Jump to content

Доля голоса

Доля голоса в рекламе — это модель измерения в рекламе. Доля голоса измеряет процент расходов компании на СМИ по сравнению с общими расходами на СМИ для продукта, услуги или категории на рынке. Например, если бренд электроники инвестирует 5 000 000 долларов США в рекламу своей последней электронной книги , но на рекламу электронных книг этой общей категории по всему рынку было потрачено 100 000 000 долларов США, то инвестиции в 5 миллионов долларов будут равняться 5% доле. голоса.

Доля голоса может быть рассчитана путем деления ваших расходов на рекламу на общую сумму всех рыночных расходов на рекламу для того же типа продукта или категории. [ 1 ]

Доля голоса используется для «представления относительной части рекламных ресурсов, доступных одному рекламодателю на определенном рынке в течение определенного периода времени». [ 2 ]

Цель рекламы — донести до целевой аудитории информацию о вашем бренде, продукте или услуге и побудить ее к действию. Таким образом, высокая доля голоса может привести к повышению осведомленности и, в конечном итоге, к увеличению продаж и доли рынка .

С точки зрения издателей и тех, кто продает рекламное пространство, Share of Voice извлекает выгоду из концепции эксклюзивности. Ограничивая количество рекламного пространства, доступного на веб-сайтах, в информационных бюллетенях по электронной почте и в других средствах массовой информации, целевая аудитория с большей вероятностью увидит рекламу. Когда вы ограничиваете веб-сайт, например, 10 рекламодателями на каждой рекламной позиции, при этом каждый платит одинаково, в среднем каждый рекламодатель будет виден как минимум один раз за каждые 10 ротаций.

Share of Voice призван создать взаимовыгодные отношения между рекламодателем и веб-издателем . Рекламодатель готов платить больше за эксклюзивность и меньшую конкуренцию за зрительскую аудиторию своей целевой аудитории. Издателю больше не нужно полагаться на объем, и он может привлекать рекламодателей, которые хотят конкретно охватить аудиторию издателя.

Поскольку в методе «Доля голоса» качество рекламы важнее количества, считается, что издатели имеют более высокий уровень доверия и взаимодействия. Когда представлен высококачественный контент, высококачественные рекламодатели, как правило, следуют за ним.

Преимущества по сравнению с моделями оплаты по результатам

[ редактировать ]

Доля модели голосовой рекламы противоречит модели оплаты за клик , цене за показ и/или плате за игру (см. брокерское программирование ), которые представляют собой модели оплаты по результатам, которые приносят доход только издателю (обычно владельцу веб-сайта). если на рекламу нажимают или просматривают. Издатель заинтересован в поиске как можно большего числа рекламодателей, часто по системе ставок. Более того, Share of Voice обходит этические дилеммы, связанные с моделями PPC и CPI, которые могут быть использованы для мошенничества с кликами или тактики Pay to Play ( рекламные ролики , продакт-плейсмент , освещение новостей в обмен на покупку рекламы и т. д.), которые не всегда прозрачно платная реклама.

Когда контент подвергается риску ради рекламных долларов, уровень репутации и уважения к издателю может снизиться, поскольку читатели теряют права голоса, а рекламодатели видят меньшую отдачу от своих первоначальных инвестиций.

Доля голосовых моделей

[ редактировать ]

Модели «Доля голоса» могут представлять собой контрактные модели, в которых размещение рекламы и контент оговариваются заранее. Таким образом, рекламодатели имеют возможность проводить более длительные рекламные кампании , в которых контент не нужно менять в зависимости от наличия рекламного пространства. Кроме того, нерекламный контент издателя, то есть в случае издателя новостей, не зависит от маркетинговой кампании рекламодателя, независимо от других спонсоров или рекламодателей, которые работают с веб-издателем.

Доля голоса также может использоваться для максимизации узнаваемости бренда или группы брендов за счет рекламного веса, выраженного в процентах от определенного общего рынка или сегмента рынка за определенный период времени. Вес обычно определяется с точки зрения расходов, рейтингов, страниц, сайтов с плакатами и т. д.

  1. ^ «Доля голоса: как ее рассчитать и почему это важно» . МогучийРёв . Проверено 15 февраля 2017 г.
  2. ^ «Узнайте свою долю голоса с помощью отчетов о проценте показов» . Внутри AdWords . Проверено 23 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e50b009c425ac01f6b41e98e0f3b3fe__1714730520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/fe/2e50b009c425ac01f6b41e98e0f3b3fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Share of voice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)