Jump to content

РейлКорп

Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса
Обзор агентства
Сформированный 1 января 2004 г.
Предыдущие агентства
Растворенный 1 июля 2020 г.
Заменяющее агентство
Юрисдикция Новый Южный Уэльс
Штаб-квартира Сидней
ответственный министр
руководитель агентства
  • Говард Коллинз, исполняющий обязанности генерального директора
Материнское агентство Транспорт для Нового Южного Уэльса
Ключевые документы
Веб-сайт www.transport.nsw.gov.au/railcorp

Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса (RailCorp) была агентством штата Новый Южный Уэльс, Австралия, созданным в соответствии с Законом об управлении транспортом 1988 года в 2004 году. Это было подразделение, находившееся под контролем Транспортной службы Нового Южного Уэльса с момента его создания в 2011 году. [ 1 ] RailCorp была преобразована в государственную корпорацию и переименована в компанию Transport Asset Holding Entity (TAHE). 1 июля 2020 года [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

До преобразования в TAHE компания RailCorp владела железнодорожными активами, подвижным составом и железнодорожной инфраструктурой в столичном регионе Сиднея и ограниченном количестве стран штата и предоставляет эти активы компаниям Sydney Trains и NSW TrainLink для их деятельности. Он также управлял контрактом правительства Нового Южного Уэльса с компанией Airport Link . [ 5 ] На момент преобразования в TAHE исполняющим обязанности генерального директора RailCorp был исполнительный директор Sydney Trains Говард Коллинз. [ 6 ] [ 5 ]

Кроме того, до 2013 года RailCorp также ранее управляла пассажирскими поездами в Новом Южном Уэльсе под брендом CityRail и поддерживала железнодорожную инфраструктуру в пределах столичной железной дороги Нового Южного Уэльса . С июля 2013 года функции эксплуатации и технического обслуживания были переданы недавно созданным агентствам Sydney Trains и NSW Trains , которые также были дочерними компаниями RailCorp, в результате чего RailCorp стала законным владельцем портфеля железнодорожной собственности на сумму 28,6 миллиардов долларов, в основном в пределах столичного региона. В июле 2017 года компании Sydney Trains и NSW Trains перестали быть дочерними компаниями RailCorp и стали самостоятельными независимыми агентствами. [ 7 ]

В январе 2004 года, после активной критики и общественного мнения о перекладывании вины между подразделениями Государственного управления железных дорог за эксплуатационные сбои, была создана компания RailCorp, которая взяла на себя управление пассажирскими поездами CityRail и CountryLink , а также взяла на себя ответственность за поддержание более крупной городской сети от железнодорожной инфраструктуры. Корпорация . [ 8 ] [ 9 ]

Первоначально управляемая Советом директоров как государственная корпорация, изменения в Законе об управлении транспортом 1988 года (Новый Южный Уэльс) привели к тому, что RailCorp перестала быть государственной корпорацией и стала официальным органом Нового Южного Уэльса 1 января 2009 года. [ 10 ] [ 11 ] Дальнейшие изменения в Законе об управлении транспортом 1988 года (Новый Южный Уэльс) привели к упразднению Совета с 1 июля 2010 года и преобразованию RailCorp в агентство Transport NSW . [ 12 ] За этим последовали дальнейшие структурные изменения в соответствии с Законом о поправках к транспортному законодательству 2011 года, в соответствии с которым компания Transport NSW была заменена на Transport for NSW , которая была создана в качестве контролируемой организации Министерства транспорта, а Rail Corporation New South Wales стала контролируемой организацией Transport for NSW. Новый Южный Уэльс. [ 13 ] RailCorp подчиняется министру транспорта .

Реструктуризация

[ редактировать ]

В мае 2012 года министр транспорта объявил о реструктуризации RailCorp с июля 2013 года, которая: [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

  • создать компанию Sydney Trains для обслуживания столичного региона Сиднея, ограниченного Бероврой , Ричмондом , Эму-Плейнс , Макартуром и Уотерфоллом.
  • создать NSW TrainLink для обслуживания всех других пассажирских перевозок, включая услуги CountryLink.
  • передать капитальные проекты и функции планирования Транспорту Нового Южного Уэльса
  • создать Службу транспортной уборки - специализированное подразделение, отвечающее за уборку поездов.
  • создать отдел обслуживания клиентов
  • свести функции RailCorp к владельцу активов
  • предложить добровольное сокращение 750 руководящего и вспомогательного персонала

В результате реструктуризации были созданы компании Sydney Trains и NSW Trains , которые были дочерними компаниями RailCorp и осуществляли железнодорожные пассажирские перевозки в Новом Южном Уэльсе под брендами Sydney Trains и NSW TrainLink. Будучи дочерними компаниями Railcorp, Sydney Trains и NSW Trains не контролировались RailCorp, а вместо этого контролировались Transport for NSW . [ 18 ] В связи с реструктуризацией CityRail и CountryLink были также упразднены . В июле 2017 года компании Sydney Trains и NSW Trains перестали быть дочерними компаниями RailCorp и стали самостоятельными и независимыми транспортными агентствами Нового Южного Уэльса . [ 7 ]

Переход в структуру холдинга транспортных активов

[ редактировать ]

RailCorp была преобразована в государственную корпорацию и переименована в компанию Transport Asset Holding Entity (TAHE). 1 июля 2020 года [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ] Новое предприятие продолжит владеть активами от имени Transport for NSW. Остаточная транспортная корпорация (RTC), созданная в июле 2017 года, будет тогда владеть активами, не подходящими для владения TAHE. [ 7 ]

Расследование коррупции

[ редактировать ]

В 2007 и 2008 годах деятельность RailCorp расследовалась Независимой комиссией по борьбе с коррупцией . В серии из семи отчетов, опубликованных в 2008 г., [ 19 ] МКАС сообщил, что всего за три года было заключено более 21 миллиона долларов США в незаконных контрактах и ​​сделках по закупкам услуг. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В июне 2009 года RailCorp расторгла контракт с Вики Коулман, своим директором по информационным технологиям , и было заявлено, что она оказалась в центре обвинений в нечестности и коррупции. [ 24 ]

МКАС рекомендовал предъявить обвинения 33 людям; однако к апрелю 2012 года только восемь человек предстали перед судом. К тюремному заключению были приговорены Аллан Майкл Блэксток (4,5 года) и Рене Хьюз (3,5 года). Юсефу (Джо) Мадраджату было поручено заняться общественными работами . Ожидается, что другим обвинениям будут предъявлены другие обвинения, а некоторые все еще ждут результатов уголовного разбирательства. [ 25 ]

Экстренное реагирование

[ редактировать ]

RailCorp имеет подразделение экстренного реагирования по всему штату. Функция этого подразделения заключается в посещении происшествий, таких как сходы с рельсов . Ранее известное как Государственная железнодорожная пожарная служба, это подразделение базируется в Сиднее и реагирует на чрезвычайные происшествия, связанные с железнодорожной сетью, включая автоматическую пожарную сигнализацию на станциях метро и близлежащих станциях. [ 26 ] Подразделение также проводит перекрестное обучение с пожарно-спасательными службами Нового Южного Уэльса . [ 27 ] В настоящее время подразделение оснащено рядом транспортных средств, включая насосы Mercedes и International, а также специализированным железнодорожным подразделением быстрого реагирования, которое может передвигаться по автомобильной и железнодорожной сети для проведения спасательных операций. [ 28 ] Девиз подразделения — Semper Paratus , что в переводе с латыни означает «Всегда готов».

См. также

[ редактировать ]
  1. Годовой отчет Transport for NSW за 2016–17 гг., стр. 237. Архивировано 22 июля 2021 г. на Wayback Machine , Transport for NSW, дата обращения 18 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Transport for NSW за 2016–17 гг., стр. 142 237. Архивировано 22 июля 2021 г. на Wayback Machine , Transport for NSW, дата обращения 18 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Поправки к Закону об управлении транспортом (транспортные предприятия) 2017 г. № 12. Архивировано 16 января 2018 г. в Wayback Machine , Австралазийский институт правовой информации, дата обращения 16 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Холдинг транспортных активов Нового Южного Уэльса» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «РейлКорп» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года.
  6. ^ Транспорт Нового Южного Уэльса (2014 г.). Годовой отчет RailCorp за 2014 год (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2017–2018 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 49. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
  8. ^ Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса. Архивировано 29 апреля 2013 года в Южный Уэльс Wayback Machine. государственных отчетах правительства штата Новый
  9. Годовой отчет от 30 июня 2004 г. Архивировано 25 марта 2013 г. в Wayback Machine RailCorp.
  10. ^ «Поправки к Закону об управлении транспортом (управления железнодорожного и паромного транспорта) № 98 2008 года» . Законодательство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 3 декабря 2002 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  11. ^ «Годовой отчет 2008–2009» (PDF) . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса. 30 октября 2009 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2011 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  12. ^ «Годовой отчет 2009–2010» (PDF) . Годовой отчет . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса: 3. 29 октября 2010 г. ISSN   1835-2928 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2011 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  13. Законопроект о поправках к транспортному законодательству 2011 г. Архивировано 2 января 2014 г. в парламенте Wayback Machine в Новом Южном Уэльсе, 13 сентября 2011 г.
  14. ^ Солвик, Джейкоб (15 мая 2012 г.). «РейлКорп сокращает рабочие места в первую очередь: профсоюзы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  15. ^ Кленнелл, Эндрю (15 мая 2012 г.). «Безжалостные реформы RailCorp планировались, поскольку руководство среднего звена было прекращено» . «Дейли телеграф» . Сидней . Проверено 15 мая 2012 г.
  16. Корпоративный план на 2012/13 год. Архивировано 25 марта 2013 года в Wayback Machine RailCorp.
  17. Осталось 700 рабочих мест, поскольку RailCorp получает топор Daily Telegraph, 16 ноября 2012 г.
  18. ^ «Годовой отчет Railcorp за 2013–2014 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2018 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
  19. ^ «Лица, названные МКАС неблагоприятно» . Контракты и закупки . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  20. ^ «Расследование коррупции в Railcorp» (стенограмма) . Отчет в 7.30 . Австралия: Австралийская радиовещательная корпорация. 22 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 г. . Проверено 7 апреля 2012 г.
  21. ^ Бессер, Линтон (15 декабря 2008 г.). «Коррупция в RailCorp «чрезвычайная», говорится в отчете» . Сидней Морнинг Геральд . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 апреля 2012 г.
  22. ^ «ICAC рекомендует предъявить еще 10 обвинений в мошенничестве с Railcorp» . Австралиец . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 8 сентября 2008 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  23. ^ Бессер, Линтон (3 апреля 2009 г.). «Инспектор RailCorp, один из ее собственных руководителей» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  24. ^ Уолтерс, Адам (9 июня 2009 г.). «Руководитель RailCorp выведен из офиса охраной» . «Дейли телеграф» . Австралия. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  25. ^ «Награбленного много, но обвинительных приговоров добиться труднее» . Сидней Морнинг Геральд . 7 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  26. ^ Робертсон, Джон (1 июня 2010 г.). «Реакция RailCorp на сход с рельсов на городском круге» . Вопросы без предварительного уведомления: Hansard . Законодательный совет Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  27. ^ «Годовой отчет 2006–2007» (PDF) . Годовой отчет . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса: 16 октября 2007 г. ISSN   1835-2936 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2008 г. Проверено 7 апреля 2012 г.
  28. ^ «Отряд быстрого железнодорожного реагирования» (PDF) . СЭМ Пожарно-спасательная служба. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной корпорацией Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13b6dff309739022c2b0de95eb0d8d08__1715183580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/08/13b6dff309739022c2b0de95eb0d8d08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RailCorp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)