Jump to content

Медиа разведка

Медиа-аналитика использует интеллектуальный анализ данных и науку о данных для анализа общественного, социального и редакционного медиа-контента . Это относится к маркетинговым системам, которые синтезируют миллиарды онлайн-разговоров в соответствующую информацию. Это позволяет организациям измерять эффективность контента и управлять ею, понимать тенденции и управлять коммуникацией и бизнес-стратегией .

Медиа-аналитика может включать программное обеспечение как услугу, используя терминологию больших данных . [1] Сюда входят вопросы об эффективности обмена сообщениями, доле голоса , географическом распределении аудитории, распространении сообщений, стратегии влияния , охвате журналистов, творческом резонансе и эффективности конкурентов во всех этих областях.

Медиа-аналитика отличается от бизнес-аналитики тем, что она использует и анализирует данные за пределами межсетевых экранов компании . Примерами таких данных являются пользовательский контент на сайтах социальных сетей, блогах , полях для комментариев, вики и т. д. Они также могут включать в себя другие общедоступные источники данных, такие как пресс-релизы , новости, блоги, юридические документы, обзоры и объявления о вакансиях.

Медийная разведка может также включать конкурентную разведку, в которой информация, собранная из общедоступных источников, таких как социальные сети, пресс-релизы и новостные объявления, используется для лучшего понимания стратегий и тактик, используемых конкурирующими предприятиями. [2]

Медиа-интеллект расширяется за счет новых технологий, таких как окружающий интеллект , машинное обучение , семантическая маркировка , обработка естественного языка , анализ настроений и машинный перевод .

Используемые технологии

[ редактировать ]

Различные платформы медиа-аналитики используют разные технологии для мониторинга , управления контентом, взаимодействия с контентом, анализа данных и измерения успеха коммуникаций и маркетинговых кампаний. Эти поставщики технологий могут получать контент, собирая контент непосредственно с веб-сайтов или подключаясь к API, предоставляемому социальными сетями или другими контент-платформами, созданными для сторонних разработчиков для разработки собственных приложений и сервисов, имеющих доступ к данным. Технологические компании также могут получать данные от реселлеров данных.

Некоторые компании, занимающиеся мониторингом и аналитикой социальных сетей, обращаются к поставщикам данных каждый раз, когда конечный пользователь разрабатывает запрос. Другие архивируют и индексируют сообщения в социальных сетях, чтобы предоставить конечным пользователям доступ по требованию к историческим данным и реализовать методологии и технологии, использующие сетевые и реляционные данные. Дополнительные компании, занимающиеся мониторингом, используют сканеры и технологии поиска для поиска ссылок на ключевые слова, известные как семантический анализ или обработка естественного языка . Базовая реализация включает в себя крупномасштабную обработку данных из социальных сетей и анализ результатов, чтобы извлечь из них смысл. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лесли Нуччио (19 января 2015 г.). «Цифровые хлебные крошки и новые медиа-информации» . Социальные сети сегодня . Проверено 23 марта 2017 г.
  2. ^ О, Онук; Агравал, Маниш; Рао, Х. Рагхав (2013). «Информация сообщества и службы социальных сетей: теоретический анализ твитов во время социальных кризисов». МИС Ежеквартально . 37 (2): 407–426. дои : 10.25300/MISQ/2013/37.2.05 . ISSN   0276-7783 . JSTOR   43825916 . S2CID   16343216 .
  3. ^ Де, Шонак; Майти, Абхишек; Гоэл, Вритти; Шитоле, Санджай; Бхаттачарья, Авик (2017). «Прогнозирование популярности постов в Instagram для журнала о стиле жизни с помощью глубокого обучения». 2017 2-я Международная конференция по системам связи, вычислительной технике и ИТ-приложениям (CSCITA) . стр. 174–177. дои : 10.1109/CSCITA.2017.8066548 . ISBN  978-1-5090-4381-1 . S2CID   35350962 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ead82e7d6cf090ac8ee1f13e22179830__1696395240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/30/ead82e7d6cf090ac8ee1f13e22179830.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media intelligence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)