Купить для игры
Buy-to-play ( B2P ) — это модель дохода для видеоигр, при которой в игру можно играть после единоразовой покупки, в отличие от модели подписки , при которой игрок должен оплачивать подписку через регулярные промежутки времени, чтобы продолжать иметь доступ к игре. игра. Покупка для игры, являясь формой премиальных игр, обычно применяется к играм, в которых постоянный контент или поддержка со стороны разработчика или издателя продолжаются и после периода покупки, например, посредством обслуживания онлайн-серверов или посредством производства постоянных контент и расширения, как это часто бывает в многопользовательских онлайн-играх (MMO). Эту поддержку можно монетизировать посредством дополнительных микротранзакций или посредством постоянной абонентской платы. Микротранзакции все больше переплетаются с моделью получения дохода «покупай ради игры», поскольку большинство последних игр допускают своего рода дополнительные покупки. Например, игра Guild Wars 2 с возможностью покупки для игры позволяет игрокам приобретать дополнительные внутриигровые предметы с помощью микротранзакций, а Destiny 2 позволяет пользователям покупать сезонные абонементы на дополнительный контент. [1] [2]
Buy-to-play можно противопоставить бесплатной игре (F2P), где пользователям предоставляется доступ к полнофункциональной игре (обычно с ограничениями), но они должны совершать микротранзакции для доступа к дополнительному контенту. Были завершены некоторые исследования успеха модели получения дохода от бесплатной игры, а также восприятия этого метода геймерами. Результаты одного исследования показывают, что игроки часто удовлетворены покупками, сделанными в бесплатных играх, однако считают, что цена на большую часть контента завышена. Исследование также показало, что разработчики бесплатных игр вводят ограничения, чтобы стимулировать больше покупок. [3]
Pay-to-play (P2P) — это модель, в которой для использования услуги требуется оплата подписки на постоянной основе. При сравнении трех моделей дохода популярность моделей «бесплатная игра» и «купи-игра» постепенно растет, тогда как относительная популярность модели «платная игра» снижается. Эту тенденцию можно примерно продемонстрировать по количеству подписчиков World of Warcraft за последние годы. С 2011 года количество подписчиков снижается, за исключением нескольких небольших всплесков. [4]
Игровая механика
[ редактировать ]Для установки и запуска игр с оплатой за покупку требуется единовременная плата. Некоторые игры, такие как Guild Wars 2 от ArenaNet , используют внутриигровую рекламу или «кассовые магазины» для обеспечения дохода от игр с оплатой за игру, что обычно компенсирует плату за подписку на игру с оплатой за игру.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сузневич, Мирко; Матиясевич, Майя (2015). Тенденции развития сетевого трафика многопользовательских ролевых онлайн-игр . 2015 13-я Международная конференция по телекоммуникациям (ConTEL). IEEE.
- ^ Фернандес, Лукас В.; Кастаньо, Карла Д.; Якоби., Рикардо П. (2018). Опрос по игровой аналитике в массовых многопользовательских онлайн-играх . 2018 17-й Бразильский симпозиум по компьютерным играм и цифровым развлечениям (SBGames). ИИЭЭ .
- ^ Рикки, Йоханнес. Бесплатные игры: за что платят геймеры? (PDF) (Бакалаврская диссертация). Университет Оулу. S2CID 167678360 .
- ^ Асавей, Виктор; Грандинару, Александру; Молдовяну, Алин; Пистирица, Сорин-Андрей; Понса, Овидиу; Бутян, Александру. «МАССОВЫЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОНЛАЙН-ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА – КЛАССИФИКАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИИ И ТЕНДЕНЦИИ» (PDF) . научный бюллетень . Проверено 1 декабря 2019 г.