Связи с общественностью
Примеры и перспективы в этой статье касаются в первую очередь англоязычного мира и не отражают всемирный взгляд на предмет . ( июнь 2018 г. ) |
Связи с общественностью ( PR ) — это практика управления и распространения информации от отдельного лица или организации (например, бизнеса , государственного учреждения или некоммерческой организации ) среди общественности с целью повлиять на ее восприятие. Связи с общественностью и публичность отличаются тем, что PR контролируется внутри компании, тогда как реклама не контролируется и не поддерживается внешними сторонами. [1] Связи с общественностью могут включать в себя организацию или частное лицо, привлекающее внимание своей аудитории, используя темы, представляющие общественный интерес, и новости, которые не требуют прямой оплаты. [2] Воздействие в основном осуществляется через средства массовой информации , и это отличает его от рекламы как формы маркетинговых коммуникаций . Целью связей с общественностью является создание или получение освещения для клиентов бесплатно, также известное как заработанные средства массовой информации , вместо того, чтобы платить за маркетинг или рекламу, также известную как платные средства массовой информации. Но в начале 21 века реклама также стала частью более широкой PR-деятельности. [3]
Примером хороших связей с общественностью может быть создание статьи о клиенте PR-фирмы, а не оплата рекламы клиента рядом со статьей. Цель связей с общественностью — информировать общественность, потенциальных клиентов, инвесторов, партнеров, сотрудников и других заинтересованных лиц и убедить их сохранять позитивное или благоприятное мнение об организации, ее руководстве , продуктах или политических решениях. Специалисты по связям с общественностью обычно работают в PR- и маркетинговых фирмах, предприятиях и компаниях , правительстве и государственных служащих в качестве сотрудников по общественной информации , а также в неправительственных и некоммерческих организациях. Должности, имеющие решающее значение для связей с общественностью, включают внутренние должности, такие как координатор по связям с общественностью, специалист по связям с общественностью и менеджер по связям с общественностью, а также должности во внешних агентствах, такие как координатор по работе с клиентами, руководитель работы с клиентами , руководитель работы с клиентами и менеджер по связям со СМИ. [4]
организации Специалисты по связям с общественностью устанавливают и поддерживают отношения с целевой аудиторией , средствами массовой информации, соответствующими отраслевыми СМИ и другими лидерами общественного мнения . Общие обязанности включают разработку коммуникационных кампаний, написание пресс-релизов и другого контента для новостей, работу с прессой , организацию интервью для представителей компании, написание речей организации для руководителей компании, выполнение функций представителя , подготовку клиентов к пресс-конференциям , интервью и выступлениям в СМИ, написание контента для веб-сайтов и социальных сетей , управление репутацией компании ( кризисное управление ), управление внутренними коммуникациями и маркетинговая деятельность, такая как узнаваемость бренда и управление событиями. [5] Успех в сфере связей с общественностью требует глубокого понимания интересов и проблем каждого из многочисленных заинтересованных сторон компании. Специалист по связям с общественностью должен знать, как эффективно решать эти проблемы, используя самый мощный инструмент в сфере связей с общественностью — рекламу. [6]
Определения [ править ]
Айви Ли , человек, который изменил имя и имидж Рокфеллера , и его друг Эдвард Луи Бернейс в начале 20-го века дали первое определение связей с общественностью следующим образом: «Функция управления, которая сводит в таблицу общественные отношения, определяет политику , процедуры и интересы организации... с последующим выполнением программы действий для достижения общественного понимания и признания». [7] Однако, когда позже Ли спросили о его роли на слушаниях в Объединенной транзитной комиссии, он сказал: «Мне никогда не удавалось найти удовлетворительную фразу, чтобы описать то, чем я занимаюсь». [8] В 1948 году историк Эрик Голдман отметил, что определение связей с общественностью, данное Вебстером, «будет оспариваться как практиками, так и критиками в этой области». [8]
По мнению Бернейса, консультант по связям с общественностью — это агент, работающий как с современными средствами коммуникации, так и с групповыми образованиями общества, чтобы донести идеи до общественного сознания. Кроме того, его также интересуют идеологии и образ действий, а также материальные блага и услуги, коммунальные услуги, промышленные ассоциации и крупные торговые группы, для которых он обеспечивает народную поддержку. [9]
В августе 1978 года Всемирная ассамблея ассоциаций по связям с общественностью определила эту сферу как
«искусство и социальная наука анализа тенденций , прогнозирования их последствий , [10] консультирование руководителей организаций и реализация запланированных программ действий, которые будут служить как организации, так и общественным интересам ». [11]
Общество по связям с общественностью Америки , [12] профессиональная торговая ассоциация, [13] определил связи с общественностью в 1982 году как:
«Связи с общественностью помогают организации и ее общественности взаимно адаптироваться друг к другу». [14]
В 2011 и 2012 годах PRSA обратилась к толпе с просьбой предоставить определения этого термина и позволила общественности проголосовать за одного из трех финалистов. Победившее определение гласило, что:
«Связи с общественностью — это стратегический коммуникационный процесс, который строит взаимовыгодные отношения между организациями и их общественностью». [15]
Сертифицированный институт по связям с общественностью фокусирует свое определение на репутации, начиная с:
Связи с общественностью – это репутация – результат того, что вы делаете, что вы говорите и что о вас говорят другие.
И продолжая:
Связи с общественностью – это дисциплина, которая заботится о репутации с целью заслужить понимание и поддержку, а также повлиять на мнение и поведение. Это запланированные и постоянные усилия по установлению и поддержанию доброй воли и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. [16]
Связи с общественностью также можно определить как практику управления коммуникацией между организацией и ее общественностью. [17]
История [ править ]
Связи с общественностью имеют исторические корни, уходящие корнями еще в 20 век. Большинство учебников считают создание «Бюро рекламы» в Бостоне в 1900 году ознаменованием основания профессии по связям с общественностью . [18] Учёные обнаружили ранние формы общественного влияния и управления коммуникациями в древних цивилизациях. Аристотеля » «Риторика Например, объясняет основные основы убеждения . [19] Факты показывают, что оно продолжало развиваться во время заселения Нового Света и во время движения за отмену рабства в Англии. [20] [21] Бэзил Кларк считается основоположником связей с общественностью в Соединенном Королевстве благодаря созданию «Редакционной службы» в 1924 году. [22]
США, Великобритания, Германия и другие использовали концепцию пропаганды , которая позже [ когда? ] превратилась в связи с общественностью, чтобы сплотить внутреннюю поддержку и демонизировать врагов во время мировых войн (сравните журналистику ). Первая мировая война (1914–1918), затронувшая не только военных, но и все население, считается «стартовой площадкой современной пропаганды». [23] Это привело к более изощренным усилиям по коммерческой рекламе, поскольку таланты по связям с общественностью пришли в частный сектор. [ нужна ссылка ] Большинство [ количественно ] Историки полагают, что современные связи с общественностью были впервые установлены в США Айви Ли (1877–1934) в 1903 году, когда он начал работать имиджмейкером и корпоративным советником Рокфеллера. Эдвард Бернейс (1891–1995), который занимался рекламой театральных ассоциаций в 1913 году, [ который? ] затем распространился по всему миру. [ нужна ссылка ] Между тем, в зарождающейся Советской России 1920-х годов художники и поэты (такие как Маяковский [24] ) участвовал в пиар-кампаниях для различных государственных органов и организаций (обратите внимание, например, на Ликбез ).
Многие американские компании, имеющие отделы по связям с общественностью, распространили эту практику на Европу, открыв европейские дочерние компании после плана Маршалла 1948–1952 годов. [25]
Во второй половине 20 века связи с общественностью вступили в эпоху профессионального развития . Были созданы торговые ассоциации, журналы новостей по связям с общественностью, международные PR-агентства и академические принципы профессии. В начале 2000-х годов службы пресс-релизов начали предлагать пресс-релизы для социальных сетей. Манифест Cluetrain , предсказавший влияние социальных сетей в 1999 году, [26] был спорным в свое время, [27] но к 2006 году влияние социальных сетей и новых интернет-технологий [ который? ] получил широкое признание среди широкой публики. [ нужна ссылка ]
Тактика [ править ]
Специалисты по связям с общественностью представляют лицо организации или отдельного человека, обычно для того, чтобы сформулировать ее цели и официальные взгляды на вопросы, актуальные, в первую очередь для средств массовой информации. Связи с общественностью способствуют восприятию организации, оказывая влияние на средства массовой информации и поддерживая отношения с заинтересованными сторонами. По мнению Жаки Л'Этан из Университета Королевы Маргарет, специалистов по связям с общественностью можно рассматривать как «дискурсивных работников, специализирующихся на общении и представлении аргументов, а также использующих риторические стратегии для достижения управленческих целей». [28]
К конкретным дисциплинам по связям с общественностью относятся:
- Финансовые связи с общественностью – информирование о финансовых результатах и бизнес-стратегии.
- Связи с общественностью среди потребителей / образа жизни – получение рекламы для конкретного продукта или услуги.
- Кризисная коммуникация – реагирование в кризисе
- Внутренние коммуникации – общение внутри самой компании.
- Отношения с правительством – привлечение правительственных ведомств к влиянию на государственную политику
- Связи со СМИ – функция связей с общественностью, которая включает в себя построение и поддержание тесных отношений со средствами массовой информации, чтобы они могли продавать и продвигать бизнес.
- Маркетинг в социальных сетях/общественном маркетинге – специалисты по связям с общественностью используют маркетинг в социальных сетях для распространения сообщений о своих клиентах на желаемые целевые рынки.
- Внутренние связи с общественностью – специалист по связям с общественностью, нанятый для управления пресс-кампаниями и рекламными кампаниями нанявшей их компании.
- «Черный пиар» – манипулирование публичными профилями под видом нейтральных комментаторов или голосов или участие в активном повреждении или подрыве репутации соперника или целевых лиц или организаций.
- Видимость для руководителей – стратегия, используемая для расширения присутствия и влияния руководителей, чтобы повлиять на успех компании.
Построение и управление отношениями с теми, кто влияет на организацию или индивидуальную аудиторию, играют центральную роль в связях с общественностью. [29] После того, как специалист по связям с общественностью поработал в этой области, он накопил список связей, которые становятся активом, особенно для тех, кто занимается связями со СМИ.
В рамках каждой дисциплины типичная деятельность включает рекламные мероприятия , возможности для выступлений, пресс-релизы , информационные бюллетени , блоги , социальные сети , подборки для прессы и исходящее общение с представителями прессы. Видео- и аудиовыпуски новостей (VNR и ANR) часто создаются и распространяются по телевидению в надежде, что они будут использоваться в качестве регулярного программного контента.
Таргетинг на аудиторию [ править ]
Фундаментальным методом, используемым в связях с общественностью, является определение целевой аудитории и адаптация сообщений, актуальных для каждой аудитории. [30] Таргетинг на аудиторию требует от специалистов по связям с общественностью глубокого понимания потребностей и желаний аудитории, к которой они пытаются обратиться. Иногда интересы различных аудиторий и заинтересованных сторон, общие для усилий по связям с общественностью, требуют создания нескольких различных, но взаимодополняющих сообщений. Однако эти сообщения должны быть связаны друг с другом, создавая тем самым последовательность в общем сообщении и теме. Тактика таргетинга на аудиторию важна для специалистов по связям с общественностью, поскольку они сталкиваются со всеми видами проблем: низкой заметностью, отсутствием общественного понимания, сопротивлением критиков и недостаточной поддержкой со стороны источников финансирования. [31]
С другой стороны, теория заинтересованных сторон определяет людей, которые заинтересованы в данном институте или проблеме. [32] Все аудитории являются заинтересованными сторонами (или предполагаемыми заинтересованными сторонами), но не все заинтересованные стороны являются членами целевой аудитории. Например, если благотворительная организация поручает агентству по связям с общественностью создать рекламную кампанию по сбору денег для поиска лекарства от болезни, благотворительная организация и люди, страдающие этим заболеванием, являются заинтересованными сторонами, но аудиторией является любой, кто может пожертвовать деньги. Эксперты по связям с общественностью обладают глубокими навыками в области связей со СМИ, позиционирования на рынке и брендинга. Они являются мощными агентами, которые помогают клиентам доставлять четкую и недвусмысленную информацию целевой аудитории, которая для них важна. [33]
Общественность в связях с общественностью [ править ]
Публика — это любая группа, члены которой имеют общие интересы или общие ценности в определенном предмете, например политическая партия. В этом случае эти члены будут считаться заинтересованными сторонами, то есть людьми, которые заинтересованы в организации или проблеме, которая потенциально затрагивает интересующую их организацию или группу. Общественность в связях с общественностью – это:
- Традиционная публика : группы, с которыми человек имеет постоянные и долгосрочные отношения. К ним могут относиться сотрудники, средства массовой информации, правительства, инвесторы и клиенты. [34]
- Нетрадиционная публика : группы, которые обычно незнакомы с организацией, и человек не имел с ней отношений, но может стать традиционной публикой из-за изменений в организации, обществе или в случае возникновения события, меняющего группу. [34]
- Латентная публика : группа, ценности которой вошли в контакт с ценностями организации, но члены которой еще не осознали этого; представители этой общественности еще не знают об этих отношениях. [34]
- Осознанная общественность : группа членов, которые знают о существовании общности ценностей или интересов с организацией, но не организовались и не пытались реагировать на эту общность.
- Промежуточная общественность : Любая публика, которая помогает одному человеку отправить сообщение другой публике, может быть СМИ или кем-то влиятельным. [34]
- Первичная общественность: если общественность может напрямую повлиять на достижение организацией своих целей, основанных на ценностях. Эта общественность будет включать средства массовой информации, сотрудников, правительство, акционеров, финансовые учреждения и непосредственное сообщество. [34]
- Вторичная общественность : имеет высокий интерес к компании, как и первичная общественность, но на нее напрямую не влияют решения организации. [34]
- Внутренняя общественность : люди внутри организации. [34]
- Внешняя общественность : люди за пределами организации. [34]
- Внутренняя общественность : жители страны. [34]
- Международная общественность : те, кто находится за пределами страны, и при общении с этой общественностью люди должны с осторожностью относиться к культуре, убеждениям, ценностям, этике и другим ценным культурным различиям этой области, чтобы никого не обидеть. [34]
Ранняя литература, написанная Джеймсом Грунигом (1978), предполагала, что общественность развивается поэтапно, определяемой ее уровнем осознания проблемы, признания ограничений и участия в решении проблемы. Теория постулировала, что общественность развивается в следующие этапы:
- Непубличный : не сообщайте о проблеме организации.
- Скрытая публика : столкнитесь с проблемой, но не осознайте ее.
- Апатичная публика : столкнулась с проблемой, но не хочет ее решать.
- Осознанная общественность : столкнулась с проблемой, но неорганизована для борьбы с ней.
- Активная общественность : сталкивается с проблемой и организованно реагирует на нее. [35]
Обмен сообщениями [ править ]
Обмен сообщениями — это процесс создания последовательной истории вокруг продукта, человека, компании или услуги. Целью обмена сообщениями является предотвращение получения читателями противоречивой или запутанной информации, которая может вызвать сомнения в их выборе покупок или других решениях, влияющих на компанию. Бренды стремятся к тому, чтобы одна и та же постановка проблемы, точка зрения отрасли или восприятие бренда были общими для всех источников и средств массовой информации.
Маркетинг в социальных сетях [ править ]
Цифровой маркетинг — это использование интернет -инструментов и технологий, таких как поисковые системы , социальные закладки Web 2.0, новые связи со СМИ, ведение блогов и маркетинг в социальных сетях . Интерактивный PR позволяет компаниям и организациям распространять информацию, не полагаясь исключительно на основные публикации, и напрямую общаться с общественностью, клиентами и потенциальными клиентами.
Специалисты по связям с общественностью всегда полагались на средства массовой информации, такие как телевидение, радио и журналы, для продвижения своих идей и сообщений, специально предназначенных для целевой аудитории. Маркетинг в социальных сетях — это не только новый способ достижения этой цели, но и продолжение стратегии, существовавшей десятилетиями. Листер и др. сказал, что «цифровые медиа можно рассматривать как продолжение и расширение уже существующего принципа или технологии». [36]
Платформы социальных сетей позволяют пользователям связываться с аудиторией для создания брендов, увеличения продаж и увеличения посещаемости веб-сайта. Это включает в себя публикацию контента в профилях социальных сетей, взаимодействие с подписчиками, анализ результатов и размещение рекламы в социальных сетях. Цель состоит в том, чтобы создать контент, которым пользователи будут делиться в своих социальных сетях, чтобы помочь компании повысить узнаваемость бренда и расширить охват клиентов. Некоторые из основных платформ социальных сетей в настоящее время включают Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest, YouTube и Snapchat. [37]
По мере развития цифровых технологий улучшались методы измерения эффективности онлайн-пиара. Американское общество по связям с общественностью, которое занимается разработкой PR-стратегий с 1947 года, определило пять шагов для измерения эффективности связей с общественностью в Интернете.
- Вовлеченность : Измерьте количество людей, которые взаимодействовали с элементом (поделились в социальных сетях, поставили лайки и оставили комментарии).
- Показы . Измерьте количество людей, которые могли просмотреть элемент.
- Элементы : измеряйте любой контент (сообщения в блогах, статьи и т. д.), который изначально появился в цифровом формате.
- Упоминания . Измерьте, сколько онлайн-элементов упоминают бренд, организацию или продукт.
- Охват : измерьте, насколько далеко удалось проникнуть PR-кампании в целом и с точки зрения конкретной аудитории. [38]
Типы площадок по с связям общественностью
Публицисты [39] может работать в самых разных сферах бизнеса, таких как развлечения, технологии, музыка, путешествия, телевидение, продукты питания, бытовая электроника и многое другое. Многие публицисты строят свою карьеру в определенном бизнес-пространстве, чтобы использовать связи и контакты. Существуют различные виды пресс-стратегий, например, B2B (бизнес для бизнеса) или B2C (бизнес для потребителя). Реклама в сфере бизнеса для бизнеса выделяет поставщиков услуг, которые предоставляют услуги и продукты другим предприятиям. Business to Consumer рекламирует продукты и услуги для постоянных потребителей, такие как игрушки, путешествия, еда, развлечения, личная электроника и музыка.
Другие методы [ править ]
Связи с общественностью в судебном процессе — это управление процессом коммуникации в ходе любого юридического спора или судебного разбирательства с целью повлиять на результат или его влияние на общую репутацию клиента (Haggerty, 2003).
Этика [ править ]
Специалисты по связям с общественностью служат как общественным интересам, так и частным интересам бизнеса, ассоциаций, некоммерческих организаций и правительств. Это двойное обязательство породило горячие споры среди ученых и практиков этой дисциплины по поводу ее фундаментальных ценностей. Этот конфликт представляет собой главную этическую проблему связей с общественностью. [40] В 2000 году Американское общество по связям с общественностью (PRSA) отреагировало на разногласия, признав в своем новом этическом кодексе «защиту интересов» – впервые – как основную ценность дисциплины. [40]
Область связей с общественностью, как правило, практически не регулируется, но многие специалисты добровольно соблюдают кодексы поведения одной или нескольких профессиональных организаций, чтобы избежать разоблачения этических нарушений. [41] Дипломированный институт по связям с общественностью , Американское общество по связям с общественностью и Институт по связям с общественностью — вот несколько организаций, которые публикуют этический кодекс. Тем не менее, Эдельманом в 2003 году, показал, что только 20 процентов респондентов из числа общественности считают, что платные коммуникаторы внутри компании заслуживают доверия. полугодовой опрос доверия, проведенный [42] Специалисты по связям с общественностью все больше беспокоятся о маркетинговой практике своей компании, задаваясь вопросом, согласны ли они с социальной ответственностью компании. Они стремятся к большему влиянию на маркетинг и большей роли в консультировании и выработке политики. С другой стороны, люди, занимающиеся маркетингом, все больше заинтересованы во включении рекламы в качестве инструмента в сферу маркетинга. [43]
По словам Скотта Катлипа, социальным оправданием связей с общественностью является право организации на справедливое выслушивание ее точки зрения на общественном форуме, но для того, чтобы добиться такого внимания к ее идеям, требуется опытный адвокат. [44]
Специалист по маркетингу и коммуникациям Ира Гостин считает, что существует кодекс поведения при ведении бизнеса и использовании связей с общественностью. Специалисты по связям с общественностью обладают способностью влиять на общество. Проверка фактов и представление точной информации необходимы для поддержания доверия со стороны работодателей и клиентов. [45]
этики по связям общественностью с Кодекс
Американское студенческое общество по связям с общественностью установило ряд фундаментальных принципов, которые люди, работающие в сфере связей с общественностью, должны практиковать и использовать в своей деловой атмосфере. Эти ценности:
- Пропаганда : служение общественным интересам, выступая в качестве ответственных защитников интересов клиентов. Этого можно добиться, демонстрируя рынок идей, фактов и точек зрения, чтобы способствовать информированным общественным дебатам.
- Честность : Поддерживать правдивость и точность всех фактов по делу и доводить эти заявления до сведения общественности.
- Специализация : Получать и оставаться в курсе специальных знаний, необходимых в области связей с общественностью. Использование этих знаний и улучшение области посредством развития, исследований и образования. Между тем, профессионалы также укрепляют свое понимание, авторитет и отношения, чтобы понять различные аудитории и отрасли.
- Независимость : Обеспечивать беспристрастную работу тем, кто представлен, при этом неся ответственность за все действия.
- Лояльность : оставайтесь преданными клиенту, помня, что существует обязанность служить общественным интересам.
- Справедливость : честно вести бизнес со всеми клиентами, работодателями, конкурентами, коллегами, поставщиками, средствами массовой информации и широкой общественностью. Уважение всех мнений и права на свободу выражения. [46]
этики связей общественностью с Международный кодекс
Помимо этики, принятой в Соединенных Штатах Америки, существует также Международная этика, призванная обеспечить надлежащее и законное общение во всем мире. Что касается этики, существуют общие кодексы, используемые специально для международных форм связей с общественностью, а также более конкретные формы, принятые в разных странах. Например, в некоторых странах есть определенные ассоциации по созданию этики и стандартов общения по всей стране.
Международная ассоциация делового общения (основана в 1971 г.), [47] или также известный как IABC, имеет свой собственный набор этических норм, чтобы обеспечить соблюдение ряда руководящих принципов, которые гарантируют, что международное общение является законным, этичным и соответствует хорошему вкусу. Некоторые принципы, которым следуют члены правления IABC, включают:
- Правильное и законное общение
- Быть понимающим и открытым к культуре, ценностям и убеждениям других людей.
- Создать точное, доверительное общение, обеспечивающее взаимное уважение и понимание.
Члены IABC используют следующий список этических норм, чтобы работать над улучшением ценностей общения во всем мире: [47]
- Быть заслуживающим доверия и честным
- Отслеживание информации для обеспечения точности связи
- Понимание свободы слова и уважение этого права
- Чувствительность к мыслям, убеждениям и образу жизни других людей.
- Не принимать участия в неэтичном поведении
- Соблюдение политик и законов
- Отдавать должное ресурсам, используемым для общения.
- Обеспечение защиты частной информации (не использования ее для личной выгоды) и в случае ее разглашения гарантирует принятие надлежащих правовых мер.
- Издатели указанного сообщения не принимают подарков, льгот, платежей и т.п.; на работу или их услуги
- Создание результатов и распространение результатов, которые достижимы и могут быть достигнуты.
- Быть полностью правдивым по отношению к другим людям и самому себе.
Вращение [ править ]
Исторически слово «спин» интерпретировалось как откровенный обман, направленный на манипулирование общественностью, но с 1950-х годов оно перешло к описанию «шлифовки истины». [48] Сегодня под пропагандой подразумевается определенная интерпретация информации, призванная повлиять на общественное мнение. [49] Компании могут использовать раскрутку, чтобы создать видимость того, что компания или другие события идут немного в другом направлении, чем есть на самом деле. [48] В сфере связей с общественностью пропаганда рассматривается как уничижительный термин, интерпретируемый профессионалами как означающий явный обман и манипуляцию. [50] [51] Квалифицированных практиков политтехнологий иногда называют «политтехнологами».
В PR Стюарта Юэна ! В «Социальной истории спина » он утверждает, что связи с общественностью могут стать реальной угрозой для демократии, поскольку они делают публичный дискурс бессильным. Корпорации могут нанимать специалистов по связям с общественностью и передавать свои сообщения через каналы СМИ и оказывать огромное влияние на человека, который беззащитен перед такой мощной силой. Он утверждает, что связи с общественностью — это оружие капиталистического обмана, и лучший способ противостоять этому — стать медиаграмотным и использовать критическое мышление при интерпретации различных передаваемых через посредников сообщений. [52]
По словам Джима Хоггана , «связи с общественностью по определению не являются «раскруткой». Связи с общественностью — это искусство построения хороших отношений. Наиболее эффективно вы делаете это, зарабатывая доверие и доброжелательность среди тех, кто важен для вас и вашего бизнеса… Раскрутка для связей с общественностью это то же самое, что манипуляция для межличностного общения. Это отвлечение внимания, основной эффект которого в конечном итоге заключается в подрыве главной цели - построении доверия и развитии хороших отношений». [53]
Методы пропаганды включают в себя выборочное представление фактов и цитат, поддерживающих идеальные позиции (« сбор вишни »), так называемое « отрицание без отрицания », формулировки, которые в некотором смысле предполагают недоказанную истину, эвфемизмы для отвлечения внимания от вещей, считающихся неприятными, и двусмысленность в публичных заявлениях. Другой метод раскрутки предполагает тщательный выбор времени публикации определенных новостей, чтобы можно было воспользоваться важными событиями в новостях.
Отрицательный [ править ]
Негативный пиар, также называемый темным пиаром (DPR), «черным пиаром» и в некоторых более ранних работах «черным пиаром», представляет собой процесс разрушения репутации и / или фирменного стиля цели . Целью DPR является дискредитация кого-либо, кто может представлять угрозу для бизнеса клиента или быть политическим конкурентом. ДНР может полагаться на ИТ-безопасность , промышленный шпионаж , социальную инженерию и конкурентную разведку . Распространенные методы включают использование грязных секретов от цели, предоставление вводящих в заблуждение фактов, чтобы обмануть конкурента. [54] [55] [56] [57] В политике решение использовать негативный PR также известно как негативная агитация .
ТАРЕС [ править ]
TARES — это тест из пяти пунктов, который оценивает этическую убежденность и устанавливает границы в практике убеждения.
- Примеры правдивости (сообщения)
- Является ли это сообщение чем-то действительно правдивым и точным?
- Означает ли это преуменьшение или умаление доказательств?
- Создаю ли я ложное повествование или образ?
- Влияет ли это на людей, заставляя их верить в то, во что я сам не верю?
- Примеры подлинности (убеждающего)
- Будут ли люди из-за этого подвергать сомнению мою честность или порядочность?
- Действительно ли я верю, что то, что представлено, принесет пользу тем, кто читает?
- Поддерживаю ли я или защищаю заявление, человека или продукт?
- Примеры уважения (к убеждающему)
- Делаю ли я заявления в собственных интересах или меня действительно волнует проблема, человек или продукт?
- Представлено ли это убежденным существам, которые являются рациональными и думающими о себе?
- Какую этическую ответственность я несу, предоставляя эту информацию?
- Примеры справедливости (убедительной привлекательности)
- Является ли это обращение справедливым и недискриминационным?
- Нацелился ли я на тех, кто убеждает, которые не способны понять утверждения и контекст?
- Являются ли высказывания, которые я представляю, чувствительными к различным интересам, потребностям или опасениям убеждающих?
- Примеры социальной ответственности (ради общего блага)
- Создал ли я несправедливые стереотипы в отношении групп общества в своих высказываниях или действиях?
- Нанесут ли мои высказывания или действия вред различным группам общества?
- Будут ли мои высказывания или действия иметь какие-либо негативные последствия для какой-либо группы общества?
- Честно ли я представил проблемы, которые касаются групп, которые, возможно, были недостаточно представлены в обществе?
- Являются ли заявления или действия, о которых сообщается, ответственными перед различными социальными группами, общественными интересами и общественностью? [58]
и Политика общество гражданское
В «Пропаганде» (1928) Бернейс утверждал, что манипулирование общественным мнением является необходимой частью демократии. [59] В сфере связей с общественностью лоббистские группы создаются для влияния на политику правительства, корпоративную политику или общественное мнение , обычно таким образом, чтобы это приносило пользу организации-спонсору.
Фактически, Бернейс подчеркивает, что практически во всех аспектах нашей жизни над нами доминирует относительно небольшое количество людей, которые овладели «умственными процессами и социальными моделями масс», которые включают наше поведение, политическую и экономическую сферы. или наша мораль. [60] Теоретически каждый человек выбирает собственное мнение по поведению и общественным вопросам. Однако на практике невозможно изучить все переменные и подходы к конкретному вопросу и прийти к выводу без какого-либо внешнего воздействия. Это причина, по которой общество договорилось о «невидимом правительстве», которое интерпретирует информацию от нашего имени и сужает поле выбора до более практического масштаба. [61]
Когда лоббистская группа скрывает свою истинную цель и базу поддержки, ее называют фронтовой группой . [62] Подставные группы — это форма астротурфинга , поскольку они намерены повлиять на общественность или правительство, не раскрывая своей финансовой связи с корпоративными или политическими интересами. Они создают фальшивое массовое движение, создавая видимость заслуживающей доверия организации, которая служит обществу, тогда как на самом деле они служат своим спонсорам.
Политики также нанимают специалистов по связям с общественностью, чтобы помочь им продемонстрировать свои взгляды, политику и даже личности с максимальной выгодой. [63] [64]
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Грюниг, Джеймс Э; Хант, Тодд (1984), Управление связями с общественностью (6-е изд.), Орландо, Флорида: Харкорт Брейс Йованович
- ^ Зейтель, Фрейзер П. (2007), Практика связей с общественностью. (10-е изд.), Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл
- ^ Сингх, Хани (29 декабря 2017 г.). «#10 важных тенденций в сфере PR, которые нельзя игнорировать» . Предприниматель . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Обзор карьеры: связи с общественностью – Wetfeet.com» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Рубель, Джина Ф. (2007), Повседневные связи с общественностью для юристов (1-е изд.), Дойлстаун, Пенсильвания, ISBN 978-0-9801719-0-7
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Роос, Дэйв (nd). «Что такое связи с общественностью?» . Как все работает . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Брейкенридж, Дейдра (26 марта 2008 г.). PR 2.0: новые медиа, новые инструменты, новая аудитория . ФТ Пресс. ISBN 9780132703970 .
функция управления, которая отражает отношение общественности, определяет политику, процедуры и интересы организации... с последующей реализацией программы действий для достижения общественного понимания и признания.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гольдман, Эрик (1948). Улица с двусторонним движением . Издательская компания Беллман.
- ^ Эдвард Бернейс, «Новые пропагандисты», в «Пропаганде» (Нью-Йорк: Х. Ливерайт, 1928), 38.
- ^ «Определение последствия | Dictionary.com» . словарь.com . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Дженсен Чжао. Энциклопедия бизнеса, 2-я. Эд. Получено с сайта findarticles.com.
- ^ «Что такое связи с общественностью | Узнайте о PR | PRSSA» . prsa.org . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Голдблатт, Джо (27 августа 2007 г.). Специальные события: корни и крылья празднования . Уайли. ISBN 978-0-470-14492-3 . Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Тривитт, Кейт. «Старое определение связей с общественностью PRSA» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года.
- ^ Стюарт Эллиот (1 марта 2012 г.). «Определение связей с общественностью после энергичной общественной дискуссии» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «О пиаре» .
- ^ Груниг, Джеймс Э. и Хант, Тодд. Управление связями с общественностью. (Орландо, Флорида: Харкорт Брейс Йованович, 1984), 6e. Связи с общественностью — это то, что вы делаете с тем, что знаете, и с тем, что другие думают о том, что вы говорите.
- ^ «История связей с общественностью | Адони Медиа» . 31 октября 2018 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Алим, Шифта (29 июля 2020 г.). Эволюция связей с общественностью . Школа коммуникации и репутации.
- ^ Олубанво, Дэйр. «История связей с общественностью в Великобритании» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Дерзай, Олубанво. «История связей с общественностью в Великобритании» (Academia.edu): 1 – через Academia.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Бэзил Кларк: прошлое и настоящее PR» . PR-исследования . 15 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Сравните: Мэннинг, Мартин Дж.; Мэннинг, Мартин; Ромерштейн, Герберт (2004). Исторический словарь американской пропаганды . Издательская группа Гринвуд. п. xxviii. ISBN 978-0-313-29605-5 . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
Первую мировую войну, первую тотальную войну, в которой участвовали не только вооруженные силы, но и население в целом, следует считать стартовой площадкой для пропаганды.
- ^ Лахман, Гэри (2008). Книга литературных самоубийств Дедала: Мертвые письма . Концептуальные книги Дедала. Сотри, Кембриджшир: Дедал. п. 124. ИСБН 978-1-903517-66-6 . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 8 октября 2021 г.
[Власти] предоставили Маяковскому исключительную свободу, и, несомненно, большевики увидели преимущества отправки своего премьерного поэта на пиар-прогулку.
- ^ Киппинг, Матиас; Тирацу, Ник (2 мая 2018 г.), Киппинг, Матиас (редактор), «Американизация» европейских компаний, потребителей и культур: содержание, процессы и результаты» , Американизация в Европе 20-го века: бизнес, культура, политика. Том 2 , История и литература Севера (IRHiS), Лилль: Публикации Института исторических исследований Севера, стр. 7–23, ISBN 978-2-490296-08-8 , заархивировано из оригинала 23 сентября 2021 года , получено 20 февраля 2021 года.
- ^ « Интернет — это разговор»: уроки манифеста Cluetrain 17 лет спустя» . Барабан . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
Манифест Cluetrain точно предсказал, что произойдет. В 1999 году он предсказал, что рынки — это разговоры и что Интернет делает возможным самый большой разговор в мире.
- ^ админ. «Манифест Cluetrain - Левин, Локк, Сирлс и Вайнбергер» . Блог Greatest Hits – лучшие книги по бизнесу, собранные летом . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Л'Этан, Жаки (2 сентября 2004 г.). Связи с общественностью в Великобритании: история профессиональной практики в двадцатом веке . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-4106-1081-2 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Филлипс, Дэвид (2006), «На пути к управлению взаимоотношениями: связи с общественностью в основе организационного развития», Journal of Communication Management , Emerald Group Publishing Limited, doi : 10.1108/13632540610664751
- ^ Франклин, Боб; Хоган, Майк; Лэнгли, Квентин; Мосделл, Ник; Таблетка, Эллиот (2009). «Целевая аудитория» . Ключевые понятия в связях с общественностью . МУДРЕЦ. п. 227 . ISBN 978-1-4129-2318-7 .
- ^ Смит, Рональд Д. Стратегическое планирование по связям с общественностью. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2002. Печать.
- ^ Фриман, Р. Эдвард (2004), «Возвращение к подходу заинтересованных сторон» , Журнал бизнеса и деловой этики , 5 (3), Райнер Хэмп Издатель: 228–241, doi : 10.5771/1439-880X-2004-3-228 , S2CID 158039195
- ^ Эндрюс, Марк. «Изменение климата и связи с общественностью». StarTribune.com: новости, погода, спорт из Миннеаполиса, Сент-Пола и Миннесоты. Livefyre, 11 августа 2014 г. Интернет. 25 ноября 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дэвид., Гут (2012), Связи с общественностью: подход, основанный на ценностях , Марш, Чарльз, 1955- (5-е изд.), Бостон: Allyn & Bacon, ISBN. 978-0-205-81180-9 , OCLC 660088137
- ^ Грюниг, Джеймс Э. (март 1978 г.). «Определение общественности в связях с общественностью: случай пригородной больницы». Журналистика ежеквартально . 55 (1): 109–124. дои : 10.1177/107769907805500115 . ISSN 0022-5533 . S2CID 145019080 .
- ^ Листер М., Дови Дж., Гиддингс С., Грант И. и Келли К. (2009). Новые медиа: критическое введение. (2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Роуз, Маргарет. «Маркетинг в социальных сетях (SMM)» . WhatsIt.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Янн, Артур. «Стандартизация измерений PR: движение к отраслевому соглашению: PRSA» . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Хольцхаузен, Дерина; Зерфасс, Ансгар (20 ноября 2014 г.). Справочник Routledge по стратегическим коммуникациям . Рутледж. ISBN 978-1-136-20712-9 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэти Фитцпатрик и Кэролин Бронштейн, «Введение: к рамке определений ответственной пропаганды», в книге «Этика в связях с общественностью», «Ответственная пропаганда», под ред. Кэти Фицпатрик и Кэролин Бронштейн (США: Sage Publications, Inc., 2006), ix.
- ^ Маршалл, Тим (2002). «Этика – кому они нужны?». Журнал коммуникационного менеджмента . 7 (2): 107–112. дои : 10.1108/13632540310807313 . ISSN 1363-254X .
- ^ Тобин, Наташа (2005). «Может ли профессионализация британской индустрии связей с общественностью сделать ее более заслуживающей доверия?». Журнал коммуникационного менеджмента . 9 : 56–64. дои : 10.1108/13632540510621498 .
- ^ Кермани, Фаиз и Алан Нидхэм. Маркетинг и связи с общественностью. Марлоу: Институт клинических исследований, 2006. Н. стр. Распечатать.
- ^ Катлип, Скотт (1994), Невидимая сила: связи с общественностью: история , Lawrence Erlbaum Associates, ISBN 978-0-8058-1464-4
- ^ Гостин, Ира. «Сообщение совета: размышляя об этике и поступая правильно как профессионалы» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ «Кодекс этики Американского общества по связям с общественностью» . Общество по связям с общественностью Америки . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хит, Роберт Лоуренс (2004). Энциклопедия связей с общественностью . МУДРЕЦ.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сафайр, Уильям(1996) The Spinner Spun. Архивировано 22 декабря 2016 года в Wayback Machine.
- ^ "вращаться" . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 17 июня 2012 г. - через The Free Dictionary.
- ↑ «Спин-доктор» — уничижительный термин, от которого пора отказаться, говорит Диленшнайдер. Архивировано 18 мая 2013 года в Wayback Machine . Дон Хейл PR. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Дорогая Грейси: «Флэк» — слово из четырех букв? | Beyond PR. Архивировано 28 октября 2012 года в Wayback Machine . Blog.prnewswire.com (17 февраля 2012 г.). Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ У. Тимоти Кумбс и Шерри Дж. Холладей, «Нужны ли обществу связи с общественностью? Критика связей с общественностью» в книге «Это не просто PR: связи с общественностью в обществе» (Blackwell Publishing Ltd, 2007), 10.
- ^ Хогган Дж., Литтлмор Р. и Канадская электронная библиотека. (2009). Сокрытие климата: Крестовый поход за отрицание глобального потепления / Джеймс Хогган и Ричард Литтлмор. (DesLibris. Коллекция книг). Ванкувер [Британская Колумбия]: Greystone Books.
- ↑ Ваттенберг, Мартин П. (22 августа 1996 г.). Негативная рекламная кампания: демобилизатор или мобилизатор. Репозиторий электронных стипендий. Калифорнийский университет в Ирвине, факультет политики и общества. Проверено 29 января 2005 г.
- ↑ Байк, Уильям С. (28 марта 2004 г.). Руководство по проведению кампании: Негативная кампания . CompleteCampaigns.com. Город: Сан-Диего. Проверено 3 августа 2005 г.
- ^ Салетан, Уильям (25 ноября 1999 г.). «Три ура за негативную агитацию». Сланец . Вашингтон.
- ^ Демобилизует ли атакующая реклама электорат? Стивен Ансолабехере, Шанто Айенгар, Адам Саймон, Николас Валентино, 1994, American Political Science Review , 88:829–838; Победа, но поражение, Ансолабехер и Айенгер, 1996 г.
- ^ Бейкер, Шерри; Мартинсон, Дэвид Л. (2001). «Тест TARES: пять принципов этического убеждения» . Исследовательские ворота . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ « Пропаганда Эдварда Бернейса (1928), стр. 10» .
- ^ Эдвард Бернейс, «Организация хаоса», в «Пропаганде» (Нью-Йорк: Х. Ливерлайт, 1928), 10.
- ^ Эдвард Бернейс, «Организация хаоса», в «Пропаганде» (Нью-Йорк: Х. Ливерлайт, 1928), 11.
- ^ См. Питер Вигго Якобсен, «Фокус на эффекте CNN упускает суть: реальное влияние СМИ на управление конфликтами невидимо и косвенно» , Journal of Peace Research, том 37, № 2. Институт политологии Копенгагенского университета (2000 г.).
- ^ Оукс, Лори (2010), В протоколе: политика, политики и власть , Hachette Australia, стр. 191, ИСБН 978-0-7336-2700-2
- ^ Фермер, Яник (2 января 2018 г.). «Принятие этических решений и управление репутацией в связях с общественностью» (PDF) . Журнал этики СМИ . 33 (1): 2–13. дои : 10.1080/23736992.2017.1401931 . ISSN 2373-6992 . S2CID 158618395 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 14 января 2020 г. .
Дальнейшее чтение [ править ]
- История связей с общественностью (PDF) , Институт связей с общественностью, заархивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г.
- Брейкенридж, Дейдра (2012), Социальные сети и связи с общественностью: восемь новых практик для профессионалов в области связей с общественностью , Нью-Джерси: FT Press
- Катлип, Скотт (1994), Невидимая сила: связи с общественностью: история , Lawrence Erlbaum Associates , ISBN 0-8058-1464-7
- Катлип, Скотт (1995), История связей с общественностью: с 17 по 20 век , Lawrence Earlbaum Associates, ISBN 0-8058-1780-8
- Хайтмюллер, Ларс М. (2012), Карта корпоративных коммуникаций: схема интерактивного обзора фундаментальных моделей и теорий связей с общественностью.
- Келлехер, Т. (2018). Связи с общественностью (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Стойков, Любомир (2016). Управление связями с общественностью (2-е изд.). София: Связь с Альмой.