Jump to content

Приманка и подмена

«Приманка и подмена» — это форма мошенничества, используемая в розничной торговле, но также применяемая и в других контекстах. Сначала покупатели «заманиваются» рекламой товаров или услуг продавцов по низкой цене, но затем, когда они посещают магазин, эти покупатели обнаруживают, что рекламируемые товары недоступны, и продавцы оказывают на них давление, чтобы они купили аналогичные, но более дорогие товары. продукции («переключение»).

Методы «приманки и подмены» имеют долгую и широко распространенную историю как часть коммерческой культуры. Многие вариации наживки и подмены появляются, например, в самой ранней китайской книге рассказов о мошенничестве, « Чжан Инъюя » Книге мошенничества (ок. 1617 г.). [1]

Цель «приманки и подмены» состоит в том, чтобы поощрить покупку товаров-заменителей, удовлетворив потребителей предлагаемыми запасами, в качестве альтернативы разочарованию или неудобствам, связанным с отсутствием товаров (приманки) вообще, и расчету на, казалось бы, частичный товар. возмещение невозвратных затрат, затраченных на добычу наживки. Это предполагает, что продавец не будет показывать оригинальный рекламируемый продукт или услугу, а вместо этого продемонстрирует более дорогой продукт или продукт аналогичной цены, но более низкого качества. В любом случае продавец рассчитывает получить более высокую прибыль от продукта-заменителя.

Законность

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах постановили , суды что поставщик услуг по наживке может стать объектом судебного иска со стороны клиентов за ложную рекламу , а также может быть привлечен к ответственности за нарушение прав на товарный знак со стороны конкурирующих производителей, розничных продавцов и других лиц, которые получают прибыль от реализация продукта, используемого в качестве приманки. Однако никаких оснований для иска не будет, пока поставщик способен реально продавать рекламируемые товары, даже если он агрессивно продвигает конкурирующий продукт.

Аналогичным образом, реклама распродажи с намерением запасти ограниченное количество и тем самым продать рекламируемый убыточный товар является законным в Соединенных Штатах. [2] Поставщик может избежать ответственности, если он ясно укажет в своих рекламных объявлениях, что количество товаров, предлагаемых для продажи, ограничено, или предложив под дождем проверку распроданных товаров .

В Англии и Уэльсе использование наживки и подмены запрещено в соответствии с Положением о защите потребителей от недобросовестной торговли 2008 года ; [3] нарушение этого закона может повлечь за собой уголовное преследование, неограниченный штраф и два года тюремного заключения.В Канаде такая тактика является незаконной согласно Закону о конкуренции . В Австралии реклама приманок запрещена Законом о конкуренции и защите прав потребителей 2010 года. [4] (ранее известный как Закон о торговой практике 1974 года ).

Нерозничное использование

[ редактировать ]
  • Предложение о работе с приманкой – это когда фактическая работа имеет большие расхождения с тем, что было описано в списке вакансий или на собеседовании.
  • Собеседование с приманкой – это когда потенциальный сотрудник нанимает другого человека, который будет его заместителем во время собеседования . [5]
  • Интернет-продавцы используют приманку, показывая фотографию желаемого товара, чтобы увеличить продажи, а затем отправляя более дешевую копию товара или изображение товара. [6]
  • Известно также, что автосалоны и автоброкеры используют различные формы заманивания и подобной тактики, например, рекламу автомобилей в Интернете по, казалось бы, выгодной цене, только для того, чтобы клиент обнаружил, что конкретный автомобиль больше не доступен. , а также добавление множества дополнительных комиссий или даже изменение цены продажи по мере приближения к завершению продажи. [7] [8]

Политика

[ редактировать ]

При законотворчестве «законопроекты с заголовками», которые предлагают незначительные изменения в законе с упрощенными названиями (приманка), вносятся в законодательный орган с конечной целью существенно изменить формулировку (переключение) на более позднем этапе, чтобы попытаться сгладить принятие закона. спорной или существенной поправки. Также предлагаются изменения в правилах (приманка) для удовлетворения законодательных требований в отношении публичного уведомления и обязательных публичных слушаний, затем на заключительном собрании (переход) предлагаются другие правила, таким образом обходя цель публичного уведомления и публичного обсуждения фактически принятых правил. на. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чжан Инъюй (2017). Книга мошенничества: отрывки из коллекции позднего Мин . Перевод Ри, Кристофер; Раск, Брюс. Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-23117-862-4 .
  2. ^ Двиведи, Йогеш К.; Исмагилова Эльвира; Хьюз, Д. Лори; Карлсон, Джейми; Фильери, Рафаэле; Джейкобсон, Дженна; Джайн, Варша; Карьялуото, Хейкки; Кефи, Хаджер; Кришен, Анджала С.; Кумар, Викрам; Рахман, Мохаммад М.; Раман, Рамакришнан; Раушнабель, Филипп А.; Роули, Дженнифер (01 августа 2021 г.). «Определение будущего маркетинговых исследований в цифровых и социальных сетях: перспективы и исследовательские предложения» . Международный журнал информационного менеджмента . 59 : 102168. doi : 10.1016/j.ijinfomgt.2020.102168 . hdl : 10454/18041 . ISSN   0268-4012 .
  3. ^ «Правила защиты потребителей от недобросовестной торговли 2008 г.» . Legislation.gov.uk . Проверено 19 июля 2019 г. (См. пункты 5 и 6)
  4. ^ «Закон о защите прав потребителей Австралии: почему реклама-приманка является незаконной?» . Брюслегал.com.au . 6 августа 2018 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  5. ^ Робин Мэделл (30 ноября 2022 г.). «Что такое интервью с приманкой и подменой?» . Новости США и мировой отчет .
  6. ^ «Парень случайно заплатил 700 долларов за фотографию Xbox на eBay» . Вице Медиа . Проверено 28 июля 2020 г.
  7. ^ «Распространенное мошенничество автодилеров» . PublicCounsel.org . Проверено 19 июля 2019 г.
  8. ^ Рейнольдс, Джерри (1 марта 2018 г.). «Остерегайтесь приманок и меняйте практику ценообразования в Интернете» . Автомобиль Про США . Проверено 19 июля 2019 г.
  9. ^ «Политическая адаптация тактики приманки и подмены» . Fraud.laws.com . 04.04.2015 . Проверено 17 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53ceb7cab62b92303186af1a39a25f87__1721919840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/87/53ceb7cab62b92303186af1a39a25f87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bait-and-switch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)