Jump to content

Торговая ассоциация

(Перенаправлено из торговой группы )

Торговая ассоциация , также известная как отраслевая торговая группа , бизнес-ассоциация , отраслевая ассоциация или отраслевая организация , представляет собой организацию, основанную и финансируемую предприятиями, работающими в определенной отрасли . Посредством сотрудничества между компаниями внутри сектора торговая ассоциация участвует в деятельности по связям с общественностью, такой как реклама , образование, издательское дело и, особенно, лоббирование и политические действия . Ассоциации могут предлагать другие услуги, такие как организация конференций, установление отраслевых стандартов, проведение сетевых или благотворительных мероприятий, а также предложение занятий или образовательных материалов. Многие ассоциации являются некоммерческими организациями, регулируемыми уставами и управляемыми должностными лицами, которые также являются их членами. (FEC: Торговая ассоциация востребованного класса). Многие ассоциации являются некоммерческими организациями, регулируемыми уставами и управляемыми должностными лицами, которые также являются их членами. (Библиотека Конгресса).

В странах с социальной рыночной экономикой роль торговых ассоциаций часто берут на себя организации работодателей , которые также принимают участие в социальном диалоге .

Политическое влияние

[ редактировать ]

Одна из основных целей торговых групп, особенно в Соединенных Штатах, — попытаться повлиять на государственную политику в направлении, благоприятном для членов группы. Это может принимать форму вкладов в кампании политических кандидатов и партий через комитеты политических действий (PAC); вклады в «проблемные» кампании, не привязанные к кандидату или партии; и лоббирование законодателей в поддержку или противодействие конкретному законодательству. Кроме того, торговые группы пытаются влиять на деятельность регулирующих органов . [ нужна ссылка ]

В Соединенных Штатах о прямых вкладах ПКК в пользу кандидатов необходимо сообщать Федеральной избирательной комиссии или наблюдателям за выборами на уровне штата и местных органов власти; считаются общедоступной информацией; и имеют требования к регистрации лоббистов (FEC: Лоббист). Несмотря на это, иногда бывает сложно отследить финансирование тематических и неизбирательных кампаний. [ нужна ссылка ]

Издательский

[ редактировать ]

Почти все профессиональные ассоциации активно участвуют в издательской деятельности в печатном и электронном виде. Основными средствами массовой информации, издаваемыми торговыми ассоциациями, являются следующие:

  • Сайт ассоциации. Корпоративный веб-сайт ассоциации обычно объясняет цели и задачи ассоциации, продвигает продукты и услуги ассоциации, объясняет преимущества членства потенциальным членам и продвигает бизнес членов (например, посредством онлайн-списка членов и описания их бизнеса). ).
  • Информационные бюллетени или журналы для членов. Информационные бюллетени и журналы ассоциации, независимо от того, выпускаются ли они в печатном или электронном виде, содержат новости о деятельности ассоциации, новости отрасли и редакционные статьи по актуальным вопросам. Некоторые из них распространяются исключительно среди участников, другие используются для лоббирования законодателей и регулирующих органов, а некоторые используются для продвижения бизнеса участников среди потенциальных новых клиентов.
  • Печатные членские каталоги и ежегодники. Более крупные торговые ассоциации публикуют каталоги членов и ежегодники, чтобы пропагандировать свою ассоциацию среди лиц, формирующих общественное мнение, законодателей, регулирующих органов и других заинтересованных сторон. Подобные публикации также помогают продвигать бизнес участников как друг другу, так и более широкой аудитории. Типичный каталог членов содержит профили каждого члена ассоциации, справочник по продуктам и услугам, рекламу членов и редакционные статьи о целях, задачах и деятельности ассоциации. С другой стороны, в ежегодниках ассоциации упор делается на редакционные статьи о самой ассоциации и ее отрасли.

Возможность продвижения в таких средствах массовой информации (будь то посредством редакционных статей или рекламы) часто является важной причиной, по которой компании вообще вступают в торговую ассоциацию.

Примеры более крупных торговых ассоциаций, публикующих широкий спектр средств массовой информации, включают Европейскую ассоциацию ветроэнергетики (EWEA), Ассоциацию британских туристических агентств (ABTA) и Конфедерацию британской промышленности (CBI).

Общая реклама

[ редактировать ]

Отраслевые торговые группы иногда выпускают рекламу, как это делают обычные корпорации. Однако, в то время как типичная реклама предназначена для конкретного корпоративного продукта, например, конкретной марки сыра или туалетной бумаги, реклама отраслевых торговых групп обычно нацелена на продвижение взглядов всей отрасли. [1]

Реклама для улучшения имиджа отрасли

[ редактировать ]

В этой рекламе упоминаются только продукты отрасли в целом, изображая их в положительном свете, чтобы у общественности сформировались положительные ассоциации с этой отраслью и ее продуктами. Например, в США рекламная кампания «Говядина. Что на ужин» используется Национальной ассоциацией скотоводов-мясников для продвижения положительного образа говядины в общественном сознании.

Реклама для формирования мнения по конкретному вопросу

[ редактировать ]

Это реклама, ориентированная на конкретные проблемы. Например, в США в начале 2000-х годов Американская ассоциация кинематографистов (MPAA) начала размещать рекламу перед фильмами, пропагандирующую борьбу с пиратством в Интернете.

Торговые ассоциации часто подвергались критике из-за обвинений в том, что они действуют не как коммерческие организации, а скорее как прикрытие для картелей, занимающихся антиконкурентной практикой . [2] Критики утверждают, что эти ассоциации занимаются такой деятельностью, как установление цен , создание и поддержание барьеров для входа в отрасль, а также другие тонкие корыстные действия, которые наносят ущерб общественным интересам. Эта критика вызывает обеспокоенность по поводу истинной природы и намерений торговых ассоциаций, ставя под сомнение их приверженность честной конкуренции и благосостоянию экономики в целом.

Антиконкурентная деятельность

[ редактировать ]

Джон Лейбовиц , член Федеральной торговой комиссии США, обрисовал потенциально антиконкурентный характер деятельности некоторых торговых ассоциаций в своем выступлении перед Американской ассоциацией адвокатов в Вашингтоне, округ Колумбия , в марте 2005 года под названием «Хорошее, плохое». и уродливое: торговые ассоциации и антимонопольное законодательство ». Например, он сказал, что под видом «установления стандартов» торговые ассоциации, представляющие авторитетных игроков в отрасли, могут устанавливать правила, которые затрудняют выход на рынок новым компаниям. [3]

В сентябре 2007 года немецкая торговая ассоциация Fachverband Verbindungs- und Befestigungstechnik (VBT) и пять компаний по производству крепежных изделий были оштрафованы Европейской комиссией на 303 миллиона евро за деятельность картелей на рынках крепежных изделий и крепежных машин в Европе и во всем мире. В одном из картелей YKK Group , Coats plc , группа Prym , группа Scovill, A. Raymond и Berning & Söhne «договорились [...] о скоординированном повышении цен в рамках ежегодных «раундов цен» в отношении» других крепежных изделий и машин для их крепления в рамках кружков, организованных ВБТ». [4]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Локли, Лоуренс (1943) [октябрь 1943 г.]. «Торговые ассоциации как рекламодатели» . Журнал маркетинга . 8 (2): 189–193. дои : 10.2307/1245317 . JSTOR   1245317 . Проверено 5 июня 2023 г.
  2. ^ Саттон, Энтони (1975). Рузвельт и Уолл-стрит . Нью-Рошель, штат Нью-Йорк: Арлингтон-хаус. ISBN  0-87000-328-3 .
  3. ^ Лейбовиц, Джон (30 марта 2005 г.). «Хороший, плохой и злой: торговые ассоциации и антимонопольное законодательство (выступление на весеннем антимонопольном собрании Американской ассоциации юристов, Вашингтон, округ Колумбия)» (PDF) . Федеральная торговая комиссия. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 3 июня 2012 г.
  4. ^ «Антимонопольное законодательство: Комиссия оштрафовала членов картелей крепежных изделий на сумму более 303 миллионов евро» (Пресс-релиз). Европа.eu . Проверено 3 июня 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b0a55e80bc28b15219ab6afaf60f1ae__1719446280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/ae/7b0a55e80bc28b15219ab6afaf60f1ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trade association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)