Jump to content

Домашний орган

The Silver Sheet , домашний орган студии Thomas H. Ince Studios в начале 1920-х годов.

Домашний орган (также известный как внутренний журнал , внутреннее издание , домашний журнал , магазинная бумага , растительная бумага или журнал для сотрудников ) — это журнал или периодическое издание , издаваемое компанией или организацией для своих клиентов, сотрудников, членов профсоюза . , прихожане, члены политических партий и так далее. [1] Это название происходит от использования слова «орган» в отношении периодического издания для группы с особыми интересами.

Домашние органы обычно бывают двух типов: внутренние и внешние. Внутренний орган предназначен для использования сотрудниками компании в качестве канала связи для руководства. Внешний домашний орган предназначен для потребления клиентами компании и может представлять собой либо бесплатный регулярный информационный бюллетень, либо самостоятельный коммерческий продукт.

Примеры включают бортовые журналы и большинство журналов для выпускников университетов .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Журналы для сотрудников в США . Исследования проблем трудовых отношений. Том. 110. Совет Национальной промышленной конференции . 1925.
  • Шел Хольц (2004). «Виды общения сотрудников». Корпоративные беседы: руководство по построению эффективных и уместных внутренних коммуникаций . AMACOM Div American Mgmt Assn. стр. 84–86. ISBN  978-0-8144-0770-7 .
  • Хейс, Элинор (ноябрь 1922 г.). «Издание сотрудников» . Университетский журнал бизнеса . 1 (1). Издательство Чикагского университета : 81–94. дои : 10.1086/506641 . JSTOR   2354751 .
  • Питер Фрэнсис О'Ши (1920). Журналы для сотрудников заводов, офисов и коммерческих организаций . Компания HW Wilson . LCCN   20026978 .
  • Джоэнн Йейтс (1993). Контроль через общение: возникновение системы в американском менеджменте . Исследования в области промышленности и общества. Том. 6. ЖУ Пресс. стр. 17, 74–77 . ISBN  978-0-8018-4613-7 .
  • Элспет Х. Браун (2008). Корпоративный взгляд: фотография и рационализация американской коммерческой культуры, 1884–1929 гг . Джу Пресс. стр. 137–143. ISBN  978-0-8018-8970-7 .
  • Энтони Слайд (1985). «Внутренние журналы». Международные журналы о кино, радио и телевидении . Гринвуд Пресс. ISBN  978-0-313-23759-1 .
  • Энтони Ф. Дейес (1994). «Место внутренних журналов в деловом взаимодействии: пример». У Лейлы Барбары ; Майк Скотт; Антоньета Челани (ред.). Размышления об изучении языка . Многоязычные вопросы. ISBN  978-1-85359-257-7 .
  • Дженни Маккей (2006). Справочник журналов (2-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. п. 191. ИСБН  978-0-415-37137-7 .
  • Сандра Клири (2008). Коммуникация: практический подход . Джута и Компания Лтд., стр. 289–290. ISBN  978-0-7021-7714-9 .
  • Артур Джадсон Брюстер и Герберт Холл Палмер (2001). Введение в рекламу . The Minerva Group, Inc., стр. 252–253. ISBN  978-0-89875-506-0 .
  • Джордж Фредерик Уилсон (1915). Домашний орган: как заставить его давать результаты . Издательство Вашингтон Парк.
  • Роберт Э. Рамзи (1920). Эффективные домашние органы: принципы и практика редактирования и публикации успешных домашних органов . Д. Эпплтон и компания.
  • Коммуникация через домашние журналы - исследование, автором которого является доктор А.СрикумарМенон, опубликованное в сборнике для чтения «Новые проблемы в менеджменте» под редакцией доктора А.С.Менона и доктора К.Шьяманны CBH Publications, Тривандрам, штат Керала, Индия, 1990 г., страницы 175-182
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 141a54c7607b9c7be836e8942923a205__1719692520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/05/141a54c7607b9c7be836e8942923a205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
House organ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)