Jump to content

Государственный железнодорожный орган

установленных законов Обзор
Сформировано 1 июля 1980 года
Предшествующий законом орган
Растворяется 31 декабря 2003 г.
Заменять уставные полномочия
Юрисдикция Новый Южный Уэльс
Штаб -квартира Сидней
Уставная власть исполнительная власть
Ключевой документ

Государственное железнодорожное управление , бывшее уставное управление правительства Нового Южного Уэльса , управляло и поддерживало железные дороги в австралийском штате Новый Южный Уэльс с июля 1980 года по декабрь 2003 года.

44 и 45 к югу от Kyogle в 1987 году

Закон о транспортных органах 1980 года отделил функции Комиссии по общественному транспорту (ранее ответственному за весь общественный транспорт) и установил Государственный железнодорожный орган. Государственный железнодорожный орган взял на себя ответственность за поезда, в то время как Управление городского транзита ответственность за автобусы и паромы. [ 1 ] [ 2 ]

В июле 1982 года была обнародована новая цветовая схема, разработанная Филом Белбином из красного, желтого, оранжевого и белого цвета, которая обычно называла «конфеты». [ 3 ] Логотип L7 , используемый Комиссией общественного транспорта, был сохранен, хотя и с темным и светло -голубым заменой красным и оранжевым. Примерно в это же время они также давали игровые карты и мыло пассажирам. [ Цитация необходима ]

Электрификация

[ редактировать ]

В течение своего пребывания государственное железнодорожное управление завершило ряд проектов электрификации:

Прокатный запас

[ редактировать ]

Государственное железнодорожное управление представило New 80 Class , 81 класс и 86 локомотивов класса, используемых как в грузовых, так и для пассажирских услуг, K Set , C Set , Tangara , Millennium и V Set Double Deck Electric Passenger Trains и XPT . Он также разместил приказ на локомотивы класса 82 и 90 классов , которые были доставлены в Freightrail в 1994 году. Флот тренеров Деннинг и Скании был приобретен для замены снятых железнодорожных железных дорог. [ 9 ]

Унаследованные локомотивы и несколько единиц
Имя Изображение Строить год Отозван
42 класс
4201, 16/09/2017
1955/1956 1983
421 класс
42103 и GM22
1965/1966 1986
422 класс 1969/1970 n/a
44 класс
Несколько 44 класса локомотивов
1957/1967 1997
442 класс
44231
1970/1973 1994
45 класс 1962/1964 1994
47 класс
4705
1972/1973 1989
48 класс
Пара из 48 локомотивов класса
1959/1970 n/a
49 класс
4916
1960/1964 1995, позднее 1997
70 класс 1960/1961 1986
73 класс
7318
1970/1973 1987/1990
80 класс 1979/1983 2003
X100 класс
X101
1962 1992
46 класс 1956/1968 1996
85 класс 1979/1980 1998
CHPH 1923 1985
Внедл 1934 1983
Серебряный город Комета
DP 104
1937 1989
Фп
FP8
1967 1986
400/500 класс 1938 1983
600/700 класс 1949/1950 1994
620/720 класс 1961 2007
660/760 класс 1973 1994
DEB Set
HPF 954
1951/1960 1994
1110 класс 1961 1993
1200 класс 1970 1993
Стандартный пригородный запас
F1
1925/1926 1992
Tulloch Single Deck Stock 1950 1992
Sputnik Stock 1957 1993
Ты установил "ты лодка"
CF 5003
1958 1996
Tulloch Double Deck Stock
C3804
1964 1980/2004
V Sets
V25
1970 N/A, предложено 2023
S наборы 1972 2019
Унаследованные тренерские акции
Имя Изображение Строить год Отозван
S тип 1935 1989
N Тип 1939 Конец 1980 -х годов
Тип концентратора
FH 2230
1948 1994, позже 2000
Тип втирания 1949 1994, позже 2000
Нержавеющий тип 1961 1993
Предварительные локомотивы, несколько единиц и тренеры
Имя Изображение Строить год Отозван
81 класс 1982/1986 n/a
XPT 1982 N/A, предложено 2023
K Set
R16 (оригинальная классификация)
1981 N/A, предложено 2024
C SET 1986 2021
T установите "правильный"
T90
1988 n/a
86 класс 1983/1985 2002
Пост-буз локомотивы и несколько единиц
Имя Изображение Строить год Отозван
82 класс
8223
1994/1995 n/a
90 класс 1994 n/a
PL Class 1999/2001 n/a
Xplorer
П2
1993 N/A, предложено 2023
Стараться
N3
1992 N/A, предложено 2023
G Set
G6
1994 преобразовано в T -наборы в 2010 году
М набор
M32
2002/2005 n/a

Booz Allen Hamilton Review и реструктуризация

[ редактировать ]
44218 в FreightCorp ливреи вместе с 7317 в конфетной ливреи в локомотивном депо Бродмейде около 1990 года

После выборов правительства штата Грейнер в марте 1988 года консультантам Booz Allen Hamilton было поручено подготовить отчет в Rail Services NSW. В ноябре 1988 года, до того, как отчет был завершен, северное побережье Ночевое экспресс в Графтон , северная почта Мора и Тентерфилд , поезда Дня Батерст , западную почту в Дуббо и Канберра Монаро Экспресс для Кумы все прекратились. [ 10 ]

Получив отчет Booz Allen Hamilton, правительство опубликовало свой ответ в июле 1989 года под названием CountryLink 2000 . Было объявлено, что количество сотрудников, работающих на сельских железнодорожных операциях, упадет с 18 000 до 10 000, включая вывод персонала с 94 страновых железнодорожных станций, и линии Nyngan - Bourke , Queanbeyan - Cooma и Glen Ines - Wallangarra Lines.

Несколько страновых пассажирских услуг прекратились в течение следующих нескольких лет, включая комету Silver City , Northern Tablelands Express , Canberra XPT , Brisbane Limited , Pacific Coast Motoraul , South Coast Daylight Express , Intercapital Daylight и Sydney/Melbourne Express . Они были заменены либо наборами XPT , наборами EMU/DMU или тренерами. Услуги тренеров, управляемые собственным автопарком государственного управления, были заключены частными операторами. В докладе рекомендовано закрыть все страновые пассажирские услуги, так как они были оценены нежизнеспособными, однако это не было политически приемлемым. [ 11 ] [ 12 ]

Государственный железнодорожный орган был разделен на деловые подразделения:

  • CityRail : ответственность за услуги пригородного и межбардировки пассажиров
  • CountryLink : ответственность за услуги пассажиров страны
  • Freightrail : ответственность за услуги грузовых перевозок
  • Железнодорожное имущество: ответственность за железнодорожную недвижимость

CityRail принял синюю и желтую цветовую схему, включая логотип L7 , CountryLink A Blue, White и Grey Shame, а Freightrail - синяя и желтая схема.

Июль 1996 г. Реструктуризация

[ редактировать ]

1 июля 1996 года Государственное железнодорожное управление было реструктурировано в четыре отдельных организация по поправке к транспортной администрации (железнодорожная корпорация и реструктуризация) 1996 г. [ 13 ] [ 14 ] отделить инфраструктуру от операций, как того требует Закон о реформе конкурентной политики 1995 года . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Это было частью процесса перехода в режим открытого доступа .

Сущности были: [ 14 ]

  • Корпорация Freight Rail : ответственность за услуги грузовых перевозок
  • Корпорация доступа к железной дороге: Отвечает за управление треком и предоставление доступа к государственным и частным операторам
  • Управление по железнодорожным услугам: ответственность за обслуживание трассовых акций
  • Государственный железнодорожный орган: оператор обслуживания пассажиров, состоящий из CityRail и CountryLink

Февраль 1998 г. Реструктуризация

[ редактировать ]

Другая реструктуризация в феврале 1998 года привела к тому, что государственный железнодорожный орган разделился на четыре операционных подразделения: [ 14 ] [ 18 ]

  • Станции CityRail
  • CountryLink
  • Операции
  • Техническое обслуживание пассажирского флота

Январь 2001 г. Реструктуризация

[ редактировать ]

В январе 2001 года в Корпорации железнодорожных инфраструктуры были объединены Корпорация по доступе к железной железе, которая взяла на себя ответственность за владение и обслуживание инфраструктуры. [ 19 ] [ 20 ]

Январь 2004 г. реструктуризация и завора

[ редактировать ]

В январе 2004 года, после значительной критики и общественного восприятия перевода вины между единицами за эксплуатационные недостатки, был сформирован RailCorp, взяв на себя операции пассажирских поездов из Остаточного управления по железной дороге (CityRail и CountryLink) и ответственности за поддержание большей столичной сети от железнодорожных Инфраструктурная корпорация . [ 21 ] [ 22 ]

К июню 2006 года большая часть оперативной функции была перенесена, когда государственный железнодорожный орган в процессе замораживания. [ 23 ]

Публикация

[ редактировать ]

С сентября 1981 года по июнь 1989 года в штате Wide SRA был внутренний журнал . [ 24 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о транспортных органах 1980 года (Новый Южный Уэльс)
  2. ^ Государственные железнодорожные управления Нового Южного Уэльса (I) Архивировано 24 апреля 2012 года в Wayback Machine NSW правительственные государственные записи
  3. ^ «Генезис цветов конфет». Железнодорожный дайджест август 1985
  4. ^ Железнодорожный знак Официальное открытие Gosford - Wyong Electerification апреля г. 3 1982
  5. ^ «Официальное открытие Newcastle Rail Electerification» Железнодорожный дайджест июль 1984 г.
  6. ^ «Электрификация Wollongong, наконец, открыта» Железнодорожный дайджест март 1986 г.
  7. ^ «Электрические поезда достигли Ричмонда» Железнодорожный дайджест сентябрь 1991 г.
  8. ^ "Dapto Electrics Spark Trineable Change" Железнодорожный дайджест февраль 1993 г.
  9. ^ "Служба государственных железных железнодорожных тренеров - Транспортные средства" Австралийская автобусная панорама 9/3 октября 1993 г.
  10. ^ «Конец пассажиров, но не политика» Железнодорожный переваривание декабрь 1989 г.
  11. ^ "CountryLink 2000" Железнодорожный дайджест август 1989 г.
  12. ^ Мур, М. Лаган, Б. Сра, доставляет топора на 8000 рабочих мест в Сидней Утреннем Иральде 14 июля 1989 г.
  13. ^ Закон об администрировании транспорта (железнодорожная корпорация и реструктуризация) 1996 г. Архивировано 1 января 2015 года в парламенте в Новом Южном Уэльсе 1996 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса (II) Архивировано 23 апреля 2012 года в Wayback Machine штат штат Новый Южный Уэльс.
  15. ^ Закон о политике конкуренции 1995 года Архивировал 4 сентября 2012 года на машине Wayback Австралийский парламент 20 июля 1995 г.
  16. ^ "Реструктуризация железнодорожных железнодорожных железной дороги "
  17. ^ Годовой отчет 30 июня 1997 г. Архивировал 25 марта 2013 г. в Wayback Machine Machine Государственном железнодорожном управлении
  18. ^ Годовой отчет 30 июня 1998 г. Архивировал 25 марта 2013 года в Уэйкбек Машина государственном управлении штата
  19. ^ Железнодорожная корпорация архивировала 23 апреля 2012 года в Wayback Machine NSW Правительственные государственные записи
  20. ^ Годовой отчет 30 июня 2001 г. Архивировал 25 марта 2013 года в Corporation Wayback Machine Rail Infrastructure Corporation
  21. ^ Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса архивировала 29 апреля 2013 года в Wayback Machine штат штат Новый Южный Уэльс.
  22. ^ Годовой отчет 30 июня 2004 г. Архивировал 25 марта 2013 г. в Wayback Machine Machine Railcorp
  23. ^ Годовой отчет 30 июня 2006 г. Архивировано 25 марта 2013 года в Wayback Machine государственном железнодорожном управлении
  24. ^ «Государственный широкий» железнодорожный бюллетень Western Sydney Records Center
[ редактировать ]

СМИ, связанные с государственным железнодорожным управлением Нового Южного Уэльса в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be9fab2c5eb241940e18c67f38a3e57f__1707945540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/7f/be9fab2c5eb241940e18c67f38a3e57f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Rail Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)