Альянс автопроизводителей
Тип компании | Торговая группа |
---|---|
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | |
Члены | BMW Автомобили Фиат Крайслер Форд Мотор Компани Компания Дженерал Моторс Ягуар Ленд Ровер Мазда Мерседес-Бенц США Мицубиси Моторс Порше Тойота Группа Volkswagen Америки Вольво Автомобиль США |
Auto Alliance ( AAM ) — несуществующая торговая группа производителей автомобилей , действовавшая в Соединенных Штатах . Это была ведущая группа по защите интересов автомобильной промышленности, на долю которой приходилось 77% всех продаж легковых автомобилей и легких грузовиков в Соединенных Штатах. Авто Альянс активно работал в области окружающей среды, энергетики и безопасности автотранспортных средств. В 2019 году Альянс был объединен с Ассоциацией мировых автопроизводителей и образовал Альянс автомобильных инноваций . Новым генеральным директором стал Джон Боззелла из Global Automakers. [1]
История
[ редактировать ]Торговая группа образовалась 13 января 1999 года, чтобы заменить Американскую ассоциацию автопроизводителей, которая представляла только американских производителей. Членами АвтоАльянса были: [2]
- БМВ Групп
- Автомобили Фиат Крайслер
- Форд Мотор Компани
- Дженерал Моторс
- Ягуар Ленд Ровер
- Мазда
- Мерседес-Бенц США
- Мицубиси Моторс
- Порше
- Тойота
- Группа Volkswagen Америки
- Вольво Автомобиль США
Заметно отсутствуют азиатские производители Honda , Nissan , Hyundai и Subaru .
В качестве группы по защите интересов автомобильной промышленности по вопросам государственной политики примером деятельности альянса является спонсирование Центра транспортных данных при Институте транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI). [3]
Аналогичным образом, альянс активно занимался политическим лоббированием интересов отрасли. Альянс, например, обжаловал решение окружного суда Калифорнии в сентябре 2007 года, подтвердившее способность штатов регулировать выбросы выхлопных газов, причем этот вопрос имеет сильное влияние на государственные и федеральные правила пробега транспортных средств. [4] Они также взвесили новые предложения федерального правительства по экономии топлива и стандартам выбросов , призывая другие отрасли внести свой вклад в сокращение загрязнения и сохранение энергии. [5] Альянс выступает против Закона о праве владельцев транспортных средств на ремонт .
В сентябре 2009 года Альянс автопроизводителей присоединился к администрации Обамы и защитникам окружающей среды, выступив против попытки запретить Агентству по охране окружающей среды США на один год пытаться регулировать выбросы парниковых газов для электростанций и других крупных источников, отдав предпочтение единой общенациональный свод правил, главный приоритет с 2002 года. [6]
В ноябре 2016 года AAM предложило новому правительству Трампа в рамках корпоративного среднего расхода топлива (CAFE). пересмотреть и смягчить правила экономии топлива [7] [8]
См. также
[ редактировать ]- Автомобильная промышленность
- Американский совет автомобильной политики
- Ассоциация мировых автопроизводителей
- Кризис автомобильной промышленности 2008–2010 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Две крупнейшие автомобильные ассоциации страны объединяют усилия для создания Альянса автомобильных инноваций» . Деловой провод. 8 января 2020 г.
- ^ «Альянс Автопроизводителей (АвтоАльянс)» . Центр автомобильных исследований.
- ^ «Транспортный дата-центр (ТДЦ)» . Институт транспортных исследований Мичиганского университета.
- ^ «К черту CAFE, Калифорния требует 43,7 миль на галлон: автопроизводители обжалуют решение о нарушении прав штатов» . Jalopnik.com, сообщает Detroit News. 8 октября 2007 г.
- ^ «AAM взвешивает экологическую ответственность» . Альянс автопроизводителей, сообщает Auto Trends. Архивировано из оригинала 2 августа 2008 г.
- ^ Политические альянсы меняются в борьбе за законопроект о климате
- ^ «Автопроизводители обращаются к Трампу по вопросам регулирования, добиваются пересмотра требований по топливной эффективности» . Автомобильные новости . 10 ноября 2016 г. Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Бейнвол, Митч (10 ноября 2016 г.). «Автомобильный сектор: формирование государственной политики для еще более безопасной, чистой и преобразующей мобильности» (PDF) . Письмо избранному президенту Дональду Трампу переходной команде . Проверено 3 марта 2023 г.