет» . Worldcarfans.com . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор VW Up Blue-e-motion» . www.whatcar.com . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «VW Up против Seat Mii против Škoda Citigo: что лучше купить?» . Рекомбу. 1 мая 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ «Сворачивайте, сворачивайте… открыты книги заказов на новый Volkswagen!» . www.volkswagen.co.uk . Фольксваген. Октябрь 2011. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Уступите место Volkswagen T-Roc - Top Gear, 5 марта 2014 г.
- ^ Автоэволюция (ред.): VOLKSWAGEN перекрещивается! характеристики , 8 сентября 2020 г., дата обращения 19 августа 2021 г.
- ^ «Seat Mii от Mango 2014 года — идеальный автомобиль для женщин» . 2015carreviews.com. 10 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «VW Up! (рестайлинг) запущен в Европе» . 23 июня 2016 г.
- ^ «Volkswagen Up! не будет продаваться в Индии из-за высокой стоимости» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 31 декабря 2016 года . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Шмитт, Бертель (5 ноября 2012 г.). «Volkswagen: «Япония — не закрытый рынок». » . thetruthaboutcars.com . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Фольксваген Южная Африка» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Фольксваген, вверх!» присоединяется к растущему «пятизвездочному» клубу Latin NCAP по созданию более безопасных автомобилей для защиты взрослых пассажиров» . ЛатинНКАП . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ «up! сочетает в себе лучшее от инженерной мысли VW в компактном и эффективном корпусе (НА ПОРТУГАЛЬСКОМ)» . Фольксваген в Бразилии . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ «БРАЗИЛИЯ: VW Up TSI дебютирует в Бразилии раньше Европы» . www.just-auto.com . 31 июля 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Новый Volkswagen 2018 года в продаже! GTI: раскрыты цены и характеристики в Великобритании» . Авто Экспресс . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (8 июля 2010 г.). «Полностью электрический Volkswagen E-Up появится в США в 2013 году» . AllCarsElectric.com . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Раувальд, Кристоф (23 октября 2013 г.). «Генеральный директор VW считает, что цель Германии по производству 1 миллиона электромобилей достижима» . www.bloomberg.com . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «e-up-nf: Volkswagen UK» . 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года . Проверено 22 марта 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Volkswagen Media Services (5 июля 2013 г.). «XL1 и e-up! электрифицируют ралли электромобилей Silvretta» . Фольксваген. Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Новинка! Изучите возможности: Volkswagen UK» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Обзор VW E-Up (2013)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ .
- ^ «e-up! для всех – новое поколение электрического e-up! с большим запасом хода будет выпущено по низкой цене» . Отдел новостей Volkswagen . Фольксваген АГ. 5 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «SEAT Mii electric: обзор долгосрочных испытаний» .
- ^ «Бензин закончился, электричество пришло, Seat Mii Electric поступит в продажу» . АвтоЕВ . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Цакалидис, Анастасиос. «Электромобили в Европе с 2010 по 2017 год: начинается полномасштабная коммерциализация?» (PDF) . europa.eu . Европейская комиссия . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Понтес, Хосе (26 января 2014 г.). «Европа декабрь 2013» . EVSales.com . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Понтес, Хосе (31 января 2015 г.). «Европа декабрь 2014» . EVSales.com . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Понтес, Хосе (30 января 2016 г.). «Европа декабрь 2015» . EVSales.com . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Понтес, Хосе (30 января 2017 г.). «Европа декабрь 2016» . EVSales.com . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Шостех, Майк. «Наличие Volkswagen e-Up» . Мои форумы по электромобилям . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ «Электрический миникар Volkswagen e-Up: запретный плод только для Европы» . Отчеты о зеленых автомобилях . 14 марта 2013 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Рэндалл, Крис (2 января 2020 г.). «Volkswagen повышает прогноз по электромобилям» . lectrive.com . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «VW e-Up! и e-Golf показали запас хода 99 и 118 миль» . Автоблог . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «VW up! становится частью «пятизвездочного» клуба автомобилей безопасности для взрослых Latin NCAP» . ЛАТИНСКАЯ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (на европейском испанском языке) . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «5-звездочный рейтинг SEAT Mii Euro Ncap» . Euroncap.com . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Официальный рейтинг безопасности Škoda CITIGO 2019» . www.euroncap.com .
- ^ «Официальный рейтинг безопасности VW up! 2019» . www.euroncap.com .
- ^ «Официальный рейтинг безопасности SEAT Mii 2019» . www.euroncap.com .
- ^ «Зеленая оценка VW Up по NCAP» . greenncap.com . 2019.
- ^ Люк Уилкинсон. Полностью электрический Skoda Citigo e iV представлен в 2019 году с запасом хода в 165 миль . Авто Экспресс . 23 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Испанский бренд Seat добавляет свою часть в пазл городских автомобилей VW Up с трехдверным Mii» . ПерейтиАвто. 4 октября 2011 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «СЕАТ Мии Электрик» . База данных EV.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Фольксваген, космос вверх!» . VWvortex.com . Фольксваген АГ . 23 октября 2007 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Volkswagen представляет Space Up! Blue в Лос-Анджелесе» . VWvortex.com . Фольксваген АГ . 14 ноября 2007 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Концепт Volkswagen e-Up!» . VWvortex.com . Фольксваген АГ . 14 сентября 2009 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «3+1 местный Volkswagen up! Concept EV» . PaulTan.org . 15 сентября 2009 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «LA 2009: Volkswagen Up! Lite Concept отличается практичностью и легкостью инноваций» . green.autoblog.com . Weblogs, Inc., 2 декабря 2009 г. Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «Бразильские стажеры разработали новый концепт городского автомобиля Volkswagen» . green.autoblog.com . Weblogs, Inc., 4 февраля 2010 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ « Умный» Volkswagen в концепте микроавтомобиля, созданном стажерами-дизайнерами VW в Бразилии» . Автосовки . 29 января 2010 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «Volkswagen Buggy Up! Концепт 2012 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Volkswagen Up! Концепты» . caranddriver.com . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Volkswagen на подъеме благодаря разнообразию концепций Up!» . autoblog.com . 14 сентября 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Шотландский автомобиль года» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Какая машина? Премия «Автомобиль года 2012»» . Какая машина? . 11 января 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ "CCOTY 2013: VW Up!" . Какая машина? 9 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Резерфорд, Майк (5 апреля 2012 г.). «VW Up выигрывает титул «Автомобиль года в мире»» . Телеграф . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Продажи, МодельПродажа автомобилей Volkswagen Модель Volkswagen (31 января 2014 г.). «Volkswagen Up! Показатели продаж в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Показатели продаж Seat Mii в Европе» . carsalesbase.com . 31 января 2014 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Показатели продаж Skoda Citigo в Европе» . carsalesbase.com . 31 января 2014 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2013 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2014 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Это общий объем продаж за 2014 год» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2015 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Это общий объем продаж за 2015 год» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2016 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Вот такой общий объем продаж в 2016 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2017 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Вот такой общий объем продаж в 2017 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2018 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Вот такой общий объем продаж в 2018 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2019 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Это общий объем продаж в 2019 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2020 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 1 января 2016 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Это общий объем продаж в 2020 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2021 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 3 января 2021 г. Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Это общий объем продаж в 2021 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Концептуальные автомобили Volkswagen
- Автомобили Фольксваген
- Городские автомобили
- Электрические городские автомобили
- Гибридные электромобили
- Автомобили на топливных элементах
- Автомобили представленные в 2011 году
- Автомобили снятые с производства в 2023 году
- Хэтчбеки
- Переднеприводные автомобили
- Супермини Euro NCAP
- Супермини Latin NCAP