Программа оценки новых автомобилей

Программа оценки новых автомобилей (или Программа ) — это государственная программа безопасности автомобилей , целью которой является оценка новых конструкций автомобилей на предмет их эффективности против различных угроз безопасности.
История
[ редактировать ]Первый NCAP был создан в 1979 году США Национальной администрацией безопасности дорожного движения . Эта программа была создана в соответствии с Разделом II Закона об информации об транспортных средствах и экономии затрат 1972 года, чтобы побудить производителей создавать более безопасные транспортные средства, а потребителей - покупать их. Со временем агентство улучшило программу, добавив рейтинговые программы, облегчив доступ к результатам тестов и пересмотрев формат информации, чтобы ее было легче понять потребителям. [ 1 ] NHTSA утверждает, что программа побудила производителей создавать автомобили, которые постоянно получают высокие рейтинги. [ 1 ]
Первый стандартизированный лобовой краш-тест на скорости 35 миль в час состоялся 21 мая 1979 года, а первые результаты были опубликованы 15 октября того же года. Агентство разработало протокол испытаний на лобовой удар, основанный на Федеральном стандарте безопасности транспортных средств 208 («Защита пассажиров при столкновении»), за исключением того, что лобовое испытание 4 NCAP проводится на скорости 56 км/ч (35 миль в час), а не 48 км/ч ( 30 миль в час) в соответствии с требованиями FMVSS № 208.
Европейская и поддержана правительствами нескольких европейских программа Euro NCAP была основана в 1997 году Лабораторией транспортных исследований Великобритании Министерства транспорта стран, а также Европейским Союзом . [ 2 ] американской программы образцу . Европейская программа, базирующаяся в Брюсселе (Бельгия), была создана по [ 1 ] Другие регионы с подобными программами включают Австралию и Новую Зеландию с АНКАП , [ 3 ] Латинская Америка с Latin NCAP и Китай с C-NCAP . [ 4 ] планы программы оценки безопасности новых транспортных средств Бхарата Обсуждались для Индии, но в качестве временного решения Global NCAP проводит потребительские краш-тесты на популярных индийских моделях в рамках своего исследовательского проекта «Безопасные автомобили для Индии». [ 5 ] Аналогичным образом, Global NCAP проводит краш-тесты в Южной Африке в рамках своего проекта «Безопасные автомобили для Африки». В России программа оценки автомобилей AutoReview (ARCAP) проводит потребительские краш-тесты, но не признана NCAP и часто использует субъективные методы оценки в каждом конкретном случае. [ 6 ]
В 2000-х годах американское агентство стремилось улучшить распространение рейтингов NCAP, и в результате был принят Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей (SAFETEA – LU). Это было сделано путем издания окончательного правила, требующего от производителей размещать звездные рейтинги NCAP на наклейке Monroney (наклейке с ценами на автомобили). Правило имеет дату вступления в силу 1 сентября 2007 года. [ 7 ]
В 2022 году в соответствии с Законом об инфраструктуре и в ответ на рекомендации Альянса автомобильных инноваций американское агентство представило новое предложение по обновлению своей версии NCAP. Предложение включало четыре новые технологии помощи водителю: мониторинг и вмешательство в слепых зонах, электронное удержание полосы движения и компьютеризированные системы экстренного торможения, защищающие пешеходов. Это был первый раз, когда NCAP затронул вопрос безопасности людей вне транспортного средства. Предложение также предусматривает 10-летнюю дорожную карту, позволяющую идти в ногу с новейшими инновациями и технологиями. [ 8 ]
В июне 2022 года NCAP США подвергся критике со стороны Национального совета по безопасности на транспорте , который считает, что программа 5-звездочного рейтинга безопасности, которую используют американцы, «подводит потребителей», поскольку не включает систему предотвращения столкновений и другие технологии. По данным NTSB, по сравнению с европейской системой Euro NCAP , в рейтинговой системе NHTSA отсутствуют системы предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения системы , системы предупреждения о выходе из полосы движения , системы мониторинга водителя и другие активные и пассивные компоненты, предназначенные также для защиты пешеходов и велосипедистов . [ 9 ]
Организации
[ редактировать ]Различные NCAP:
Имя | Аббревиатура | Основан | Расположение |
---|---|---|---|
Программа оценки новых автомобилей США | НКАП США (НКАП США) | 1978 | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Страховой институт безопасности дорожного движения | IIHS | 1959 г., Рейтинги 1995 г. | Арлингтон, Вирджиния , США |
Австралазийская программа оценки новых автомобилей | АНКАП | 1993 | Канберра, Австралия |
Японская программа оценки новых автомобилей | JNCAP | 1995 | Токио, Япония |
Европейская программа оценки новых автомобилей | Евро НКАП | 1996 | Левен , Бельгия |
Корейская программа оценки новых автомобилей | КНКАП | 1999 | Сеул, Южная Корея |
Китай – Программа оценки новых автомобилей | C-NCAP | 2006 | Тяньцзинь, Китай |
Латинская программа оценки новых автомобилей | Латинский NCAP | 2010 | Монтевидео, Уругвай |
Новая программа оценки автомобилей для Юго-Восточной Азии | НКАП АСЕАН | 2011 | Каджанг , Селангор , Малайзия |
Глобальная программа оценки новых автомобилей | Глобальный НКАП | 2011 | Лондон, Великобритания |
Тайваньская программа оценки новых автомобилей | ТНКАП | 2018, Рейтинги 2023 года | Чанхуа , Тайвань |
Green NCAP (управляется Euro NCAP по выбросам) | Зеленый NCAP | 2019 | Левен , Бельгия |
Программа оценки новых автомобилей Бхарата | Бхарат NCAP | 2023 | Пуна, Индия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Программа оценки новых автомобилей предлагает подходы к будущему совершенствованию программы» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения. Январь 2007 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
- ^ Пернилле Ларсен (25 мая 2011 г.). «Регион I FIA. Стандартный набор Euro NCAP для будущих электромобилей и автомобилей с увеличенным запасом хода» . Fiabrussels.com . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «ANCAP и EuroNCAP теперь согласованы…» . Практическое вождение автомобиля . 01.01.2018 . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Официальный сайт китайских процедур оценки автомобилей (C-NCAP)» [Официальный сайт китайских процедур оценки автомобилей (C-NCAP)] (на китайском языке: C-NCAP). Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «#SaferCarsForIndia» . Глобальный НКАП . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ "О рейтинге — Авторевю" . autoreview.ru . Retrieved 2022-01-02 .
- ↑ Улучшения NCAP США за 2007 г. Архивировано 29 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Рэмси, Джонатон (15 марта 2022 г.). «NHTSA предлагает шесть способов улучшить программу оценки новых автомобилей» . Автоблог .
- ^ «Система рейтингов автомобильной безопасности подводит потребителей» (пресс-релиз). США: Национальный совет по безопасности на транспорте. 03.06.2022 . Проверено 25 июля 2022 г.
Сегодня безопасность связана не только с ударопрочностью, но и во все большей степени с предотвращением аварий, (...) Однако многие из этих жизненно важных технологий, которые NTSB рекомендует на протяжении десятилетий, не включены в 5-звездочную рейтинговую программу. Как это возможно, что автомобиль в США, не имеющий ни одной из доступных в настоящее время технологий предотвращения столкновений, может получить высший рейтинг? Это неприемлемо. (...) Технологии, которые Европейский Союз начал требовать в этом году, которые Euro NCAP начнет оценивать в следующем году и которые NTSB рекомендовал использовать в течение многих лет, только сейчас начинают рассматриваться NHTSA. Программа NCAP не достигнет своей цели по информированию потребителей, если NHTSA не сможет идти в ногу с появлением и развитием технологий безопасности.