Журнал потребительской культуры
Дисциплина | Социология |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Стивен Майлз |
Подробности публикации | |
История | 2001-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Раз в три года |
3.579 (2016) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Консум. Культ |
Индексирование | |
ISSN | 1741-2900 (печать) 1741-2900 (Интернет) |
LCCN | 2002200176 |
OCLC нет. | 47766580 |
Ссылки | |
Journal of Consumer Culture — рецензируемый академический журнал , охватывающий область социологии , в частности исследования потребления и потребительской культуры . журнала Главный редактор — Стивен Майлз. Он был основан в 2001 году и в настоящее время издается издательством SAGE Publications .
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал «Культура потребления» реферируется и индексируется в Scopus и Индексе цитирования по общественным наукам . По данным Journal Citation Reports , его импакт-фактор в 2019 году составляет 1,670.
Ссылки
[ редактировать ]3. Источник: Journal Citation Reports®, 2010 г. (Clarivate Analytics, 2020 г.).