Специальный подкомитет по вторжению в частную жизнь
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2019 г. ) |
В книге 1964 года под названием «Обнаженное общество » Вэнс Паккард раскритиковал неограниченное использование рекламодателями частной информации для создания маркетинговых схем. Он сравнил недавнюю инициативу Великого общества тогдашнего президента Линдона Б. Джонсона — Национальный банк данных — с использованием информации рекламодателями и выступил за усиление мер конфиденциальности данных , чтобы гарантировать, что информация не попадет в чужие руки. Это эссе побудило Конгресс создать Специальный подкомитет по вторжению в частную жизнь и вдохновило таких защитников конфиденциальности, как Нил Галлахер и Сэм Эрвин . Эти люди боролись с игнорированием Джонсоном конфиденциальности потребителей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Мара, Маргарет (5 декабря 2018 г.). «Конец конфиденциальности начался в 1960-х годах» . Нью-Йорк Таймс .