Jump to content

Независимая комиссия по борьбе с коррупцией (Новый Южный Уэльс)

Независимая комиссия по борьбе с коррупцией
Аббревиатура МКАС
Обзор агентства
Сформированный 1988
Годовой бюджет 25 миллионов австралийских долларов (2012–2013 гг.)
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция Новый Южный Уэльс, Австралия
Юридическая юрисдикция Согласно оперативной юрисдикции
Руководящий орган Правительство Нового Южного Уэльса
Учредительный документ
Специализированная юрисдикция
Операционная структура
Штаб-квартира Уровень 7, Элизабет-стрит, 255, Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия
Избранное должностное лицо, ответственное
руководитель агентства
Веб-сайт
icac .nsw .gov

Независимая комиссия по борьбе с коррупцией ( ICAC ) является агентством по обеспечению добросовестности правительства Нового Южного Уэльса, штата ответственным за устранение и расследование коррупционной деятельности, а также за повышение добросовестности государственного управления . Комиссия была создана в 1989 году в соответствии с Законом о Независимой комиссии по борьбе с коррупцией 1988 года (Новый Южный Уэльс). [ 1 ] по образцу ICAC в Гонконге . [ 2 ]

Его возглавляет главный комиссар, назначаемый на фиксированный пятилетний срок; и два комиссара по совместительству. Тогдашний премьер-министр Нового Южного Уэльса Майк Бэрд высказал в ноябре 2016 года свое желание перейти от единоличного комиссара к системе с тремя комиссарами, однако это подверглось резкой критике со стороны двух бывших членов ICAC как ослабляющее и политизирующее организацию, что привело к отставке тогдашнего комиссара. Меган Лэтэм. [ 3 ] Главным комиссаром в настоящее время является Джон Хацистергос , бывший министр труда штата и окружного суда судья . Хелен Мюррелл и Пол Лакатос в настоящее время являются комиссарами по совместительству.

Главный комиссар обязан представлять отчет о деятельности комиссии Парламенту Нового Южного Уэльса и, будучи независимым от политики правительства, неофициально отчитывается перед премьер-министром Нового Южного Уэльса . Комиссии поручено просвещать государственные органы, должностных лиц и представителей общественности о коррупции. [ 4 ]

Инспектор

[ редактировать ]

Инспектор Независимой комиссии по борьбе с коррупцией является независимым должностным лицом, роль и функции которого заключаются в обеспечении подотчетности МКАС за выполнение им своих функций. [ 5 ] Роль инспектора изложена в Части 5А Закона ICAC. Инспектор никоим образом не подотчетен МКАС и находится в физически отдельных от МКАС помещениях. Роль инспектора включает: проведение проверок деятельности МКАС на предмет соблюдения закона; рассмотрение жалоб на поведение МКАС, действующих и бывших должностных лиц; и оценка эффективности и целесообразности процедур ICAC.

Инспектор имеет широкие полномочия по расследованию поведения МКАС и его должностных лиц, включая получение документов от МКАС и требование к офицерам МКАС присутствовать перед ним и отвечать на вопросы. Инспектор также может выполнять функции королевского комиссара для проведения расследований. Будучи королевским комиссаром, инспектор имеет широкие полномочия по принуждению свидетелей к даче показаний. Инспектор может рассматривать жалобы на поведение МКАС или его должностных лиц, которые касаются злоупотреблений властью, неправомерных действий, неправомерных действий любого рода, длительных задержек в расследовании и плохого управления. В соответствии с Законом ICAC недобросовестное управление определяется как действие или бездействие серьезного характера, противоречащее закону или необоснованное, несправедливое, репрессивное или неправомерно дискриминационное, или основанное полностью или частично на неправомерных мотивах.

Структура и работа

[ редактировать ]

ICAC обладает юрисдикцией в отношении органов власти штатов и местных органов власти в Новом Южном Уэльсе . Это распространяется на парламентариев, членов местных советов, губернатора Нового Южного Уэльса , государственных служащих, а также сотрудников университетов и государственных корпораций. [ 6 ] Любой желающий может обратиться с вопросом в комиссию. По оценкам, в 2014 году менее одного процента из примерно 3000 жалоб ежегодно заканчиваются публичными слушаниями. [ 4 ] Комиссия обладает принудительными полномочиями королевской комиссии и может принуждать свидетелей к даче показаний. Общественные слушания призваны выступать в качестве превентивной меры против коррупции. [ 4 ] Если МКАС постановляет, что должностное лицо действовало коррупционно, обвинения передаются в систему уголовного правосудия для рассмотрения Генеральным прокурором для предъявления уголовных обвинений.

Существуют лишь ограниченные меры контроля над допустимыми доказательствами. [ 1 ] которое может быть получено путем принуждения и принуждения или другими способами, которые сделали бы его недопустимым в суде. Часто доказательства, использованные в делах МКАС, не могут впоследствии быть использованы в соответствующем уголовном разбирательстве. [ 1 ] Свидетели, вызванные в комиссию, не имеют права хранить молчание, а отказ от дачи показаний (вместе с введением комиссии в заблуждение) может привести к пятилетнему тюремному заключению. [ 1 ] Хотя МКАС не может назначать лишение свободы (за исключением процессуальных вопросов), он может рекомендовать, чтобы уголовные обвинения рассматривались Департаментом государственной прокуратуры. [ 1 ] На практике в результате расследований было вынесено очень мало обвинительных приговоров, а ключевые выводы, такие как вывод против бывшего премьер-министра Грейнера, были признаны выходящими за рамки его полномочий. Помимо своих следственных полномочий, ICAC обладает полномочиями по перехвату телефонных разговоров . [ 1 ]

С момента своего создания до ноября 2016 года ICAC возглавлял один комиссар, который, хотя агентство и входит в состав департамента премьер-министра Нового Южного Уэльса , подчинялся непосредственно председателям парламента Нового Южного Уэльса. Комиссар занимал один пятилетний срок и не может быть уволен, кроме как губернатором. [ 1 ] После принятия Закона о внесении поправок в Независимую комиссию по борьбе с коррупцией 2016 года (НЮУ) агентство было преобразовано в комиссию из трех членов, включающую главного комиссара и двух других членов комиссии; и для проведения публичных слушаний в рамках любого расследования коррупции необходимо согласие главного комиссара и как минимум еще одного члена комиссии. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1980-е годы вокруг Австралии разразился ряд коррупционных скандалов, в которых были задействованы лейбористские администрации в Новом Южном Уэльсе, Виктории и Западной Австралии ( WA Inc ), либеральное правительство в Тасмании и Национальная администрация в Квинсленде ( расследование Фицджеральда ).

В 1988 году либерал Ник Грейнер баллотировался против лейбористов в Новом Южном Уэльсе на антикоррупционной платформе и победил. Представляя закон о создании МКАС, Грейнер заявил парламенту: [ 8 ]

В последние годы в Новом Южном Уэльсе мы видели: министра Короны, заключенного в тюрьму за взяточничество; расследование в отношении второго и даже третьего бывшего министра по подозрению в коррупции; бывший главный магистрат-стипендиат, заключенный в тюрьму за воспрепятствование отправлению правосудия; бывший комиссар полиции в суде по уголовному обвинению; бывший заместитель комиссара полиции обвинен во взяточничестве; серия расследований и судебных дел с участием судебных деятелей, включая судью Высокого суда; и тревожное количество увольнений, выходов на пенсию и осуждений старших офицеров полиции за преступления, связанные с коррупционным поведением... Ни одно правительство не может поддерживать свои претензии на легитимность, пока сохраняется облако подозрений и сомнений, нависшее над правительством Нового Южного Уэльса.

Первой задачей ICAC было расследование деятельности предыдущих правительств Рана и Ансворта . Комиссия не рекомендовала никаких обвинений.

В 1992 году ICAC постановил, что предложение премьер-министром Грайнером должности в правительстве бывшему министру Терри Метереллу было актом «технической» коррупции. Хотя позже суды отклонили обвинения, четыре независимых депутата, на которых премьер опирался в качестве большинства в Законодательном собрании, заявили, что больше не будут поддерживать его руководство. Грейнер подал в отставку, и его заменил Джон Фэи . [ 9 ]

В 2008 году ICAC зафиксировал укоренившуюся коррупцию в RailCorp . [ 10 ] Был расследован ряд правонарушений, в которых были замешаны сотрудники многих уровней, и было установлено, что 19 миллионов австралийских долларов были распределены ненадлежащим образом. [ 10 ]

ICAC начал заниматься коррупцией на министерском уровне с 2010 года. [ 11 ] В ноябре 2010 года комиссия опубликовала отчет под названием «Расследование коррупционных рисков, связанных с лоббированием» . Он рекомендовал внедрить новую схему регулирования лоббирования , чтобы обеспечить прозрачность и снизить риск коррупции и общественного недоверия. [ 12 ]

В 2014 году ICAC расследовал предполагаемую коррупционную деятельность, связанную с компанией водного хозяйства. Он вызвал премьер-министра Барри О'Фаррелла в качестве свидетеля и спросил, помнит ли он, как генеральный директор компании подарил ему бутылку вина стоимостью 2978 долларов. О'Фаррелл сказал, что не помнит о таком подарке. Когда на следующий день было представлено благодарственное письмо, написанное рукой О'Фаррелла, О'Фаррелл немедленно объявил, что уходит с поста лидера партии и с поста премьер-министра. [ 13 ]

Позже в ходе того же дела министр полиции Нового Южного Уэльса Майк Галлахер добровольно ушел с поста министра после того, как оказывавший помощь адвокат заявил, что он был причастен к получению незаконных политических пожертвований. [ 14 ] Однако премьер-министр Майк Бэрд потребовал от него уйти в отставку. [ 15 ] В конечном итоге МКАС не стал выдвигать обвинения в коррупции. [ 16 ]

15 апреля 2015 года решением большинства 4:1 в отношении расследования ICAC предполагаемого поведения Маргарет Каннин SC установил , Высокий суд Австралии что ICAC превысил свои полномочия на основании неправильного толкования термина «коррупционное поведение» в Законе. . [ 17 ] В статье 8(2) Закона «коррупционное поведение» определяется как поведение, которое «негативно влияет или может негативно повлиять… на выполнение официальных функций любым государственным должностным лицом». Высокий суд постановил, что в данном контексте «негативно повлиять» означает «негативно повлиять или может негативно повлиять на добросовестность выполнения официальной функции государственным должностным лицом», а не «негативно повлиять или может негативно повлиять на эффективность осуществления». официальной функции публичного должностного лица в том смысле, что это должностное лицо может выполнять эту функцию иным образом или принимать решение, отличное от того, которое было бы в противном случае». Суд постановил, что предполагаемое поведение Каннина могло повлиять на выбор действий должностного лица, но не повлияло на честность чиновника при принятии этого выбора. [ 17 ] Суд признал, что предполагаемое поведение Каннина, старшего прокурора , осуществлялось в частном, а не в официальном качестве. Решение Каннина вызвало вопросы о том, превышал ли ICAC свои полномочия в некоторых предыдущих и текущих громких расследованиях коррупции. [ 18 ] [ 19 ] Нового Южного Уэльса Тем не менее, в мае 2015 года ICAC передал обвинения против Каннина директору государственной прокуратуры ; в июле 2015 года генеральный солиситор постановил, что судебное преследование необоснованно. [ 20 ] [ 21 ]

Некоторые из этих расследований коррупции в правительстве привели к появлению отчетов ICAC, в которых рекомендовалось принять закон об аннулировании некоторых лицензий на добычу полезных ископаемых без компенсации, и такой закон был принят парламентом Нового Южного Уэльса. Одновременно с решением по делу Каннина Высокий суд единогласно отклонил оспаривание действительности этого законодательства. [ 22 ] Решение Каннина , хотя и не затрагивает само это законодательство, [ 23 ] подняло вопросы о достоверности расследований, которые привели к этим сообщениям.

МКАС не согласился с интерпретацией этого закона Высоким судом как «противоречащей законодательным намерениям» и «обычному значению слов, используемых в этом разделе»; он призвал правительство Нового Южного Уэльса принять закон о расширении своих полномочий ретроспективно, чтобы легализовать свои предыдущие действия, а также текущие расследования. [ 24 ] Однако инспектор МКАС, бывший судья Верховного суда Дэвид Левин, королевский адвокат , раскритиковал ответ МКАС как «буйное» заявление «бедного неудачника» и «неправомерную и пренебрежительную атаку на решение высшего суда страны». и предостерег от «любой рефлекторной законодательной реакции, которая может превратить МКАС во вторую полицейскую силу или комиссию по преступлениям». [ 25 ] Премьер Нового Южного Уэльса Майк Бэрд заявил, что «Новый Южный Уэльс по-прежнему будет иметь сильный ICAC. И мы предпримем все необходимые действия, чтобы гарантировать, что это так». [ 26 ] Бывший комиссар ICAC Дэвид Ипп, хотя и критикует расследование Каннина, [ 27 ] решительно поддержал ретроспективное законодательство по восстановлению общих полномочий МКАС. [ 28 ]

6 мая 2015 года правительство Нового Южного Уэльса при поддержке всех партий провело через парламент законопроект о внесении поправок в Закон о Независимой комиссии по борьбе с коррупцией; [ 29 ] поправки вступили в силу немедленно. Закон о внесении поправок (валидации) в Независимую комиссию по борьбе с коррупцией 2015 года (Новый Южный Уэльс) [ 30 ] не просто отменяет решение Каннина . Он вносит поправки в основной закон, чтобы ретроспективно подтвердить результаты расследований, которые привели к вынесению недавних приговоров, а также сами приговоры, на которые повлияла интерпретация Каннином полномочий ICAC. Он также ретроспективно подтверждает валидность других расследований, проведенных МКАС до этого решения, и подтверждает, что МКАС может передать эти расследования и любые полученные ими доказательства какому-либо другому, неуказанному лицу или органу. Будущее полномочий ICAC будет рассмотрено в ходе проверки, о которой премьер-министр Бэрд объявил 5 мая, которую возглавит бывший председатель Высокого суда Мюррей Глисон , и отчет будет представлен к 10 июля. [ 31 ]

После решения Каннина ICAC подтвердил, что согласится с постановлениями суда, которые признают недействительными его выводы в отношении владельца шахты Трэверса Дункана и других бизнесменов, участвующих в горнодобывающем предприятии на Обейд . ферме семьи [ 32 ] Число затронутых ранее расследований оценивается от восьми до как минимум 50. [ 33 ]

Дункан оспорил закон о поправках 2015 года. [ 34 ] утверждая, что это нарушило разделение властей, установленное в федеральной конституции, которое, как установлено в Кабеле, передается в суды Нового Южного Уэльса путем перекрестного передачи прав. 9 сентября 2015 года Высокий суд единогласно отклонил эту апелляцию, присудив Дункану компенсацию. [ 35 ] [ 36 ]

В октябре 2021 года ICAC объявил о расследовании того, ли тогдашний премьер-министр Глэдис Береджиклян нарушила общественное доверие или поощряла коррупционное поведение во время своих романтических отношений с депутатом Дэрилом Магуайром . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В ответ на заявление МКАС Бережиклян заявила о своем намерении уйти с поста премьер-министра и члена Законодательного собрания. [ 40 ] [ 41 ] 29 июня 2023 года ICAC установил, что Береджиклян участвовала в «серьезном коррупционном поведении», отказавшись сообщить ей о коррупционных заявлениях Магуайра, но не рекомендовал предъявить ей уголовные обвинения, поскольку доказательства МКАС не принимаются в уголовном суде из-за потери право на молчание во время слушаний. [ 42 ] [ 43 ] В сентябре 2023 года Бережиклян подала иск против МКАС, требуя судебного пересмотра выводов против нее. [ 44 ]

Поддержка и критика

[ редактировать ]

Хотя ICAC получил поддержку со стороны некоторых СМИ, [ 45 ] [ 46 ] он подвергся серьезной критике после отставок Грейнера и О'Фаррелла. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] В 1994 году бывший премьер-министр Невилл Вран предложил тогдашнему правительству рассмотреть возможность «[избавить] законодательство ICAC от вопиющих нарушений гражданских прав». После того, как были обнаружены факты коррупции против Эдди Обейда и Яна Макдональда , Грэм Ричардсон , бывший сенатор от Лейбористской партии, высказал мнение, что ICAC нанес « побочный ущерб » невиновным людям, приведя Эрика Рузендала . в качестве примера [ 52 ] После отставки О'Фаррелла Брюс Бэрд , бывший заместитель либерального лидера штата, голосовавший за создание закона о создании ICAC, был процитирован по телевидению ABC, назвав комиссию « Звездной палатой », которая «порочит репутацию людей». [ 53 ] Профессор Питер ван Онселен также поставил под сомнение характер комиссии как «Звездной палаты» и ее «порочащую репутацию». [ 54 ] Бывший премьер-министр Виктории Джефф Кеннетт предположил, что действия ICAC в отношении О'Фаррелла были « ловушкой ». [ 55 ] в то время как Крис Мерритт из The Australian предположил, что расследование было «смехотворным» и что вместо этого в отставку должен был уйти Джеффри Уотсон (советник, помогающий ICAC). [ 49 ] Ник Ди Джироламо, свидетель в МКАС в разбирательстве, которое привело к отставке О'Фаррелла, в 2014 году подал иск в Коллегию адвокатов Нового Южного Уэльса о поведении Уотсона во время слушаний. [ 56 ] Расследование Каннина подверглось критике в свете возможного решения Высокого суда как с самого начала было жестким. [ 57 ] [ 58 ]

С другой стороны, в редакционной статье после отставки О'Фаррелла газета Sydney Morning Herald процитировала нового премьер-министра Нового Южного Уэльса Майка Бэйрда, что «ICAC делает именно то, что должен делать, и я подпишусь на это до 100 человек». цент"; газета выступала за создание федерального аналога. [ 59 ] Аналогичным образом, австралийский сенатор от зеленых Ли Рианнон возобновил давний призыв зеленых к созданию национального эквивалента ICAC. [ 60 ] Призывы к изменению порядка работы ICAC после отставки О'Фаррелла были отклонены профессором Энн Туми, экспертом в области публичного и конституционного права в Сиднейском университете , поскольку именно О'Фаррел ввел ICAC в заблуждение, нарушил парламентский кодекс поведения и не смог должным образом задекларировать материальные интересы. [ 4 ] Более историческая защита МКАС заключалась в том, что она была создана либеральным правительством в надежде, которую опасалась лейбористская оппозиция, что она, по сути, будет «постоянной королевской комиссией по лейбористской партии», и что члены и сторонники коалиции были потрясены тем, что все обернулось не так. [ 61 ]

По состоянию на середину декабря 2015 года споры продолжаются. [ 62 ] [ 63 ]

Австралийская федеральная комиссия по неподкупности , предлагаемый орган, «ответственный за реализацию национальной системы обеспечения добропорядочности с упором на предотвращение», [ 64 ] был описан как «федеральный ICAC». [ 65 ]


комиссары

[ редактировать ]

До 2017 года МКАС возглавлял один комиссар, срок полномочий которого составлял пять лет без права продления. С 7 августа 2017 года эта система была изменена на совет, в состав которого входят главный комиссар и два внештатных члена комиссии, назначаемые сроком на пять лет.

С момента создания комиссии членами комиссии были назначены следующие лица:

Заказ комиссар Начало семестра Окончание срока Срок пребывания в должности Примечания
1 Ян Темби, королевский адвокат 13 марта 1989 г. ( 13.03.1989 ) 12 марта 1994 г. ( 12 марта 1994 г. ) 4 года, 364 дня
Достопочтенный Джон Мант (исполняющий обязанности) 12 марта 1994 г. ( 12 марта 1994 г. ) 14 ноября 1994 г. ( 14 ноября 1994 г. ) 247 дней
2 Достопочтенный Барри О'Киф, королевский адвокат 14 ноября 1994 г. ( 14 ноября 1994 г. ) 13 ноября 1999 г. ( 13.11.1999 ) 4 года, 364 дня
3 Ирен Мосс АО 14 ноября 1999 г. ( 14 ноября 1999 г. ) 13 ноября 2004 г. ( 13.11.2004 ) 4 года, 365 дней
4 Достопочтенный Джеррольд Криппс, королевский адвокат 14 ноября 2004 г. ( 14 ноября 2004 г. ) 13 ноября 2009 г. ( 13.11.2009 ) 4 года, 364 дня
5 Достопочтенный Дэвид Ипп АО, королевский адвокат 16 ноября 2009 г. ( 16.11.2009 ) 24 января 2014 г. ( 24.01.2014 ) 4 года, 69 дней [ 66 ]
6 Достопочтенная Меган Лэтэм 28 января 2014 г. ( 28.01.2014 ) 30 ноября 2016 г. ( 30.11.2016 ) 2 года, 307 дней [ 67 ] [ 68 ]
Достопочтенный Рег Бланш, королевский адвокат (исполняющий обязанности) 30 ноября 2016 г. ( 30.11.2016 ) 7 августа 2017 г. ( 07.08.2017 ) 250 дней [ 69 ]
Заказ Главный комиссар Начало семестра Окончание срока Срок пребывания в должности Примечания
7 Достопочтенный Питер Холл, королевский адвокат 7 августа 2017 г. ( 07.08.2017 ) 6 августа 2022 г. ( 06.08.2022 ) 4 года, 364 дня [ 69 ]
8 Достопочтенный Джон Хацистергос AM 7 августа 2022 г. ( 07.08.2022 ) Действующий президент
(Срок действия истекает 6 августа 2027 г.)
2 года, 2 дня [ 70 ]

Комиссары по совместительству

[ редактировать ]
комиссар Начало семестра Окончание срока Срок пребывания в должности Примечания
Патрисия Макдональд СК 7 августа 2017 г. ( 07.08.2017 ) 6 августа 2022 г. ( 06.08.2022 ) 4 года, 364 дня
Стивен Раштон СК 7 августа 2017 г. ( 07.08.2017 ) 6 августа 2022 г. ( 06.08.2022 ) 4 года, 364 дня
Хелен Мюррелл СК 7 августа 2022 г. ( 07.08.2022 ) Действующий президент
(Срок действия истекает 6 августа 2027 г.)
2 года, 2 дня [ 70 ]
Пол Лакатос СК 12 сентября 2022 г. ( 12.09.2022 ) Действующий президент
(Срок действия истекает 11 сентября 2027 г.)
1 год, 332 дня [ 70 ]

Громкие дела

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Законодательство Нового Южного Уэльса» . nsw.gov.au.
  2. ^ Спайсер, Дэвид (16 ноября 2016 г.). «Что такое ICAC и почему все о нем говорят?» . Новости АВС . Проверено 15 июня 2018 г.
  3. ^ «Бывшие комиссары по борьбе с коррупцией критикуют «скандальный» план реформирования» . Австралия: Новости ABC . 16 ноября 2016 г. Проверено 4 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Уитборн, Микаэла (19 апреля 2014 г.). «МКАС под угрозой молчания» . WAСегодня . Проверено 19 апреля 2014 г.
  5. ^ «Инспектор Независимой комиссии по борьбе с коррупцией» . Офис инспектора Независимой комиссии по борьбе с коррупцией . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 14 апреля 2016 г.
  6. ^ Но не сейчас, полиция: с 1996 года полиция Нового Южного Уэльса подчиняется Комиссии по профессиональной этике полиции .
  7. ^ «Независимая комиссия правительства Нового Южного Уэльса по борьбе с коррупцией приняла парламент» . База времени . 17 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  8. ^ Грейнер, Ник (26 мая 1988 г.). «Законопроект о Независимой комиссии по борьбе с коррупцией» (PDF) . Хансард . Парламент Нового Южного Уэльса . п. 673 . Проверено 23 января 2014 г.
  9. ^ Сноу, Дебора (16 апреля 2014 г.). «Призраки прошлых проступков скрываются за прерванной карьерой» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 апреля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Грейкар, Адам; Пренцлер, Тим (2013). Понимание и предотвращение коррупции . Пэлгрейв Макмиллан. п. 16. ISBN  978-1137335098 . Проверено 17 апреля 2014 г.
  11. ^ Демпстер, Квентин (17 апреля 2014 г.). «Звездная палата, свергнувшая премьера» . Барабан . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 17 апреля 2014 г.
  12. ^ «ICAC рекомендует внести изменения в законодательство, чтобы лучше управлять лоббированием» . Медиа-релиз . Независимая комиссия по борьбе с коррупцией. 10 ноября 2010 г. Проверено 11 апреля 2014 г.
  13. ^ Граттан, Мишель (16 апреля 2014 г.). «Барри О'Фаррелл уходит с поста премьер-министра Нового Южного Уэльса из-за «сбоя памяти» ICAC » . Разговор . Проверено 17 апреля 2014 г.
  14. ^ Уитборн, Микаэла; МакКлимонт, Кейт (2 мая 2014 г.). «Министр полиции Майк Галлахер уходит в отставку после того, как ICAC узнает, что он был замешан в «коррупционной схеме» с Натаном Тинклером» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 мая 2014 г.
  15. ^ Хауден, Шафран (2 мая 2014 г.). «Майк Галлахер был вынужден уйти в отставку из-за иска ICAC, - говорит Майк Бэрд» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 мая 2014 г.
  16. The Australian, 31 августа 2016 г., стр. 11.
  17. ^ Jump up to: а б « Независимая комиссия по борьбе с коррупцией против Каннина [2015] HCA 14» . АустЛИИ . Проверено 17 апреля 2015 г.
  18. ^ Уитборн, Микаэла (16 апреля 2015 г.). «Высокий суд отклонил предложение ICAC провести расследование против прокурора Короны Маргарет Каннин» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 апреля 2015 г.
  19. ^ Уитборн, Микаэла (16 апреля 2015 г.). «Королевский прокурор Маргарет Каннин подрезает крылья ICAC» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 апреля 2015 г.
  20. ^ Генеральный солиситор Нового Южного Уэльса (24 июля 2015 г.). «Заявление генерального солиситора Нового Южного Уэльса относительно обращения Независимой комиссии по борьбе с коррупцией» . Сидней: Министерство юстиции Нового Южного Уэльса . Проверено 25 июля 2015 г.
  21. ^ Уитборн, Микаэла; Николлс, Шон (25 июля 2015 г.). «Маргарет Каннин не будет подвергаться судебному преследованию на основании доказательств ICAC, - сообщает генеральный солиситор» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 25 июля 2015 г.
  22. ^ « Дункан против Нового Южного Уэльса [2015] HCA 13» . АустЛИИ . Проверено 17 апреля 2015 г.
  23. ^ Закон о горнодобывающей промышленности 1992 года (Новый Южный Уэльс) , Приложение 6A «Отмена некоторых полномочий», внесенное в Закон о горнодобывающей промышленности (ICAC Operations Jasper and Acacia) 2014 года (Новый Южный Уэльс).
  24. ^ Уитборн, Микаэла (21 апреля 2015 г.). «ICAC призывает правительство штата действовать быстро и внести поправки в закон после решения Маргарет Каннин» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 апреля 2015 г.
  25. ^ Уитборн, Микаэла (20 апреля 2015 г.). «Инспектор ICAC Дэвид Левин раскритиковал сторожевую собаку и призвал правительство Бэрда не менять закон» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 апреля 2015 г.
  26. ^ Николлс, Шон; Уитборн, Микаэла (25 апреля 2015 г.). «Премьер-министр Майк Бэрд обещает исправить ICAC, чтобы гарантировать, что обвинения в коррупции останутся в силе» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 25 апреля 2015 г.
  27. ^ Кленнелл, Эндрю (24 апреля 2015 г.). «Бывший глава ICAC Дэвид Ипп критикует решение преследовать Маргарет Каннин» . «Дейли телеграф» . Сидней . Проверено 29 апреля 2015 г.
  28. ^ Ипп, Дэвид (27 апреля 2015 г.). «Почему полномочия МКАС по расследованию коррупции должны быть восстановлены» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 29 апреля 2015 г.
  29. ^ Уитборн, Микаэла (6 мая 2015 г.). «Новый законопроект о подтверждении выводов ICAC срочно прошел через парламент штата» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 мая 2015 г.
  30. ^ Закон о внесении поправок (валидации) в Независимую комиссию по борьбе с коррупцией 2015 г. (Новый Южный Уэльс)
  31. ^ Николлс, Шон; Уитборн, Микаэла (5 мая 2015 г.). «Будущее ICAC будет решено в результате знакового обзора» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 мая 2015 г.
  32. ^ Николлс, Шон; Уитборн, Микаэла (23 апреля 2015 г.). «Выводы ICAC против Трэверса Дункана и других будут отменены» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 апреля 2015 г.
  33. ^ Уитборн, Микаэла (26 апреля 2015 г.). «По крайней мере 50 выводов ICAC под сомнением после решения Высокого суда Каннина» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 апреля 2015 г.
  34. ^ Уитборн, Микаэла (8 мая 2015 г.). «Выводы МКАС: Трэверс Дункан и его коллеги в конституционном споре» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 мая 2015 г.
  35. ^ Уитборн, Микаэла (10 сентября 2015 г.). «Высокий суд отклонил предложение горнодобывающего магната Трэверса Дункана отменить законы, принятые для укрепления полномочий ICAC» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 сентября 2015 г.
  36. ^ Дункан против Независимой комиссии по борьбе с коррупцией [2015] HCA 32, в AustLII .
  37. ^ «Независимая комиссия по борьбе с коррупцией объявляет о расследовании в отношении премьер-министра Нового Южного Уэльса» . Сидней Морнинг Геральд. 1 октября 2021 г. Проверено 1 октября 2021 г.
  38. ^ «ICAC расследует Глэдис Бережиклян по поводу ее отношений с бывшим депутатом Дэрилом Магуайром» . Новости АВС . Азбука. 1 октября 2021 г. Проверено 1 октября 2021 г.
  39. ^ «Дальнейшее общественное расследование операции «Кеппель» – Независимая комиссия по борьбе с коррупцией» . www.icac.nsw.gov.au. ​Проверено 3 октября 2021 г.
  40. ^ «Премьер Нового Южного Уэльса Глэдис Бережиклян уходит в отставку в связи с началом расследования коррупции» . РНЗ. 1 октября 2021 г. Проверено 1 октября 2021 г.
  41. ^ Химбрехтс, Дэн; Льюинс, Дин (1 октября 2021 г.). «Береджиклян уходит с поста премьер-министра Нового Южного Уэльса после объявления МКАС о расследовании отношений с экс-депутатом» . Новости АВС . Проверено 1 октября 2021 г.
  42. ^ Гринбанк, Эми (28 июня 2023 г.). «Наблюдение за коррупцией не рекомендует возбуждать против Береджиклян уголовное дело» . Новости АВС . Проверено 28 июня 2023 г.
  43. ^ Визонтай, Элиас (29 июня 2023 г.). «ИКАК признал Глэдис Береджиклян за коррупционную деятельность. Так почему же ее не привлекут к ответственности?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 3 июля 2023 г.
  44. ^ Бизли, Джордин (23 сентября 2023 г.). «Бывший премьер Нового Южного Уэльса Глэдис Береджиклян подает иск против постановления ИКАК о «коррупционном поведении» » . Хранитель . Проверено 8 ноября 2023 г.
  45. ^ Экленд, Ричард (16 апреля 2014 г.). «Имя архитектора ICAC Гэри Стерджесса должно стать нарицательным» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 апреля 2014 г.
  46. ^ МакКлимонт, Кейт (17 апреля 2014 г.). «Был ли прав ICAC или О'Фаррел? МакКлимонт против Хендерсона» . Возраст (из ABC Lateline) . Проверено 18 апреля 2014 г.
  47. ^ Хартчер, Питер (16 апреля 2014 г.). «Барри О'Фаррелл терпит поражение, но ICAC справляется с трудностями» . Возраст . Проверено 18 апреля 2014 г.
  48. ^ Ван Онселен, Питер (17 апреля 2014 г.). «Очередная жертва вышедшей из-под контроля комиссии» . Австралиец . Проверено 18 апреля 2014 г.
  49. ^ Jump up to: а б Мерритт, Крис (17 апреля 2014 г.). «Не тот человек подал в отставку» . Австралиец . Проверено 18 апреля 2014 г.
  50. ^ Лоан, Салли (29 апреля 1994 г.). «Законы ICAC запятнали Новый Южный Уэльс» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 апреля 2014 г.
  51. ^ Мур, Мэтью; Норингтон, Брэд (21 августа 1992 г.). «МКАС в горячем кресле» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 апреля 2014 г.
  52. ^ Ричардсон, Грэм (2 августа 2013 г.). «Лейбористская партия тонет в вине ассоциации благодаря выводам ICAC» . Австралиец . Проверено 4 мая 2014 г.
  53. ^ Фергюсон, Салли (17 апреля 2014 г.). «Майк Бэрд избран премьер-министром Нового Южного Уэльса после отставки Барри О'Фаррелла» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 17 апреля 2014 г.
  54. ^ Ван Онселен, Питер (22 марта 2014 г.). «Современная звездная палата должна быть привлечена к ответственности» . Австралиец . Проверено 18 апреля 2014 г.
  55. ^ Хэтч, Патрик (17 апреля 2014 г.). «Падение О'Фаррелла было ловушкой, - говорит Кеннетт» . Возраст .
  56. ^ Масуд, Джош (10 августа 2014 г.). «Ник Ди Джироламо: «Как я даю отпор ICAC» » . «Санди телеграф» . Австралия . Проверено 12 августа 2014 г.
  57. ^ Глегг, Луиза (16 апреля 2015 г.). «В деле Маргарет Каннин важные вопросы остаются без ответа» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 апреля 2015 г.
  58. ^ Демпстер, Квентин (17 апреля 2015 г.). «Кунинское решение: Высокий суд создал волос, а затем разделил его» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 апреля 2015 г.
  59. ^ «Сильные стороны ICAC убедительно доказывают наличие федерального эквивалента» . Сидней Морнинг Геральд . 17 апреля 2014 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  60. ^ Рианнон, Ли (17 апреля 2014 г.). «Пришло время создать национальную комиссию по коррупции» . The Guardian (австралийское издание) . Проверено 21 апреля 2014 г.
  61. ^ Хокер, Брюс (22 апреля 2014 г.). «В жалобах коалиции по поводу ИЦАК нет ничего нового» . The Guardian (австралийское издание) . Проверено 22 апреля 2014 г.
  62. ^ Милборн, Микаэла; МакКлимонт, Кейт (12 декабря 2015 г.). «Автокатастрофа и искусственная грудь делают битву Маргарет Каннин с ICAC отличным кормом для сиднейских шокеров» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 12 декабря 2015 г.
  63. ^ Милборн, Микаэла (14 декабря 2015 г.). «Бывший инспектор ICAC раскритиковал «некорректный» отчет о расследовании Каннина» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 14 декабря 2015 г.
  64. ^ «ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ АВСТРАЛИИ ПО ПОЯСНИТЕЛЬНОМУ МЕМОРАНДУМУ И ЗАЯВЛЕНИЮ О СОВМЕСТИМОСТИ С ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА» 2020 ГОДА . Парламент Австралии . Проверено 9 ноября 2020 г.
  65. ^ «После двухлетней задержки Кристиан Портер опубликовал проект плана Федерального ICAC, который не будет иметь полномочий расследовать земельную сделку в Бэджерис-Крик. Какой в ​​этом смысл?» . @australianlabor . Австралийская Лейбористская партия . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  66. ^ Николлс, Шон; Уитборн, Микаэла (24 октября 2013 г.). «Комиссар ICAC Дэвид Ипп объявляет об отставке» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 января 2013 г.
  67. ^ Хемсли, Пол (4 ноября 2013 г.). «Новый Южный Уэльс официально называет судью Меган Лэтэм новым ICAC» . GovernmentNews.com.au . Группа компаний «Интермедиа». Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 23 января 2014 г.
  68. ^ «Комиссар ICAC Меган Лэтэм уходит в отставку» . Австралия: Новости ABC. 23 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  69. ^ Jump up to: а б Норингтон, Брэд (20 апреля 2017 г.). «Питер Холл, королевский адвокат, назначен новым главным комиссаром ICAC» . Австралиец . Проверено 11 июля 2018 г.
  70. ^ Jump up to: а б с «Новый главный комиссар и члены комиссии рекомендованы для назначения в ICAC» . Правительство Нового Южного Уэльса. 22 июня 2022 г.
  71. ^ «Р против Ван Леувена» . Прецедентное право . Окружной суд Нового Южного Уэльса. 20 апреля 2007 г.
  72. ^ «Коррупция имеет значение – выпуск 22» . МКАС . Май 2003. с. 1.
  73. ^ «Независимая комиссия по борьбе с коррупцией объявляет о расследовании в отношении премьер-министра Нового Южного Уэльса» . Сидней Морнинг Геральд . 1 октября 2021 г. Проверено 30 октября 2022 г.
  74. ^ «ICAC расследует Глэдис Бережиклян по поводу ее отношений с бывшим депутатом Дэрилом Магуайром» . Австралия: Новости ABC. 1 октября 2021 г. Проверено 30 октября 2022 г.
  75. ^ «Дальнейшее общественное расследование операции «Кеппель» – Независимая комиссия по борьбе с коррупцией» . icac.nsw.gov.au. ​Проверено 30 октября 2022 г.
  76. ^ Независимая комиссия по борьбе с коррупцией (19 июня 1992 г.). Отчет о расследовании отставки и назначения Метерелла (PDF) . ISBN  0-7305-9882-9 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г. (стр. 51)
  77. ^ Браун, Кевин (22 августа 1992 г.). «Бывший премьер Нового Южного Уэльса оправдан». Файнэншл Таймс . Лондон: Financial Times Limited. п. 3.
  78. ^ Майкл, Секстон (30 августа 2006 г.). АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО: ЛАНДШАФТ НОВОГО ЮЖНОГО УЭЛЬСА (PDF) . Австралийский институт административного права. п. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2011 года.
  79. ^ Грейнер против ICAC , 10 Новый Южный Уэльс 7, австралийский репортер текущего права (Верховный суд Нового Южного Уэльса, Апелляционный суд, 21 августа 1992 г.).
  80. ^ «ICAC не делает никаких выводов о коррупционном поведении в отношении члена парламента Крейга Ноулза» (пресс-релиз). Независимая комиссия по борьбе с коррупцией (ICAC). 13 апреля 2005 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  81. ^ «ICAC обнаружил коррупционное поведение в отношении лицензии на разведку угля в Дойлс-Крик» (пресс-релиз). Независимая комиссия по борьбе с коррупцией. 30 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  82. ^ Бессер, Линтон; Николлс, Шон (30 августа 2013 г.). «Иэн Макдональд снова признан коррумпированным ICAC» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 6 января 2014 г.
  83. ^ Jump up to: а б МакКлимонт, Кейт (19 июля 2021 г.). «Эдди Обейд, Ян Макдональд и Мозес Обейд признаны виновными в сфальсифицированном тендере» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 июля 2021 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Эдди Обид, Ян Макдональд и Мозес Обейд признаны виновными в сговоре по выдаче лицензий на добычу полезных ископаемых» . Австралия: Новости ABC . 19 июля 2021 г. Проверено 19 июля 2021 г.
  85. ^ Jump up to: а б Дэвис, Энн (19 июля 2021 г.). «Бывшие министры труда Нового Южного Уэльса Эдди Обейд и Ян Макдональд признаны виновными по обвинению в коррупции» . Хранитель Австралии . Проверено 19 июля 2021 г.
  86. ^ «Бывший член парламента Нового Южного Уэльса от Вагга-Вагга - обвинения в злоупотреблении общественным доверием с целью неправомерного получения выгоды (операция Кеппель)» . Независимая комиссия по борьбе с коррупцией. 1 сентября 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  87. ^ Герати, Сара (15 декабря 2016 г.). «Эдди Обейд: взлет, господство и спад самого известного политического деятеля Нового Южного Уэльса» . Австралия: Новости ABC . Проверено 15 декабря 2016 г. .
  88. ^ Независимая комиссия по борьбе с коррупцией (август 2005 г.). «Отчет о расследовании решений по планированию, касающихся центра Оранжевой рощи (операции Сириус)» . МКАС. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  89. ^ «Рекомендуются обвинения экс-депутату Палуццано» . Австралия: Новости ABC. 13 июля 2010 г. Проверено 13 июля 2010 г.
  90. ^ Робинс, Брайан (13 июля 2010 г.). «Депутату Нового Южного Уэльса может грозить судебное преследование» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 июля 2010 г.
  91. ^ «ICAC постановил, что финалист конкурса «Австралиец года» украл 750 000 долларов у благотворительных организаций» . Австралия: Новости ABC . 19 сентября 2018 г.
  92. ^ «Sydney Ferries – злоупотребление корпоративными кредитными картами (операция Аргайл)» . Независимая комиссия по борьбе с коррупцией . Проверено 25 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 981095fe6eb6733fde773b051bc21d2b__1712974920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/2b/981095fe6eb6733fde773b051bc21d2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent Commission Against Corruption (New South Wales) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)