Jump to content

Раскрась железнодорожную линию

Цветовая линия
Железная дорога Бомбала на горе Фейри
Обзор
Условия
История
Закрыто 1986 (бывший Кума) 1989 (бывший Куинбиан)
Технический
Длина линии 109 км (68 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

Джаппа-Джанкшн
Основная южная линия
Тирранна
Кунгла
Инвералохи
Озеро Батерст
Тараго
Гора Фея
Бунгендор
Туннель Брукс-Бэнк
Бурбонг
Туннели Пайн-Рейндж
Куинбиан
Монаро шоссе
Канберра
Канберра Авеню
Летчворт
Лэньон Драйв
Петровский мост
Таггеранонг
С Роем
Уильямсдейл
Микелаго
Монаро шоссе
Колинтон
Колинтонский туннель
Монаро шоссе
Бредбо
Биллилингра
Он заблокирован
Буньян
Кума
Снежные горы шоссе
Рок Флэт
Кунеранг
Бобинга
Снежные горы шоссе
Снежные горы шоссе
Ниммитабель
Маклафлин
Холт Флэт
Джинкамбилли
тюрьма
Монаро шоссе
Монаро шоссе
Раскрась их
Xplorer станции пересекает реку Куинбиан и направляется к Канберра.

Железнодорожная линия Бомбала — железнодорожная ветка на юге Нового Южного Уэльса , Австралия. Северная его часть образует часть главной линии из Сиднея в Канберру , но южная часть закрыта. Он ответвляется от главной южной линии на перекрестке Джоппа, к югу от Гоулберна . Линия используется службами TrainLink Xplorer Нового Южного Уэльса , курсирующими между Центральным вокзалом Сиднея и станцией Канберра .

Линия открывалась поэтапно до Тараго (январь 1884 г.), Бунгендора (март 1885 г.), Квинбиана (сентябрь 1887 г.), Микелаго (декабрь 1887 г.), Кумы (май 1889 г.), Ниммитабель (апрель 1912 г.) и Бомбалы (ноябрь 1921 г.). [ 1 ]

Куинбиан

[ редактировать ]

Участок линии между Бангендором и Квинбианом был самым сложным в строительстве: он включал три туннеля, большую боковую насыпь вдоль ущелья реки Молонгло (также известного как «Сосновая долина») и два крупных моста через Молонгло и Реки Куинбиан. [ 2 ]

Контракт на строительство линии от Бунгендора до Микелаго был заключен с компанией «Джонстон и компания» 27 мая 1884 года. На этом участке было задействовано 1700 человек, а еще 100 работали вокруг Томакина , чтобы рубить и распиливать древесину. [ 3 ]

Станция Куинбиан открылась 8 сентября 1887 года. [ 4 ] работа по расширению до Микелаго уже продвинулась вперед.

Микелаго

[ редактировать ]

Станция Микелаго открылась в среду, 7 декабря 1887 года. Накануне газета Sydney Morning Herald опубликовала подробное описание инженерных работ, выполненных между Квинбианом и Микелаго. [ 5 ]

Контракт на строительство участка от Микелаго до Кумы был заключен с компанией Walker & Swan 18 августа 1885 года. Станция Кума открылась 31 мая 1889 года. [ 6 ]

Во время строительства железной дороги от Микелаго до Кумы большая часть основных работ на этом участке — четыре моста, туннель, несколько выемок и высоких насыпей — проходила между станцией Микелего и дальним берегом реки Бредбо . Был также большой мост через реку Нумералла. У строительного подрядчика работало 600 человек, которые жили в палатках. [ 3 ] [ 7 ] [ 2 ]

Национальная столица

[ редактировать ]

В процессе определения места новой национальной столицы рассматривался вопрос о продлении линии до Бомбалы, Далгети и Делегата — всех предложенных национальных столиц — с возможным дальнейшим продлением до порта Иден и до достижения Викторианской границы до ссылка на дополнительные расширения Викторианских железных дорог . [ 8 ] [ 9 ] Более позднее расширение Бомбалы не было связано с выбором национальной столицы.

После того, как Канберра была выбрана столицей, в 1913 году начались работы по строительству короткой линии, соединяющей новую столицу с существовавшей тогда железной дорогой Кума в Квинбиане. [ 10 ]

Железнодорожная линия Кума, как она называлась в то время, включена в описание Австралийской столичной территории во втором приложении к Закону о приеме резиденции правительства 1909 года . Хотя железная дорога полностью лежит в пределах Нового Южного Уэльса, от туннеля Брукс-Бэнк к северу от Бурбонга до местности, известной как «Угол» (к югу от небольшого поселения Уильямсдейл ), западная граница ее коридора образует границу со столицей Австралии. Территория. [ 11 ]

Ниммитабель и бомбардировщик

[ редактировать ]

Линия между Кумой и Ниммитабелем открылась в апреле 1912 года. [ 12 ] Работы на линии за Ниммитабелем были приостановлены из-за нехватки средств во время Первой мировой войны. [ 13 ] Продление железной дороги до Бомбалы открылось в ноябре 1921 года. [ 14 ]

Закрытие южного конца линии

[ редактировать ]
Линия Бомбала в Бредбо

26 марта 1986 года линия к югу от Кумы была закрыта. [ 15 ]

Пассажирские перевозки к югу от Квинбиана прекратились в сентябре 1988 года. [ 16 ] Мост через реку Нумералла в Чаколе был объявлен небезопасным, поэтому грузовые перевозки к югу от Квинбиана были прекращены в мае 1989 года. [ 17 ] Однако несколько недель спустя специальный паровоз все же проследовал до Кумы, хотя и без пассажиров по рассматриваемому мосту. [ 18 ]

Линия между Джоппа-Джанкшен-Гоулберном и Куинбианом остается открытой и обслуживается тремя ежедневными рейсами NSW TrainLink Xplorer в каждом направлении, курсирующими между Сиднеем и Канберрой . [ 19 ] Большую часть грузовых перевозок на линии составляют поезда для мусора для биореактора Вудлон в Тараго . [ 20 ] Поезда с горючим курсировали в Канберру до января 2009 года. [ 21 ] С 6 марта 2015 года совместное предприятие Espee Railroad Services (принадлежащее подразделению ACT Австралийского исторического общества железных дорог ) и местной компании Access Recycling начало еженедельно обслуживать грузовые поезда с металлоломом из Канберры в порт Ботани через филиал в Канберре и Бомбале. линия. [ 22 ] Эта услуга закончилась, когда закрылись Эспи и Железнодорожный музей Канберры.

49-километровый участок между Квинбианом и Микелаго был также вновь открыт в апреле 1993 года для туристической деятельности Отделением ACT Австралийского исторического общества железных дорог . [ 23 ] Линия, доступная для движения, была урезана до Ройяллы по мере ее ухудшения, пока, наконец, не была приостановлена ​​​​в начале 2007 года из-за повреждений, нанесенных ураганом.

Для возобновления работы линии потребуется существенная замена шпал, примерно 16 000 штук. Кроме того, необходимо будет заменить один крупный деревянный мост в Джеррабомберра-Крик, а также провести некоторые другие мелкие мостовые и другие работы. ARHS исследовало большую кучу стальных шпал, которых, вероятно, было бы достаточно, если бы они лежали неиспользованными вдоль северной линии. Однако план восстановительных работ так и не был завершен ARHS. В 2011 году ARHS официально отказалась от аренды участка пути от Куинбейана до Микелаго и впоследствии сосредоточила свою деятельность на эксклюзивных поездках для населения Канберры на участке линии от Канберры до Бунгендора. [ 24 ]

В октябре 1999 года компания Freight Australia начала эксплуатацию лесных поездов в паре километров к югу от Квинбиана до Хьюма . [ 25 ] Однако эти грузовые перевозки теперь также прекращены: в Квинбиане, на расстоянии 321,72 км (199,91 мили), установлен стоп-блок, недалеко от перекрестка Frame F, что означает текущий эксплуатационный конец линии Бомбала. [ 26 ]

На конце линии Кума находится еще одна историческая железная дорога, железная дорога Кума Монаро , которая была образована в 1992 году, когда группа местных жителей Кумы решила восстановить железнодорожный вокзал Кумы. [ 27 ] После того, как группа восстановила станцию, группа предприняла усилия по приобретению подвижного состава и повторному открытию участка пути. Это осуществилось, начиная с 1998 года, когда между Кумой и Чаколой было вновь открыто более 17 километров (11 миль) железнодорожных путей и восстановлены железнодорожные двигатели CPH . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Однако с января 2014 года движение поездов на этом участке пути приостановлено, пока CMR работает над соблюдением требований Национального закона о безопасности на железнодорожном транспорте. [ 31 ]

На конечной остановке Бомбалы создан железнодорожный музей с целью увеличения местного туризма. Однако маловероятно, что будет организовано движение туристических поездов, поскольку между Бомбалой и предыдущей станцией на разъезде Букалонг отсутствуют обширные участки железной дороги. [ 32 ]

Возможность открытия как железная дорога.

[ редактировать ]

Участок пути между Микелаго и Чаколой остается препятствием для открытия линии между Куинбианом и Кумой. Реконструкция автомагистрали Монаро в некоторых случаях затронула резервирование железнодорожной линии. [ 33 ] а также есть железнодорожный мост через реку Нумералла , который необходимо заменить, чтобы он соответствовал современным стандартам. Несколько раз высказывалась надежда на полное открытие участка железной дороги между Куинбианом и Кумой. Недавно вблизи Кумы начались горнодобывающие работы.

Также раздавались призывы использовать эту линию для местных перевозок от Канберры через Квинбейан до Бунгендора. [ 34 ]

Будущее дальнего участка линии от Кумы до Бомбалы кажется менее определенным. Первоначально этот участок был предназначен для перегона скота, овец и сельскохозяйственной продукции местными фермерами, но, похоже, стал жертвой современности. [ 35 ] В начале прошлого века строители линии Кума-Бомбала надеялись, что в конечном итоге последует некоторая непрерывность, и в будущем строительство железной дороги и сообщение из Бомбалы продолжатся на юг через границу Виктории. Об этом свидетельствует то, что основная линия и первейка в Бомбале продолжаются на некотором расстоянии от станции. Это присоединение к сети Викторианских железных дорог так и не произошло, несмотря на то, что до 1987 года у Виктории была железнодорожная линия в 100 км (62 мили) от Орбоста .

В августе 2018 года правительство Нового Южного Уэльса объявило о технико-экономическом обосновании стоимостью 1 миллион долларов для изучения повторного открытия железнодорожной линии Канберра-Бомбала, а также продления линии до порта Эдема . [ 36 ] [ 37 ] В технико-экономическом обосновании (май 2020 г.) был сделан вывод о том, что железнодорожная линия Канберра-Иден нежизнеспособна из-за высоких затрат и низкой доходности, а соотношение выгод и затрат составляет 0,1. [ 38 ]

Дальнейший ущерб был нанесен линии во время сезона лесных пожаров 2019-2020 годов сгорело несколько деревянных шпал , когда на линии между Колинтоном и Бредбо . проложена дорога Теперь через пролом в набережной к северу от станции Микелаго . [ 39 ] На линии между Микелаго и Кумой есть несколько больших деревянных мостов, а также деревянных водопропускных труб меньшего размера. Местные жители спасли мост через Микелаго-Крик от запланированного сноса в конце 2016 года. [ 40 ] Однако после более чем трех десятилетий отсутствия значительных работ по техническому обслуживанию состояние мостов с течением времени неизбежно ухудшается. На фотографиях, сделанных в апреле 2024 года, видно, что железнодорожный участок Бомбала находится в удовлетворительном состоянии, включая здания вокзала. [ 41 ]

Предложение по железнодорожному маршруту Монаро

[ редактировать ]

Для линии между Квинбейаном и Бомбалой было предложено проложить железнодорожный путь как средство сохранения и использования железнодорожного коридора и его оставшихся объектов наследия. [ 42 ] хотя это может противоречить любым планам по открытию туристической железной дороги возле Кумы. В августе 2022 года парламент Нового Южного Уэльса принял законопроект 2022 года о внесении поправок в управление транспортом (железнодорожные пути), целью которого является облегчение использования вышедших из употребления железнодорожных линий в качестве железнодорожных путей и, в частности, разрешается снос железнодорожных путей и выполнение других работ для этой цели. [ 43 ] [ 44 ] В декабре 2022 года правительство Нового Южного Уэльса предоставило 273 000 долларов на завершение Плана развития железной дороги между Квинбианом и Кумой. [ 42 ]

Винскрин

[ редактировать ]

Заброшенная линия к югу от Кумы широко представлена ​​в 30-минутном произведении цифрового искусства Сью Хили под названием «В пути». [ 45 ] Заброшенная станция в Джинкамбилли является наиболее четко идентифицируемым используемым участком. Это в настоящее время [ когда? ] можно просматривать на Wynscreen, видеоэкране длиной 23 м (75 футов), построенном в рамках проекта Wynyard Walk . [ 45 ] [ 46 ]

  1. ^ Стоукс, HJW (1984). Железные дороги округов Канберра и Монаро . Канберра: Историческое общество австралийских железных дорог, отдел ACT. стр. 4, 5.
  2. ^ Jump up to: а б «Кумская железная дорога » Манаро Меркьюри, рекламодатель Cooma and Bombala (Новый Южный Уэльс: 1862–1931 ) 6 января 1886 г. с. 3 . Получено 4 декабря.
  3. ^ Jump up to: а б «НАШИ ИЛЛЮСТРАЦИИ. Железный конь и Кума» . Рекламодатель Sydney Mail и Нового Южного Уэльса (Новый Южный Уэльс: 1871–1912) . 20 марта 1886 г. с. 587 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  4. ^ «Группа железнодорожных вокзалов Куинбиан» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01226 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  5. ^ «РАСШИРЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ОТ ГОУЛБЕРНА ДО КУМЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 6 декабря 1887 г. с. 4 . Проверено 8 января 2016 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  6. ^ «Железнодорожный вокзал Кумы и дворовая группа | Heritage NSW» . apps.environment.nsw.gov.au . Проверено 24 сентября 2021 г.
  7. ^ Пахарь, Сюзанна (сентябрь 2007 г.). «Тематическая история 1823–1945 годов, графство Кума-Монаро, Новый Южный Уэльс» . Виктория Дизайн & Менеджмент Pty Ltd. п. 39.
  8. ^ «Южное Монаро [картографический материал]» . Трове . Проверено 6 октября 2021 г.
  9. ^ «[Общее описание средств выхода к морю из Далджети]: сопровождать мой отчет от 27 октября 2005 года с описанием» . Трове . Проверено 6 октября 2021 г.
  10. ^ Стоукс, HJW (1984). Железные дороги округов Канберра и Монаро . Канберра: Историческое общество австралийских железных дорог, отдел ACT.
  11. ^ «Документирование демократии» . www.foundingdocs.gov.au . п. 6 . Проверено 7 декабря 2021 г.
  12. ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НОВОГО ЮЖНОГО УЭЛЬСА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . 17 апреля 1912 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  13. ^ «Железная дорога» . Бомбала Таймс . 25 мая 1917 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  14. ^ «Линия Бомбалы» . nswrail.net . Проверено 6 октября 2021 г.
  15. ^ «Последний поезд в Бомбалу». Железнодорожный дайджест . Июнь 1986 г. с. 184.
  16. ^ «Кума». Железнодорожный дайджест . Февраль 1989 г. с. 55.
  17. ^ «Последний груз Кумы». Железнодорожный дайджест . Июль 1989 г. с. 237.
  18. ^ «Высокая драма или фарс и трагедия». Железнодорожный дайджест . Август 1989. с. 261.
  19. ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  20. ^ Троуэр, Луиза (16 февраля 2012 г.). «Отходы на двойку» . Гоулберн Пост .
  21. ^ «Железнодорожное топливо – жертва прогресса» . Трексайд . 22 февраля 2010 г.
  22. ^ Макилрой, Том (6 марта 2015 г.). «Новый план железной дороги для металлолома Канберры» . Канберра Таймс .
  23. ^ Железнодорожный дайджест . Июнь 1993 г., стр. 213, 248, 260. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  24. ^ «Туристическая железная дорога Микелаго» . Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  25. ^ «Журнал движения грузовой компании Виктория по Новому Южному Уэльсу». Железнодорожный дайджест . Декабрь 1999 г. с. 15.
  26. ^ «ССО ушло?» . Железнодорожная страница . [ источник, созданный пользователем? ]
  27. ^ «История» . Железная дорога Кума Монаро . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года.
  28. ^ «Железная дорога возвращается в заснеженные горы». Железнодорожный дайджест . Январь 1999 г. с. 42.
  29. ^ «Новости Кумы». Железнодорожный дайджест . Июль 1999 г. с. 44.
  30. ^ «Операции» . Железная дорога Канберра Монаро . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года.
  31. ^ «Железная дорога остановилась» . Кума Монаро Экспресс . Региональные СМИ Фэрфакса. 13 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  32. ^ «Возвращение части прошлого железной дороги» . Бомбала Таймс . Региональные СМИ Фэрфакса. 24 апреля 2013 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  33. ^ «Спящие». Железнодорожный дайджест . Февраль 1992 г. с. 52.
  34. ^ «Возобновление движения поездов имеет смысл: мэр Квинбиана» . Новости онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация. 3 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 г. Проверено 7 ноября 2007 г.
  35. ^ «Старая дорога Бомбала и железнодорожная линия» . ABC Юго-Восточный Новый Южный Уэльс . Австралийская радиовещательная корпорация. 6 июня 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  36. ^ «Железнодорожное сообщение Канберра-Иден будет расследовано» . Новости Меримбулы . 22 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г.
  37. ^ «Исследование по исследованию железнодорожного сообщения между Канберрой и портом Эдема» . Железнодорожный экспресс . 23 августа 2018 г.
  38. ^ Технико-экономическое обоснование от Канберры до порта Эдем, краткое изложение . Правительство Нового Южного Уэльса. 2020.
  39. ^ «Вид со спутника — Микелаго · Новый Южный Уэльс, 2620, Австралия» . Карты Гугл . Проверено 18 февраля 2023 г.
  40. ^ — Отсрочка строительства моста Микелаго? . www.facebook.com . Проверено 18 февраля 2023 г.
  41. ^ «Железнодорожный вокзал Бомбала, Новый Южный Уэльс, 19 апреля 2024 года» . 22 апреля 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б "Дом" . Железнодорожный маршрут Монаро . Проверено 9 января 2021 г.
  43. ^ «Законопроект о поправках к транспортному управлению (железнодорожные маршруты) 2022 года» . www.parliament.nsw.gov.au . Проверено 18 февраля 2023 г.
  44. ^ «Законопроект 2022 года о поправках в транспортную администрацию (железнодорожные маршруты) (текст законопроекта)» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса .
  45. ^ Jump up to: а б "О" . Сью Хили . Проверено 6 февраля 2021 г.
  46. ^ «Винскрин» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 5 февраля 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Расписания

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Фотографии

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e6229ff81682436d29cd978d0b26f0f__1725087900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/0f/9e6229ff81682436d29cd978d0b26f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombala railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)