Jump to content

Зеленый NCAP

Green NCAP — это программа оценки экологически чистых транспортных средств, организованная и поддерживаемая Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) в сотрудничестве с правительствами европейских стран. [ 1 ] Организация имеет испытательные лаборатории в восьми европейских странах и стремится повысить осведомленность о воздействии транспортных средств на окружающую среду. Первый набор результатов был опубликован 28 февраля 2019 года. [ 2 ]

По состоянию на март 2019 г. Организация учитывает только энергию, потребляемую во время вождения, однако планирует и дальше расширять процедуры тестирования, чтобы охватить весь жизненный цикл автомобиля, а также диапазон электромобилей . [ 1 ]

Процедура тестирования

[ редактировать ]

Тестирование разделено на два больших этапа. Первый — это испытание на динамометрическом стенде шасси в соответствии с процедурой WLTP с небольшими изменениями: температура устанавливается на 14 °C (57 °F), что близко к среднему европейскому уровню, а автомобиль оснащен фарами и кондиционером. и другие типичные системы включены, а также несут реалистичную полезную нагрузку. Всего проводится пять эквивалентных испытаний WLTP. [ 3 ]

Вторая часть включает в себя дорожные испытания с использованием портативной системы измерения выбросов , которая соответствует расширенным нормам выбросов при реальном вождении Европейского Союза. Расширенные условия испытаний включают вождение на высоте от 0 до 1300 метров над уровнем моря и при температуре окружающей среды от -7 до 35 °C (от 19 до 95 °F). [ 3 ]

Подсчет очков

[ редактировать ]

Оценка разделена на общий рейтинг (от 0 до 5 звезд) и две основные группы: индекс чистого воздуха и индекс энергоэффективности. [ 4 ]

Индекс чистого воздуха охватывает выбросы загрязнителей воздуха в виде несгоревших углеводородов (HC), оксида углерода (CO), оксидов азота ( NO x ) и твердых частиц (PN) для каждого из лабораторных испытаний, а также дорожных испытаний.

Индекс энергоэффективности охватывает энергоэффективность всего транспортного средства, включая аэродинамическое сопротивление, трение шин или его массу. Для сравнения с электромобилями расход топлива конвертируется в кВтч с использованием теплоты сгорания .

Green NCAP дополнительно тестирует выбросы парниковых газов , однако они не входят в рейтинг.

Оценка жизненного цикла

[ редактировать ]

В апреле 2022 года Green NCAP опубликовала свою первую оценку жизненного цикла 61 европейского автомобиля, оценивая выбросы CO 2 и потребность в первичной энергии, связанную с производством, использованием и переработкой автомобилей. [ 5 ] Они предположили, что срок службы транспортного средства составит 16 лет, общий пробег составит 240 000 км (149 000 миль) и спрогнозировали среднюю структуру энергопотребления в 27 странах-членах Европейского Союза плюс Соединенном Королевстве.

Различные новостные агентства сообщили о результатах, показывающих, что более крупные электромобили могут иметь выбросы в течение жизненного цикла, аналогичные или превышающие выбросы транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания или гибридов. [ 6 ] Однако некоторые предположения, сделанные в исследовании, а также инструмент Joanneum Research, использованный в исследовании, подверглись критике. [ 7 ] [ 8 ] К ним предположительно относятся использование устаревших оценок выбросов при производстве аккумуляторов, чрезмерно высокие выбросы при производстве электромобилей и нереалистичные тесты по использованию энергии.

Оценки выбросов при производстве аккумуляторов были проверены Joanneum Research и могут быть связаны с проблемой с интерфейсом данных, а разъяснения по процедурам испытаний были предоставлены Green NCAP. [ 9 ]

В декабре 2022 года Green NCAP опубликовал интерактивный «Инструмент оценки жизненного цикла (LCA) для потребителей», позволяющий сравнивать значения LCA различных автомобилей в зависимости от их страны, структуры энергопотребления и использования. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Новый Green NCAP демонстрирует реальные показатели выбросов» . Новости флота. 1 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  2. ^ «FIA ПОДДЕРЖИВАЕТ ПИЛОТНУЮ ПРОГРАММУ GREEN NCAP» . Международная автомобильная федерация . 1 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бобер, Исаак (1 марта 2019 г.). «GreenNCAP запускается для оценки выбросов, топливной эффективности и многого другого» . Практическое вождение автомобиля . Проверено 2 марта 2019 г.
  4. ^ «Руководство по определению звездного рейтинга Green NCAP» . Зеленый НКАП . Проверено 2 марта 2019 г.
  5. ^ «LCA: насколько экологична ваша машина?» . Зеленый НКАП . Проверено 25 апреля 2022 г.
  6. ^ «Новые рейтинги выбросов Green NCAP ставят под сомнение экологичность электромобилей» . Авто Экспресс . 21 апреля 2022 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
  7. ^ @AukeHokestra (25 апреля 2022 г.). « Оценки выбросов NCAP ставят под сомнение электромобили. Что здесь происходит?» ( Твиттер ) . Проверено 25 апреля 2022 г. - через Twitter .
  8. ^ «Недооцененный потенциал электромобилей с аккумуляторной батареей по сокращению выбросов» (PDF) . Джоуль . Проверено 25 апреля 2022 г.
  9. ^ «Уведомление эксперта об оценке выбросов парниковых газов и первичной энергии транспортных средств, прошедших испытания в соответствии с Green NCAP - методология и данные LCA» (PDF) . ДЖОАННЕУМ Исследования . Проверено 2 декабря 2022 г.
  10. ^ «Интерактивный инструмент оценки жизненного цикла (LCA)» . Зеленый НКАП . Проверено 2 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 840f2f81e12315f16b67b25560e8457d__1692718440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/7d/840f2f81e12315f16b67b25560e8457d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green NCAP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)