Jump to content

Мошенничество с техподдержкой

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Поддельное всплывающее окно технической поддержки
Пример всплывающего окна мошеннической службы технической поддержки

Мошенничество с технической поддержкой или мошенничество с технической поддержкой — это тип мошенничества , при котором мошенник утверждает, что предлагает законную службу технической поддержки . Жертвы связываются с мошенниками разными способами, часто через поддельные всплывающие окна, напоминающие сообщения об ошибках , или через поддельные «линии помощи», рекламируемые на веб-сайтах, принадлежащих мошенникам. Мошенники из службы технической поддержки используют социальную инженерию и различные уловки доверия , чтобы убедить свою жертву в наличии проблем на ее компьютере или мобильном устройстве , таких как заражение вредоносным ПО , когда с устройством жертвы проблем нет. Затем мошенник убедит жертву заплатить за устранение вымышленных «проблем», которые, как они утверждают, они обнаружили. Оплата мошеннику осуществляется способами, которые трудно отследить и которые имеют меньше средств защиты потребителей , что может позволить жертве потребовать свои деньги обратно, обычно с помощью подарочных карт .

Мошенничество с технической поддержкой произошло еще в 2008 году. Исследование мошенничества с технической поддержкой, проведенное в 2017 году, показало, что из IP-адресов, которые можно геолоцировать, 85% можно отследить до мест в Индии , 7% до мест в США и 3% до мест. в Коста-Рике . Исследования мошенничества с технической поддержкой показывают, что миллениалы и представители поколения Z наиболее подвержены такому мошенничеству; однако пожилые люди с большей вероятностью попадутся на удочку этих мошенничеств и потеряют из-за них деньги. Мошенничество с технической поддержкой было названо Norton главной фишинговой угрозой для потребителей в октябре 2021 года; Microsoft обнаружила, что 60% потребителей, принявших участие в опросе, подверглись мошенничеству с технической поддержкой в ​​течение предыдущих двенадцати месяцев. Ответы на мошенничество с технической поддержкой включают судебные иски против компаний, ответственных за работу мошеннических колл-центров и травлю мошенниками .

Происхождение и распространение

[ редактировать ]

Первые случаи мошенничества с техподдержкой были зафиксированы в 2008 году. [1] [2] Мошенничество с технической поддержкой наблюдалось во многих странах, включая США . [3] Канада , [4] Великобритания , [1] Ирландия , [5] Австралия , [6] [7] Новая Зеландия , [8] Индия и Южная Африка . [9] [10]

Исследование мошенничества с технической поддержкой, опубликованное в 2017 году на симпозиуме NDSS, показало, что из мошенничеств с технической поддержкой, в которых задействованные IP-адреса могут быть геолокированы , 85% можно отследить до мест в Индии, 7% — до мест в США и 3% — до мест. в места Коста-Рики. [11] В Индии миллионы англоговорящих людей , которые претендуют на относительно небольшое количество рабочих мест. В одном муниципалитете было 114 рабочих мест, и было принято 19 000 претендентов. [12] Этот высокий уровень безработицы служит стимулом для работы по мошенничеству в сфере технологий, которая часто хорошо оплачивается. [13] Кроме того, мошенники эксплуатируют уровень безработицы, предлагая работу людям, отчаянно нуждающимся в трудоустройстве. [12] Многие мошенники не осознают, что подают заявки на работу в службу технической поддержки и проходят обучение. [14] но многие решают остаться после того, как узнают о характере своей работы, поскольку чувствуют, что уже слишком поздно отказываться от работы и менять карьеру. [14] Мошенники вынуждены выбирать между сохранением работы или безработицей. [12] Некоторые мошенники убеждают себя, что их целью являются богатые люди, у которых есть лишние деньги, что оправдывает их кражу. [14] в то время как другие видят свою работу в зарабатывании «легких денег». [13] [14] Некоторые мошенники аргументируют это тем, что жертве в любом случае нужен антивирус, и поэтому допустимо лгать жертве и взимать с нее плату за техническую поддержку или взимать плату за антивирус.

Операция

[ редактировать ]

Мошенничество с технической поддержкой основано на использовании социальной инженерии, чтобы убедить жертв в том, что их устройство заражено вредоносным ПО. [15] [16] Мошенники используют различные уловки доверия, чтобы убедить жертву установить программное обеспечение для удаленного рабочего стола , с помощью которого мошенник затем может получить контроль над компьютером жертвы. Имея этот доступ, мошенник может затем запускать различные компоненты и утилиты Windows (например, « Просмотр событий» ), устанавливать сторонние утилиты (например, мошенническое программное обеспечение безопасности ) и выполнять другие задачи, пытаясь убедить жертву в том, что на компьютере есть критические проблемы. проблемы, которые необходимо устранить, например, заражение вирусом . Мошенники нацелены на самых разных людей, хотя исследования Microsoft показывают, что миллениалы (определяемые Microsoft как возраст 24–37 лет) и люди поколения Z (18–23 года) больше всего подвержены мошенничеству с технической поддержкой, а торговая комиссия Федеральная обнаружили, что пожилые люди (60 лет и старше) с большей вероятностью теряют деньги из-за мошенничества с технической поддержкой. [17] [18] Мошенник будет убеждать жертву заплатить, чтобы можно было решить «проблемы». [1] [19] [20]

Инициация

[ редактировать ]
Страница недавних изменений на сайте MediaWiki, на которую повлияли мошенники службы технической поддержки, продвигающие фальшивые «линии помощи».
Страница недавних изменений на сайте MediaWiki , на которую повлияли мошенники из службы технической поддержки, рекламирующие фальшивые «линии помощи».

Мошенничество со службой технической поддержки может начаться по-разному. Некоторые варианты мошенничества инициируются с помощью всплывающей рекламы на зараженных сайтах или посредством киберсквоттинга крупных сайтов. Жертве показываются всплывающие окна, напоминающие законные сообщения об ошибках, такие как « синий экран смерти». [21] [22] [23] жертвы и заморозить веб-браузер . [24] [25] Всплывающее окно предлагает жертве позвонить мошенникам по номеру телефона, чтобы исправить «ошибку». Мошенничество с технической поддержкой также может быть инициировано посредством холодных звонков . Обычно это звонки от роботов , которые утверждают, что связаны с законной третьей стороной, такой как Microsoft или Apple . [26] [19] Мошенничество с технической поддержкой также может привлечь жертв, покупая рекламу по ключевым словам в основных поисковых системах по таким фразам, как «поддержка Microsoft». Жертвы, нажимающие на эти объявления, попадают на веб-страницы , содержащие номера телефонов мошенников. [27] [28] В некоторых случаях используется массовая рассылка. В электронном письме обычно указывается, что определенный продукт был куплен с использованием их учетной записи Amazon. Если это ошибка, свяжитесь с определенным номером телефона.

Уловки уверенности

[ редактировать ]

Как только жертва связалась с мошенником, мошенник обычно просит ее загрузить и установить программу удаленного доступа , такую ​​как TeamViewer , AnyDesk , LogMeIn или GoToAssist . [21] [29] Мошенник убеждает жертву предоставить ей учетные данные, необходимые для инициирования сеанса удаленного управления, что дает мошеннику полный контроль над рабочим столом жертвы. [1] Мошенник не сообщит жертве, что он использует программное обеспечение для удаленного управления и что цель состоит в том, чтобы получить доступ к компьютеру жертвы. Мошенник скажет: «Это для подключения вас к нашему защищенному серверу» или «Я собираюсь дать вам безопасный код», который на самом деле является просто идентификационным номером, используемым программным обеспечением дистанционного управления.

Получив доступ, мошенник пытается убедить жертву в том, что в компьютере возникли проблемы, которые необходимо устранить, чаще всего это предполагаемый результат злонамеренной хакерской деятельности. Мошенники используют несколько методов, чтобы исказить содержание и значение общих инструментов Windows и системных каталогов как свидетельство вредоносной активности, например вирусов и других вредоносных программ. [21] Эти уловки предназначены для жертв, которые могут быть незнакомы с реальным использованием этих инструментов, например, неопытных пользователей и пожилых людей. [1] [26] [30] Затем мошенник уговаривает жертву заплатить за услуги или программное обеспечение мошенника, которое, как они утверждают, предназначено для «ремонта» или «очистки» компьютера, но на самом деле является вредоносным ПО, которое заражает его, или программным обеспечением, которое причиняет другой ущерб или вообще ничего не делает. [31]

  • Мошенник может направить пользователей к средству просмотра событий Windows, которое отображает файл журнала различных событий, который системные администраторы могут использовать для устранения проблем. Хотя многие записи журнала являются относительно безобидными уведомлениями, мошенник может утверждать, что записи журнала, помеченные как предупреждения и ошибки, являются свидетельством активности вредоносного ПО или того, что компьютер поврежден, и их необходимо «исправить». [19] [32]
  • Мошенник может показать жертве системные папки, содержащие файлы с необычными именами, например папки Windows Prefetch и Temp , и заявить, что эти файлы свидетельствуют о наличии вредоносного ПО на компьютере жертвы. Мошенник может открыть некоторые из этих файлов в Блокноте , где содержимое файла отображается как mojibake . Мошенник утверждает, что вредоносное ПО повредило эти файлы, что привело к неразборчивому результату. На самом деле файлы в Prefetch обычно представляют собой безвредные, неповрежденные двоичные файлы, используемые для ускорения определенных операций. [32]
  • Мошенник может утверждать, что обычно отключенные службы не следует отключать, поскольку не все службы необходимо включать. [19]
  • Мошенник может неправильно использовать инструменты командной строки для создания подозрительных результатов, например, с помощью tree или dir /s Команда, которая отображает обширный список файлов и каталогов . Мошенник может утверждать, что эта утилита является сканером вредоносных программ , и во время ее работы мошенник вводит текст, предположительно являющийся сообщением об ошибке (например, «нарушение безопасности... обнаружены трояны»), который появится после завершения задания. или в пустой документ Блокнота. [19]
  • Мошенник может искажать значения и ключи, хранящиеся в реестре Windows , как вредоносные, например, безобидные ключи, значения которых указаны как не заданные. [19]
  • Функция Windows « Отправить » связана с глобальным уникальным идентификатором . Вывод команды assoc, в котором перечислены все ассоциации файлов в системе, отображает эту ассоциацию с помощью строки ZFSendToTarget=CLSID\{888DCA60-FC0A-11CF-8F0F-00C04FD7D062}; этот GUID одинаков во всех последних версиях Windows. Мошенник может заявить, что это уникальный идентификатор, используемый для идентификации компьютера пользователя, прежде чем считывать идентификатор, чтобы «проверить», что он является законной компанией поддержки с информацией о компьютере жертвы, или заявить, что указанный CLSID на самом деле является « Идентификатор безопасности компьютерной лицензии», который необходимо обновить. [33] [34] [35]
  • Мошенник может заявить, что предполагаемые «проблемы» являются результатом истекших гарантий на оборудование или программное обеспечение , например, на ключи продукта Windows, и уговорить жертву заплатить за «продление». [32] [36]
  • Мошенник может заблокировать жертве просмотр своего экрана, утверждая, что это результат вредоносного ПО или запущенного сканирования, и использовать это время для поиска конфиденциальной информации в файлах жертвы, попытаться проникнуть в учетные записи жертвы с помощью украденных или сохраненных учетные данные или активируйте веб-камеру и увидите лицо жертвы. [37]
  • Мошенник может запустить netstat Команда в окне терминала/команды, где отображаются локальные и внешние IP-адреса . Затем мошенник сообщает жертве, что эти адреса принадлежат хакерам , получившим доступ к их компьютеру. [38] [39] [40]
  • Мошенник может утверждать, что законный процесс Windows, такой как rundll32.exe это вирус. Часто мошенник ищет в Интернете статью о процессе Windows и переходит к разделу, в котором говорится, что имя процесса также может быть частью вредоносного ПО, даже если компьютер жертвы не содержит этого вредоносного ПО. [19]

Оплата и влияние

[ редактировать ]

Предпочтительный метод оплаты при мошенничестве с технической поддержкой — подарочные карты . [41] Мошенники отдают предпочтение подарочным картам, поскольку их легко купить и у них меньше средств защиты потребителей , которые могут позволить жертве вернуть свои деньги. Кроме того, использование подарочных карт в качестве оплаты позволяет мошенникам быстро выводить деньги, сохраняя при этом анонимность. [42] [43] Также известно, что мошенники из службы технической поддержки просят оплату в виде криптовалюты , чеков и прямых банковских переводов, осуществляемых через автоматизированную клиринговую палату (последняя дает жертвам только 60 дней на возврат своих средств). [44]

Если жертва отказывается следовать инструкциям мошенника или платить им, известны случаи, когда мошенники прибегали к оскорбительным [45] и угрожая [46] [47] их жертва, чтобы добиться оплаты. Мошенники также могут прибегнуть к запугиванию , принуждению , угрозам и другим формам запугивания и психологического насилия по отношению к своей цели, пытаясь подорвать способность жертвы ясно мыслить, что повышает вероятность ее дальнейшего вовлечения в мошенничество. [48] Преступления, которые могут быть совершены мошенниками потерпевшим или их семьям, варьируются от воровства , мошенничества и вымогательства . [49] к тяжким преступлениям, таким как изнасилование [50] и убийство . [45] Гражданин Канады Якоб Дулисс сообщил CBC в 2019 году, что на вопрос мошенника, вступившего с ним в контакт, о том, почему он стал мишенью, мошенник ответил угрозой смерти ; «Англоязычных людей, приехавших в страну» ( Индию ), « разрезали на мелкие кусочки и бросали в реку». [46] [51] Также известно, что мошенники блокируют доступ жертв к компьютеру с помощью syskey утилита (присутствует только в версиях Windows, предшествующих Windows 10 ) [52] или сторонние приложения, которые они устанавливают на компьютер жертвы, [49] [53] [54] и удалить документы и/или программы, необходимые для работы компьютера жертвы, если они не получат оплату. [32] В Windows 10 и 11, поскольку Microsoft удалила утилиту syskey, мошенники будут менять пароль учетной записи пользователя. Мошенник откроет панель управления, зайдет в настройки пользователя и нажмет «Изменить пароль», а затем попросит пользователя ввести свой пароль в поле старого пароля. Затем мошенник создаст пароль, который знает только он, и перезагрузит компьютер. Пользователь не сможет войти в свой компьютер, пока не заплатит мошеннику.

В июле 2021 года Microsoft опрос заказала YouGov в 16 странах, чтобы изучить случаи мошенничества в сфере технической поддержки и их влияние на потребителей. Опрос показал, что примерно 60% участвовавших потребителей подверглись мошенничеству с технической поддержкой в ​​течение последних 12 месяцев. [16] Жертвы сообщили, что потеряли в среднем 200 долларов США из-за мошенников, и многие из них сталкивались с повторным взаимодействием с другими мошенниками после того, как их успешно обманули. [16] Нортон назвал мошенничество с технической поддержкой главной фишинговой угрозой для потребителей в октябре 2021 года, заблокировав более 12,3 миллиона мошеннических URL-адресов технической поддержки в период с июля по сентябрь 2021 года. [55]

Против некоторых компаний, занимающихся мошенничеством с технической поддержкой, были приняты юридические меры. [56] В декабре 2014 года Microsoft подала иск против калифорнийской компании, занимающейся подобным мошенничеством, за «неправомерное использование имени и товарных знаков Microsoft» и «создание проблем безопасности для жертв путем получения доступа к их компьютерам и установки вредоносного программного обеспечения, в том числе программы для захвата паролей, которая может доступ к личной и финансовой информации». [57] В декабре 2015 года штат Вашингтон подал в суд на фирму iYogi за мошенничество с потребителями и ложные заявления с целью запугать пользователей и заставить их купить диагностическое программное обеспечение iYogi. [58] iYogi также обвинили в ложном утверждении о своей связи с Microsoft, Hewlett-Packard и Apple . [59]

В сентябре 2011 года Microsoft исключила золотого партнера Comantra из своей партнерской сети Microsoft после обвинений в причастности к мошенничеству с холодными звонками в службу технической поддержки. [60] Однако легкость запуска компаний, осуществляющих мошенничество с технической поддержкой, затрудняет предотвращение мошенничества с технической поддержкой. [61]

Крупные поисковые системы, такие как Bing и Google, предприняли шаги по ограничению продвижения поддельных веб-сайтов технической поддержки с помощью рекламы по ключевым словам. [62] [63] , принадлежащая Microsoft Рекламная сеть Bing Ads (которая обслуживает продажу рекламы в поисковых системах Bing и Yahoo! ) [64] в мае 2016 года внесла поправки в свои условия обслуживания, запрещающие рекламу сторонних услуг технической поддержки или рекламу, утверждающую, что «предоставляется услуга, которая может быть предоставлена ​​только фактическим владельцем рекламируемых продуктов или услуг». [62] [63] Google объявил о программе проверки в 2018 году, пытаясь ограничить рекламу сторонней технической поддержки законным компаниям. [65]

Мошенническая травля

[ редактировать ]

Мошенники из техподдержки регулярно становятся объектами мошеннической травли . [45] с людьми, стремящимися повысить осведомленность об этих мошенничествах, загружая записи на такие платформы, как YouTube , причиняют мошенникам неудобства, тратя их время, и защищают потенциальных жертв. [66] [67]

Продвинутые мошенники могут проникнуть в компьютер мошенника и потенциально вывести его из строя с помощью RAT , распределенных атак типа «отказ в обслуживании» и разрушительных вредоносных программ. [68] Мошенники также могут попытаться побудить мошенников раскрыть свои неэтичные действия, оставляя фиктивные файлы или вредоносное ПО, замаскированные под конфиденциальную информацию. [69] например, данные кредитной/дебетовой карты и пароли на виртуальной машине , которые мошенник может попытаться украсть только для того, чтобы заразиться. [45] Конфиденциальная информация, важная для проведения дальнейших расследований правоохранительными органами, может быть получена, а дополнительная информация о мошеннической фирме может быть затем размещена или собрана в Интернете для предупреждения потенциальных жертв. [70]

В марте 2020 года анонимный YouTube-блогер под псевдонимом Джим Браунинг успешно проник и собрал кадры с дронов и камер видеонаблюдения мошеннической операции в колл-центре с помощью коллеги по YouTube Карла Рока . С помощью британской документальной программы «Панорама» был проведен полицейский рейд, когда документальный фильм был доведен до сведения помощника комиссара полиции Карана Гоэла. [71] что привело к аресту оператора колл-центра Амита Чаухана, который также управлял мошенническим туристическим агентством под названием «Faremart Travels». [72]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Артур, Чарльз (18 июля 2012 г.). «Вирусное телефонное мошенничество осуществляется из колл-центров в Индии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  2. ^ «Анатомия мошенничества с технической поддержкой» (PDF) . Вредоносные байты . 18 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2021 г. . Проверено 2 января 2021 г.
  3. ^ Ясир, Самир; Кумар, Хари (17 декабря 2020 г.). «Заговор индийского колл-центра заставил американцев заплатить более 14 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  4. ^ Фланаган, Райан (18 ноября 2019 г.). «32 человека арестованы в индийском колл-центре, нацеленном на канадцев» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  5. ^ Хеннесси, Мишель (23 августа 2014 г.). «Будьте осторожны, мошенники по-прежнему нацелены на ирландских пользователей домашних телефонов» . TheJournal.ie . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  6. ^ «Поддельный индийский колл-центр пытается обмануть клиентов Telstra» . 9news.com.au . 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  7. ^ Райт, Патрик (3 августа 2021 г.). «Эта новая афера обошлась Джулии в 100 тысяч долларов. Вот как это работает — ABC Everyday» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  8. ^ Уильямс, Джолин (11 февраля 2011 г.). «Свисток мошенникам говорит, что полиция» . Вестник Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  9. ^ Штатный автор (20 октября 2021 г.). «В Индии растет уровень мошенничества с техподдержкой» . Индийский экспресс . Интернет-медиа-сервисы IE.
  10. ^ «Вот как выглядит мошенничество со службой технической поддержки Microsoft» . Мой широкополосный доступ . 15 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  11. ^ Мирамирхани, Наджме; Старов, Алексей; Никифоракис, Ник (27 февраля 2017 г.). Чтобы узнать о мошенничестве, наберите один: масштабный анализ мошенничества с технической поддержкой . Симпозиум NDSS 2017. Сан-Диего: Интернет-сообщество. стр. 1–15. arXiv : 1607.06891 . дои : 10.14722/ndss.2017.23163 .
  12. ^ Jump up to: а б с Пунам, Снигдха (2 января 2018 г.). «Мошенники играют на переполненном рынке труда Индии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 5 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Люди, стоящие за мошенничеством в сфере технической поддержки» . Который? . 2 декабря 2017 г. Проверено 20 января 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Вайдьянатан, Раджини (8 марта 2020 г.). «Исповедь мошенника из колл-центра» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
  15. ^ «Социальная инженерия» . Вредоносные байты . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Шрейд, Мэри (21 июля 2021 г.). «Согласно новому исследованию Microsoft, мошенничество с технической поддержкой адаптируется и сохранится в 2021 году» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  17. ^ «Пожилые люди больше всего страдают от мошенничества с технической поддержкой» . Федеральная торговая комиссия . 7 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  18. ^ «Защита пожилых потребителей» (PDF) . Федеральная торговая комиссия . 18 октября 2020 г. с. 6. Архивировано (PDF) оригинала 7 декабря 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сегура, Жером. «Мошенничество с технической поддержкой — страница справки и ресурсов | Malwarebytes Unpacked» . Вредоносные байты . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  20. ^ Вайс, Гэри (12 июня 2019 г.). «Как мошенники используют подарочные карты, чтобы украсть ваши деньги» . ААРП . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Мирамирхани, Наджме; Старов, Алексей; Никифоракис, Ник (2016). «В случае мошенничества наберите один: масштабный анализ мошенничества с технической поддержкой» . Материалы Симпозиума по безопасности сетей и распределенных систем 2017 г. arXiv : 1607.06891 . дои : 10.14722/ndss.2017.23163 . Проверено 28 ноября 2023 г.
  22. ^ Харли, Дэвид (7 октября 2015 г.). «Мошенничество с техподдержкой: топ всплывающих окон» . WeLiveSecurity . ЭСЕТ . Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  23. ^ «Не отвечайте на мошеннические всплывающие сообщения в вашем веб-браузере» . www.communication.gov.au . Департамент коммуникаций и искусств . 30 октября 2015. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  24. ^ Сегура, Жером (2 ноября 2016 г.). «Мошенники из службы технической поддержки злоупотребляют ошибкой в ​​HTML5, чтобы заблокировать компьютеры» . Вредоносные байты . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  25. ^ Ван, Сэмюэл (29 апреля 2019 г.). «Мошенничество в службе технической поддержки использует Iframe для блокировки браузеров» . Тренд Микро . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б Бродкин, Джон (3 октября 2012 г.). «Здравствуйте, я точно не звоню из Индии. Могу я взять под контроль ваш компьютер?» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  27. ^ «Несмотря на репрессии, реклама технической поддержки в поиске по-прежнему вызывает замешательство потребителей». Архивировано 28 марта 2015 г., в Wayback Machine . Search Engine Land , Джинни Марвин, 5 августа 2014 г.
  28. ^ «Как обнаружить, избежать мошенничества со службой технической поддержки и сообщить о нем» . Федеральная торговая комиссия . 15 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
  29. ^ Бродкин, Джон (25 ноября 2013 г.). «Мошенничество с поддельной технической поддержкой — это проблема для законной компании удаленной помощи» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  30. ^ «Телефонное мошенничество Microsoft» . Который? . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 5 января 2022 г.
  31. ^ Грэм Скотт, Джини (2016). Мошенничество: узнайте у крупнейших потребительских и денежных мошенничеств, как не стать жертвой . Олворт Пресс. п. 182. ИСБН  978-1-62153-504-1 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Солон, Оливия (11 апреля 2013 г.). «Что произойдет, если вы подыграете мошенничеству с «технической поддержкой» Microsoft?» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  33. ^ Харли, Дэвид (19 июля 2011 г.). «Мошенничество со службой поддержки: CLSID не уникален» . WeLiveSecurity . ЭСЕТ . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  34. ^ Харли, Дэвид (30 ноября 2011 г.). «Уловки мошенников службы поддержки» . WeLiveSecurity . ЭСЕТ . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  35. ^ Галлахер, Шон (27 января 2021 г.). « Ты потратил так много времени, чтобы пошутить надо мной» — два часа тролля мошенника из службы поддержки Windows» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  36. ^ Хант, Трой (21 февраля 2012 г.). «Обман мошенников – поимка вирусных мошенников из колл-центра с поличным» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  37. ^ Джим Браунинг (4 августа 2018 г.), Вот почему никогда и никому не позволяйте удаленно получить доступ к вашему компьютеру , заархивировано из оригинала 5 августа 2018 г. , получено 9 сентября 2018 г.
  38. ^ Андерсон, Нейт (19 мая 2014 г.). «Внутри войны правительства США с мошенниками в сфере технической поддержки» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  39. ^ Фаривар, Сайрус (28 июля 2017 г.). «Как подкастеру удалось лично противостоять мошеннику из службы технической поддержки» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  40. ^ Гринберг, Энди (13 марта 2017 г.). «Послушайте мошеннические звонки в службу технической поддержки, которые выманивают миллионы жертв» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  41. ^ «Защита пожилых потребителей» (PDF) . Федеральная торговая комиссия . 18 октября 2020 г. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  42. ^ Фаулер, Бри (3 декабря 2021 г.). «Вас обманывают? Вот как узнать и что делать» . CNET . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  43. ^ Флетчер, Эмма (8 декабря 2021 г.). «Мошенники предпочитают подарочные карты, но подойдет не любая карта» . Федеральная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
  44. ^ Цинг, Уильям (30 марта 2017 г.). «Мошенники из службы технической поддержки и их банковские проблемы» . Вредоносные байты . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д «Руководство по троллингу мошенника из техподдержки» . Проводная Великобритания . 15 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б Бродкин, Джон (4 марта 2015 г.). «Мошенник из службы технической поддержки угрожал убить человека, когда мошеннический звонок имел неприятные последствия» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
  47. ^ «Китбога: Интернет-звезда дает мошенникам попробовать собственное лекарство | Новости CTV» . www.ctvnews.ca . 4 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
  48. ^ «Мошенники из техподдержки» . www.selwynfoundation.org.nz . Проверено 23 декабря 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б Бхаттачарджи, Юдхиджит (27 января 2021 г.). «Кто делает все эти мошеннические звонки?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  50. ^ «Разоблаченный мошенник прибегает к угрозам смертью» . Голая охрана . 10 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
  51. ^ «Угроза смертью поступила в результате фиктивного звонка в службу технической поддержки» . Новости Би-би-си . 5 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
  52. ^ Уиттакер, Зак (22 февраля 2017 г.). «Мы поговорили с мошенниками из службы технической поддержки Windows. Вот почему не следует этого делать» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  53. ^ Осборн, Чарли (10 февраля 2020 г.). «Lock My PC борется с техническими мошенниками, предлагая бесплатный ключ восстановления и вывод программного обеспечения» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
  54. ^ Спадафора, Энтони (10 февраля 2020 г.). «Lock My PC борется с мошенниками из службы технической поддержки с помощью бесплатных ключей восстановления» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
  55. ^ Рамасубраманиан, Совмья (27 октября 2021 г.). «Мошенничество с технической поддержкой стало основной угрозой фишинга, — говорится в отчете» . Индус . ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 2 января 2022 г.
  56. ^ «Microsoft борется с мошенниками в сфере технической поддержки» . Новости Би-би-си . 19 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 5 января 2021 г.
  57. ^ Уитни, Лэнс (19 декабря 2014 г.). «Microsoft борется с мошенниками в сфере технической поддержки посредством судебного иска» . CNET. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  58. Штат Вашингтон подает в суд на фирму, обвиняющую в мошенничестве с технической поддержкой. Архивировано 21 декабря 2015 г., в Wayback Machine , Associated Press , 16 декабря 2015 г.
  59. ^ «Государство США обвиняет фирму технической поддержки в мошенничестве с пользователями» . Новости Би-би-си . 17 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 5 января 2022 г.
  60. ^ Артур, Чарльз (22 сентября 2021 г.). «Microsoft отказывается от партнера, обвиненного в мошенничестве с холодными звонками» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 5 января 2022 г.
  61. ^ Пунам, Снигдха; Бансал, Самарт (18 мая 2017 г.). «Напугать и продать: вот как индийский колл-центр обманул иностранных владельцев компьютеров» . «Хиндустан Таймс» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 5 января 2022 г.
  62. ^ Jump up to: а б Тунг, Лиам (13 мая 2016 г.). «Microsoft для пользователей Bing: больше никакой сомнительной сторонней рекламы для технической поддержки и восстановления пароля» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Bing запрещает рекламу технической поддержки, потому что в основном это мошенничество» . Арс Техника . 13 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  64. ^ «Microsoft теряет эксклюзивность в результате расшатанной поисковой сделки Yahoo» . Арс Техника . 16 апреля 2015. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  65. ^ Тунг, Лиам (3 сентября 2018 г.). «Google оказывает техническую поддержку мошенникам: мы собираемся ужесточить вашу рекламу» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 5 января 2022 г.
  66. ^ Уиттакер, Джек; Баттон, Марк (21 июня 2021 г.). « «Мошенничество»: почему дружинники, борющиеся с онлайн-мошенниками, могут принести больше вреда, чем пользы» . Разговор . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года . Проверено 6 января 2022 г.
  67. ^ Бхаттачарджи, Юдхиджит (27 января 2021 г.). «Кто делает все эти мошеннические звонки?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 6 января 2022 г.
  68. ^ Ваас, Лиза (15 августа 2016 г.). «Мошенник из техподдержки обманом заставил установить программу-вымогатель» . Голая охрана . Софос . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 6 января 2022 г.
  69. ^ Шерр, Ян (30 ноября 2021 г.). «Люди борются с мошенниками с подарочными картами. Вот как» . CNET . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  70. ^ Шерр, Ян (30 ноября 2021 г.). «Люди борются с мошенниками с подарочными картами. Вот как» . CNET . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  71. ^ Дханхар, Лина (4 марта 2020 г.). «Колл-центр Удьог Вихар обманул не менее 40 000 человек в 12 странах; двое арестованы» . «Хиндустан Таймс» . Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  72. ^ Маккартер, Рид (3 апреля 2020 г.). «Хакер взламывает камеры видеонаблюдения и компьютерные записи мошенников» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 7 января 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e33017a6b1ae977c8ecd1a8f3919a519__1721918460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/19/e33017a6b1ae977c8ecd1a8f3919a519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Technical support scam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)