РейлКорп
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 января 2004 г. |
Предыдущие агентства | |
Растворенный | 1 июля 2020 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Новый Южный Уэльс |
Штаб-квартира | Сидней |
ответственный министр | |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Ключевые документы |
|
Веб-сайт | www.transport.nsw.gov.au/railcorp |
Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса (RailCorp) была агентством штата Новый Южный Уэльс, Австралия, созданным в соответствии с Законом об управлении транспортом 1988 года в 2004 году. Это было подразделение, находившееся под контролем Транспортной службы Нового Южного Уэльса с момента его создания в 2011 году. [ 1 ] RailCorp была преобразована в государственную корпорацию и переименована в компанию Transport Asset Holding Entity (TAHE). 1 июля 2020 года [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
До преобразования в TAHE компания RailCorp владела железнодорожными активами, подвижным составом и железнодорожной инфраструктурой в столичном регионе Сиднея и ограниченном количестве стран штата и предоставляет эти активы компаниям Sydney Trains и NSW TrainLink для их деятельности. Он также управлял контрактом правительства Нового Южного Уэльса с компанией Airport Link . [ 5 ] На момент преобразования в TAHE исполняющим обязанности генерального директора RailCorp был исполнительный директор Sydney Trains Говард Коллинз. [ 6 ] [ 5 ]
Кроме того, до 2013 года RailCorp также ранее управляла пассажирскими поездами в Новом Южном Уэльсе под брендом CityRail и поддерживала железнодорожную инфраструктуру в пределах столичной железной дороги Нового Южного Уэльса . С июля 2013 года функции эксплуатации и технического обслуживания были переданы недавно созданным агентствам Sydney Trains и NSW Trains , которые также были дочерними компаниями RailCorp, в результате чего RailCorp стала законным владельцем портфеля железнодорожной собственности на сумму 28,6 миллиардов долларов, в основном в пределах столичного региона. В июле 2017 года компании Sydney Trains и NSW Trains перестали быть дочерними компаниями RailCorp и стали самостоятельными независимыми агентствами. [ 7 ]
История
[ редактировать ]В январе 2004 года, после активной критики и общественного мнения о перекладывании вины между подразделениями Государственного управления железных дорог за эксплуатационные сбои, была создана компания RailCorp, которая взяла на себя управление пассажирскими поездами CityRail и CountryLink , а также взяла на себя ответственность за поддержание более крупной городской сети от железнодорожной инфраструктуры. Корпорация . [ 8 ] [ 9 ]
Первоначально управляемая Советом директоров как государственная корпорация, изменения в Законе об управлении транспортом 1988 года (Новый Южный Уэльс) привели к тому, что RailCorp перестала быть государственной корпорацией и стала официальным органом Нового Южного Уэльса 1 января 2009 года. [ 10 ] [ 11 ] Дальнейшие изменения в Законе об управлении транспортом 1988 года (Новый Южный Уэльс) привели к упразднению Совета с 1 июля 2010 года и преобразованию RailCorp в агентство Transport NSW . [ 12 ] За этим последовали дальнейшие структурные изменения в соответствии с Законом о поправках к транспортному законодательству 2011 года, в соответствии с которым компания Transport NSW была заменена на Transport for NSW , которая была создана в качестве контролируемой организации Министерства транспорта, а Rail Corporation New South Wales стала контролируемой организацией Transport for NSW. Новый Южный Уэльс. [ 13 ] RailCorp подчиняется министру транспорта .
Реструктуризация
[ редактировать ]В мае 2012 года министр транспорта объявил о реструктуризации RailCorp с июля 2013 года, которая: [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
- создать компанию Sydney Trains для обслуживания столичного региона Сиднея, ограниченного Бероврой , Ричмондом , Эму-Плейнс , Макартуром и Уотерфоллом.
- создать NSW TrainLink для обслуживания всех других пассажирских перевозок, включая услуги CountryLink.
- передать капитальные проекты и функции планирования Транспорту Нового Южного Уэльса
- создать Службу транспортной уборки - специализированное подразделение, отвечающее за уборку поездов.
- создать отдел обслуживания клиентов
- свести функции RailCorp к владельцу активов
- предложить добровольное сокращение 750 руководящего и вспомогательного персонала
В результате реструктуризации были созданы компании Sydney Trains и NSW Trains , которые были дочерними компаниями RailCorp и осуществляли железнодорожные пассажирские перевозки в Новом Южном Уэльсе под брендами Sydney Trains и NSW TrainLink. Будучи дочерними компаниями Railcorp, Sydney Trains и NSW Trains не контролировались RailCorp, а вместо этого контролировались Transport for NSW . [ 18 ] В связи с реструктуризацией CityRail и CountryLink были также упразднены . В июле 2017 года компании Sydney Trains и NSW Trains перестали быть дочерними компаниями RailCorp и стали самостоятельными и независимыми транспортными агентствами Нового Южного Уэльса . [ 7 ]
Переход в структуру холдинга транспортных активов
[ редактировать ]RailCorp была преобразована в государственную корпорацию и переименована в компанию Transport Asset Holding Entity (TAHE). 1 июля 2020 года [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ] Новое предприятие продолжит владеть активами от имени Transport for NSW. Остаточная транспортная корпорация (RTC), созданная в июле 2017 года, будет тогда владеть активами, не подходящими для владения TAHE. [ 7 ]
Расследование коррупции
[ редактировать ]В 2007 и 2008 годах деятельность RailCorp расследовалась Независимой комиссией по борьбе с коррупцией . В серии из семи отчетов, опубликованных в 2008 г., [ 19 ] МКАС сообщил, что всего за три года было заключено более 21 миллиона долларов США в незаконных контрактах и сделках по закупкам услуг. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В июне 2009 года RailCorp расторгла контракт с Вики Коулман, своим директором по информационным технологиям , и было заявлено, что она оказалась в центре обвинений в нечестности и коррупции. [ 24 ]
МКАС рекомендовал предъявить обвинения 33 людям; однако к апрелю 2012 года только восемь человек предстали перед судом. К тюремному заключению были приговорены Аллан Майкл Блэксток (4,5 года) и Рене Хьюз (3,5 года). Юсефу (Джо) Мадраджату было поручено заняться общественными работами . Ожидается, что другим обвинениям будут предъявлены другие обвинения, а некоторые все еще ждут результатов уголовного разбирательства. [ 25 ]
Экстренное реагирование
[ редактировать ]RailCorp имеет подразделение экстренного реагирования по всему штату. Функция этого подразделения заключается в посещении происшествий, таких как сходы с рельсов . Ранее известное как Государственная железнодорожная пожарная служба, это подразделение базируется в Сиднее и реагирует на чрезвычайные происшествия, связанные с железнодорожной сетью, включая автоматическую пожарную сигнализацию на станциях метро и близлежащих станциях. [ 26 ] Подразделение также проводит перекрестное обучение с пожарно-спасательными службами Нового Южного Уэльса . [ 27 ] В настоящее время подразделение оснащено рядом транспортных средств, включая насосы Mercedes и International, а также специализированным железнодорожным подразделением быстрого реагирования, которое может передвигаться по автомобильной и железнодорожной сети для проведения спасательных операций. [ 28 ] Девиз подразделения — Semper Paratus , что в переводе с латыни означает «Всегда готов».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Годовой отчет Transport for NSW за 2016–17 гг., стр. 237. Архивировано 22 июля 2021 г. на Wayback Machine , Transport for NSW, дата обращения 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Transport for NSW за 2016–17 гг., стр. 142 237. Архивировано 22 июля 2021 г. на Wayback Machine , Transport for NSW, дата обращения 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Поправки к Закону об управлении транспортом (транспортные предприятия) 2017 г. № 12. Архивировано 16 января 2018 г. в Wayback Machine , Австралазийский институт правовой информации, дата обращения 16 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Холдинг транспортных активов Нового Южного Уэльса» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «РейлКорп» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года.
- ^ Транспорт Нового Южного Уэльса (2014 г.). Годовой отчет RailCorp за 2014 год (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2017–2018 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 49. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса. Архивировано 29 апреля 2013 года в Южный Уэльс Wayback Machine. государственных отчетах правительства штата Новый
- ↑ Годовой отчет от 30 июня 2004 г. Архивировано 25 марта 2013 г. в Wayback Machine RailCorp.
- ^ «Поправки к Закону об управлении транспортом (управления железнодорожного и паромного транспорта) № 98 2008 года» . Законодательство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 3 декабря 2002 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Годовой отчет 2008–2009» (PDF) . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса. 30 октября 2009 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2011 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Годовой отчет 2009–2010» (PDF) . Годовой отчет . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса: 3. 29 октября 2010 г. ISSN 1835-2928 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2011 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ↑ Законопроект о поправках к транспортному законодательству 2011 г. Архивировано 2 января 2014 г. в парламенте Wayback Machine в Новом Южном Уэльсе, 13 сентября 2011 г.
- ^ Солвик, Джейкоб (15 мая 2012 г.). «РейлКорп сокращает рабочие места в первую очередь: профсоюзы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Кленнелл, Эндрю (15 мая 2012 г.). «Безжалостные реформы RailCorp планировались, поскольку руководство среднего звена было прекращено» . «Дейли телеграф» . Сидней . Проверено 15 мая 2012 г.
- ↑ Корпоративный план на 2012/13 год. Архивировано 25 марта 2013 года в Wayback Machine RailCorp.
- ↑ Осталось 700 рабочих мест, поскольку RailCorp получает топор Daily Telegraph, 16 ноября 2012 г.
- ^ «Годовой отчет Railcorp за 2013–2014 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2018 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «Лица, названные МКАС неблагоприятно» . Контракты и закупки . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование коррупции в Railcorp» (стенограмма) . Отчет в 7.30 . Австралия: Австралийская радиовещательная корпорация. 22 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 г. . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Бессер, Линтон (15 декабря 2008 г.). «Коррупция в RailCorp «чрезвычайная», говорится в отчете» . Сидней Морнинг Геральд . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ «ICAC рекомендует предъявить еще 10 обвинений в мошенничестве с Railcorp» . Австралиец . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 8 сентября 2008 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Бессер, Линтон (3 апреля 2009 г.). «Инспектор RailCorp, один из ее собственных руководителей» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Уолтерс, Адам (9 июня 2009 г.). «Руководитель RailCorp выведен из офиса охраной» . «Дейли телеграф» . Австралия. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Награбленного много, но обвинительных приговоров добиться труднее» . Сидней Морнинг Геральд . 7 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Робертсон, Джон (1 июня 2010 г.). «Реакция RailCorp на сход с рельсов на городском круге» . Вопросы без предварительного уведомления: Hansard . Законодательный совет Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Годовой отчет 2006–2007» (PDF) . Годовой отчет . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса: 16 октября 2007 г. ISSN 1835-2936 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2008 г. Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Отряд быстрого железнодорожного реагирования» (PDF) . СЭМ Пожарно-спасательная служба. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной корпорацией Нового Южного Уэльса, на Викискладе?
- Правительственные учреждения Нового Южного Уэльса
- Железнодорожные компании Нового Южного Уэльса
- Компании железнодорожной инфраструктуры Австралии
- Австралийские компании, основанные в 2004 году.
- Железнодорожные компании, созданные в 2004 году.
- Закрытие предприятий в 2020 году в Австралии
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2020 году