Мошенничество с выдачей себя за другое лицо SSA
Мошенничество с выдачей себя за другое лицо SSA , или мошенничество SSA , представляет собой класс телекоммуникационного мошенничества , нацеленного на граждан Соединенных Штатов путем выдачи себя за сотрудников Управления социального обеспечения . Мошенничества SSA обычно инициируются посредством заранее записанных сообщений или звонков роботов , которые используют социальную инженерию, чтобы вызвать у жертв панику и гарантировать, что они следуют данным им инструкциям. было зарегистрировано более 35 000 случаев мошеннических звонков роботов SSA, В 2018 году в Better Business Bureau в результате чего жертвы потеряли более 10 миллионов долларов. [1] Примерно 47% американцев подверглись мошенническим звонкам от роботов SSA в течение трехмесячного периода с середины до конца 2020 года, а 21% пожилых людей подверглись как минимум трем звонкам от роботов за тот же период. [2] [3]
Операция
[ редактировать ]Инициация
[ редактировать ]Большинство мошенничеств SSA начинаются с рассылки роботов в больших количествах потенциальным жертвам, хотя некоторые используют электронную почту и текстовые сообщения . [4] Социальная инженерия используется для того, чтобы паниковать получателей, чтобы большее число людей отреагировало на мошенников. [5] Звонки якобы исходят из Управления социального обеспечения ) жертвы и утверждают, что номер социального страхования ( SSN был или вскоре будет заблокирован по причинам, включая отмывание денег , торговлю наркотиками и мошенничество, связанное с SSN. [6] Некоторые варианты грозят денежными или юридическими последствиями за невыполнение указаний призыва, такими как замораживание или арест денег с банковских счетов, отмена государственных пособий и арест . [3] Впоследствии звонок требует, чтобы получатель позвонил на «горячую линию», чтобы предотвратить эти действия. Часто используется подмена идентификатора вызывающего абонента , в результате чего создается впечатление, что звонок поступил с законных телефонных номеров SSA, что повышает доверие к нему. [7] [8] [9] [10]
Убеждение
[ редактировать ]Как только потенциальная жертва звонит на «горячую линию», мошенники пытаются убедить ее в законности звонка с помощью заранее написанного сценария. [11] Мошенники иногда идентифицируют себя, используя настоящие имена и номера бейджей сотрудников SSA, а также подделывают их номера телефонов, чтобы жертва думала, что разговаривает с законным должностным лицом. [4] [12] Было высказано предположение, что мошенники используют утечку данных , чтобы убедить жертву в том, что они разговаривают с государственными служащими, передавая жертве информацию, полученную в результате утечки данных. [13] На этом этапе мошенники также стремятся получить как можно больше личной информации, включая имя жертвы, частичный или полный SSN и дату ее рождения, под предлогом «проверки личности звонящего». [14] Жертвы также могут быть добавлены в список неудачников, если мошенничество окажется успешным, чтобы на них можно было нацелиться с помощью других мошенничеств. [15] В конечном итоге мошенник попросит жертву заплатить за исправление проблем и предотвращение последствий, угрожавших исходным вызовом робота. [16]
Оплата
[ редактировать ]Мошенники SSA требуют оплаты от жертв неотслеживаемыми способами, например, с помощью подарочных карт , предоплаченных дебетовых карт , банковских переводов , криптовалюты и отправки посылок с наличными через почтовую службу . [17] [18] [19] Платеж подвергнется отмыванию денег , прежде чем его заберут мошенники. В ответ на более широкое использование подарочных карт мошенниками в качестве средства платежа, несколько компаний разместили информационные сообщения, предупреждающие о потенциальном мошенническом использовании карт. [20] однако жертвы, которых мошенники успешно убедили, часто игнорируют предупреждающие знаки и все равно продолжают их покупать. [21]
Увеличение использования
[ редактировать ]
С 2017 года наблюдается быстрый рост числа мошеннических звонков от SSA, выдающих себя за другое лицо, о которых сообщается в Федеральную торговую комиссию . В 2017 году в Федеральную торговую комиссию поступило сообщение о 3200 случаях мошеннических звонков роботов SSA. Для сравнения, в 2018 году было зарегистрировано более 35 000 случаев. [1] За первые три месяца 2019 года было зарегистрировано более 65 000 попыток мошенничества с SSA. [22]
Считается, что мошеннические колл-центры теперь предпочитают использовать мошенничества с SSA вместо мошенничества с выдачей себя за другое лицо IRS , причем в конце 2016 года количество последних резко сократилось. [23] [24]
Потери
[ редактировать ]По данным Федеральной торговой комиссии, в 2018 году мошенники SSA потеряли более 10 миллионов долларов, при этом средний убыток составил 1500 долларов на одну жертву. [24] Сообщается, что гражданин Огайо потерял более 4000 долларов после того, как попался на аферу, выдававшую себя за другое лицо. [25] Профессор на пенсии из Сан-Франциско стал жертвой мошенничества и отправил мошенникам подарочные карты на 4000 долларов, а затем отправил посылку на 20 000 долларов через курьерскую службу доставки FedEx , работающему на денежному мулу ту же группу мошенников. Пакет вместе с другим пакетом, отправленным жертвой, проживающей в Бостоне , с тех пор был конфискован властями округа Фэрфакс, штат Вирджиния , и возвращен их владельцам. [26] В 2019 году 153 миллиона долларов были потеряны из-за мошенничества, выдававшего себя за правительственные учреждения, и, по данным Федеральной торговой комиссии, 37 миллионов долларов из этой суммы были связаны с мошенничеством в сфере социального обеспечения. [27]
См. также
[ редактировать ]- Мошенничество с предоплатой
- Уловка уверенности
- Мошенничество с выдачей себя за другое лицо налоговой службы США
- Мошенничество с переплатой
- Мошенничество
- Мошенничество с техподдержкой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Вот как звучит мошенничество с социальным обеспечением» . Информация для потребителей . Федеральная торговая комиссия . 27 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 г. Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Как определить, являются ли звонки из службы социального обеспечения мошенничеством» . ААРП . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз: Мэр Баузер призывает жителей быть бдительными в отношении роста числа случаев телефонного мошенничества с целью получения номеров социального страхования» . TheDCLine.org. Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скиба, Кэтрин (13 января 2021 г.). «Самозванцы в области социального обеспечения выводят мошенничество на новый уровень» . ААРП . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Вайсбаум, Херб (13 июля 2019 г.). «Получить звонок из Управления социального обеспечения? Это последняя афера правительства с самозванцами» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Томпор, Сьюзен. «Новая телефонная афера с социальным обеспечением выставляет вас преступником» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Защитите себя от мошенничества с подделкой номера социального страхования» . Федеральная комиссия по связи . 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Коэн, Ховард (4 сентября 2019 г.). «Звонок сообщил, что ваш номер социального страхования заблокирован. Вот как сообщить об этом мошенничестве» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Синглетари, Мишель (2 декабря 2019 г.). «Вы получили один из этих мошеннических звонков из службы социального обеспечения? Есть новый способ сообщить об этом» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Умавинг, Джови (10 января 2019 г.). «Мошенники с номерами социального страхования снова в деле» . Вредоносные байты . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ « Тактика запугивания «кровью и кокаином» использовалась в последней телефонной афере», - сообщает полиция . ВКБН-ТВ . 16 июля 2019 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Информация о мошенничестве» . Управление социального обеспечения . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Синглетари, Мишель (8 июля 2019 г.). «Нет, это не звонок правительства с угрозой «приостановить» действие вашего номера социального страхования» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Хартман, Рэйчел (4 сентября 2019 г.). «Не поддавайтесь мошенничеству с приостановленным номером социального страхования» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Хейнс, Эйвери (24 октября 2020 г.). «Список лохов»: как мошенники постоянно преследуют жертв» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Каррнс, Энн (3 мая 2019 г.). «Последняя волна мошеннических звонков поступила из «социального обеспечения» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Флетчер, Эмма (16 октября 2018 г.). «Мошенники все чаще требуют оплаты подарочной картой» . Федеральная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Хеберт, Эми (10 мая 2016 г.). «Мошенники подталкивают людей платить подарочными картами iTunes» . Информация для потребителей . Федеральная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Вайс, Гэри (12 июня 2019 г.). «Как мошенники используют подарочные карты, чтобы украсть ваши деньги» . ААРП . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «О мошенничестве с подарочными картами — официальная служба поддержки Apple» . Яблоко. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Томпор, Сьюзен (21 сентября 2016 г.). «Новая афера: студент кладет 1762 доллара на карты iTunes для оплаты IRS» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Лэхи, Сьюзен (25 августа 2020 г.). «Распространенные мошенничества в области социального обеспечения и как их избежать» . МСН. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Каррнс, Энн (3 мая 2019 г.). «Последние мошеннические звонки исходят от« Социального обеспечения »(опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флетчер, Эмма (12 апреля 2019 г.). «Растущая волна мошенников в области социального обеспечения настигает мошенничество с налоговой службой» . Федеральная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Матарезе, Джон (24 сентября 2020 г.). «Афера с социальным обеспечением украла 4000 долларов у женщины из Лавленда» . Цинциннати: WCPO-TV . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Жувеналь, Джастин (6 декабря 2020 г.). «Профессор думал, что отправляет деньги, чтобы помочь федеральным чиновникам поймать торговцев людьми. Это было мошенничество» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Кониш, Лори (5 марта 2020 г.). «Мошенничества в сфере социального обеспечения растут. Вот что вам нужно знать, чтобы остановить их» . CNBC . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.