Сезонный пропуск (видеоигры)
Сезонный абонемент — это форма монетизации видеоигр , при которой потребители приобретают пакет со скидкой на текущие и будущие пакеты загружаемого контента (DLC) для видеоигры сверх ее базовой стоимости. У игры может быть один сезонный абонемент, а в некоторых играх, посвященных образу жизни , со временем может проходить новый сезон. Название происходит от концепции абонемента на спорт (хотя это больше похоже на приобретение бокс-сета сезона из телесериала). использование сезонных абонементов стало обычным явлением среди издателей тройных А и мобильных игр Впервые представленное примерно в 2011 году, к концу 2010-х годов . Сезонные абонементы могут вызывать споры, поскольку их содержимое заранее не полностью расписано или может не содержать все запланированные DLC, а некоторые случаи сезонных абонементов в игровой прессе называются мошенничеством .
Подход
[ редактировать ]Сезонные пропуска можно приобрести вместе с игрой до ее выпуска или после ее выпуска. После покупки игрок получает весь контент, выпущенный на сегодняшний день в рамках этого сезонного абонемента и имеющий право на будущий неанонсированный контент. Во многих сезонных абонементах указывается тип контента, который получат игроки, хотя точный контент на тот момент может быть неизвестен.
Сезонные абонементы могут охватывать весь запланированный контент расширения для игры и представляют собой единоразовую покупку. В других случаях сезонные абонементы охватывают контент игры в течение ограниченного периода времени, порядка месяцев или лет, что позволяет разработчику продолжать добавлять больше контента вместо разработки совершенно новой игры, чтобы продолжать привлекать в выручке. Например, в Rainbow Six Siege от Ubisoft используются ежегодные сезонные абонементы, которые дают приобретающим их игрокам доступ к новым игровым персонажам («операторам»), картам, оружию и игровым режимам. Некоторые из этих элементов могут быть получены игроками без сезонного пропуска за внутриигровые кредиты, тогда как другой контент остается эксклюзивным для тех, у кого есть пропуск. Ubisoft посчитала, что это лучший подход для игроков, чем разработка сиквела. [1] Точно так же Destiny 2 использовала модель годового пропуска для своего второго года контента, предоставляя игрокам доступ к эксклюзивному контенту через три выпуска DLC в течение года; [2] на третий год игры они перешли на модель сезонного абонемента, при этом сезонный абонемент каждого сезона можно приобрести по меню. [3] В некоторых играх с повторяющимися сезонными абонементами контент из старых абонементов может быть интегрирован в основную игру без дополнительной оплаты.
История
[ редактировать ]Один из первых сезонных абонементов в видеоиграх был использован Rockstar Games с LA Noire в 2011 году. [4] [5] Позже в том же месяце Warner Bros. Interactive Entertainment продолжила эту тенденцию, выпустив Mortal Kombat . [6] Electronic Arts выпустила абонемент EA Sports Season Ticket в августе 2011 года. [7] К середине 2010-х сезонные пропуска стали обычным явлением в играх ААА . [8] К концу десятилетия сезонные абонементы продолжали предлагаться для многих игр, хотя некоторые издатели начали отказываться от их предложения в пользу бесплатных DLC из-за негативной рекламы, вызванной их объявлением вскоре после выпуска. [9] Растущая популярность лутбоксов также сыграла свою роль в снижении популярности Season Pass, хотя игровая пресса предположила, что это может привести к уменьшению количества контента после релиза в целом. [9]
Споры
[ редактировать ]Сезонные абонементы подвергались критике за то, что они являются антипотребительскими, поскольку они психологически заставляют клиентов тратить больше денег. [8] Также невозможно узнать, стоит ли их покупать, поскольку их нельзя просмотреть до тех пор, пока они не будут выпущены, а предлагаемые ими скидки иногда компенсируются некачественным контентом, который в противном случае игрок не купил бы. [8] Кроме того, если игра плохо работает на рынке, цены на DLC для нее могут упасть быстрее, чем любая скидка, которую люди получили бы, немедленно купив сезонный абонемент. [8]
Эндрю Райнер из Game Informer назвал некоторые сезонные абонементы «мошенничеством, исходящим от корпораций, жаждущих денег», поскольку разглашается так мало информации, что потребители могут стать объектом тактики «приманки и подмены », например, использовать некачественную студию для разработки контента или значительно задерживает выпуск контента. [10]
GamesRadar+ раскритиковал многопользовательские сезонные абонементы как раскол сообщества онлайн-игр, похвалив игры, в которых была создана другая модель, которая больше зависела от косметических DLC, а не от загружаемых карт, таких как For Honor и Titanfall 2 . [11] Shacknews раскритиковал ряд игр за неудовлетворительные сезонные пропуска, например Evolve и Aliens: Colonial Marines . [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартин, Мэтт (19 февраля 2018 г.). «Будущее Rainbow Six Siege: 100 операторов за 10 лет, без продолжения» . ВГ 247 . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (5 июня 2018 г.). «Destiny 2 получает годовой абонемент, вот что в него входит» . Полигон . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Ривера, Джошуа (29 августа 2019 г.). «В этом году сезоны Destiny 2 будут работать совсем по-другому» . Котаку . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Интерактивное программное обеспечение Take-Two – Связи с инвесторами – Пресс-релиз Take-Two» . ir.take2games.com . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «LA Noire Rockstar Pass» . PlayStation™Store . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Орланд, Кайл (17 июня 2011 г.). «Warner Bros. предложит набор DLC «сезонного абонемента» для Xbox 360 Mortal Kombat» . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Искусство, электроника (1 августа 2011 г.). «Сегодня объявляется о продаже абонемента EA SPORTS» . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дорогие все: пора перестать покупать сезонные абонементы при запуске» . PCGamesN . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «После очевидного прекращения сезонных абонементов и DLC за 15 долларов, действительно ли мы заключили худшую сделку? - VG247» . ВГ247 . 10 июля 2017 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Сезонные абонементы начинают звучать как мошенничество» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Сезонный абонемент для многопользовательской игры почти мертв, вот как его убивают For Honor и Titanfall 2» . игровой радар . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Самые (и почти) разочаровывающие сезонные абонементы всех времен» . Шэкньюс . 23 февраля 2015 года . Проверено 3 марта 2018 г.