Торговая ассоциация
Торговая ассоциация , также известная как отраслевая торговая группа , бизнес-ассоциация , отраслевая ассоциация или отраслевая организация , представляет собой организацию, основанную и финансируемую предприятиями, работающими в определенной отрасли . Посредством сотрудничества между компаниями внутри сектора торговая ассоциация участвует в деятельности по связям с общественностью, такой как реклама , образование, издательское дело и, особенно, лоббирование и политические действия . Ассоциации могут предлагать другие услуги, такие как организация конференций, установление отраслевых стандартов, проведение сетевых или благотворительных мероприятий, а также предложение занятий или образовательных материалов. Многие ассоциации являются некоммерческими организациями, регулируемыми уставами и управляемыми должностными лицами, которые также являются их членами. (FEC: Торговая ассоциация востребованного класса). Многие ассоциации являются некоммерческими организациями, регулируемыми уставами и управляемыми должностными лицами, которые также являются их членами. (Библиотека Конгресса).
В странах с социальной рыночной экономикой роль торговых ассоциаций часто берут на себя организации работодателей , которые также принимают участие в социальном диалоге .
Политическое влияние
[ редактировать ]Одна из основных целей торговых групп, особенно в Соединенных Штатах, — попытаться повлиять на государственную политику в направлении, благоприятном для членов группы. Это может принимать форму вкладов в кампании политических кандидатов и партий через комитеты политических действий (PAC); вклады в «проблемные» кампании, не привязанные к кандидату или партии; и лоббирование законодателей в поддержку или противодействие конкретному законодательству. Кроме того, торговые группы пытаются влиять на деятельность регулирующих органов . [ нужна ссылка ]
В Соединенных Штатах о прямых вкладах ПКК в пользу кандидатов необходимо сообщать Федеральной избирательной комиссии или наблюдателям за выборами на уровне штата и местных органов власти; считаются общедоступной информацией; и имеют требования к регистрации лоббистов (FEC: Лоббист). Несмотря на это, иногда бывает сложно отследить финансирование тематических и неизбирательных кампаний. [ нужна ссылка ]
Издательский
[ редактировать ]Почти все профессиональные ассоциации активно участвуют в издательской деятельности в печатном и электронном виде. Основными средствами массовой информации, издаваемыми торговыми ассоциациями, являются следующие:
- Сайт ассоциации. Корпоративный веб-сайт ассоциации обычно объясняет цели и задачи ассоциации, продвигает продукты и услуги ассоциации, объясняет преимущества членства потенциальным членам и продвигает бизнес членов (например, посредством онлайн-списка членов и описания их бизнеса). ).
- Информационные бюллетени или журналы для членов. Информационные бюллетени и журналы ассоциации, независимо от того, выпускаются ли они в печатном или электронном виде, содержат новости о деятельности ассоциации, новости отрасли и редакционные статьи по актуальным вопросам. Некоторые из них распространяются исключительно среди участников, другие используются для лоббирования законодателей и регулирующих органов, а некоторые используются для продвижения бизнеса участников среди потенциальных новых клиентов.
- Печатные членские каталоги и ежегодники. Более крупные торговые ассоциации публикуют каталоги членов и ежегодники, чтобы пропагандировать свою ассоциацию среди лиц, формирующих общественное мнение, законодателей, регулирующих органов и других заинтересованных сторон. Подобные публикации также помогают продвигать бизнес участников как друг другу, так и более широкой аудитории. Типичный каталог членов содержит профили каждого члена ассоциации, справочник по продуктам и услугам, рекламу членов и редакционные статьи о целях, задачах и деятельности ассоциации. С другой стороны, в ежегодниках ассоциации упор делается на редакционные статьи о самой ассоциации и ее отрасли.
Возможность продвижения в таких средствах массовой информации (будь то посредством редакционных статей или рекламы) часто является важной причиной, по которой компании вообще вступают в торговую ассоциацию.
Примеры более крупных торговых ассоциаций, публикующих широкий спектр средств массовой информации, включают Европейскую ассоциацию ветроэнергетики (EWEA), Ассоциацию британских туристических агентств (ABTA) и Конфедерацию британской промышленности (CBI).
Общая реклама
[ редактировать ]Отраслевые торговые группы иногда выпускают рекламу, как это делают обычные корпорации. Однако, в то время как типичная реклама предназначена для конкретного корпоративного продукта, например, конкретной марки сыра или туалетной бумаги, реклама отраслевых торговых групп обычно нацелена на продвижение взглядов всей отрасли. [1]
Реклама для улучшения имиджа отрасли
[ редактировать ]В этой рекламе упоминаются только продукты отрасли в целом, изображая их в положительном свете, чтобы у общественности сформировались положительные ассоциации с этой отраслью и ее продуктами. Например, в США рекламная кампания «Говядина. Что на ужин» используется Национальной ассоциацией скотоводов-мясников для продвижения положительного образа говядины в общественном сознании.
Реклама для формирования мнения по конкретному вопросу
[ редактировать ]Это реклама, ориентированная на конкретные проблемы. Например, в США в начале 2000-х годов Американская ассоциация кинематографистов (MPAA) начала размещать рекламу перед фильмами, пропагандирующую борьбу с пиратством в Интернете.
Споры
[ редактировать ]Торговые ассоциации часто подвергались критике из-за обвинений в том, что они действуют не как коммерческие организации, а скорее как прикрытие для картелей, занимающихся антиконкурентной практикой . [2] Критики утверждают, что эти ассоциации занимаются такой деятельностью, как установление цен , создание и поддержание барьеров для входа в отрасль, а также другие тонкие корыстные действия, которые наносят ущерб общественным интересам. Эта критика вызывает обеспокоенность по поводу истинной природы и намерений торговых ассоциаций, ставя под сомнение их приверженность честной конкуренции и благосостоянию экономики в целом.
Антиконкурентная деятельность
[ редактировать ]Джон Лейбовиц , член Федеральной торговой комиссии США, обрисовал потенциально антиконкурентный характер деятельности некоторых торговых ассоциаций в своем выступлении перед Американской ассоциацией адвокатов в Вашингтоне, округ Колумбия , в марте 2005 года под названием «Хорошее, плохое». и уродливое: торговые ассоциации и антимонопольное законодательство ». Например, он сказал, что под видом «установления стандартов» торговые ассоциации, представляющие авторитетных игроков в отрасли, могут устанавливать правила, которые затрудняют выход на рынок новым компаниям. [3]
Картели
[ редактировать ]В сентябре 2007 года немецкая торговая ассоциация Fachverband Verbindungs- und Befestigungstechnik (VBT) и пять компаний по производству крепежных изделий были оштрафованы Европейской комиссией на 303 миллиона евро за деятельность картелей на рынках крепежных изделий и крепежных машин в Европе и во всем мире. В одном из картелей YKK Group , Coats plc , группа Prym , группа Scovill, A. Raymond и Berning & Söhne «договорились [...] о скоординированном повышении цен в рамках ежегодных «раундов цен» в отношении» других крепежных изделий и машин для их крепления в рамках кружков, организованных ВБТ». [4]
Авторские торговые группы
[ редактировать ]- IFPI , Международная федерация производителей фонограмм и видеограмм, представляет индустрию звукозаписи во всем мире и насчитывает более 1450 членов в 75 странах и дочерние отраслевые ассоциации в 48 странах. IFPI работает в партнерстве с аналогичными национальными организациями:
- Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) представляет индустрию звукозаписи в США.
- ASINCOL , Колумбийская ассоциация производителей фонографов, Колумбийская ассоциация музыкальной индустрии.
- Music Canada , ранее известная как Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии, является некоммерческой торговой организацией, представляющей крупнейшие канадские компании, которые создают, производят и продают звукозаписи.
- Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии (RIANZ), некоммерческая торговая ассоциация продюсеров и артистов Новой Зеландии.
- Мексиканская ассоциация производителей фонограмм и видеограмм (АМПРОФОН)
- Ассоциация киноискусства (MPA) представляет киноиндустрию США.
- Ассоциация японской анимации (AJA), группа, состоящая из малых и средних компаний, занимающихся интеллектуальной собственностью.
- Business Software Alliance (BSA) продвигает интеллектуальную собственность разработчиков программного обеспечения.
- Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) продвигает интеллектуальную собственность разработчиков игр в США.
- Британская фонографическая индустрия (BPI), ассоциация музыкальной индустрии Великобритании. Основал премию BRIT Awards и вручил золотые, серебряные и платиновые диски для продаж в Великобритании.
- Федерация против кражи авторских прав (FACT) — главная британская организация по борьбе с нарушением авторских прав, в основном в отношении фильмов.
- Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) курирует сбор, управление и распространение музыкальных лицензий и гонораров в Австралии.
- Японское общество прав авторов, композиторов и издателей (JASRAC)
- Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ)
- Российская организация мультимедиа и цифровых систем (РОМС) организация по коллективному управлению правами авторов и иных правообладателей в области мультимедиа, цифровых сетей и изобразительного искусства.
- Сингапурская ассоциация по борьбе с видеопиратством (AVPAS) для аниме
- Общество GEMA по правам на музыкальное исполнение и механическое воспроизведение в Германии
См. также
[ редактировать ]- Китайский совет по развитию международной торговли
- Программа проверки товара
- Ассоциация литейщиков Конестоги
- Гильдия
- Межпрофессиональная ассоциация
- Список торговых ассоциаций пищевой промышленности
- Профессиональная ассоциация
- Доверие (бизнес)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Локли, Лоуренс (1943) [октябрь 1943 г.]. «Торговые ассоциации как рекламодатели» . Журнал маркетинга . 8 (2): 189–193. дои : 10.2307/1245317 . JSTOR 1245317 . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Саттон, Энтони (1975). Рузвельт и Уолл-стрит . Нью-Рошель, штат Нью-Йорк: Арлингтон-хаус. ISBN 0-87000-328-3 .
- ^ Лейбовиц, Джон (30 марта 2005 г.). «Хороший, плохой и злой: торговые ассоциации и антимонопольное законодательство (выступление на весеннем антимонопольном собрании Американской ассоциации юристов, Вашингтон, округ Колумбия)» (PDF) . Федеральная торговая комиссия. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ «Антимонопольное законодательство: Комиссия оштрафовала членов картелей крепежных изделий на сумму более 303 миллионов евро» (Пресс-релиз). Европа.eu . Проверено 3 июня 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вайнштейн, Линн. «Исследовательские руководства: Финтех: Руководство по исследованию финансовых технологий: Торговые ассоциации» . Руководства по исследованиям Библиотеки Конгресса . Проверено 9 октября 2023 г.
- «Раскрытие информации о лоббистских связях» . FEC.gov . Проверено 9 октября 2023 г.
- «Заинтересованный класс торговой ассоциации» . FEC.gov . Проверено 9 октября 2023 г.
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 27 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 135–140. Это дает всеобъемлющий современный обзор торговых ассоциаций и связанной с ними деятельности правительства по состоянию на начало 20 века.
- Гаррелтс, Франк: Рынки в переходном периоде – сотрудничество как возможность в торговле ( Рынки в движении – торговые ассоциации как возможности для бизнеса ), Мюнхен: Бек 1998, ISBN 3-406-43993-4
аннотация на английском языке доступна здесь [1] - Мэй, Клиффорд Д. (3 августа 1988 г.). «Вашингтонский разговор: ассоциации; от опоссума до кровопускания, о них все говорят» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2012 г.
- План Своупа (Федеральная торговая комиссия) - отвечает за надзор за торговыми ассоциациями, созданными для каждой отрасли.