Контентная разведка
Эта статья может содержать чрезмерные или неуместные ссылки на самостоятельно опубликованные источники . ( Март 2023 г. ) |
Контент-аналитика — это стратегия, которая использует искусственного интеллекта системы и программное обеспечение для обработки данных контента и получения достоверной информации об эффективности бизнес-контента.
Принципы работы программного обеспечения для анализа контента
[ редактировать ]ИИ работает в определенных рамках, редактируя поведенческий анализ клиентов и клиентов. Он должен иметь возможность обрабатывать большой объем данных, чтобы дать специалисту по контент-стратегии представление о:
- Тенденции и эффективность контента [1]
- Как клиенты реагируют на контент ( анализ настроений ) [2]
- Голос и стиль контента [3]
Таким образом, использование контент-аналитики связано с наукой о больших данных и искусственным интеллектом . [4]
Анализ контента часто рассматривается как ресурс для создания и поддержания высококачественного контента для целевой аудитории. [5]
Некоторые способы для компаний получить информацию о контенте включают внедрение или интеграцию искусственного интеллекта в систему управления контентом своего бизнеса , управление взаимоотношениями с клиентами или управления цифровыми активами . технологии [6] Семантический движок также может быть частью программного обеспечения для анализа контента, позволяющего автоматически классифицировать контент по теме или тегам, назначаемым платформой. [7]
Программное обеспечение для анализа контента часто ищут маркетологи, контент-стратеги, UX- писатели и менеджеры по продуктам.
См. также
[ редактировать ]- Маркетинг и искусственный интеллект
- Маркетинговая разведка
- Медиа разведка
- Платформа данных клиентов
- Рыночная и конкурентная разведка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое контент-аналитика?» . www.ama.org . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Введение в контент-аналитику» . www.forrester.com . 24 марта 2017 г.
- ^ «Введение в контент-аналитику» . www.qordoba.com .
- ^ «Информация о контенте, объясненная за пять минут [инфографика]» . www.curata.com . 28 августа 2017 г.
- ^ «Контент-аналитика: новый рубеж технологий контент-маркетинга» . www.curata.com . 4 мая 2017 г.
- ^ «Какое место в вашей компании занимает Content Intelligence» . www.contentintelligence.net .
- ^ «Контент-аналитика: большие данные по версии Трона» . www.thron.com .