Jump to content

Вэнс Паккард

Вэнс Окли Паккард
Рожденный ( 1914-05-22 ) 22 мая 1914 г.
Гранвилл Саммит, Пенсильвания , США
Умер 12 декабря 1996 г. (12 декабря 1996 г.) (82 года)
Образование Государственный университет Пенсильвании
Высшая школа журналистики Колумбийского университета
Род занятий Журналист, социальный критик и автор
Супруг Вирджиния Мэтьюз
Дети 2 сына, 1 дочь
Родители) Филип Дж. Паккард
Мэйбл Кейс Паккард

Вэнс Окли Паккард (22 мая 1914 — 12 декабря 1996) — американский журналист и социальный критик . Он был автором нескольких книг, в том числе «Скрытые убеждающие» и «Обнажённое общество» . Он был критиком потребительства .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вэнс Паккард родился 22 мая 1914 года в Гранвилл-Саммите, штат Пенсильвания , в семье Филипа Дж. Паккарда и Мейбл Кейс Паккард. [1] Между 1920 и 1932 годами он посещал местные государственные школы в Государственном колледже, штат Пенсильвания , где его отец управлял молочной фермой, принадлежавшей Колледжу штата Пенсильвания (позже Университет штата Пенсильвания). [1] На протяжении всей своей жизни он называл себя «фермерским мальчиком», хотя переехал в Государственный колледж и в дальнейшем жил в богатых районах. [2] В 1932 году он поступил в Государственный университет Пенсильвании , где получил степень бакалавра по специальности английский язык. Он окончил учебу в 1936 году и некоторое время работал в местной газете Center Daily Times . [1] В 1937 году он получил степень магистра в Высшей школе журналистики Колумбийского университета . [1]

Паккард присоединился к Boston Daily Record в качестве штатного репортера в 1937 году. [1] Примерно в 1940 году он стал репортером Associated Press , а в 1942 году присоединился к штату The American Magazine в качестве редактора раздела, а позже стал штатным автором. [1] Это периодическое издание закрылось в июле 1956 года, и Паккард стал писателем в Collier's . После его закрытия к концу года он посвятил все свое внимание разработке собственных проектов длиной в книгу. [1] В середине следующего года, [3] его «Скрытые убеждающие» были опубликованы и привлекли внимание всей страны, что положило начало его карьере постоянного социального критика, чтения лекций и разработки новых книг. [4] Он был критиком потребительства , [1] что он рассматривал как нападение на традиционный американский образ жизни . [5]

В июле 2020 года в академическом описании сообщалось о природе и росте «роботов- потребителей », основанных на современных технологиях и связанной с ними культуре участия , что, в свою очередь, было в значительной степени предсказано ранее писателями-фантастами , а также Паккардом. [6] [7] [8]

Скрытые убеждающие

[ редактировать ]
Книга Вэнса Паккарда «Скрытые убеждающие » о манипуляциях средствами массовой информации в 1950-х годах была продана тиражом более миллиона экземпляров.

В книге «Скрытые убеждения» , впервые опубликованной в 1957 году, Паккард исследовал использование рекламодателями исследований мотивации потребителей и других психологических методов, включая глубинную психологию и подсознательную тактику, для манипулирования ожиданиями и стимулирования желания к продуктам, особенно в послевоенную американскую эпоху. Он выделил восемь «насущных потребностей», которые рекламодатели обещают удовлетворить продуктами (эмоциональная безопасность, уверенность в своей ценности, удовлетворение эго, творческие возможности, объекты любви, чувство силы, корни, бессмертие).

По мнению Паккарда, эти потребности настолько сильны, что люди вынуждены покупать товары только для того, чтобы удовлетворить эти потребности. В книге также исследуются манипулятивные методы продвижения политиков среди электората. Кроме того, книга ставит под сомнение моральность использования этих методов. [9]

Хотя книга стала бестселлером среди аудитории среднего класса, она подверглась широкой критике со стороны исследователей маркетинга и руководителей рекламы как носящая сенсационный тон и содержащая необоснованные утверждения. [ который? ] . [10]

Обнаженное общество

[ редактировать ]

В своей книге 1964 года «Обнаженное общество » Паккард раскритиковал неограниченное использование рекламодателями частной информации для создания маркетинговых схем. Он сравнил недавнюю инициативу Великого общества тогдашнего президента Линдона Б. Джонсона Национальный банк данных — с использованием информации рекламодателями и выступил за усиление мер конфиденциальности данных , чтобы гарантировать, что информация не попадет в чужие руки. Это эссе побудило Конгресс создать Специальный подкомитет по вторжению в частную жизнь и вдохновило защитников конфиденциальности, таких как Нил Галлахер и Сэм Эрвин, на борьбу с вопиющим пренебрежением Джонсоном к конфиденциальности потребителей. [11]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Паккард был женат на Вирджинии Мэтьюз; у них было два сына и дочь. [1] Они проживали в Новом Ханаане, Коннектикуте и Мартас-Виньярде. [1] Он умер в 1996 году в больнице Мартас-Винъярд. [12]

Публикации

[ редактировать ]
  • 1946 г. «Как выбрать партнера» — руководство, написанное в соавторстве с главой консультационной службы по вопросам брака штата Пенсильвания.
  • 1950 Animal IQ: Человеческая сторона животных - популярная книга в мягкой обложке об интеллекте животных.
  • 1957 г. «Скрытые убеждающие» - о рекламной индустрии - первая из популярной серии книг на темы социологии ( ISBN   0-671-53149-2 )
  • 1959. Искатели статуса - описание социального расслоения и поведения в Америке.
  • 1960 The Waste Makers - критикует запланированное устаревание, описывая влияние американской производительности, особенно на национальный характер.
  • 1960 О, счастлив, счастлив, счастлив - предисловие Вэнса Паккарда с Чарльзом Саксоном
  • 1962 «Восхождение на пирамиды» - описывает меняющееся влияние американского предпринимательства на менеджеров, структурированную жизнь руководителей корпораций и соответствие, необходимое им для продвижения по иерархии.
  • 1964 г. «Обнаженное общество» - об угрозах конфиденциальности , создаваемых новыми технологиями, такими как компьютеризированное хранение файлов, современные методы наблюдения и методы влияния на поведение человека.
  • 1968 Сексуальная дикая местность - о сексуальной революции 1960-х годов и изменениях в отношениях между мужчиной и женщиной.
  • 1972 Нация незнакомцев - об истощении общественной структуры из-за частых географических перемещений руководителей корпораций.
  • 1977 Создатели людей - об использовании психологических и биологических тестов и экспериментов для манипулирования человеческим поведением.
  • 1983 «Наши дети, находящиеся под угрозой исчезновения » - рассказывает о взрослении в меняющемся мире и предупреждает, что озабоченность американцев деньгами, властью, статусом и сексом игнорирует потребности будущих поколений.
  • 1989 Сверхбогатые: сколько это слишком много? – исследует жизнь тридцати американских мультимиллионеров и их расточительность.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Северо, Ричард (13 декабря 1996 г.). «Вэнс Паккард, 82 года, борец за потребительство, умер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 декабря 2017 г.
  2. ^ Нельсон, М.Т., «Скрытые убеждающие: тогда и сейчас», Journal of Advertising, Vol. 37, нет. 1, 2008, DOI: 10.2753/JOA0091-3367370109, с. 114
  3. ^ " Скрытые убеждающие - мягкая обложка"
  4. ^ Горовиц, Д., Вэнс Паккард и социальная критика, Горовиц, 1994, стр.6
  5. ^ Дель Масто, Аддисон (6 декабря 2017 г.). «Забытый послевоенный консерватор Америки» . Американский консерватор . Проверено 7 декабря 2017 г.
  6. ^ Ланкастерский университет (24 июля 2020 г.). «Научная фантастика предсказала социальные сети, Uber и дополненную реальность, которые позволяют заглянуть в будущее. Авторы научной фантастики могут помочь предсказать будущие модели поведения потребителей» . ЭврекАлерт! . Проверено 26 июля 2020 г.
  7. ^ Райдер, MJ (23 июля 2020 г.). «Уроки научной фантастики: Фредерик Пол и робот-просьюмер» . Журнал потребительской культуры . 22 : 246–263. дои : 10.1177/1469540520944228 .
  8. ^ Райдер, Майк (26 июля 2020 г.). Гражданские роботы: биополитика, компьютер и вьетнамский период . Ланкастерский университет (доктор философии) . Проверено 26 июля 2020 г.
  9. ^ Гордон Ди Ренцо (1958) Американский католический социологический обзор , Vol. 19, № 4 (декабрь 1958 г.) (Рецензия)
  10. ^ Нельсон, М.Т., «Скрытые убеждающие: тогда и сейчас», Journal of Advertising, Vol. 37, нет. 1, 2008, DOI: 10.2753/JOA0091-3367370109, с. 113
  11. ^ О'Мара, Маргарет (5 декабря 2018 г.). «Конец конфиденциальности начался в 1960-х годах» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Критик потребительства, автор Вэнс Паккард» . Чикаго Трибьюн . 13 декабря 1996 г. с. 13 . Проверено 7 декабря 2017 г. - через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f194b45ad7eb989801dd1f0ffac79018__1715458140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/18/f194b45ad7eb989801dd1f0ffac79018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vance Packard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)