Jump to content

Троянский конь (бизнес)

В бизнесе троянский конь — это рекламное предложение, сделанное компанией, которое призвано привлечь потенциальных клиентов, предлагая им за принятие наличные или что-то ценное, но после принятия покупатель вынужден потратить гораздо большую сумму денег, либо путем подписания длительного контракта , выход из которого затруднен, или путем автоматического получения денег каким-либо другим методом. Вредные последствия, с которыми сталкивается клиент, могут включать расходы, значительно превышающие рыночные ставки, большую сумму долга или кражу личных данных .

Этот термин возник в Новой Англии в 2000-х годах и распространился на некоторые другие части Соединенных Штатов. [1] также иногда неправильно используется в отношении товара, предлагаемого, казалось бы, по выгодной цене. Но благодаря мелкому шрифту и другим скрытым уловкам товар в конечном итоге продается по цене выше рыночной.

Некоторые из предметов, участвующих в продажах «троянских коней», включают наличные деньги, подарочные карты или товары, которые считаются дорогостоящими товарами, но на самом деле раздаваемый предмет сделан дешево, имеет очень низкую стоимость и не удовлетворяет ожидания получателя. . Между тем, жертва троянского коня, скорее всего, со временем потратит гораздо больше денег, либо путем постоянного снятия средств с банковского счета клиента, списания средств с дебетовой или кредитной карты, либо путем добавления к счету, который должен быть оплачен в во избежание потери объекта или услуги первостепенной важности (например, дома, автомобиля или телефонной линии).

Жертвами троянских коней становятся бедные люди или те, кто ищет выгодные покупки или лучшую цену на товар. Многие из этих жертв в конечном итоге имеют перерасход средств на счетах или превышение лимита на своих кредитных картах из-за автоматически взимаемых комиссий.В число компаний, использующих маркетинг «троянских коней», входят банки, поставщики услуг Интернета и сотовой связи, клубы звукозаписи и книжные клубы, а также другие компании, с которыми ожидается, что у клиента будут постоянные отношения. [2] Банки часто сначала предлагают наличные за открытие счета, но позже взимают с владельца счета гораздо большую комиссию. Автопроизводители и автосалоны часто рекламируют покупателям автомобилей бесплатный или субсидированный бензин в течение определенного периода времени, но увеличивают стоимость автомобиля другими способами. Компании сотовой связи используют маркетинг «троянского коня», пытаясь продать такие товары, как рингтоны , клиентам, которые, сами того не зная, со временем продают гораздо больше рингтонов.

См. также

[ редактировать ]
  1. Boston Globe, 19 октября 2008 г., Рост использования троянских коней
  2. ^ PBN.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9f6d05550e3971e74852c28307fce2d__1692144780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/2d/c9f6d05550e3971e74852c28307fce2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trojan horse (business) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)