Троянский конь (бизнес)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Ноябрь 2009 г. ) |
В бизнесе троянский конь — это рекламное предложение, сделанное компанией, которое призвано привлечь потенциальных клиентов, предлагая им за принятие наличные или что-то ценное, но после принятия покупатель вынужден потратить гораздо большую сумму денег, либо путем подписания длительного контракта , выход из которого затруднен, или путем автоматического получения денег каким-либо другим методом. Вредные последствия, с которыми сталкивается клиент, могут включать расходы, значительно превышающие рыночные ставки, большую сумму долга или кражу личных данных .
Этот термин возник в Новой Англии в 2000-х годах и распространился на некоторые другие части Соединенных Штатов. [1] также иногда неправильно используется в отношении товара, предлагаемого, казалось бы, по выгодной цене. Но благодаря мелкому шрифту и другим скрытым уловкам товар в конечном итоге продается по цене выше рыночной.
Некоторые из предметов, участвующих в продажах «троянских коней», включают наличные деньги, подарочные карты или товары, которые считаются дорогостоящими товарами, но на самом деле раздаваемый предмет сделан дешево, имеет очень низкую стоимость и не удовлетворяет ожидания получателя. . Между тем, жертва троянского коня, скорее всего, со временем потратит гораздо больше денег, либо путем постоянного снятия средств с банковского счета клиента, списания средств с дебетовой или кредитной карты, либо путем добавления к счету, который должен быть оплачен в во избежание потери объекта или услуги первостепенной важности (например, дома, автомобиля или телефонной линии).
Жертвами троянских коней становятся бедные люди или те, кто ищет выгодные покупки или лучшую цену на товар. Многие из этих жертв в конечном итоге имеют перерасход средств на счетах или превышение лимита на своих кредитных картах из-за автоматически взимаемых комиссий.В число компаний, использующих маркетинг «троянских коней», входят банки, поставщики услуг Интернета и сотовой связи, клубы звукозаписи и книжные клубы, а также другие компании, с которыми ожидается, что у клиента будут постоянные отношения. [2] Банки часто сначала предлагают наличные за открытие счета, но позже взимают с владельца счета гораздо большую комиссию. Автопроизводители и автосалоны часто рекламируют покупателям автомобилей бесплатный или субсидированный бензин в течение определенного периода времени, но увеличивают стоимость автомобиля другими способами. Компании сотовой связи используют маркетинг «троянского коня», пытаясь продать такие товары, как рингтоны , клиентам, которые, сами того не зная, со временем продают гораздо больше рингтонов.