Домашний орган
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |

Домашний орган (также известный как внутренний журнал , внутреннее издание , домашний журнал , магазинная бумага , растительная бумага или журнал для сотрудников ) — это журнал или периодическое издание , издаваемое компанией или организацией для своих клиентов, сотрудников, членов профсоюза . , прихожане, члены политических партий и так далее. [1] Это название происходит от использования слова «орган» в отношении периодического издания для группы с особыми интересами.
Домашние органы обычно бывают двух типов: внутренние и внешние. Внутренний орган предназначен для использования сотрудниками компании в качестве канала связи для руководства. Внешний домашний орган предназначен для потребления клиентами компании и может представлять собой либо бесплатный регулярный информационный бюллетень, либо самостоятельный коммерческий продукт.
Примеры включают бортовые журналы и большинство журналов для выпускников университетов .
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Журналы для сотрудников в США . Исследования проблем трудовых отношений. Том. 110. Совет Национальной промышленной конференции . 1925.
- Шел Хольц (2004). «Виды общения сотрудников». Корпоративные беседы: руководство по построению эффективных и уместных внутренних коммуникаций . AMACOM Div American Mgmt Assn. стр. 84–86. ISBN 978-0-8144-0770-7 .
- Хейс, Элинор (ноябрь 1922 г.). «Издание сотрудников» . Университетский журнал бизнеса . 1 (1). Издательство Чикагского университета : 81–94. дои : 10.1086/506641 . JSTOR 2354751 .
- Питер Фрэнсис О'Ши (1920). Журналы для сотрудников заводов, офисов и коммерческих организаций . Компания HW Wilson . LCCN 20026978 .
- Джоэнн Йейтс (1993). Контроль через общение: возникновение системы в американском менеджменте . Исследования в области промышленности и общества. Том. 6. ЖУ Пресс. стр. 17, 74–77 . ISBN 978-0-8018-4613-7 .
- Элспет Х. Браун (2008). Корпоративный взгляд: фотография и рационализация американской коммерческой культуры, 1884–1929 гг . Джу Пресс. стр. 137–143. ISBN 978-0-8018-8970-7 .
- Энтони Слайд (1985). «Внутренние журналы». Международные журналы о кино, радио и телевидении . Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-23759-1 .
- Энтони Ф. Дейес (1994). «Место внутренних журналов в деловом взаимодействии: пример». У Лейлы Барбары ; Майк Скотт; Антоньета Челани (ред.). Размышления об изучении языка . Многоязычные вопросы. ISBN 978-1-85359-257-7 .
- Дженни Маккей (2006). Справочник журналов (2-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. п. 191. ИСБН 978-0-415-37137-7 .
- Сандра Клири (2008). Коммуникация: практический подход . Джута и Компания Лтд., стр. 289–290. ISBN 978-0-7021-7714-9 .
- Артур Джадсон Брюстер и Герберт Холл Палмер (2001). Введение в рекламу . The Minerva Group, Inc., стр. 252–253. ISBN 978-0-89875-506-0 .
- Джордж Фредерик Уилсон (1915). Домашний орган: как заставить его давать результаты . Издательство Вашингтон Парк.
- Роберт Э. Рамзи (1920). Эффективные домашние органы: принципы и практика редактирования и публикации успешных домашних органов . Д. Эпплтон и компания.
- Коммуникация через домашние журналы - исследование, автором которого является доктор А.СрикумарМенон, опубликованное в сборнике для чтения «Новые проблемы в менеджменте» под редакцией доктора А.С.Менона и доктора К.Шьяманны CBH Publications, Тривандрам, штат Керала, Индия, 1990 г., страницы 175-182