Jump to content

Мошенничество с выдачей себя за другое лицо SSA

Мошенничество с выдачей себя за другое лицо SSA , или мошенничество SSA , представляет собой класс телекоммуникационного мошенничества , нацеленного на граждан Соединенных Штатов путем выдачи себя за сотрудников Управления социального обеспечения . Мошенничества SSA обычно инициируются посредством заранее записанных сообщений или звонков роботов , которые используют социальную инженерию, чтобы вызвать у жертв панику и гарантировать, что они следуют данным им инструкциям. было зарегистрировано более 35 000 случаев мошеннических звонков роботов SSA, В 2018 году в Better Business Bureau в результате чего жертвы потеряли более 10 миллионов долларов. [1] Примерно 47% американцев подверглись мошенническим звонкам от роботов SSA в течение трехмесячного периода с середины до конца 2020 года, а 21% пожилых людей подверглись как минимум трем звонкам от роботов за тот же период. [2] [3]

Операция

[ редактировать ]

Инициация

[ редактировать ]
Продолжительность: 52 секунды.
Пример типичного звонка робота SSA, выдающего себя за другое лицо

Большинство мошенничеств SSA начинаются с рассылки роботов в больших количествах потенциальным жертвам, хотя некоторые используют электронную почту и текстовые сообщения . [4] Социальная инженерия используется для того, чтобы паниковать получателей, чтобы большее число людей отреагировало на мошенников. [5] Звонки якобы исходят из Управления социального обеспечения ) жертвы и утверждают, что номер социального страхования ( SSN был или вскоре будет заблокирован по причинам, включая отмывание денег , торговлю наркотиками и мошенничество, связанное с SSN. [6] Некоторые варианты грозят денежными или юридическими последствиями за невыполнение указаний призыва, такими как замораживание или арест денег с банковских счетов, отмена государственных пособий и арест . [3] Впоследствии звонок требует, чтобы получатель позвонил на «горячую линию», чтобы предотвратить эти действия. Часто используется подмена идентификатора вызывающего абонента , в результате чего создается впечатление, что звонок поступил с законных телефонных номеров SSA, что повышает доверие к нему. [7] [8] [9] [10]

Убеждение

[ редактировать ]

Как только потенциальная жертва звонит на «горячую линию», мошенники пытаются убедить ее в законности звонка с помощью заранее написанного сценария. [11] Мошенники иногда идентифицируют себя, используя настоящие имена и номера бейджей сотрудников SSA, а также подделывают их номера телефонов, чтобы жертва думала, что разговаривает с законным должностным лицом. [4] [12] Было высказано предположение, что мошенники используют утечку данных , чтобы убедить жертву в том, что они разговаривают с государственными служащими, передавая жертве информацию, полученную в результате утечки данных. [13] На этом этапе мошенники также стремятся получить как можно больше личной информации, включая имя жертвы, частичный или полный SSN и дату ее рождения, под предлогом «проверки личности звонящего». [14] Жертвы также могут быть добавлены в список неудачников, если мошенничество окажется успешным, чтобы на них можно было нацелиться с помощью других мошенничеств. [15] В конечном итоге мошенник попросит жертву заплатить за исправление проблем и предотвращение последствий, угрожавших исходным вызовом робота. [16]

Мошенники SSA требуют оплаты от жертв неотслеживаемыми способами, например, с помощью подарочных карт , предоплаченных дебетовых карт , банковских переводов , криптовалюты и отправки посылок с наличными через почтовую службу . [17] [18] [19] Платеж подвергнется отмыванию денег , прежде чем его заберут мошенники. В ответ на более широкое использование подарочных карт мошенниками в качестве средства платежа, несколько компаний разместили информационные сообщения, предупреждающие о потенциальном мошенническом использовании карт. [20] однако жертвы, которых мошенники успешно убедили, часто игнорируют предупреждающие знаки и все равно продолжают их покупать. [21]

Увеличение использования

[ редактировать ]
Сообщения о мошеннических звонках в IRS и SSA в период с 2014 по 2018 год.

С 2017 года наблюдается быстрый рост числа мошеннических звонков от SSA, выдающих себя за другое лицо, о которых сообщается в Федеральную торговую комиссию . В 2017 году в Федеральную торговую комиссию поступило сообщение о 3200 случаях мошеннических звонков роботов SSA. Для сравнения, в 2018 году было зарегистрировано более 35 000 случаев. [1] За первые три месяца 2019 года было зарегистрировано более 65 000 попыток мошенничества с SSA. [22]

Считается, что мошеннические колл-центры теперь предпочитают использовать мошенничества с SSA вместо мошенничества с выдачей себя за другое лицо IRS , причем в конце 2016 года количество последних резко сократилось. [23] [24]

По данным Федеральной торговой комиссии, в 2018 году мошенники SSA потеряли более 10 миллионов долларов, при этом средний убыток составил 1500 долларов на одну жертву. [24] Сообщается, что гражданин Огайо потерял более 4000 долларов после того, как попался на аферу, выдававшую себя за другое лицо. [25] Профессор на пенсии из Сан-Франциско стал жертвой мошенничества и отправил мошенникам подарочные карты на 4000 долларов, а затем отправил посылку на 20 000 долларов через курьерскую службу доставки FedEx , работающему на денежному мулу ту же группу мошенников. Пакет вместе с другим пакетом, отправленным жертвой, проживающей в Бостоне , с тех пор был конфискован властями округа Фэрфакс, штат Вирджиния , и возвращен их владельцам. [26] В 2019 году 153 миллиона долларов были потеряны из-за мошенничества, выдававшего себя за правительственные учреждения, и, по данным Федеральной торговой комиссии, 37 миллионов долларов из этой суммы были связаны с мошенничеством в сфере социального обеспечения. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Вот как звучит мошенничество с социальным обеспечением» . Информация для потребителей . Федеральная торговая комиссия . 27 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 г. Проверено 11 декабря 2020 г.
  2. ^ «Как определить, являются ли звонки из службы социального обеспечения мошенничеством» . ААРП . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз: Мэр Баузер призывает жителей быть бдительными в отношении роста числа случаев телефонного мошенничества с целью получения номеров социального страхования» . TheDCLine.org. Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Скиба, Кэтрин (13 января 2021 г.). «Самозванцы в области социального обеспечения выводят мошенничество на новый уровень» . ААРП . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  5. ^ Вайсбаум, Херб (13 июля 2019 г.). «Получить звонок из Управления социального обеспечения? Это последняя афера правительства с самозванцами» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 11 января 2021 г.
  6. ^ Томпор, Сьюзен. «Новая телефонная афера с социальным обеспечением выставляет вас преступником» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  7. ^ «Защитите себя от мошенничества с подделкой номера социального страхования» . Федеральная комиссия по связи . 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  8. ^ Коэн, Ховард (4 сентября 2019 г.). «Звонок сообщил, что ваш номер социального страхования заблокирован. Вот как сообщить об этом мошенничестве» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  9. ^ Синглетари, Мишель (2 декабря 2019 г.). «Вы получили один из этих мошеннических звонков из службы социального обеспечения? Есть новый способ сообщить об этом» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  10. ^ Умавинг, Джови (10 января 2019 г.). «Мошенники с номерами социального страхования снова в деле» . Вредоносные байты . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 11 января 2021 г.
  11. ^ « Тактика запугивания «кровью и кокаином» использовалась в последней телефонной афере», - сообщает полиция . ВКБН-ТВ . 16 июля 2019 г. Проверено 6 июля 2021 г.
  12. ^ «Информация о мошенничестве» . Управление социального обеспечения . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  13. ^ Синглетари, Мишель (8 июля 2019 г.). «Нет, это не звонок правительства с угрозой «приостановить» действие вашего номера социального страхования» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
  14. ^ Хартман, Рэйчел (4 сентября 2019 г.). «Не поддавайтесь мошенничеству с приостановленным номером социального страхования» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  15. ^ Хейнс, Эйвери (24 октября 2020 г.). «Список лохов»: как мошенники постоянно преследуют жертв» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  16. ^ Каррнс, Энн (3 мая 2019 г.). «Последняя волна мошеннических звонков поступила из «социального обеспечения» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 мая 2024 г.
  17. ^ Флетчер, Эмма (16 октября 2018 г.). «Мошенники все чаще требуют оплаты подарочной картой» . Федеральная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  18. ^ Хеберт, Эми (10 мая 2016 г.). «Мошенники подталкивают людей платить подарочными картами iTunes» . Информация для потребителей . Федеральная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  19. ^ Вайс, Гэри (12 июня 2019 г.). «Как мошенники используют подарочные карты, чтобы украсть ваши деньги» . ААРП . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  20. ^ «О мошенничестве с подарочными картами — официальная служба поддержки Apple» . Яблоко. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  21. ^ Томпор, Сьюзен (21 сентября 2016 г.). «Новая афера: студент кладет 1762 доллара на карты iTunes для оплаты IRS» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  22. ^ Лэхи, Сьюзен (25 августа 2020 г.). «Распространенные мошенничества в области социального обеспечения и как их избежать» . МСН. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  23. ^ Каррнс, Энн (3 мая 2019 г.). «Последние мошеннические звонки исходят от« Социального обеспечения »(опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Флетчер, Эмма (12 апреля 2019 г.). «Растущая волна мошенников в области социального обеспечения настигает мошенничество с налоговой службой» . Федеральная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  25. ^ Матарезе, Джон (24 сентября 2020 г.). «Афера с социальным обеспечением украла 4000 долларов у женщины из Лавленда» . Цинциннати: WCPO-TV . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  26. ^ Жувеналь, Джастин (6 декабря 2020 г.). «Профессор думал, что отправляет деньги, чтобы помочь федеральным чиновникам поймать торговцев людьми. Это было мошенничество» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  27. ^ Кониш, Лори (5 марта 2020 г.). «Мошенничества в сфере социального обеспечения растут. Вот что вам нужно знать, чтобы остановить их» . CNBC . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 156087dba450a3836a3dcb4820078839__1720402080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/39/156087dba450a3836a3dcb4820078839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSA impersonation scam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)