Jump to content

Купить для игры

Buy-to-play ( B2P ) — это модель дохода для видеоигр, при которой в игру можно играть после единоразовой покупки, в отличие от модели подписки , при которой игрок должен оплачивать подписку через регулярные промежутки времени, чтобы продолжать иметь доступ к игре. игра. Покупка для игры, являясь формой премиальных игр, обычно применяется к играм, в которых постоянный контент или поддержка со стороны разработчика или издателя продолжаются и после периода покупки, например, посредством обслуживания онлайн-серверов или посредством производства постоянных контент и расширения, как это часто бывает в многопользовательских онлайн-играх (MMO). Эту поддержку можно монетизировать посредством дополнительных микротранзакций или посредством постоянной абонентской платы. Микротранзакции все больше переплетаются с моделью получения дохода «покупай ради игры», поскольку большинство последних игр допускают своего рода дополнительные покупки. Например, игра Guild Wars 2 с возможностью покупки для игры позволяет игрокам приобретать дополнительные внутриигровые предметы с помощью микротранзакций, а Destiny 2 позволяет пользователям покупать сезонные абонементы на дополнительный контент. [1] [2]

Buy-to-play можно противопоставить бесплатной игре (F2P), где пользователям предоставляется доступ к полнофункциональной игре (обычно с ограничениями), но они должны совершать микротранзакции для доступа к дополнительному контенту. Были завершены некоторые исследования успеха модели получения дохода от бесплатной игры, а также восприятия этого метода геймерами. Результаты одного исследования показывают, что игроки часто удовлетворены покупками, сделанными в бесплатных играх, однако считают, что цена на большую часть контента завышена. Исследование также показало, что разработчики бесплатных игр вводят ограничения, чтобы стимулировать больше покупок. [3]

Pay-to-play (P2P) — это модель, в которой для использования услуги требуется оплата подписки на постоянной основе. При сравнении трех моделей дохода популярность моделей «бесплатная игра» и «купи-игра» постепенно растет, тогда как относительная популярность модели «платная игра» снижается. Эту тенденцию можно примерно продемонстрировать по количеству подписчиков World of Warcraft за последние годы. С 2011 года количество подписчиков снижается, за исключением нескольких небольших всплесков. [4]

Игровая механика

[ редактировать ]

Для установки и запуска игр с оплатой за покупку требуется единовременная плата. Некоторые игры, такие как Guild Wars 2 от ArenaNet , используют внутриигровую рекламу или «кассовые магазины» для обеспечения дохода от игр с оплатой за игру, что обычно компенсирует плату за подписку на игру с оплатой за игру.

  1. ^ Сузневич, Мирко; Матиясевич, Майя (2015). Тенденции развития сетевого трафика многопользовательских ролевых онлайн-игр . 2015 13-я Международная конференция по телекоммуникациям (ConTEL). IEEE.
  2. ^ Фернандес, Лукас В.; Кастаньо, Карла Д.; Якоби., Рикардо П. (2018). Опрос по игровой аналитике в массовых многопользовательских онлайн-играх . 2018 17-й Бразильский симпозиум по компьютерным играм и цифровым развлечениям (SBGames). ИИЭЭ .
  3. ^ Рикки, Йоханнес. Бесплатные игры: за что платят геймеры? (PDF) (Бакалаврская диссертация). Университет Оулу. S2CID   167678360 .
  4. ^ Асавей, Виктор; Грандинару, Александру; Молдовяну, Алин; Пистирица, Сорин-Андрей; Понса, Овидиу; Бутян, Александру. «МАССОВЫЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОНЛАЙН-ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА – КЛАССИФИКАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИИ И ТЕНДЕНЦИИ» (PDF) . научный бюллетень . Проверено 1 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0d523b6f9601ba06d9ea82dd69fe5c5__1715581920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/c5/a0d523b6f9601ba06d9ea82dd69fe5c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buy-to-play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)