Платная игра
Плата за игру , иногда оплата за игру или P2P — это фраза, используемая для различных ситуаций, в которых деньги обмениваются на услуги или привилегию участвовать в определенных действиях. Общим знаменателем всех форм оплаты за игру является то, что нужно заплатить, чтобы «вступить в игру», причем часто возникает аналогия со спортом. [1]
Терминология
[ редактировать ]Термин «плата за игру» в политическом контексте относится к практике, когда отдельные или юридические лица, часто посредством пожертвований на избирательную кампанию или финансовых взносов, получают доступ или влияние на государственных чиновников и процессы принятия решений (Смит, 2020). Этот термин используется для описания предполагаемой связи между политическими вкладами и политическими благосклонностями или доступом (Джонс, 2019). Хотя этот термин широко используется в дискуссиях о финансировании избирательных кампаний и политической коррупции, у него нет единого происхождения или конкретного создателя (Brown, 2017).
Происхождение и использование
Концепция «плати за игру» присутствует в политическом дискурсе уже много лет (Джонсон, 2005). Однако в 20 веке он приобрел значительную известность в Соединенных Штатах, особенно в контексте правил финансирования избирательных кампаний и практики сбора политических средств (Смит, 2020). Считается, что специфическая фраза «плати за игру» органично возникла в ходе политических дискуссий и дискуссий в средствах массовой информации, отражая идею о том, что политический доступ и влияние можно купить за счет финансовых пожертвований (Davis, 2013).
Известность и использование. Термин «плата за игру» чаще всего используется в дискуссиях о финансировании избирательных кампаний, лоббировании и политической коррупции (Смит, 2020). Он приобрел известность в конце 20-го и начале 21-го веков, когда росла обеспокоенность по поводу растущего влияния денег в политике (Brown, 2017).
Влияние на людей
Практика «плати за игру» может иметь различное влияние на политическую систему и население в целом:
Подрыв равного представительства: может создаться впечатление, что те, у кого есть финансовые ресурсы, имеют больший доступ к политикам, что потенциально подрывает принцип равного представительства (Джонс, 2019). Политическое влияние: существуют опасения, что крупные политические взносы могут привести к политике, которая будет отдавать предпочтение интересам богатых доноров, а не широкой общественности (Дэвис, 2013). Эрозия доверия. Это может подорвать общественное доверие к правительству, поскольку люди считают, что избранные должностные лица более отзывчивы к донорам, чем к избирателям (Джонсон, 2005). Барьеры для участия: это может отпугнуть людей, не имеющих финансовых средств, от участия в политическом процессе, что потенциально ограничивает разнообразие в политическом лидерстве (Смит, 2020). Эти эффекты подчеркивают сложную и противоречивую природу динамики «плати за игру» в политике, что имеет последствия для демократических принципов и управления.
В индустрии развлечений
[ редактировать ]Вещание
[ редактировать ]Этот термин также относится к растущей тенденции, при которой отдельные лица или группы могут покупать эфирное время на радио или телевидении, как и рекламные ролики , для трансляции контента, продвигающего интересы плательщика. Хотя шоу такого типа, как правило, не имеют особой спонсорской поддержки и не имеют обоснованной аудитории, некоторые крупные продюсеры программ все же покупают эфирное время, чтобы «очистить» свои программы на определенных основных рынках. [ нужна ссылка ] Этот тип формата особенно распространен среди религиозных вещателей ( телеевангелизм соответствующий термин «плата за молитву» . ), где используется [2]
Музыкальная индустрия
[ редактировать ]Этот термин также относится к растущей тенденции, когда владельцы площадок взимают с артистов аванс за использование своих помещений. Практика началась в Лос-Анджелесе, Калифорния , в 1980-х годах. Это стало обычным явлением во многих городах США на шоу для всех возрастов с низкой явкой, где исполнители обязаны гарантировать минимальную посещаемость посредством продажи билетов перед выступлением. [3] Концерты с оплатой за игру являются спорной практикой в Великобритании, и некоторые из крупнейших организаторов концертов с оплатой за игру вызвали большое количество дискуссий и критики. [4]
Термин «плата за игру» также использовался в качестве названия песни группы Nirvana (позже переименованной в «Stay Away»). В припеве упоминалась практика, когда группа или их звукозаписывающий лейбл платят радиостанциям за то, чтобы песня попала в ротацию . Эта фраза также является названием песни группы Cringer , в которой они осуждают эту практику.
Музыкальный надзор — это быстро развивающаяся область музыкальной индустрии, профессионалы которой помещают музыку во многие виды фильмов, телевидения, рекламы, Интернета и других живых и записанных медиа-сигналов. В то время как некоторым музыкальным супервайзерам платит только работодатель или за каждый проект, некоторые компании используют модель оплаты за воспроизведение, при которой артисты платят за отправку треков на рассмотрение в различные средства массовой информации только для того, чтобы Music Supervision. снова платить посреднику за половину своего дохода за размещение на треке, если оно выиграет размещение.
Онлайн-игры
[ редактировать ]Этот термин также используется в качестве сленга для обозначения интернет-сервисов, за использование которых пользователи должны платить. Обычно имеется в виду MMORPG , где игроки должны платить за поддержание игрового аккаунта, как в случае с Eve Online или World of Warcraft . [5] В этом отличие от бесплатных игр. Многие ранее платные MMORPG перешли на бесплатную модель, включая EverQuest , Star Wars: The Old Republic , Aion: The Tower of Eternity и The Lord of the Rings Online . В игре RuneScape есть как бесплатные учетные записи без денег, так и платные учетные записи с гораздо большим списком функций.
Этот термин может также относиться к чему-то вроде онлайн-игры Habbo Hotel , где внутри игры есть игры, за которые вы можете заплатить, чтобы присоединиться к игре, пока она продолжается.
Стендап комедия
[ редактировать ]В рамках платного концерта исполнитель либо заплатит промоутеру некоторую сумму денег, чтобы ему разрешили выступить на шоу, либо ему придется предложить некоторую оплату в натуральной форме. В обычном комедийном клубе промоутер платит артистам за их выступление и собирает деньги на организацию выступления, взимая плату с публики. Некоторые клубы предлагают места для открытых микрофонов, где новичкам разрешается бесплатно учиться этому ремеслу; это не то же самое, что оплата за игру. Многие комики выступают против схем оплаты за игру, считая их эксплуататорскими. [6]
Плата за игру была названа причиной серьезного ущерба качеству комедийной сцены Нью-Йорка. [7] С экономической точки зрения стратегия «плати за игру» возвышает тех людей, которые могут позволить себе выступать бесплатно или могут позволить себе платить за свое выступление на сцене, что не имеет ничего общего с их актерским качеством. Промоутер, занимающийся платной игрой, может извлечь выгоду из доброй воли и желания совершать действия, в то же время препятствуя появлению тех, кто не может позволить себе выступать без оплаты.
В некоторых шоу исполнителя просят привести определенное количество платящих зрителей. Что касается политики оплаты в натуральной форме, это вызвало аналогичные споры в отношении оплаты за игру. [8] Шоу, где артисты обязаны приводить публику, называется брифингом . [6]
Изобразительное искусство
[ редактировать ]Подобно упомянутой выше тенденции в музыке, оплата за игру — это практика, когда художники-визуальные художники платят владельцам галерей, дилерам, кураторам, издателям, спонсорам фестивалей и конкурсов, а также более известным художникам за критику, рецензирование, оценку, выставку и коллекционирование. или публиковать работы, созданные в таких разных средствах массовой информации, как живопись, фотография, видео и скульптура. Pay-to-play — это своего рода галерея тщеславия . Pay-to-play характеризуется денежным потоком , который уходит от визуальных художников. Плата за игру продается художникам-визуалистам и оправдывается ими как «инвестиции в будущие продажи». [9] и это может быть самопожертвование . [10]
В области проектирования, проектирования и строительства
[ редактировать ]Плата за игру в сфере машиностроения, дизайна и строительства может означать:
- обмен деньгами и подарками, чтобы убедить лиц, принимающих решения, принять решения в пользу тех, кто предлагает деньги или подарки;
- обмен деньгами или подарками и предоставление спонсорской помощи, позволяющей инженерной, проектной или строительной компании рассматриваться на работу, которая в противном случае была бы недоступна (по сути, это становится своего рода предварительной квалификацией для работы — контрактами; и
- незаконные действия по взяточничеству.
Плата за игру может также использоваться для объяснения того, что общественные работы в области проектирования, проектирования и строительства выполняются не открыто и справедливо.
В исследовании глобальной экономической преступности , проведенном PwC в 2014 году, изучалась финансовая коррупция в строительной отрасли. [11] Это исследование показало, что хищение активов и взяточничество являются наиболее распространенными преступлениями, причем почти 70% преступлений совершаются инсайдерами. В 2018 году 14 человекам были предъявлены обвинения в получении взятки, отмывании денег , краже в особо крупном размере и других обвинениях, связанных со строительными проектами в офисах Bloomberg LP в Нью-Йорке. [12]
В корпоративных финансах
[ редактировать ]корпорации Pay-to-play — это положение уставных документов (обычно включаемое как часть финансирования привилегированных акций ), которое требует от акционеров участвовать в последующих предложениях акций, чтобы получить выгоду от определенных мер защиты от разводнения . [13] Если акционер не приобретет свою пропорциональную долю при последующем размещении, то он теряет выгоду(ы) от положений о предотвращении разводнения акций. В крайних случаях инвесторы, которые не участвуют в последующих раундах, должны конвертироваться в обыкновенные акции , тем самым теряя защитные положения привилегированных акций. Такой подход сводит к минимуму опасения крупных инвесторов по поводу того, что мелкие или миноритарные инвесторы выиграют от того, что крупные инвесторы продолжат предоставлять необходимый акционерный капитал, особенно в сложных экономических обстоятельствах для компании. Это положение считается «жестким» и обычно применяется только в том случае, если одна из сторон имеет сильную позицию на переговорах.
В финансах
[ редактировать ]В финансовой индустрии термин « плати за игру» описывает практику дарения подарков политическим деятелям в надежде получить взамен инвестиционный бизнес.
В США, обнаружив, что такая практика не является чем-то необычным и подрывает целостность финансовых рынков, Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) , Управление по регулированию финансовой индустрии (FINRA) и Совет по разработке правил муниципальных ценных бумаг (MSRB) жестко зарегулировали и ограничили взаимодействие и практику вручения подарков между персоналом инвестиционной отрасли, политиками и кандидатами. Это особенно заметно в Правиле 206(4)-5 Закона об инвестиционных консультантах 1940 года и Правилах G-37 и G-38 Свода правил MSRB. [14]
Pay-to-play возникает, когда инвестиционные фирмы или их сотрудники делают пожертвования на предвыборную кампанию политикам или кандидатам на должность в надежде получить бизнес от муниципалитетов, которые представляют эти политические деятели. Обычно это относится к инвестиционно-банковским фирмам, которые надеются получить взамен бизнес по андеррайтингу муниципальных ценных бумаг , или к фирмам по управлению инвестициями, которые надеются быть выбранными для управления государственными фондами, такими как государственные пенсионные фонды.
Примером такой формы коррупции или взяточничества является расследование в 2009 году, проведенное тогдашним генеральным прокурором штата Нью-Йорк Эндрю Куомо, в отношении фондов прямых инвестиций платежей агентам по размещению с политическими связями для ведения бизнеса с Общей пенсионной системой штата Нью-Йорк . [15] [16]
В политике
[ редактировать ]В политике «pay-to-play» относится к системе, похожей на «payola» в музыкальной индустрии, согласно которой человек платит (или должен платить) деньги, чтобы стать игроком . Эта фраза, почти всегда используемая в критике, также относится к растущей стоимости выборов и «цене входа» только для того, чтобы баллотироваться на должность, а также к опасению, «что один кандидат может значительно превзойти своих оппонентов, по сути, купив выборы». [17]
Обычно плательщик (частное лицо, предприятие или организация) делает пожертвования на предвыборную кампанию государственным чиновникам, партийным чиновникам или самим партиям и получает политические или финансовые выгоды, такие как государственные контракты без торгов , влияние на законодательство, [18] [19] политические назначения или номинации, [20] [21] специальный доступ [22] или другие услуги. Реже взносы могут осуществляться в пользу некоммерческих или институциональных организаций. [23] или может принять форму какой-либо выгоды для третьей стороны, например, члена семьи государственного чиновника. [24] Действующие кандидаты и их политические организации [25] обычно получают наибольшую выгоду от системы pay-to-play. как Демократическую , так и Республиканскую За эту практику критиковали партии.
Хотя прямой обмен пожертвований на избирательные кампании на контракты является наиболее заметной формой оплаты за игру, большее беспокойство вызывает центральная роль денег в политике и их искажение как в составе, так и в политике правительства. [26] [27] Таким образом, те, кто может оплатить входную плату, например, за ужин в размере 1000 долларов за тарелку или «сеансическое заседание» в размере 25 000 долларов, получают доступ к власти и/или ее добыче, за исключением тех, кто не может или не хочет платить: «давая некоторые люди получают преимущества, которых нет у других, потому что они сделали пожертвование на вашу кампанию». [28] Сторонники хорошего правительства считают это возмутительным, поскольку «сбор средств на политические цели не должен иметь никакого отношения к политическим рекомендациям». [29] Организация «Граждане за ответственную этику» в Вашингтоне назвала «Конгресс по принципу «плати за игру»» одним из 10 крупнейших скандалов 2008 года. [30]
Многие, стремящиеся запретить или ограничить эту практику, характеризуют pay-to-play как узаконенную коррупцию. Практика Pay-to-Play оказалась под пристальным вниманием как федерального правительства, так и федерального правительства. [31] и ряд государств. [32] В Иллинойсе федеральные прокуроры в 2006 году расследовали «обвинения в платной игре, выдвинутые против -демократа губернатора Иллинойса Рода Благоевича ». администрации [33] Обвинения в платной игре в Иллинойсе стали национальным скандалом после ареста губернатора Благоевича в декабре 2008 года по обвинению, среди прочего, в том, что он и его сотрудник пытались «продать» освободившееся место в Сенате США, занимавшееся тогдашним президентом. избранный президент Барак Обама . [34] [35]
Было создано множество агентств для регулирования и контроля вкладов в избирательную кампанию. Более того, многие сторонние правительственные «сторожевые» группы сформировались для мониторинга пожертвований на избирательную кампанию и повышения их прозрачности . Комиссия по ценным бумагам и биржам США разработала правило, которое налагает некоторые ограничения на управляющих активами, когда они делают пожертвования на избирательную кампанию. Республиканские партии Нью-Йорка и Теннесси подали иск против SEC в августе по поводу правила 2010 года, утверждая, что оно препятствует свободе слова, и добиваясь предварительного судебного запрета против этого правила. Окружной судья США Берил Хауэлл задала вопрос, имеют ли стороны право возбудить дело, отметив, что они не назвали потенциальных доноров и не упомянули консультантов по инвестициям, которые недовольны этим правилом. [36]
Противоположностью системы оплаты за игру является «честная и открытая» система; Закон штата Нью-Джерси о платной игре конкретно определяет процессы торгов, которые считаются или не считаются справедливыми и открытыми, в зависимости от того, кто и кому внес свой вклад. [37] В серии академических исследовательских статей Кристофер Коттон показывает, как продажа доступа может привести к принятию более эффективных политических решений по сравнению с другими способами предоставления доступа. [38] Он также показывает, что богатые группы интересов не обязательно выигрывают от лучшего доступа к политикам. [39]
Из-за ограничений на взносы отдельных федеральных избирательных кампаний после принятия Закона о реформе двухпартийной кампании (Маккейна-Фейнголда), платные выплаты в виде « мягких денег » (деньги, которые не вносились непосредственно в кампании кандидатов и не «явно поддерживают» выборы) или поражение кандидата) пожертвования партиям штата и окружным комитетам стали объектом более пристального внимания. Этот метод относится к деньгам, которые передаются посреднику с более высоким лимитом взносов, который, в свою очередь, передает деньги отдельным кандидатам или предвыборным комитетам, которые не могли напрямую принять средства плательщика.
См. также
[ редактировать ]- Сговор на торгах
- Постановление Босмана
- Взяточничество
- Закон о взяточничестве 2010 г. , Великобритания
- Конфликт интересов
- Коррупция
- Коррупция в Индии
- Коррупция в США
- Закон о коррупции за рубежом
- Американский закон о борьбе с коррупцией
- Группа государств по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) Совета Европы
- Торговля влиянием
- Микротранзакции
- Денежный след – Денежная петля
- Организованная преступность
- Проблема принципала и агента
- Что для кого
- Трансперенси Интернешнл
- Платный доступ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Голуэй, Терри (26 августа 2001 г.). «Нет ничего невинного в Pay-to-Play» . Нью-Йоркский обозреватель . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Коммерция, Межгосударственный и зарубежный Конгресс США (1960). Обязанности лиц, имеющих лицензии на вещание, и персонала станции .
- ^ «Местные новости и обзоры» . Wweek.com . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года.
- ^ Бюргер, Меган (28 января 2014 г.). «Как Маклемор задействовал Muscle на мейджор-лейбле для продвижения инди-альбома» . Wall Street Journal – через www.wsj.com.
- ^ Бергстрем, Келли (2019). «EVE Online не для всех: исключительность в культуре онлайн-игр» . Человеческие технологии . 15 (3): 304–325. дои : 10.17011/ht/urn.201911265022 . S2CID 213636753 . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ДЕРЬЯ! Комики протестуют против платных комедийных выступлений» . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ Решения, Powder Blue Интернет-бизнес. «Особенности 2006: Chortle: The UK Comedy Guide» . Проверено 25 ноября 2016 г. .
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Решения, Powder Blue Интернет-бизнес. «Прекратите это обезьянье дело! : Новости 2010 : Chortle : The UK Comedy Guide» . Проверено 25 ноября 2016 г. .
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ↑ Харлан Эллисон – Pay the Writer , получено 10 апреля 2008 г.
- ^ Художники и художественные конкурсы, конкурсы, возможности, мошенничество с выставками в галереях, оплата за игру , получено 10 апреля 2008 г.
- ^ https://www.pwc.com/gx/en/ Economic-crime-survey/assets/ Economic -crime-survey-2014-construction.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Рубенфельд, Сэмюэл (12 декабря 2018 г.). «Коррупционные течения: взяточные «бутерброды» в деле Bloomberg Construction» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Джудичи, Паоло; Агстнер, Питер; Капицци, Антонио (01 декабря 2022 г.). «Корпоративный дизайн инвестиций в стартапы: европейский опыт» . Обзор права европейских бизнес-организаций . 23 (4): 787–820. дои : 10.1007/s40804-022-00265-z . hdl : 11573/1662690 . ISSN 1741-6205 . S2CID 253165444 .
- ^ Лемке и Линс, Регулирование деятельности инвестиционных консультантов , §§ 2:190–2:192 (Thomson West, изд. 2014 г.).
- ^ Посредник, связанный с фондами Карлайла . Нью-Йорк Таймс, 14 мая 2009 г.
- ^ 4 фирмы соглашаются на урегулирование в Пенсионном фонде Нью-Йорка . Нью-Йорк Таймс, 17 сентября 2009 г.
- ^ М. Шмитт, Фонд Новой Америки, Плати за игру: почему выборы на миллиард долларов - это не плохо , The New Republic Online, 16 марта 2007 г. Архивировано 13 мая 2008 г. в Wayback Machine .
- ↑ Дж. Несмит, Руководители платят за игру с Республиканской партией , CommonDreams.org NewsCenter, 7 января 2004 г. Архивировано 23 февраля 2008 г. на Wayback Machine , получено 12 декабря 2007 г.
- ^ Зонирование Pay-to-Play в Чикаго (серия статей из Chicago Tribune)]
- ^ Л. Рискалла, Пилот показывает способ положить конец плате за игру, Home News Tribune, 1 ноября 2005 г., перепечатано Common Cause на сайте www.commoncause.org. Архивировано 10 июня 2008 г. на Wayback Machine , получено 1 января 2008 г. 31.
- ↑ Pay-to-Play, Fletcher-Style , Bluegrassreport.org, 27 февраля 2007 г. , получено 31 января 2008 г. Архивировано 10 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Губернатор предоставляет карт-бланш, Особый доступ к основным донорам: злоупотребления платой за игру, направленные на подрыв профсоюзов государственных служащих , 6 июня 2005 г. Архивировано 14 декабря 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Х. Хаусеманн, Politicos должен вернуть деньги владельцу казино, который признает, что пытался купить его поддержку , nmpolitics.net, 18 июля 2006 г. (пожертвования в университет и школы).
- ^ Сент-Клер, Стейси (11 декабря 2008 г.). «Жалоба об уголовном преступлении раскрывает масштабы схемы губернатора Благоевича «плата за игру»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ Сораган, Майк (16 декабря 2008 г.). «Эксперты: «Плати за игру» — это стандартная процедура на Капитолийском холме» . Холм . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ К. Канарейка и Э. Войжитски, Долларократия: культура оплаты за игру все еще оказывает влияние на политику Иллинойса , Illinois Issues, май 2007 г. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Чистые деньги, чистые выборы. Архивировано 14 декабря 2008 г. в Wayback Machine .
- ↑ Джонатан Файн, президент организации по сохранению Чикаго, цитируется в Д. Михалопулосе, Р. Беккере и Д. Литтле, «Кварталы на продажу: как деньги и влияние преобразуют районы Чикаго» , Chicago Tribune, 27 января 2008 г. , получено 31 января 2008 г. .
- ^ Дж. Руд, По пятам 11 сентября, сборщик средств для Клинтон поднимает брови , ABC News: The Blotter (цитата Даниэль Брайан, исполнительного директора Проекта государственного надзора).
- ^ Десять крупнейших этических скандалов 2008 г. , 16 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Public Citizen Pay-to-Play и федеральное правительство, 03.02.2004 г. , получено 9 февраля 2008 г.
- ^ Public Citizen, Pay-to-Play и правительства штатов, 03 февраля 2004 г. , получено 9 февраля 2008 г.
- ^ Чикаго Трибьюн, 1 ноября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ] , получено 31 января 2008 г.
- ^ ТПР (09.12.2008). «Жалоба об уголовном преступлении раскрывает масштабы схемы губернатора Благоевича «плата за игру»» . Публичный отчет . Проверено 23 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Джонсон, Кэрри (13 декабря 2008 г.). «Помощник Благоевича уходит в отставку из-за скандала с «платой за игру»» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 г. Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ Линч, Сара (12 сентября 2014 г.). «Американский судья подвергает сомнению протест республиканцев по поводу правила «плати за игру»» . Рейтер . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Генеральная ассамблея штата Нью-Джерси . «NJSA 19:44A-20.4» . Статуты штата Нью-Джерси . Нью-Джерси.
- ^ Коттон, Кристофер (2009). «Должны ли мы облагать налогом или ограничивать политические взносы? Модель лоббирования с политическими льготами и доступом». Журнал общественной экономики . 93 (7–8): 831–842. CiteSeerX 10.1.1.526.6397 . дои : 10.1016/j.jpubeco.2009.04.005 .
- ^ Коттон, Кристофер (2012). «Политика оплаты за игру: информационное лоббирование и ограничения вкладов, когда доступ покупают за деньги». Журнал общественной экономики . 96 (3–4): 369–386. CiteSeerX 10.1.1.602.7936 . дои : 10.1016/j.jpubeco.2011.11.005 .