Камденская железнодорожная линия
Линия Камдена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() «Камденский трамвай» приближается к первому классу после отправления из Кэмпбеллтауна. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снесен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Департамент железных дорог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 10 марта 1882 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1 января 1963 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 12,59 км (7,82 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Камдена — закрытая железнодорожная линия между Кэмпбеллтауном и Камденом на юго-западной окраине Сиднея , Австралия. Пассажирское сообщение также было известно как «Камденский трамвай» и ласково называлось «Пэнси». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия Камдена была спроектирована как легкая железная дорога, и ее строительство началось в 1881 году. Линия открылась 10 марта 1882 года и проходила между Кэмпбеллтауном и Камденом. Первоначально линия эксплуатировалась компанией Baldwin Steam Tram Motors, но они оказались неудовлетворительными. NSWGR приобрела у Manning Wardle два небольших локомотива с седельными цистернами 0-6-0, которые представляли собой стандартную конструкцию класса K. Они стали классом С-292. Линия перевозила грузы и пассажиров, но редко была занята. С 1901 года линия была модернизирована до железнодорожного стандарта и обычно эксплуатировалась локомотивами класса E (позже локомотивами класса Z20 при реклассификации локомотивов 1924 года) с 2-6-4 боковыми цистернами. Начиная с 1950-х годов, обычную мощность локомотивов на ветке Камден обеспечивали локомотивы класса C30 . В первые годы в пассажирских поездах использовались легкие трамваи KA, которые были специально построены для этой линии, но также использовались в Яссе и Карлингфорде . Примерно с 1917 года поезда обычно ходили с концевыми платформами типа CCA. , обычно увеличиваемый вместимостью с помощью различных независимых вагонов, когда того требует случай.
Из-за крутизны основного уклона 1 из 19 (как сообщается, это самый крутой уклон, используемый адгезионными локомотивами в Австралии) между Кэмпбеллтауном и Кенни-Хиллом , часто предпринималось несколько попыток подняться на уклон. Пассажирам иногда приходилось выходить из поезда и идти рядом с ним, оставляя свои сумки на борту. Когда поезда не могли успешно подняться на холм, поезд разделялся, и вторая половина поезда (всегда та часть, в которой перевозились пассажиры) оставалась на линии до тех пор, пока первая половина поезда не была размещена в Кэмпбеллтауне. Такие задержки на линии были источником раздражения и неудобств для пассажиров. Основным источником дохода линии был погрузчик угля в Нареллане и молочных фермеров склад молочного кооператива в Камдене. Линия закрылась 1 января 1963 года. [ 2 ]
Следы первоначального маршрута линии до сих пор можно увидеть, если смотреть вверх по Киркхэм-лейн со стороны Кэмден-Вэлли-Уэй, включая деревянный мост на этом участке в сторону Нареллана. Виден возвышенный участок, проходящий через эту низменную местность: близлежащая река Непин затопит землю вокруг этой местности, когда выйдет из берегов. Вырезы через Кенни-Хилл также видны с некоторых участков Нареллан-роуд возле ботанического сада горы Аннан. Фотографии линии выставлены в Музее исторического общества Камдена в Камдене.
Песня «The Camden Tram» Бадди Уильямса , которая входит в репертуар Camden Community Band, посвящена поезду. [ 1 ]
Станции и маршрут
[ редактировать ]Имя | Расстояние от Центральный |
Открыто | Закрыто | Железнодорожная линия | Пригороды обслуживаются | Другие линии |
---|---|---|---|---|---|---|
Кэмпбеллтаун - Камден | ||||||
Кэмпбеллтаун | 54,71 км | 1858 | - | Главный пригород | Кэмпбеллтаун , Блэр Атол | |
Мэрифилдс | 57,60 км | 1936 | 1963 | Камден | Кэмпбеллтаун | |
Кенни Хилл | 58,95 км | 1882 | 1963 | Камден | Карранс Хилл | |
Карранс Хилл | 61,33 км | 1882 | 1963 | Камден | Карранс Хилл | |
Нареллан | 63,10 км | 1882 | 1963 | Камден | Нареллан | |
Грэмс Хилл | 63,71 км | 1882 | 1963 | Камден | Нареллан | |
Киркхэм | 65,14 км | 1882 | 1963 | Камден | Киркхэм | |
Пожилые | 66,43 км | 1893 | 1963 | Камден | Пожилые | |
Камден | 67,30 км | 1882 | 1963 | Камден | Камден |
Специальная работа
[ редактировать ]Каждый год в Страстную пятницу три или четыре специальных поезда отправлялись из Сиднея в Мэрифилдс , чтобы обеспечить присутствие публики на религиозной церемонии Via Crucis , проводимой на территории монастыря братьев-францисканцев недалеко от Кэмпбеллтауна. [ 3 ] Это потребовало необычных работ на ветке, которые также включали установку дополнительного локомотива как в передней, так и в задней части каждого поезда. Станция в Мэрифилдсе имела платформу, подходящую для поезда из 8 или 9 вагонов, и располагалась напротив входа в монастырь. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уиллис, Ян (6 января 2020 г.). «Пэнси Кэмденский локомотив» . Заметки по истории Камдена . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Бэйли, Уильям А. (Уильям Алан) (1978), Сиднейские пригородные паровые железные дороги , Austrail Publications, ISBN 978-0-909597-20-7
- ^ «Камден Бранч» . nswrail.net . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ↑ Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , август 1952 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Камденский филиал - NSWRail.net
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Прощай, Камден Трамвай Уинни, Айккино и Анор, Бюллетень Исторического общества Австралийской железной дороги , апрель 1963 г.
- Оукс, Джон (Уильям Джон) (2008), «Глава 2 - Взлеты и падения между Кэмпбеллтауном и Камденом», « Забытый парк Сиднея и сельские железные дороги » (переработано и объединено в одно издание), Австралийское историческое общество железных дорог, подразделение Нового Южного Уэльса, п. 27, ISBN 978-0-9757870-2-1