Альянс автомобильных инноваций
![]() | |
Тип компании | Торговая ассоциация |
---|---|
Промышленность | Производство автомобилей и легких грузовиков |
Предшественники | Мировые автопроизводители, Альянс автопроизводителей |
Основан | 2020 |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Ключевые люди | Джон Боззелла (генеральный директор и президент) Дэвид Швитерт (главный политический директор) |
Веб-сайт | https://www.autosinnovate.org |
Альянс за инновации в автомобильной промышленности (AAI) — это в Вашингтоне, округ Колумбия со штаб-квартирой торговая ассоциация и лоббистская группа , в состав которой входят международные производители автомобилей и легких грузовиков , которые производят и продают продукцию в Соединенных Штатах .
История
[ редактировать ]Предыдущая организация, Импортеры автомобилей Америки (AIA), была основана в 1965 году. [ 1 ] предоставлять компаниям-членам информацию об изменениях в государственных и федеральных правилах автомобильной промышленности США . В 1970-х годах AIA превратилась в основной пропагандистский ресурс для многих крупных импортеров автомобилей, выступая против торговых ограничений и других протекционистских законов и постановлений, которые отрицательно влияли на ее членов. [ 2 ]
привел Нефтяной кризис 1973 года к увеличению доли рынка импортных автомобилей , которые часто были более экономичными . В ответ Ford Motor Company и Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности обвинили импортеров в демпинге и недобросовестной торговле и подали свои претензии в торговые органы. [ 3 ] AIA, представляющая импортеров, закрыла дело в 1975 году, утверждая, что другие факторы привели к изменению доли рынка. [ 2 ]
В 1980-е годы международные автомобильные компании, которые традиционно были импортерами, начали открывать новые производственные предприятия в США. [ 4 ] что приводит к расширению сферы деятельности организации. В 1990 году AIA сменила название на Ассоциацию международных производителей автомобилей (AIAM). [ 5 ] В 2011 году AIAM сменила название на Ассоциацию мировых автопроизводителей . [ 6 ]
В 2012 году их было 12. [ 7 ] компании-члены, в том числе Honda , Toyota , Nissan , Hyundai и Kia . [ 8 ] В 2011 году компании-члены в США наняли 81 000 человек для инвестиций в производственные мощности на общую сумму 45 миллиардов долларов. [ 9 ] Ассоциация заявила, что на ее членов приходилось 42% всех автомобилей, проданных в США, и 34% автомобилей, произведенных в США с января по сентябрь 2011 года.
Джон Боззелла стал президентом и генеральным директором ассоциации 1 апреля 2014 года. [ 10 ] [ 11 ] Ему предшествовал Майкл Дж. Стэнтон, который занимал эту должность с 2006 года. [ 1 ] Ранее ассоциацию возглавляли Ральф Милле (1965–1977 гг.), Джордж Нилд (1977–1992 гг.), [ 3 ] Филип А. Хатчинсон младший (1992–2000 гг.), [ 12 ] и Тим Маккарти (с 2000 по 2006 год). [ 13 ]
В январе 2020 года Ассоциация мировых автопроизводителей объединилась с Альянсом автопроизводителей и стала Альянсом автомобильных инноваций. [ 14 ] Члены обеих групп стали членами Альянса, представляя почти всех производителей автомобилей, продающих автомобили и легкие грузовики в США, включая американскую «большую тройку» ( General Motors , Ford и Chrysler ). AAI также расширила свое членство, включив в него поставщиков и стартапы . Боззелла стал генеральным директором и президентом новой организации, а Дэвид Швитерт из AAM стал директором по политике. [ 15 ]
AAI предоставляет политикам информацию по ключевым вопросам, влияющим на автомобильный сектор, и поддерживает соответствующее государственное и национальное законодательство. AAI сообщило, что в 2018 году автомобильная промышленность инвестировала 125 миллиардов долларов США в исследования и разработки и получила более 5000 глобальных патентов. [ 16 ]
Члены
[ редактировать ]Новая организация расширила свой членский состав, включив в него поставщиков, стартапы и другие ассоциации, связанные с автомобилестроением. [ 15 ]
По состоянию на август 2023 года в состав участников входили: [ 17 ]
- Айсин
- Аптив
- Авто жизнь
- БАСФ
- BMW
- Бош
- Круиз
- Денсо
- Представьте себе AESC
- Феррари
- Форд
- Дженерал Моторс
- Харман
- Хонда
- Хюндай
- Инфинеон
- Исузу
- Ягуар Ленд Ровер
- Ну давай же
- LG
- светить
- Магна Штайр
- Мазда
- Макларен
- Mercedes-Benz
- Мицубиси
- Ниссан
- Только
- Панасоник
- Порше
- Квалкомм
- Самсунг SDI
- Сириус ХМ
- Звездный
- Субару
- Техасские инструменты
- Тойота
- Фольксваген
- Вольво
Деятельность
[ редактировать ]AAI представляет, консультирует и защищает производителей легковых автомобилей и легких грузовиков в Соединенных Штатах. Основное внимание уделяется разработке политики по сокращению выбросов , расширению производства электромобилей и инвестициям в технологии безопасности. [ 18 ]
Рынок и торговля
[ редактировать ]Ассоциация помогает своим членам формулировать и защищать позиции в отношении законодательства и правил, которые делают участие на рынке США более дорогостоящим или трудным для автопроизводителей. В 1994 году ассоциация подала заключение amicus в поддержку успешного решения по апелляции против классификации Nissan Pathfinder как грузового автомобиля. [ 19 ] [ 20 ] Принятое в результате постановление открыло двери для японской экспансии на рынке легких грузовиков в США, в частности в растущем сегменте внедорожников . [ 20 ] [ 21 ] В 1990-х годах ассоциация выступала против решения администрации Клинтона ввести 100% пошлину на 13 роскошных автомобилей, импортируемых из Японии. [ 22 ] В декабре 2020 года Альянс опубликовал отчет с восемью политическими стратегиями, призванными обеспечить конкурентоспособность США в автомобильных технологиях, включая стимулы для отраслевых НИОКР и инвестиции в инфраструктуру зарядки электромобилей. [ 23 ]
Экономия топлива и выбросы
[ редактировать ]От имени своих членов ассоциация разрабатывает и продвигает позиции по вопросам топливной эффективности, выбросов парниковых газов и других правил и стандартов. [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] Ассоциация выступает против того, чтобы позволить отдельным штатам принимать более строгие, чем федеральные стандарты, стандарты выбросов транспортных средств и экономии топлива. [ 26 ] Он поддерживает предложенные администрацией Обамы изменения в стандартах CAFE , которые потребуют от автопроизводителей ежегодно сокращать пробег автомобилей на 5 процентов до 2025 года с целью сокращения загрязнения парниковыми газами. [ 27 ] [ 28 ]
В 2007 году ассоциация подала иск против штата Калифорния, пытаясь доказать, что штат не имеет полномочий регулировать выбросы парниковых газов. [ 29 ] Аргумент ассоциации заключался в том, что единственный способ значительно сократить такие выбросы, в первую очередь углекислого газа , - это улучшить экономию топлива, а в соответствии с федеральным законодательством об энергетике с 1975 года только Министерство транспорта имеет право устанавливать стандарты экономии топлива. Таким образом, стандарты Калифорнии имеют приоритет перед федеральным законом. [ 30 ] Калифорния может устанавливать свои собственные стандарты выбросов из выхлопных труб благодаря отказу Агентства по охране окружающей среды (EPA) от преимущественного права в соответствии с Законом о чистом воздухе, поскольку оно начало регулировать загрязнение воздуха до создания Агентства по охране окружающей среды. [ 29 ] AAI также утверждает, что получение Калифорнии и других штатов полномочий по регулированию выбросов парниковых газов вынудит производителей придерживаться слишком большого количества различных стандартов, что фактически повысит стоимость автомобилей и устранит выбор моделей. В декабре 2007 года судья районного суда вынес решение против иска ассоциации. [ 31 ] Ассоциация обжаловала это решение. [ 32 ] В феврале 2008 года ассоциация опубликовала заявление в поддержку решения EPA не выдавать отказ, который потребуется Калифорнии для регулирования выбросов парниковых газов от автомобилей. [ 33 ] Президент ассоциации Майкл Стэнтон заявил, что ее интерес заключается не в сопротивлении такому регулированию, а в обеспечении того, чтобы федеральное правительство установило единые стандарты. [ 34 ]
В 2009 году ассоциация заявила о своей поддержке соглашения, достигнутого администрацией Обамы о принятии единого национального стандарта экономии топлива, что привело к прекращению нерешенных исков. [ 35 ]
Электромобили
[ редактировать ]В третьем квартале 2021 года AAI сообщило, что на электромобили приходилось 6% всех продаж легковых автомобилей, при этом самый высокий объем продаж электромобилей за всю историю был зафиксирован - 187 000 автомобилей. Это увеличение продаж составило 11% по сравнению с увеличением продаж бензиновых и дизельных автомобилей на 1,3%. В отчете указано, что Калифорния является лидером в США по производству электромобилей с почти 40% покупок в США, за ней следуют Флорида – 6%, Техас – 5% и Нью-Йорк – 4,4%. [ 36 ]
В августе 2021 года администрация Байдена издала указ, согласно которому половина новых автомобилей, проданных в 2030 году в США, включая электромобили с аккумуляторной батареей , бензиново-электрические гибридные автомобили и автомобили на водородных топливных элементах , должны быть с нулевым уровнем выбросов. Организация заявила о своей поддержке этого приказа, но предположила, что правительству США придется инвестировать в расширение зарядных станций по всей стране. На момент издания приказа в США было более 40 000 активных зарядных станций, но, по оценкам, этого количества было недостаточно для питания растущего числа электромобилей. [ 37 ] Позже в том же году администрация Байдена предложила стратегию построения сети. В ответ AAI разработало список «рекомендуемых характеристик зарядных станций», в котором представлены данные о тарифах на зарядку, требованиях к электросети, стоимости зарядки и планировке станций. [ 38 ]
Состав топлива
[ редактировать ]В конце 2010 года AAI входила в коалицию производителей двигателей, которая подала иск в Апелляционный суд США с требованием заблокировать одобрение Агентства по охране окружающей среды на увеличение содержания этанола в бензине с 10 до 15 процентов. [ 39 ] Ассоциация выразила обеспокоенность тем, что топливо, смешанное со спиртом, может вызвать повреждение или проблемы с двигателями, которые изначально не были предназначены для работы на таком топливе. [ 40 ] Ассоциация отметила, что Закон о чистом воздухе требует от производителей любого нового топлива или топливных присадок доказывать, что эти виды топлива не будут способствовать неспособности транспортных средств или двигателей соответствовать стандартам выбросов. Ассоциация и другие истцы запросили время для проведения исследований по оценке влияния увеличения содержания этанола в бензине на новые модели автомобилей и малогабаритные двигатели. [ 39 ]
Ассоциация и 30 других организаций, в том числе «Друзья Земли» , Национальная черная торговая палата , а также представители предприятий по производству малых двигателей и предприятий по производству закусок, подписали в 2008 году письмо с просьбой комитету Палаты представителей по науке, космосу и технологиям к Поддержите законопроект, требующий дополнительного изучения и научной оценки, прежде чем так называемое топливо E15 будет одобрено для использования потребителями. [ 41 ]
Безопасность и защита потребителей
[ редактировать ]Наряду с ныне несуществующей Ассоциацией автопроизводителей , в конце 1990-х годов Ассоциация мировых автопроизводителей выступала за то, чтобы регулирующие органы США начали признавать некоторые правила ЕЭК , которые используются вместо правил США в большей части мира. [ 42 ] [ 43 ]
Ассоциация выступает за запрет на использование портативных устройств для отправки текстовых сообщений или разговоров во время вождения. [ 1 ] как «важную часть предотвращения дорожно-транспортных происшествий». [ 44 ]
Программа оценки новых автомобилей (NCAP)
[ редактировать ]В 2021 году альянс рекомендовал НАБДД обновить свою программу оценки новых автомобилей (NCAP), которая предоставляет данные о безопасности с упором на новые технологии и функции безопасности для людей, покупающих новые автомобили. Организация специально попросила, чтобы NCAP постоянно и регулярно обновлялся, предлагая информацию о новых технологиях безопасности; должностные лица NCAP взаимодействуют с заинтересованными сторонами по этим технологиям не реже одного раза в год; что программа включает трехлетний цикл обновления и проверки других программ безопасности, таких как программа Euro NCAP ; чтобы НАБДД регулярно пересматривало программу для определения ее эффективности; и что правила программы должны быть структурированы таким образом, чтобы устранить нормативные барьеры и бюрократическую волокиту , которые могут помешать развитию технологий. [ 45 ]
В марте 2022 года НАБДД опубликовало предложение по модернизации NCAP. Предлагаемая новая программа содержит три новые технологии помощи водителю: обнаружение и вмешательство водителя в слепых зонах, электронное удержание полосы движения и компьютеризированные системы экстренного торможения, защищающие пешеходов. [ 46 ] — а также рекомендует новые, улучшенные процедуры испытаний и критерии эффективности автомобиля для существующих технологий помощи водителю. NHTSA также рекомендовало 10-летнюю «дорожную карту для будущих программ» и ищет информацию о рейтинговом аппарате для технологий помощи водителю. [ 47 ]
Закон о праве на ремонт
[ редактировать ]Ассоциация выступает против Закона о праве владельцев транспортных средств на ремонт — названия нескольких связанных законопроектов, предложенных как в Конгрессе США , так и в законодательных собраниях штатов. По данным ассоциации, сторонники законопроекта хотят не только кодов ремонта, но также кодов проектирования и производства, что, по их мнению, является попыткой компаний вторичного рынка получить доступ к интеллектуальной собственности производителей и в этом нет необходимости, поскольку информация, необходимая независимым магазинам для ремонта, уже доступен онлайн. [ 48 ]
Передовые системы помощи водителю
[ редактировать ]В 2021 году организация предложила набор принципов безопасности контроля водителей для транспортных средств, оснащенных передовыми системами помощи водителю (ADAS), чтобы убедиться в эффективности и безопасности этой технологии. Альянс рекомендует потребителям понять, что ассистенты водителя не подразумевают расширения возможностей, и заявляет, что мониторинг водителя должен быть стандартной функцией ассистентов. НАБДД не издало конкретных правил. Автомобили с «беспилотным управлением» не продаются ни одним из существующих производителей. [ 49 ] Автопроизводители требуют от всех водителей быть внимательными и умственно и физически вовлеченными в процесс вождения. Альянс в частности выступает за системы мониторинга водителей на основе камер в транспортных средствах, оснащенных ADAS, чтобы гарантировать, что водители уделяют достаточное внимание вождению. Водитель должен быть готов взять на себя полный контроль над автомобилем в случае, если ADAS не будет работать должным образом. [ 50 ]
Адаптивный дальний свет фар
[ редактировать ]В октябре 2021 года Альянс рекомендовал НАБДД принять новое правило, разрешающее использование технологии адаптивного дальнего света (ADB) в транспортных средствах США. В феврале 2022 года администратор NHTSA Стивен Клифф подписал правило, вносящее поправки в Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108 , постановление, охватывающее освещение, светоотражающие устройства и сигнализацию в автомобилях, удовлетворяющее требованию рекомендации 2021 года. [ 51 ]
Напоминание о заднем сиденье
[ редактировать ]AAI уведомило покупателей автомобилей, что к 2025 модельному году его члены сделают напоминания на задних сиденьях стандартными для автомобилей в США. Эта функция важна, поскольку водители оставляют детей без присмотра на заднем сиденье автомобиля , где температура в салоне может подняться на 20° за 10 лет. минут, вызывая гипертермию . Размер детского тела также указывает на то, что дети могут пострадать от жары в три-пять раз быстрее, чем взрослые. В период с 1990 по 2018 год 889 детей умерли от гипертермии, оставленные в машинах. [ 52 ] [ 53 ] Некоторые сторонники безопасности сочли систему сигнализации недостаточной, поскольку она может сбрасываться при выключении автомобиля, и заявляют, что система будет неадекватной в 25% случаев детской смертности от гипертермии, когда ребенок садился в машину один. [ 54 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Стэнтон мировых автопроизводителей призывает к скоординированным процессам регулирования для повышения эффективности» . Служба новостей штата. 27 января 2011 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Курилко, Диана Т. (30 октября 1989 г.). «Импортеры смещают акцент с торговли на чистый воздух и КАФЕ» . Автомобильные новости . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Генри, Джим (30 июля 2002 г.). «Умер Ральф Миллет, который привез Saab в США» . Автомобильные новости . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Мушар, Андре (19 февраля 1995 г.). «Импорт дома в США» Chicago Tribune . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Новое имя для группы импорта». Чикаго Трибьюн . 6 мая 1990 года.
- ^ Роланд, Нил (24 января 2011 г.). «Лобби иностранных автопроизводителей меняет название» . Автомобильные новости .
- ^ «Боззелла, бывший руководитель Ford и Chrysler, назначен генеральным директором Global Automakers» . 20 марта 2014 г.
- ^ «Наши участники» . globalautomakers.org . Мировые автопроизводители. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Мировые автопроизводители открывают новый офис в Вашингтоне». Служба новостей штата. 26 января 2011 г.
- ^ «Бывший американский автомобильный руководитель Джон Боззелла назначен руководителем Ассоциации мировых автопроизводителей» . сайт detroitnews.com . Детройтские новости. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Наша команда» . globalautomakers.org . Мировые автопроизводители. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Дискуссия кандидатов» . Автомобильные новости . 18 мая 1992 г. с. 2 . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Донна Харрис (5 мая 2010 г.). «Тим Маккарти, ветеран-лоббист, умирает в 65 лет» . Автомобильные новости .
- ^ Геман, Бен (8 января 2020 г.). «Проблемы Big Auto стимулируют слияние двух ее крупнейших торговых групп» . Аксиос . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Ведущие автомобильные группы объединяются в крупном отраслевом слиянии» . Ассоциации сейчас . 08.01.2020 . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Лоуренс, Эрик Д. «После инициативы по предотвращению частых смертей автомобилей автопроизводители стремятся к единому мнению по ключевым вопросам» . Детройт Фри Пресс . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Наши члены автомобильной промышленности | Альянс за автомобильные инновации» . www.autosinnovate.org . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Закладка+, АДТ Штат*. «Создание Альянса автомобильных инноваций» . www.autodealertodaymagazine.com . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Федеральная трасса (7 сентября 1994 г.). «35 F. 3d 530 — Марубени Америка Корп против США» . ОпенЮрист . Ф3д (35): 530 . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Беннет, Джеймс (8 сентября 1994 г.). «Постановление может еще больше открыть автомобильный рынок США для Японии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Шенбергер, Роберт (6 июня 2008 г.). «Поскольку покупатели избегают внедорожников, ожидайте, что за этот маленький автомобиль заплатят больше» . Кливлендские деловые новости . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Кляйн, Алек Мэтью; Симмонс, Мелоди (18 мая 1995 г.). «Японская торговая борьба тревожит дилеров» . Балтимор Сан . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ ЛаФорест, Одри (14 декабря 2020 г.). «Альянс предлагает национальную стратегию по обеспечению лидерства США в автомобилестроении» . Автомобильные новости .
- ^ «Мировые автопроизводители одобряют предложенный администрацией очередной раунд новых стандартов экономии парниковых газов и топлива для транспортных средств на 2017–2025 годы» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ Хаким, Дэнни (10 апреля 2007 г.). «Начинается оспаривание правил выбросов» . Нью-Йорк Таймс . п. 19А . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Роланд, Нил (9 мая 2011 г.). «Задача Обамы: объединить группы по достижению целей по выбросам на 2017-25 годы» . Автомобильные новости . п. 27 . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Роланд, Нил (13 июня 2011 г.). «Отрасль разделилась по поводу промежуточного пересмотра стандартов миль на галлон» . Автомобильные новости . п. 8 . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Фридман, Томас Л. (5 декабря 2011 г.). «Это большое дело» . «Интернэшнл Геральд Трибьюн» . п. 11 . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Зеленый свет правилам по выбросам» . Сиэтлский пост-разведчик. 12 декабря 2007 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Скватриглия, Чак (2 января 2008 г.). «Являются ли аргументы автомобильной промышленности против правила Калифорнии по выбросам CO2 просто пустым звуком?» . Проводной . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Судья отклоняет иск автопроизводителей» . США сегодня. 12 декабря 2007 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Судебное дело» . Кампания «Чистые автомобили» . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «Заявление AIAM об окончательном решении EPA об отказе в Калифорнии» (PDF) . aiam.org . Мировые автопроизводители. 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «США: Производители встали на сторону Агентства по охране окружающей среды в иске о парниковых газах» . Просто Авто . 5 февраля 2008 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ ЛаМоника, Мартин (19 мая 2009 г.). «Автопроизводители не паникуют из-за новых стандартов пробега» . CNET . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Али, Ширин (23 марта 2022 г.). «Все больше американцев покупают электромобили, поскольку продажи бензиновых автомобилей падают», — говорится в докладе . Холм .
- ^ Ху, Шарлотта (5 августа 2021 г.). «Администрация Байдена вовсю гоняет на электромобилях» . Популярная наука .
- ^ Трентакоста, Джон; Уетц, Энн Мари. «Еженедельный автомобильный отчет Foley | Foley & Lardner LLP» . www.foley.com .
- ^ Jump up to: а б Производители двигателей подали в суд на блокировку топлива E15
- ^ Комментарии AIAM к петиции E15 EPA
- ^ «Топливо E15, пока еще не совсем легальное, под новым вызовом» . США сегодня. 8 февраля 2008 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Автомобильные торговые группы призывают к внедрению глобальных стандартов безопасности» . Служба новостей Трибьюн. 25 сентября 1997 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Рекомендации NHTSA по глобальному техническому регулированию в соответствии с Глобальным соглашением Организации Объединенных Наций / Европейской экономической комиссии 1998 года: Безопасность транспортных средств» . Федеральный реестр . Национальное управление безопасности дорожного движения. 18 июня 2000 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «AIAM поддерживает запрет на отправку текстовых сообщений и использование портативных телефонов во время вождения» . DC Tech Source.com . 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2011 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ ЛаФорест, Одри (20 апреля 2021 г.). «Альянс призывает НАБДД модернизировать программу оценки новых автомобилей» . Автомобильные новости .
- ^ Рэмси, Джонатон (15 марта 2022 г.). «NHTSA предлагает шесть способов улучшить программу оценки новых автомобилей» . Автоблог .
- ^ ЛаФорест, Одри (3 марта 2022 г.). «NHTSA предлагает долгожданные обновления программы оценки новых автомобилей» . Автомобильные новости .
- ^ Джон Зорабедян (24 февраля 2011 г.). «Лоббисты выстроились в очередь вокруг закона о праве на ремонт» . Мелроуз Патч . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ ЛаФорест, Одри (27 апреля 2021 г.). «Альянс публикует принципы контроля безопасности водителей во время аварий Tesla» . Автомобильные новости .
- ^ Колодный, Майкл Вэйланд, Лора (27 апреля 2021 г.). «Автолобби требует обновления федеральных стандартов безопасности автомобилей после аварий Tesla» . CNBC .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ ЛаФорест, Одри (15 февраля 2022 г.). «NHTSA завершает работу над правилом, разрешающим адаптивный дальний свет фар на новых автомобилях» . Автомобильные новости .
- ^ Хюттер, Джон (5 сентября 2019 г.). «ОЕМ-производители обязуются ввести напоминания о задних сиденьях автомобилей к 2025 году» . Новости от ремонтников .
- ^ Маддиредди, Михир (5 сентября 2019 г.). «К 2025 году оповещения о пассажирах на заднем сиденье станут стандартными для всех автомобилей» . Автомобиль и водитель .
- ^ Фолди, Эллен Байрон и Бен (4 сентября 2019 г.). «На фоне роста смертности от горячих автомобилей автопроизводители соглашаются на оповещения на заднем сиденье» . Уолл Стрит Джорнал .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Документы Налогового управления Альянса за инновации в автомобильной промышленности» . ProPublica Некоммерческий исследователь .