Jump to content

Камденская железнодорожная линия

Линия Камдена
«Камденский трамвай» приближается к первому классу после отправления из Кэмпбеллтауна.
Обзор
Статус Снесен
Условия
Станции 9
Услуга
Оператор(ы) Департамент железных дорог
История
Открыто 10 марта 1882 г.
Закрыто 1 января 1963 г.
Технический
Длина линии 12,59 км (7,82 миль)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Все расстояния в км от Центрального
км
Станция
54.7
Основная южная линия в Кэмпбеллтауне
57.6
Мэрифилдс
58.9
Кенни Хилл
61.3
Карранс Хилл
63.1
Нареллан
63.7
Грэмс Хилл
65.1
Киркхэм
66.4
Пожилые
Река Непин
67.3
Камден

Железнодорожная линия Камдена — закрытая железнодорожная линия между Кэмпбеллтауном и Камденом на юго-западной окраине Сиднея , Австралия. Пассажирское сообщение также было известно как «Камденский трамвай» и ласково называлось «Пэнси». [ 1 ]

Железнодорожная линия Камдена была спроектирована как легкая железная дорога, и ее строительство началось в 1881 году. Линия открылась 10 марта 1882 года и проходила между Кэмпбеллтауном и Камденом. Первоначально линия эксплуатировалась компанией Baldwin Steam Tram Motors, но они оказались неудовлетворительными. NSWGR приобрела у Manning Wardle два небольших локомотива с седельными цистернами 0-6-0, которые представляли собой стандартную конструкцию класса K. Они стали классом С-292. Линия перевозила грузы и пассажиров, но редко была занята. С 1901 года линия была модернизирована до железнодорожного стандарта и обычно эксплуатировалась локомотивами класса E (позже локомотивами класса Z20 при реклассификации локомотивов 1924 года) с 2-6-4 боковыми цистернами. Начиная с 1950-х годов, обычную мощность локомотивов на ветке Камден обеспечивали локомотивы класса C30 . В первые годы в пассажирских поездах использовались легкие трамваи KA, которые были специально построены для этой линии, но также использовались в Яссе и Карлингфорде . Примерно с 1917 года поезда обычно ходили с концевыми платформами типа CCA. , обычно увеличиваемый вместимостью с помощью различных независимых вагонов, когда того требует случай.

Из-за крутизны основного уклона 1 из 19 (как сообщается, это самый крутой уклон, используемый адгезионными локомотивами в Австралии) между Кэмпбеллтауном и Кенни-Хиллом , часто предпринималось несколько попыток подняться на уклон. Пассажирам иногда приходилось выходить из поезда и идти рядом с ним, оставляя свои сумки на борту. Когда поезда не могли успешно подняться на холм, поезд разделялся, и вторая половина поезда (всегда та часть, в которой перевозились пассажиры) оставалась на линии до тех пор, пока первая половина поезда не была размещена в Кэмпбеллтауне. Такие задержки на линии были источником раздражения и неудобств для пассажиров. Основным источником дохода линии был погрузчик угля в Нареллане и молочных фермеров склад молочного кооператива в Камдене. Линия закрылась 1 января 1963 года. [ 2 ]

Следы первоначального маршрута линии до сих пор можно увидеть, если смотреть вверх по Киркхэм-лейн со стороны Кэмден-Вэлли-Уэй, включая деревянный мост на этом участке в сторону Нареллана. Виден возвышенный участок, проходящий через эту низменную местность: близлежащая река Непин затопит землю вокруг этой местности, когда выйдет из берегов. Вырезы через Кенни-Хилл также видны с некоторых участков Нареллан-роуд возле ботанического сада горы Аннан. Фотографии линии выставлены в Музее исторического общества Камдена в Камдене.

Песня «The Camden Tram» Бадди Уильямса , которая входит в репертуар Camden Community Band, посвящена поезду. [ 1 ]

Станции и маршрут

[ редактировать ]
Имя Расстояние от
Центральный
Открыто Закрыто Железнодорожная линия Пригороды обслуживаются Другие линии
Кэмпбеллтаун - Камден
Кэмпбеллтаун 54,71 км 1858 - Главный пригород Кэмпбеллтаун , Блэр Атол
Мэрифилдс 57,60 км 1936 1963 Камден Кэмпбеллтаун
Кенни Хилл 58,95 км 1882 1963 Камден Карранс Хилл
Карранс Хилл 61,33 км 1882 1963 Камден Карранс Хилл
Нареллан 63,10 км 1882 1963 Камден Нареллан
Грэмс Хилл 63,71 км 1882 1963 Камден Нареллан
Киркхэм 65,14 км 1882 1963 Камден Киркхэм
Пожилые 66,43 км 1893 1963 Камден Пожилые
Камден 67,30 км 1882 1963 Камден Камден

Специальная работа

[ редактировать ]

Каждый год в Страстную пятницу три или четыре специальных поезда отправлялись из Сиднея в Мэрифилдс , чтобы обеспечить присутствие публики на религиозной церемонии Via Crucis , проводимой на территории монастыря братьев-францисканцев недалеко от Кэмпбеллтауна. [ 3 ] Это потребовало необычных работ на ветке, которые также включали установку дополнительного локомотива как в передней, так и в задней части каждого поезда. Станция в Мэрифилдсе имела платформу, подходящую для поезда из 8 или 9 вагонов, и располагалась напротив входа в монастырь. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уиллис, Ян (6 января 2020 г.). «Пэнси Кэмденский локомотив» . Заметки по истории Камдена . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  2. ^ Бэйли, Уильям А. (Уильям Алан) (1978), Сиднейские пригородные паровые железные дороги , Austrail Publications, ISBN  978-0-909597-20-7
  3. ^ «Камден Бранч» . nswrail.net . Проверено 29 сентября 2014 г.
  4. Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , август 1952 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Прощай, Камден Трамвай Уинни, Айккино и Анор, Бюллетень Исторического общества Австралийской железной дороги , апрель 1963 г.
  • Оукс, Джон (Уильям Джон) (2008), «Глава 2 - Взлеты и падения между Кэмпбеллтауном и Камденом», « Забытый парк Сиднея и сельские железные дороги » (переработано и объединено в одно издание), Австралийское историческое общество железных дорог, подразделение Нового Южного Уэльса, п. 27, ISBN  978-0-9757870-2-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ca181e8035a0305d7d1d1f3d98cc03c__1722715440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/3c/4ca181e8035a0305d7d1d1f3d98cc03c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camden railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)