Jump to content

Альянс автомобильных инноваций

Альянс автомобильных инноваций
Тип компании Торговая ассоциация
Промышленность Производство автомобилей и легких грузовиков
Предшественники Мировые автопроизводители, Альянс автопроизводителей
Основан 2020
Штаб-квартира
Вашингтон, округ Колумбия
,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Глобальный
Ключевые люди
Джон Боззелла (генеральный директор и президент)
Дэвид Швитерт (главный политический директор)
Веб-сайт https://www.autosinnovate.org

Альянс за инновации в автомобильной промышленности (AAI) — это в Вашингтоне, округ Колумбия со штаб-квартирой торговая ассоциация и лоббистская группа , в состав которой входят международные производители автомобилей и легких грузовиков , которые производят и продают продукцию в Соединенных Штатах .

Предыдущая организация, Импортеры автомобилей Америки (AIA), была основана в 1965 году. [ 1 ] предоставлять компаниям-членам информацию об изменениях в государственных и федеральных правилах автомобильной промышленности США . В 1970-х годах AIA превратилась в основной пропагандистский ресурс для многих крупных импортеров автомобилей, выступая против торговых ограничений и других протекционистских законов и постановлений, которые отрицательно влияли на ее членов. [ 2 ]

привел Нефтяной кризис 1973 года к увеличению доли рынка импортных автомобилей , которые часто были более экономичными . В ответ Ford Motor Company и Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности обвинили импортеров в демпинге и недобросовестной торговле и подали свои претензии в торговые органы. [ 3 ] AIA, представляющая импортеров, закрыла дело в 1975 году, утверждая, что другие факторы привели к изменению доли рынка. [ 2 ]

В 1980-е годы международные автомобильные компании, которые традиционно были импортерами, начали открывать новые производственные предприятия в США. [ 4 ] что приводит к расширению сферы деятельности организации. В 1990 году AIA сменила название на Ассоциацию международных производителей автомобилей (AIAM). [ 5 ] В 2011 году AIAM сменила название на Ассоциацию мировых автопроизводителей . [ 6 ]

В 2012 году их было 12. [ 7 ] компании-члены, в том числе Honda , Toyota , Nissan , Hyundai и Kia . [ 8 ] В 2011 году компании-члены в США наняли 81 000 человек для инвестиций в производственные мощности на общую сумму 45 миллиардов долларов. [ 9 ] Ассоциация заявила, что на ее членов приходилось 42% всех автомобилей, проданных в США, и 34% автомобилей, произведенных в США с января по сентябрь 2011 года.

Джон Боззелла стал президентом и генеральным директором ассоциации 1 апреля 2014 года. [ 10 ] [ 11 ] Ему предшествовал Майкл Дж. Стэнтон, который занимал эту должность с 2006 года. [ 1 ] Ранее ассоциацию возглавляли Ральф Милле (1965–1977 гг.), Джордж Нилд (1977–1992 гг.), [ 3 ] Филип А. Хатчинсон младший (1992–2000 гг.), [ 12 ] и Тим Маккарти (с 2000 по 2006 год). [ 13 ]

В январе 2020 года Ассоциация мировых автопроизводителей объединилась с Альянсом автопроизводителей и стала Альянсом автомобильных инноваций. [ 14 ] Члены обеих групп стали членами Альянса, представляя почти всех производителей автомобилей, продающих автомобили и легкие грузовики в США, включая американскую «большую тройку» ( General Motors , Ford и Chrysler ). AAI также расширила свое членство, включив в него поставщиков и стартапы . Боззелла стал генеральным директором и президентом новой организации, а Дэвид Швитерт из AAM стал директором по политике. [ 15 ]

AAI предоставляет политикам информацию по ключевым вопросам, влияющим на автомобильный сектор, и поддерживает соответствующее государственное и национальное законодательство. AAI сообщило, что в 2018 году автомобильная промышленность инвестировала 125 миллиардов долларов США в исследования и разработки и получила более 5000 глобальных патентов. [ 16 ]

Новая организация расширила свой членский состав, включив в него поставщиков, стартапы и другие ассоциации, связанные с автомобилестроением. [ 15 ]

По состоянию на август 2023 года в состав участников входили: [ 17 ]

Деятельность

[ редактировать ]

AAI представляет, консультирует и защищает производителей легковых автомобилей и легких грузовиков в Соединенных Штатах. Основное внимание уделяется разработке политики по сокращению выбросов , расширению производства электромобилей и инвестициям в технологии безопасности. [ 18 ]

Рынок и торговля

[ редактировать ]

Ассоциация помогает своим членам формулировать и защищать позиции в отношении законодательства и правил, которые делают участие на рынке США более дорогостоящим или трудным для автопроизводителей. В 1994 году ассоциация подала заключение amicus в поддержку успешного решения по апелляции против классификации Nissan Pathfinder как грузового автомобиля. [ 19 ] [ 20 ] Принятое в результате постановление открыло двери для японской экспансии на рынке легких грузовиков в США, в частности в растущем сегменте внедорожников . [ 20 ] [ 21 ] В 1990-х годах ассоциация выступала против решения администрации Клинтона ввести 100% пошлину на 13 роскошных автомобилей, импортируемых из Японии. [ 22 ] В декабре 2020 года Альянс опубликовал отчет с восемью политическими стратегиями, призванными обеспечить конкурентоспособность США в автомобильных технологиях, включая стимулы для отраслевых НИОКР и инвестиции в инфраструктуру зарядки электромобилей. [ 23 ]

Экономия топлива и выбросы

[ редактировать ]

От имени своих членов ассоциация разрабатывает и продвигает позиции по вопросам топливной эффективности, выбросов парниковых газов и других правил и стандартов. [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] Ассоциация выступает против того, чтобы позволить отдельным штатам принимать более строгие, чем федеральные стандарты, стандарты выбросов транспортных средств и экономии топлива. [ 26 ] Он поддерживает предложенные администрацией Обамы изменения в стандартах CAFE , которые потребуют от автопроизводителей ежегодно сокращать пробег автомобилей на 5 процентов до 2025 года с целью сокращения загрязнения парниковыми газами. [ 27 ] [ 28 ]

В 2007 году ассоциация подала иск против штата Калифорния, пытаясь доказать, что штат не имеет полномочий регулировать выбросы парниковых газов. [ 29 ] Аргумент ассоциации заключался в том, что единственный способ значительно сократить такие выбросы, в первую очередь углекислого газа , - это улучшить экономию топлива, а в соответствии с федеральным законодательством об энергетике с 1975 года только Министерство транспорта имеет право устанавливать стандарты экономии топлива. Таким образом, стандарты Калифорнии имеют приоритет перед федеральным законом. [ 30 ] Калифорния может устанавливать свои собственные стандарты выбросов из выхлопных труб благодаря отказу Агентства по охране окружающей среды (EPA) от преимущественного права в соответствии с Законом о чистом воздухе, поскольку оно начало регулировать загрязнение воздуха до создания Агентства по охране окружающей среды. [ 29 ] AAI также утверждает, что получение Калифорнии и других штатов полномочий по регулированию выбросов парниковых газов вынудит производителей придерживаться слишком большого количества различных стандартов, что фактически повысит стоимость автомобилей и устранит выбор моделей. В декабре 2007 года судья районного суда вынес решение против иска ассоциации. [ 31 ] Ассоциация обжаловала это решение. [ 32 ] В феврале 2008 года ассоциация опубликовала заявление в поддержку решения EPA не выдавать отказ, который потребуется Калифорнии для регулирования выбросов парниковых газов от автомобилей. [ 33 ] Президент ассоциации Майкл Стэнтон заявил, что ее интерес заключается не в сопротивлении такому регулированию, а в обеспечении того, чтобы федеральное правительство установило единые стандарты. [ 34 ]

В 2009 году ассоциация заявила о своей поддержке соглашения, достигнутого администрацией Обамы о принятии единого национального стандарта экономии топлива, что привело к прекращению нерешенных исков. [ 35 ]

Электромобили

[ редактировать ]

В третьем квартале 2021 года AAI сообщило, что на электромобили приходилось 6% всех продаж легковых автомобилей, при этом самый высокий объем продаж электромобилей за всю историю был зафиксирован - 187 000 автомобилей. Это увеличение продаж составило 11% по сравнению с увеличением продаж бензиновых и дизельных автомобилей на 1,3%. В отчете указано, что Калифорния является лидером в США по производству электромобилей с почти 40% покупок в США, за ней следуют Флорида – 6%, Техас – 5% и Нью-Йорк – 4,4%. [ 36 ]

В августе 2021 года администрация Байдена издала указ, согласно которому половина новых автомобилей, проданных в 2030 году в США, включая электромобили с аккумуляторной батареей , бензиново-электрические гибридные автомобили и автомобили на водородных топливных элементах , должны быть с нулевым уровнем выбросов. Организация заявила о своей поддержке этого приказа, но предположила, что правительству США придется инвестировать в расширение зарядных станций по всей стране. На момент издания приказа в США было более 40 000 активных зарядных станций, но, по оценкам, этого количества было недостаточно для питания растущего числа электромобилей. [ 37 ] Позже в том же году администрация Байдена предложила стратегию построения сети. В ответ AAI разработало список «рекомендуемых характеристик зарядных станций», в котором представлены данные о тарифах на зарядку, требованиях к электросети, стоимости зарядки и планировке станций. [ 38 ]

Состав топлива

[ редактировать ]

В конце 2010 года AAI входила в коалицию производителей двигателей, которая подала иск в Апелляционный суд США с требованием заблокировать одобрение Агентства по охране окружающей среды на увеличение содержания этанола в бензине с 10 до 15 процентов. [ 39 ] Ассоциация выразила обеспокоенность тем, что топливо, смешанное со спиртом, может вызвать повреждение или проблемы с двигателями, которые изначально не были предназначены для работы на таком топливе. [ 40 ] Ассоциация отметила, что Закон о чистом воздухе требует от производителей любого нового топлива или топливных присадок доказывать, что эти виды топлива не будут способствовать неспособности транспортных средств или двигателей соответствовать стандартам выбросов. Ассоциация и другие истцы запросили время для проведения исследований по оценке влияния увеличения содержания этанола в бензине на новые модели автомобилей и малогабаритные двигатели. [ 39 ]

Ассоциация и 30 других организаций, в том числе «Друзья Земли» , Национальная черная торговая палата , а также представители предприятий по производству малых двигателей и предприятий по производству закусок, подписали в 2008 году письмо с просьбой комитету Палаты представителей по науке, космосу и технологиям к Поддержите законопроект, требующий дополнительного изучения и научной оценки, прежде чем так называемое топливо E15 будет одобрено для использования потребителями. [ 41 ]

Безопасность и защита потребителей

[ редактировать ]

Наряду с ныне несуществующей Ассоциацией автопроизводителей , в конце 1990-х годов Ассоциация мировых автопроизводителей выступала за то, чтобы регулирующие органы США начали признавать некоторые правила ЕЭК , которые используются вместо правил США в большей части мира. [ 42 ] [ 43 ]

Ассоциация выступает за запрет на использование портативных устройств для отправки текстовых сообщений или разговоров во время вождения. [ 1 ] как «важную часть предотвращения дорожно-транспортных происшествий». [ 44 ]

Программа оценки новых автомобилей (NCAP)

[ редактировать ]

В 2021 году альянс рекомендовал НАБДД обновить свою программу оценки новых автомобилей (NCAP), которая предоставляет данные о безопасности с упором на новые технологии и функции безопасности для людей, покупающих новые автомобили. Организация специально попросила, чтобы NCAP постоянно и регулярно обновлялся, предлагая информацию о новых технологиях безопасности; должностные лица NCAP взаимодействуют с заинтересованными сторонами по этим технологиям не реже одного раза в год; что программа включает трехлетний цикл обновления и проверки других программ безопасности, таких как программа Euro NCAP ; чтобы НАБДД регулярно пересматривало программу для определения ее эффективности; и что правила программы должны быть структурированы таким образом, чтобы устранить нормативные барьеры и бюрократическую волокиту , которые могут помешать развитию технологий. [ 45 ]

В марте 2022 года НАБДД опубликовало предложение по модернизации NCAP. Предлагаемая новая программа содержит три новые технологии помощи водителю: обнаружение и вмешательство водителя в слепых зонах, электронное удержание полосы движения и компьютеризированные системы экстренного торможения, защищающие пешеходов. [ 46 ] — а также рекомендует новые, улучшенные процедуры испытаний и критерии эффективности автомобиля для существующих технологий помощи водителю. NHTSA также рекомендовало 10-летнюю «дорожную карту для будущих программ» и ищет информацию о рейтинговом аппарате для технологий помощи водителю. [ 47 ]

Закон о праве на ремонт

[ редактировать ]

Ассоциация выступает против Закона о праве владельцев транспортных средств на ремонт — названия нескольких связанных законопроектов, предложенных как в Конгрессе США , так и в законодательных собраниях штатов. По данным ассоциации, сторонники законопроекта хотят не только кодов ремонта, но также кодов проектирования и производства, что, по их мнению, является попыткой компаний вторичного рынка получить доступ к интеллектуальной собственности производителей и в этом нет необходимости, поскольку информация, необходимая независимым магазинам для ремонта, уже доступен онлайн. [ 48 ]

Передовые системы помощи водителю

[ редактировать ]

В 2021 году организация предложила набор принципов безопасности контроля водителей для транспортных средств, оснащенных передовыми системами помощи водителю (ADAS), чтобы убедиться в эффективности и безопасности этой технологии. Альянс рекомендует потребителям понять, что ассистенты водителя не подразумевают расширения возможностей, и заявляет, что мониторинг водителя должен быть стандартной функцией ассистентов. НАБДД не издало конкретных правил. Автомобили с «беспилотным управлением» не продаются ни одним из существующих производителей. [ 49 ] Автопроизводители требуют от всех водителей быть внимательными и умственно и физически вовлеченными в процесс вождения. Альянс в частности выступает за системы мониторинга водителей на основе камер в транспортных средствах, оснащенных ADAS, чтобы гарантировать, что водители уделяют достаточное внимание вождению. Водитель должен быть готов взять на себя полный контроль над автомобилем в случае, если ADAS не будет работать должным образом. [ 50 ]

Адаптивный дальний свет фар

[ редактировать ]

В октябре 2021 года Альянс рекомендовал НАБДД принять новое правило, разрешающее использование технологии адаптивного дальнего света (ADB) в транспортных средствах США. В феврале 2022 года администратор NHTSA Стивен Клифф подписал правило, вносящее поправки в Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108 , постановление, охватывающее освещение, светоотражающие устройства и сигнализацию в автомобилях, удовлетворяющее требованию рекомендации 2021 года. [ 51 ]

Напоминание о заднем сиденье

[ редактировать ]

AAI уведомило покупателей автомобилей, что к 2025 модельному году его члены сделают напоминания на задних сиденьях стандартными для автомобилей в США. Эта функция важна, поскольку водители оставляют детей без присмотра на заднем сиденье автомобиля , где температура в салоне может подняться на 20° за 10 лет. минут, вызывая гипертермию . Размер детского тела также указывает на то, что дети могут пострадать от жары в три-пять раз быстрее, чем взрослые. В период с 1990 по 2018 год 889 детей умерли от гипертермии, оставленные в машинах. [ 52 ] [ 53 ] Некоторые сторонники безопасности сочли систему сигнализации недостаточной, поскольку она может сбрасываться при выключении автомобиля, и заявляют, что система будет неадекватной в 25% случаев детской смертности от гипертермии, когда ребенок садился в машину один. [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Стэнтон мировых автопроизводителей призывает к скоординированным процессам регулирования для повышения эффективности» . Служба новостей штата. 27 января 2011 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Курилко, Диана Т. (30 октября 1989 г.). «Импортеры смещают акцент с торговли на чистый воздух и КАФЕ» . Автомобильные новости . Проверено 20 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Генри, Джим (30 июля 2002 г.). «Умер Ральф Миллет, который привез Saab в США» . Автомобильные новости . Проверено 20 апреля 2012 г.
  4. ^ Мушар, Андре (19 февраля 1995 г.). «Импорт дома в США» Chicago Tribune . Проверено 20 апреля 2012 г.
  5. ^ «Новое имя для группы импорта». Чикаго Трибьюн . 6 мая 1990 года.
  6. ^ Роланд, Нил (24 января 2011 г.). «Лобби иностранных автопроизводителей меняет название» . Автомобильные новости .
  7. ^ «Боззелла, бывший руководитель Ford и Chrysler, назначен генеральным директором Global Automakers» . 20 марта 2014 г.
  8. ^ «Наши участники» . globalautomakers.org . Мировые автопроизводители. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  9. ^ «Мировые автопроизводители открывают новый офис в Вашингтоне». Служба новостей штата. 26 января 2011 г.
  10. ^ «Бывший американский автомобильный руководитель Джон Боззелла назначен руководителем Ассоциации мировых автопроизводителей» . сайт detroitnews.com . Детройтские новости. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  11. ^ «Наша команда» . globalautomakers.org . Мировые автопроизводители. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  12. ^ «Дискуссия кандидатов» . Автомобильные новости . 18 мая 1992 г. с. 2 . Проверено 20 апреля 2012 г.
  13. ^ Донна Харрис (5 мая 2010 г.). «Тим Маккарти, ветеран-лоббист, умирает в 65 лет» . Автомобильные новости .
  14. ^ Геман, Бен (8 января 2020 г.). «Проблемы Big Auto стимулируют слияние двух ее крупнейших торговых групп» . Аксиос . Проверено 14 февраля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Ведущие автомобильные группы объединяются в крупном отраслевом слиянии» . Ассоциации сейчас . 08.01.2020 . Проверено 14 февраля 2022 г.
  16. ^ Лоуренс, Эрик Д. «После инициативы по предотвращению частых смертей автомобилей автопроизводители стремятся к единому мнению по ключевым вопросам» . Детройт Фри Пресс . Проверено 14 февраля 2022 г.
  17. ^ «Наши члены автомобильной промышленности | Альянс за автомобильные инновации» . www.autosinnovate.org . Проверено 26 августа 2023 г.
  18. ^ Закладка+, АДТ Штат*. «Создание Альянса автомобильных инноваций» . www.autodealertodaymagazine.com . Проверено 11 марта 2022 г.
  19. ^ Федеральная трасса (7 сентября 1994 г.). «35 F. 3d 530 — Марубени Америка Корп против США» . ОпенЮрист . Ф3д (35): 530 . Проверено 1 апреля 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Беннет, Джеймс (8 сентября 1994 г.). «Постановление может еще больше открыть автомобильный рынок США для Японии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2012 г.
  21. ^ Шенбергер, Роберт (6 июня 2008 г.). «Поскольку покупатели избегают внедорожников, ожидайте, что за этот маленький автомобиль заплатят больше» . Кливлендские деловые новости . Проверено 16 ноября 2010 г.
  22. ^ Кляйн, Алек Мэтью; Симмонс, Мелоди (18 мая 1995 г.). «Японская торговая борьба тревожит дилеров» . Балтимор Сан . Проверено 20 апреля 2012 г.
  23. ^ ЛаФорест, Одри (14 декабря 2020 г.). «Альянс предлагает национальную стратегию по обеспечению лидерства США в автомобилестроении» . Автомобильные новости .
  24. ^ «Мировые автопроизводители одобряют предложенный администрацией очередной раунд новых стандартов экономии парниковых газов и топлива для транспортных средств на 2017–2025 годы» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
  25. ^ Хаким, Дэнни (10 апреля 2007 г.). «Начинается оспаривание правил выбросов» . Нью-Йорк Таймс . п. 19А . Проверено 20 апреля 2012 г.
  26. ^ Роланд, Нил (9 мая 2011 г.). «Задача Обамы: объединить группы по достижению целей по выбросам на 2017-25 годы» . Автомобильные новости . п. 27 . Проверено 20 апреля 2012 г.
  27. ^ Роланд, Нил (13 июня 2011 г.). «Отрасль разделилась по поводу промежуточного пересмотра стандартов миль на галлон» . Автомобильные новости . п. 8 . Проверено 20 апреля 2012 г.
  28. ^ Фридман, Томас Л. (5 декабря 2011 г.). «Это большое дело» . «Интернэшнл Геральд Трибьюн» . п. 11 . Проверено 20 апреля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Зеленый свет правилам по выбросам» . Сиэтлский пост-разведчик. 12 декабря 2007 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  30. ^ Скватриглия, Чак (2 января 2008 г.). «Являются ли аргументы автомобильной промышленности против правила Калифорнии по выбросам CO2 просто пустым звуком?» . Проводной . Проверено 10 мая 2012 г.
  31. ^ «Судья отклоняет иск автопроизводителей» . США сегодня. 12 декабря 2007 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  32. ^ «Судебное дело» . Кампания «Чистые автомобили» . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  33. ^ «Заявление AIAM об окончательном решении EPA об отказе в Калифорнии» (PDF) . aiam.org . Мировые автопроизводители. 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
  34. ^ «США: Производители встали на сторону Агентства по охране окружающей среды в иске о парниковых газах» . Просто Авто . 5 февраля 2008 года . Проверено 10 мая 2012 г.
  35. ^ ЛаМоника, Мартин (19 мая 2009 г.). «Автопроизводители не паникуют из-за новых стандартов пробега» . CNET . Проверено 10 мая 2012 г.
  36. ^ Али, Ширин (23 марта 2022 г.). «Все больше американцев покупают электромобили, поскольку продажи бензиновых автомобилей падают», — говорится в докладе . Холм .
  37. ^ Ху, Шарлотта (5 августа 2021 г.). «Администрация Байдена вовсю гоняет на электромобилях» . Популярная наука .
  38. ^ Трентакоста, Джон; Уетц, Энн Мари. «Еженедельный автомобильный отчет Foley | Foley & Lardner LLP» . www.foley.com .
  39. ^ Jump up to: а б Производители двигателей подали в суд на блокировку топлива E15
  40. ^ Комментарии AIAM к петиции E15 EPA
  41. ^ «Топливо E15, пока еще не совсем легальное, под новым вызовом» . США сегодня. 8 февраля 2008 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  42. ^ «Автомобильные торговые группы призывают к внедрению глобальных стандартов безопасности» . Служба новостей Трибьюн. 25 сентября 1997 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  43. ^ «Рекомендации NHTSA по глобальному техническому регулированию в соответствии с Глобальным соглашением Организации Объединенных Наций / Европейской экономической комиссии 1998 года: Безопасность транспортных средств» . Федеральный реестр . Национальное управление безопасности дорожного движения. 18 июня 2000 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
  44. ^ «AIAM поддерживает запрет на отправку текстовых сообщений и использование портативных телефонов во время вождения» . DC Tech Source.com . 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2011 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  45. ^ ЛаФорест, Одри (20 апреля 2021 г.). «Альянс призывает НАБДД модернизировать программу оценки новых автомобилей» . Автомобильные новости .
  46. ^ Рэмси, Джонатон (15 марта 2022 г.). «NHTSA предлагает шесть способов улучшить программу оценки новых автомобилей» . Автоблог .
  47. ^ ЛаФорест, Одри (3 марта 2022 г.). «NHTSA предлагает долгожданные обновления программы оценки новых автомобилей» . Автомобильные новости .
  48. ^ Джон Зорабедян (24 февраля 2011 г.). «Лоббисты выстроились в очередь вокруг закона о праве на ремонт» . Мелроуз Патч . Проверено 2 апреля 2012 г.
  49. ^ ЛаФорест, Одри (27 апреля 2021 г.). «Альянс публикует принципы контроля безопасности водителей во время аварий Tesla» . Автомобильные новости .
  50. ^ Колодный, Майкл Вэйланд, Лора (27 апреля 2021 г.). «Автолобби требует обновления федеральных стандартов безопасности автомобилей после аварий Tesla» . CNBC . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  51. ^ ЛаФорест, Одри (15 февраля 2022 г.). «NHTSA завершает работу над правилом, разрешающим адаптивный дальний свет фар на новых автомобилях» . Автомобильные новости .
  52. ^ Хюттер, Джон (5 сентября 2019 г.). «ОЕМ-производители обязуются ввести напоминания о задних сиденьях автомобилей к 2025 году» . Новости от ремонтников .
  53. ^ Маддиредди, Михир (5 сентября 2019 г.). «К 2025 году оповещения о пассажирах на заднем сиденье станут стандартными для всех автомобилей» . Автомобиль и водитель .
  54. ^ Фолди, Эллен Байрон и Бен (4 сентября 2019 г.). «На фоне роста смертности от горячих автомобилей автопроизводители соглашаются на оповещения на заднем сиденье» . Уолл Стрит Джорнал .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3376d644c9d644bda588d3a95d6558c7__1725997920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/c7/3376d644c9d644bda588d3a95d6558c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alliance for Automotive Innovation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)