Правоохранительный орган
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
( Правоохранительное агентство LEA ) — это любое государственное учреждение, ответственное за обеспечение правопорядка в пределах конкретной юрисдикции посредством найма и использования сотрудников правоохранительных органов и их ресурсов. Наиболее распространенным типом правоохранительных органов является полиция , но существуют и другие формы, в том числе агентства, которые занимаются конкретными нарушениями закона или организуются и контролируются определенными органами . Обычно они обладают различными полномочиями и законными правами, позволяющими им выполнять свои обязанности, например право арестовывать и применять силу .
Юрисдикция [ править ]
Считается, что правоохранительные органы, способность которых применять свои полномочия каким-либо образом ограничена, действуют в пределах юрисдикции .
Юрисдикции традиционно ограничиваются географическим районом и территорией. LEA может иметь возможность применять свои полномочия в пределах штата (например, Национальная полиция всей Франции ), в пределах административной единицы (например, полиция провинции Онтарио в Онтарио , Канада ), в пределах подразделения административной единицы (например, полиция Майами) . -Департамент полиции Дейд в округе Майами-Дейд , Флорида , США ) или в ряде штатов, обычно входящих в международную организацию или политический союз (например, Европол для Европейского Союза ).
Иногда юрисдикция LEA определяется типом совершенного нарушения относительно законов, соблюдение которых LEA обеспечивает, кого или что затрагивает нарушение, или серьезностью нарушения. Например, в Соединенных Штатах Служба почтовой инспекции в первую очередь расследует преступления, затрагивающие услуги Почтовой службы США или злоупотребляющие ими , такие как мошенничество с использованием почты и электронных средств связи . Если бы, гипотетически, расследование Почтовой инспекционной службы раскрыло бы контрабанду табака , Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами то в дело было бы вовлечено , но Управление по борьбе с наркотиками не стало бы, поскольку, хотя они и расследуют контрабанду наркотиков , их юрисдикция не распространяется конкретно на табак. контрабанда. В других случаях участие правоохранительных органов определяется в зависимости от того, запрашивается ли их участие; Федеральная полиция Австралии , например, обладает юрисдикцией над всей Австралией , но обычно берет на себя сложные серьезные дела, переданные ей другим агентством, и агентство [ который? ] будет проводить собственные расследования менее серьезных или сложных вопросов на основе консенсуса. [1] [2]
Юрисдикция LEA для страны и ее подразделений обычно может находиться на нескольких уровнях. В Соединенных Штатах существует пять основных уровней юрисдикции правоохранительных органов: федеральная юрисдикция, юрисдикция штата , округа , муниципалитета и специальная юрисдикция ( племенная , аэропортовая , транзитная , железная дорога и т. д.). Только муниципальный, окружной и государственный уровни участвуют в прямой полицейской деятельности (т.е. офицеры в форме с маркированными автомобилями и регулярное патрулирование), и это все еще может зависеть от роли и функций каждого агентства. В качестве примера для американских уровней: Департамент полиции Чикаго обладает юрисдикцией над Чикаго , но не обязательно над остальной частью округа Кук ; хотя офис шерифа округа Кук обладает юрисдикцией над округом Кук, по большей части они патрулируют некорпоративную территорию и управляют тюрьмой округа Кук , а муниципалитеты оставляют муниципальным полицейским управлениям; а остальная часть Иллинойса , в первую очередь дороги штата , находятся под юрисдикцией полиции штата Иллинойс . Технически юрисдикции всех троих пересекаются, и хотя их обычные обязанности существенно различаются и они обычно избегают зон ответственности друг друга (офис шерифа округа Кук обычно избегает патрулирования Чикаго, за исключением случаев, когда это связано с уголовными или судебными обязанностями), они все же способны помощь друг другу в случае необходимости, обычно в виде помощи агентств более высокого уровня агентствам более низкого уровня.
В некоторых странах национальная или федеральная полиция также может участвовать в непосредственной полицейской деятельности, хотя то, на чем они сосредотачивают свое внимание и каковы их обязанности, может различаться. В Бразилии существует пять федеральных полицейских сил национальной юрисдикции — Федеральная полиция Бразилии , Федеральная дорожная полиция , Федеральная железнодорожная полиция , Федеральная уголовная полиция и Национальные силы общественной безопасности . Уголовная полиция ограничена юрисдикцией определенных территорий ( система автомобильных дорог Бразилии , железные дороги и тюрьмы соответственно) и не расследует преступления . Федеральная полиция выполняет различные полицейские обязанности по всей стране и расследует преступления, в то время как Национальные силы общественной безопасности представляют собой оперативную службу. силы реагирования развернуты для оказания помощи государственным органам по запросу.
Районы деятельности [ править ]
Часто юрисдикция правоохранительных органов географически делится на зоны деятельности по соображениям административной и логистической эффективности. Операционный район часто называют командованием . [3] подразделение или офис . [4] [5] В просторечии их называют битами .
Хотя зону операций LEA иногда называют юрисдикцией, любая зона операций LEA обычно по-прежнему имеет юридическую юрисдикцию во всех географических регионах, где работает LEA, но в соответствии с политикой и консенсусом зона операций обычно не действует в других географических зонах деятельности LEA. ЛЕА. Например, с 2019 года передовая или территориальная полиция Соединенного Королевства столичной полиции была разделена на 12 основных командных подразделений, каждое из которых состоит из двух, трех или четырех районов Лондона . [6] а Департамент полиции Нью-Йорка разделен на 77 участков. [7]
Иногда одна юридическая юрисдикция охватывается более чем одним правоохранительным органом, опять же по соображениям административной и логистической эффективности, или по политическим, или историческим причинам. В Англии и Уэльсе правоохранительные органы, называемые полицейскими органами, обладают юрисдикцией над соответствующими сферами действия закона, но обычно они не действуют за пределами своих территорий без формальной связи между ними. Основное различие между отдельными агентствами и областями деятельности в пределах одной правовой юрисдикции заключается в степени гибкости перемещения ресурсов между агентствами и внутри них. Когда несколько правоохранительных органов охватывают одну юридическую юрисдикцию, каждое агентство обычно распределяет свою деятельность по областям деятельности. В Соединенных Штатах, в пределах юридической юрисдикции штата, правоохранительные органы округов и городов не обладают полной юридической гибкостью юрисдикции на всей территории штата, и это отчасти привело к слияниям соседних полицейских агентств.
Международные и многонациональные правоохранительные органы [ править ]
С юрисдикционной точки зрения может существовать важная разница между международными правоохранительными органами и многонациональными правоохранительными органами, хотя оба часто называются «международными» даже в официальных документах. Международные правоохранительные органы обладают юрисдикцией и/или действуют в нескольких странах и за пределами государственных границ, например, Интерпол . Многонациональные правоохранительные органы обычно действуют только в одной стране или одном подразделении страны, но состоят из сотрудников из нескольких стран, например, Полицейская миссия Европейского Союза в Боснии и Герцеговине . [8] [9] Международные правоохранительные органы обычно также являются многонациональными, [10] однако многонациональные правоохранительные органы обычно не являются международными. Правоохранительные органы, действующие в нескольких странах, как правило, помогают в правоохранительной деятельности, а не непосредственно обеспечивают соблюдение законов, способствуя обмену информацией, необходимой для правоохранительной деятельности, между правоохранительными органами внутри этих стран.
Внутри страны юрисдикция правоохранительных органов может быть организована и структурирована различными способами для обеспечения правоохранительной деятельности на всей территории страны. Юрисдикция правоохранительных органов может распространяться на всю страну или на ее подразделение или подразделение внутри страны.
Федеральные и национальные правоохранительные органы [ править ]
Когда юрисдикция правоохранительных органов распространяется на всю страну, она обычно относится к одному из двух широких типов: федеральная или национальная.
Федеральный [ править ]
Когда в стране действует федеральная конституция , правоохранительные органы, ответственные за всю страну, называются федеральными правоохранительными органами .
Обязанности федерального правоохранительного органа варьируются от страны к стране. В обязанности федерального правоохранительного органа обычно входят противодействие мошенничеству против федерации, иммиграционный и пограничный контроль в отношении людей и товаров, расследование подделки валюты, охрана аэропортов и защита установленной национальной инфраструктуры, национальная безопасность, а также защита главы государства и других назначенных лиц. очень важные люди, такие как Секретная служба США [11] или Государственного департамента США Служба дипломатической безопасности .
Федеральное полицейское агентство — это федеральное правоохранительное учреждение, которое также выполняет типичные полицейские обязанности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности , а также обязанности по обеспечению соблюдения федеральных законов. Однако федеральное полицейское агентство обычно не осуществляет свои полномочия на уровне подразделений. Такое осуществление полномочий обычно представляет собой конкретные договоренности между федеральными и региональными органами управления.
Примеры федеральных правоохранительных органов включают в себя:
- Федеральная полиция Аргентины ( Аргентина )
- Федеральная полиция Австралии ( Австралия )
- Федеральная полиция Бразилии ( Бразилия )
- Королевская канадская конная полиция ( Канада )
- Федеральная полиция ( Германия )
- Федеральная полиция Мексики ( Мексика )
- Служба государственной безопасности ( Нигерия )
- Федеральное бюро расследований , Федеральная служба охраны , Парковая полиция США ( США )
- Центральное бюро расследований ( Индия )
Федеративный подход к организации страны не обязательно [12] указать характер организации правоохранительных органов внутри страны. Некоторые страны, такие как Австрия и Бельгия , имеют относительно единый подход к правоохранительной деятельности, но по-прежнему имеют функционально отдельные подразделения для федеральных правоохранительных органов и дивизионной полиции. В Соединенных Штатах в целом существует крайне раздробленный подход к правоохранительным органам, и это отражается на американских федеральных правоохранительных органах .
между федеральными и федеральными Отношения подразделениями
В федерации обычно существуют отдельные правоохранительные органы с юрисдикцией для каждого подразделения федерации. Федеральное агентство LEA будет нести основную ответственность за законы, которые затрагивают федерацию в целом и которые были приняты руководящим органом федерации.
Членам федерального LEA может быть предоставлена юрисдикция в рамках подразделения федерации в отношении законов, принятых руководящими органами подразделений либо соответствующим подразделением внутри федерации, либо руководящим органом федерации. Например, Федеральная полиция Австралии является федеральным агентством и имеет юридические полномочия обеспечивать соблюдение законов, принятых любым австралийским штатом, но, как правило, обеспечивает соблюдение законов штата только в том случае, если есть федеральный аспект, требующий расследования. [13]
Как правило, федеральные правоохранительные органы имеют относительно узкие полицейские обязанности; отдельные подразделения внутри федерации обычно создают свои собственные полицейские агентства для обеспечения соблюдения законов внутри подразделения. Однако в некоторых странах федеральные агентства обладают юрисдикцией в подразделениях федерации. Обычно это происходит, когда дивизия не имеет собственного независимого статуса и зависит от федерации. Королевская канадская конная полиция (RCMP) является одним из таких федеральных агентств, которое также действует как единственное полицейское агентство на трех территориях Канады : Северо-Западных территориях , Нунавуте и Юконе . [14] Это прямая юрисдикционная ответственность, которая отличается от ситуации, когда руководящий орган договаривается с правоохранительными органами другого руководящего органа об обеспечении правопорядка для своих субъектов.
В федеративных государствах действия, нарушающие законы в нескольких географических подразделениях федерации, передаются в федеральный правоохранительный орган. В других случаях эскалация конкретных преступлений, которые считаются серьезными; в Соединенных Штатах ФБР несет ответственность за расследование всех случаев похищений людей , независимо от того, связаны ли они с пересечением границ штата. [15] Некоторые страны обеспечивают правоохранительную деятельность на земле и в зданиях, принадлежащих или контролируемых федерацией, с помощью федеральных правоохранительных органов; например, Министерство внутренней безопасности США [16] отвечает за некоторые аспекты обеспечения соблюдения законодательства о федеральной собственности.
Как правило, правоохранительные органы, работающие в разных юрисдикциях, которые пересекаются по типам нарушений закона, активно создают механизмы сотрудничества, создают совместные операции и совместные целевые группы. [17] [18] [19] [20] Часто члены LEA, работающие за пределами своей обычной юрисдикции над совместными операциями или оперативной группой, приводятся к присяге как специальные члены принимающей юрисдикции.
Национальный [ править ]
Национальный правоохранительный орган — это правоохранительное орган в стране, в котором нет подразделений, способных принимать собственные законы. Национальное LEA имеет совместные обязанности, которые LEA федерального уровня и LEA подразделений будут иметь в федеративной стране. Национальные правоохранительные органы обычно делятся на оперативные направления.
Чтобы избежать путаницы в отношении юрисдикционной ответственности, некоторые федеральные правоохранительные органы, такие как ФБР США, прямо сообщают, что они не являются национальными правоохранительными органами. [17]
Национальное полицейское агентство — это национальное правоохранительное орган, который также несет типичные полицейские обязанности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, а также обязанности по обеспечению соблюдения национальных законов. Примерами стран с нефедеральными национальными полицейскими агентствами являются Новая Зеландия , Италия , Индонезия , Франция , Ирландия , Япония , Нидерланды , Малайзия , Филиппины и Никарагуа .
Государственные правоохранительные органы [ править ]
Полиция штата , провинциальная полиция или региональная полиция — это тип субнациональных территориальных полицейских сил, существующих в странах, организованных как федерации , обычно в Северной Америке , Южной Азии и Океании , поскольку полиция каждого штата в основном находится на уровне страны. Эти силы обычно обладают юрисдикцией над соответствующей субнациональной юрисдикцией и могут сотрудничать в правоохранительной деятельности с муниципальной или национальной полицией, если таковая существует.
Типы [ править ]
LEA могут нести ответственность за соблюдение законов, влияющих на поведение людей или общества в целом (например, Департамент полиции Нью-Йорка ), поведение коммерческих организаций и корпораций (например, Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям ) или за интересы страны. в целом (например, Соединенного Королевства ) Налоговая и таможенная служба Его Величества .
Религиозный [ править ]
Правоохранительные органы могут нести ответственность за соблюдение светских законов или религиозных законов, таких как шариат или галаха . Значительное большинство правоохранительных органов по всему миру являются светскими, и их руководящие органы отделяют религиозные вопросы от управления своими субъектами. Религиозные правоохранительные органы, такие как » Саудовской Аравии или «Мутауин « в Иране » Патруль руководства , существуют там, где не произошло полного разделения правительства и религиозной доктрины , и обычно считаются полицейскими органами, обычно религиозной полицией , поскольку их основная ответственность заключается в социальной защите. порядок в пределах их юрисдикции и соответствующий социальный порядок жестко кодифицированы в виде законов.
Внутренние дела [ править ]
Часто правоохранительные органы имеют специальное внутреннее подразделение , которое следит за соблюдением соответствующих законов, например Управление профессиональной ответственности Федерального бюро расследований США. [12] В некоторых странах и регионах создаются специализированные или отдельные правоохранительные органы, которые обеспечивают соблюдение законов другими правоохранительными органами и расследуют потенциальные нарушения законов правоохранительными органами, например Независимая комиссия Нового Южного Уэльса по борьбе с коррупцией или Отдел специальных расследований Онтарио . [21] [22] [23]
Полиция [ править ]
Многие правоохранительные органы являются полицейскими органами, имеющими широкий спектр полномочий и обязанностей. Однако полицейские органы также часто имеют ряд обязанностей, не связанных конкретно с правоохранительной деятельностью. Эти обязанности связаны с общественным порядком и общественной безопасностью. Хотя такое понимание полицейской деятельности, будучи более всеобъемлющим, чем просто правоохранительная деятельность, выросло вместе с обществом и стало общепринятым, оно формально признается учеными и учеными. [24] Юрисдикция полицейского органа в отношении общественного порядка и общественной безопасности обычно такая же, как и его юрисдикция в отношении правоохранительных органов.
Военный [ править ]
Военные организации часто имеют подразделения правоохранительных органов. Эти подразделения в вооруженных силах обычно называются военной полицией . Это может относиться к:
- часть вооруженных сил, единолично ответственная за охрану порядка в вооруженных силах (называемая проректорами )
- отдельное подразделение вооруженных сил, отвечающее за полицейскую деятельность в вооруженных силах и министерстве обороны (например, Жандармерия Войскова )
- часть вооруженных сил, отвечающая исключительно за охрану порядка среди гражданского населения (например, румынская жандармерия )
- превентивная полиция штата с военным статусом (например, военная полиция Бразилии )
Точное использование и значение терминов «военная полиция» , «прево» , «силы безопасности » и «жандармерия» варьируются от страны к стране.
Невоенные правоохранительные органы иногда называют гражданской полицией , но обычно только в тех случаях, когда их необходимо отличать от военной полиции. Тем не менее, они все еще могут иметь военную структуру и протокол.
В большинстве стран термин «правоохранительные органы» при формальном использовании включает в себя не только полицейские органы, но и другие ведомства. Термин « правоохранительные органы» часто используется в Соединенных Штатах для обозначения полицейских органов, однако он также включает в себя агентства со статусом блюстителей порядка или агентства, которые преследуют преступные деяния. Прокурор округа или окружной прокурор считается главным сотрудником правоохранительных органов округа.
Другое [ править ]
Другие обязанности правоохранительных органов обычно связаны с оказанием помощи субъектам во избежание несоблюдения закона, оказанием помощи субъектам в сохранении безопасности, оказанием помощи субъектам после событий, влияющих на безопасность. К ним относятся:
- полицейская деятельность [24]
- социальный порядок
- посредничество в публичных инцидентах
- упреждающее антиобщественное поведение
- общественная логистика опасного события
- общественная безопасность
- общий поиск и спасение
- контроль толпы
- социальный порядок
- регулирование
- услуги и удобства
- идентификация жертв стихийного бедствия
- образовательные и информационные кампании
- предотвращение и избегание жертв
- соблюдение закона
- общественная безопасность
Многие правоохранительные органы несут административные и служебные обязанности, часто являющиеся их основной обязанностью, а также обязанности правоохранительных органов. Это типично для таких агентств, как таможенные или налоговые органы, которые предоставляют услуги и средства, позволяющие субъектам соблюдать соответствующие законы, что является их основной обязанностью.
Частный [ править ]
Частная полиция – это правоохранительные органы, которые принадлежат или контролируются неправительственными организациями. Частная полиция часто используется в местах, где считается, что правоохранительные органы недостаточно обеспечены. Например, Специальная патрульная полиция Сан-Франциско была сформирована для повышения безопасности в Сан-Франциско во время золотой лихорадки в Калифорнии и в настоящее время существует до сих пор для защиты объектов по запросу частных клиентов.
Железнодорожная полиция [ править ]
В Канаде и США многие железнодорожные компании имеют частную железнодорожную полицию. Примеры включают полицейское управление BNSF , Канадскую национальную полицейскую службу , полицейскую службу Canadian Pacific Канзас-Сити , полицейское управление Union Pacific и т. д. Канадская национальная полицейская служба и полицейская служба Canadian Pacific Канзас-Сити действуют в обеих странах, тогда как остальные действуют только в США. .
Нормативный [ править ]
Многие правоохранительные органы также участвуют в мониторинге или применении правил и кодексов практики. См., например, Кодекс практики австралийского коммерческого телевидения , строительные нормы и правила и нормы обеспечения соблюдения норм . Мониторинг применения правил и кодексов практики обычно не считается правоохранительной деятельностью. Однако систематическое несоблюдение субъектом правил или кодексов практики может привести к отзыву лицензии субъекта на деятельность, а деятельность без лицензии обычно является незаконной. Кроме того, несоблюдение кодексов практики может повлиять на безопасность и жизнь других субъектов, что также может быть незаконным.
и конституция Учреждение
Как правило, LEA создается и формируется руководящим органом, который он поддерживает, а персонал, входящий в состав LEA, состоит из субъектов руководящего органа.
По соображениям логистической эффективности или политики некоторые подразделения одной страны не создают свои собственные правоохранительные органы, а вместо этого договариваются с другим правоохранительным органом, обычно из той же страны, для обеспечения правоохранительной деятельности внутри подразделения. Например, конная полиция (КККП) является федеральным агентством, и большинство провинций Канады и многие муниципалитеты заключили с ней контракты полицейскую на Королевская канадская деятельность, хотя правоохранительная деятельность в Канаде по конституции является разделенной ответственностью. Такая договоренность была достигнута путем официального соглашения между этими провинциями и муниципалитетами и федеральным правительством и сокращает количество агентств, контролирующих одну и ту же географическую территорию. [25]
В обстоятельствах, когда страна или подразделение внутри страны не может создать стабильные или эффективные правоохранительные органы (обычно полицейские агентства), страна может предложить другим странам предоставить персонал, опыт и организационную структуру для создания правоохранительных органов, таких как Региональная миссия помощи. на Соломоновы Острова , где есть участвующие полицейские силы [26] работает совместно с полицией Соломоновых Островов . В обстоятельствах, когда Организация Объединенных Наций уже предоставляет возможности административной поддержки внутри страны, Организация Объединенных Наций может напрямую учредить и учредить правоохранительные органы от имени страны, как это произошло при Временной администрации Организации Объединенных Наций в Восточном Тиморе , которая действовала в Тиморе. Лешти с 1999 по 2002 год; [27] С этим связана Полиция Организации Объединенных Наций , которая помогает обеспечивать правоохранительную деятельность во время миротворческих миссий Организации Объединенных Наций.
Полномочия и закона исключения из
Чтобы позволить LEA предотвращать, выявлять и расследовать несоблюдение законов, его руководящий орган наделяет LEA полномочиями, которые недоступны субъектам руководящего органа, не являющимся LEA. Как правило, правоохранительные органы в той или иной степени наделены полномочиями:
- собирать информацию о субъектах, находящихся в юрисдикции правоохранительных органов
- навязчивый поиск информации и доказательств, связанных с несоблюдением закона
- изъять доказательства несоблюдения закона
- изымать имущество и активы у подданных
- поручать субъектам предоставлять информацию, связанную с несоблюдением законодательства
- арестовывать и задерживать субъектов, лишая их свободы, но не заключая субъектов в тюрьму, за предполагаемое несоблюдение закона
- законно обманывать субъектов
Эти полномочия недоступны другим субъектам, кроме правоохранительных органов, находящихся под юрисдикцией правоохранительных органов, и обычно подлежат судебному и гражданскому надзору.
Обычно эти полномочия разрешаются только тогда, когда можно доказать, что субъект, вероятно, уже не соблюдает закон. Например, чтобы провести интрузивный обыск, правоохранительные органы обычно должны привести аргументы и убедить судебного исполнителя в необходимости проведения интрузивного обыска на том основании, что он поможет обнаружить или доказать несоблюдение закона указанным субъектом. Судебный чиновник, если они согласны, затем выдает правоохранительным органам юридический документ, обычно называемый ордером на обыск , который должен быть представлен соответствующему субъекту, если это возможно.
Законный обман и освобождение от ответственности нарушение закона за
Субъекты, не соблюдающие законы, обычно стараются избежать обнаружения правоохранительными органами. При необходимости, чтобы LEA выявляло и расследовало действия субъектов, не соблюдающих законы, LEA должно иметь возможность осуществлять свою деятельность тайно от субъекта, не соблюдающего законы. Однако это может потребовать от правоохранительных органов явного несоблюдения закона, который должны соблюдать другие субъекты. Чтобы позволить правоохранительным органам действовать и соблюдать закон, им предоставляется законное освобождение от ведения секретной деятельности. Секретную деятельность правоохранительных органов часто называют тайными операциями .
Для обмана субъекта и осуществления своей деятельности правоохранительным органам на законных основаниях может быть разрешено тайно:
- Создавать и использовать поддельные личности, личности и организации, часто называемые тайными операциями или вымышленными личностями , например, Федеральная полиция Австралии в соответствии с Частью 1AC Закона о преступлениях 1914 года. [28]
- Разрешить и содействовать незаконному перемещению законных и запрещенных веществ и изделий, иногда частично замененных безопасными материалами, что часто называют контролируемыми операциями , например, правоохранительные органы Австралии на основании Части 1AB Закона о преступлениях 1914 года. [29]
- Прослушивайте и копируйте сообщения между субъектами, что часто называют телекоммуникаций перехватом или прослушиванием , когда средство связи является электронным по своей природе, например, Федеральное бюро расследований США в соответствии с разделом 2516 Кодекса США 18, Раздел 18, Часть I, Глава 119. [30]
- Интрузивно наблюдать, прослушивать и отслеживать объекты, что часто называют техническими операциями , например австралийские правоохранительные органы в соответствии с Законом об устройствах наблюдения 2004 года. [31]
обычно для сбора информации и доказательств несоблюдения закона и выявления других субъектов, не соблюдающих закон.
Законный обман и использование правоохранительными органами освобождений от закона обычно подлежат строгому судебному или открытому гражданскому надзору. Например, контролируемые операции Австралийской федеральной полиции подлежат открытому гражданскому контролю со стороны ее руководящего органа — Парламента Австралии . [32] [33]
из законов исключения Другие
Правоохранительные органы имеют и другие исключения из законов, позволяющие им действовать на практике. Например, во многих юрисдикциях действуют законы, которые запрещают животным входить в определенные зоны по соображениям здоровья и безопасности. Правоохранительные органы обычно освобождаются от этих законов, позволяя использовать собак для поисково-спасательных операций, поиска наркотиков, поиска взрывчатых веществ, преследования и ареста и т. д. [34] Этот тип освобождения не является уникальным для правоохранительных органов. Собаки-зрители также обычно освобождаются от ограничений доступа . Членам правоохранительных органов может быть разрешено открыто демонстрировать огнестрельное оружие в местах, где это обычно запрещено гражданским лицам, нарушать различные правила дорожного движения при исполнении своих служебных обязанностей или задерживать людей против их воли.
Интерпол является международной организацией и по сути не имеет гражданства, но должен действовать из какого-то физического места. Интерпол защищен некоторыми законами страны, где он физически находится. [35]
См. также [ править ]
- Список антикоррупционных агентств
- Обеспечение соблюдения кодекса
- Список правоохранительных органов, сгруппированных по подкатегориям
- Очерк правоохранительной деятельности
- Специализированный правоохранительный орган
- ГИБДД
- Государственная полиция
- Шериф
- Полиция
- Фонд полиции
Ссылки [ править ]
- ^ «Служба расследований федеральной полиции Австралии» . Федеральная полиция Австралии . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Модель категоризации и приоритезации дел Федеральной полиции Австралии» . Федеральная полиция Австралии . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Местная информация столичной полиции» . Столичная полиция . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ «Федеральное бюро расследований, ваше местное отделение ФБР» . Федеральное бюро расследований . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ «Штатные и региональные офисы AFP» . Федеральная полиция Австралии . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Подразделение информационных прав — список MPS BCU (основных командных единиц)» . Июнь 2019 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Участки департамента полиции Нью-Йорка» . Департамент полиции Нью-Йорка . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ «Приложение 11 к Дейтонскому/Парижскому соглашению» . НАТО . Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ «Распределение персонала ПМЕС по странам» (PDF) . Полицейская миссия Европейского Союза в Боснии и Герцеговине . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2006 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ «Страны-члены Интерпола» . Интерпол . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ «Защитная миссия секретной службы США» . Секретная служба США . Архивировано из оригинала 6 августа 2002 г. Проверено 5 февраля 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Внутренние расследования» . Федеральное бюро расследований . Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ «Закон о федеральной полиции Австралии» . Парламент Австралии . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Полицейская деятельность на территориях» (PDF) . Правительство Юкона, Министерство юстиции. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2008 г. Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ 18 USC § 1201 (а) (1)
- ^ «Кодекс США, раздел 40, подзаголовок I, глава 13, раздел 1315» . Конгресс США . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Федеральное бюро расследований о нас: часто задаваемые вопросы» . Федеральное бюро расследований . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Полицейская служба ACT – Пресс-релиз – Успешная совместная операция по борьбе с наркотиками» (PDF) . Федеральная полиция Австралии . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Безопасность аэропорта – объединенные группы аэропортов» . Федеральная полиция Австралии . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Передача вопроса в АФП – необходима информация» . Федеральная полиция Австралии . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Основной отчет об управлении поддержкой района – март 2007 г.» (PDF) . Служба столичной полиции . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2008 г. Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ «Об АФП – Отзывы и жалобы» . Федеральная полиция Австралии . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы полиции Нью-Йорка» . Департамент полиции Нью-Йорка . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коул, Джордж Ф.; Смит, Кристофер Э. (2004). Американская система уголовного правосудия . Уодсворт/Томсон Обучение.
- ^ «Организация КККП» . Королевская канадская конная полиция . Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Программные направления РАМСИ: право и справедливость» . Региональная миссия помощи Соломоновым Островам . Архивировано из оригинала 2 августа 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Временная администрация Организации Объединенных Наций в Восточном Тиморе (ВАООНВТ)» . Объединенные Нации . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «АКТ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ 1914 ГОДА» .
- ^ «АКТ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ 1914 ГОДА» .
- ^ «Типография правительства США — FDsys — Просмотр публикаций» .
- ^ «Закон об устройствах наблюдения 2004 г.» .
- ^ «Годовой отчет о контролируемых операциях за 2006-07 гг.» (PDF) . Федеральная полиция Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2009 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ «Отчет о контролируемых операциях за 2005-06 гг.» . Омбудсмен Содружества. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Закон о федеральной полиции Австралии 1979 года» . Парламент Австралии . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Соглашение о штаб-квартире Интерпола» . Интерпол . Архивировано из оригинала 11 декабря 2001 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Берлин: преступный мегаполис 1918–1933 гг. Часть 1 , Часть 2 (предупреждение: графическое изображение убийств и других видов насилия), документальный фильм английского телевидения Deutsche Welle, всесторонне изображающий основные европейские полицейские силы и их методы, расследования и политическую деятельность в ранние годы. 20 век