Железнодорожный вокзал Королевского национального парка
Королевский национальный парк | |
---|---|
Вид на железнодорожный вокзал Королевского национального парка в мае 2015 года | |
Общая информация | |
Расположение | Фарнелл Авеню, Одли, Новый Южный Уэльс |
Координаты | 34 ° 03′45 ″ S 151 ° 03′24 ″ E / 34,0626 ° S 151,0567 ° E |
Управляется | Сиднейский музей трамвайной дороги |
Платформы | 1 |
Треки | 1 |
История | |
Открыл | 9 марта 1886 г. пригородная железная дорога ) 1 мая 1993 г. ( Световая железа ) | (
Закрыто | 11 июня 1991 года |
Восстановлен | 1978 |
Электрифицированный | Да |

Линия железной дороги Королевского национального парка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожный вокзал Королевского национального парка расположена в Одли, Новый Южный Уэльс и путешественники в Королевском национальном парке . Это термин железнодорожной линии Королевского национального парка, ранее частью Сиднейской пригородной железной железы и в настоящее время управлял Музеем трамвайных путей Сидней . Станция открылась в 1886 году и обслуживалась поездами в Сиднейской сети до 1991 года, когда железнодорожная линия Королевского национального парка была закрыта из -за низкого покровительства. Линия и станция были перенесены в Музей трамвайных путей в Сиднее и вновь открылись в мае 1993 года для операций трамваев наследия.
Музей управляет услугами на линии по средам и воскресеньям, а первая служба работает в 10:15 . С тех пор вылетают почасовой, с последним в 14:30 в среду и 16:30 в воскресенье. [ 1 ] Это популярное средство доступа к Королевскому национальному парку. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась как Лофтус 9 марта 1886 года (станция, известная в настоящее время как Лофтус, тогда называлась Loftus Junction). Он был переименован в Национальный парк 1 мая 1889 года, вернувшись в Лофтус в январе 1890 года и вернулся в Национальный парк 1 декабря 1896 года. Он был наконец переименован в Королевский национальный парк 16 июля 1955 года. [ 3 ] Оригинальная островная платформа может вместить десять вагонов. Был также банк товаров и пять подходов. [ 4 ] Королевский национальный парк был включен в электрификацию железнодорожной линии Иллаварры в 1926 году и оставался южным пределом электрификации до 1980 года, когда проводка накладных расходов была расширена до водопада .
На своем пике в 1930 -х годах эта линия подавалась 25 поездами в день по выходным. [ 5 ] 4 июля 1967 года три из пяти подходов на станции были удалены. [ 6 ] В 1978 году оригинальная станция была снесена, чтобы освободить место для центра для посетителей и созданной новой одиночной платформы. [ 3 ] К 1988 году линия обслуживалась только три поезда в день. [ 7 ] [ Проверка необходима ]
После аварии на железной дороге Коуэн в 1990 году была использована линия Королевского национального парка для испытаний безопасности. Из -за небольшого количества услуг, работающих на линии, он также использовался для обучения водителя. [ 3 ]
После обнаружения передачи сигналов услуги прекратились 11 июня 1991 года. [ 8 ] При необходимости крупных расходов и среднего патронажа сократился до трех пассажиров на поезда, линия была официально закрыта. [ 9 ] Линия была захвачена Музеем трамваев Сиднея , когда в мае 1993 года была вновь открытая станция Королевского национального парка в качестве терминала линии. Из-за дизайна трамваев наследия, работающих на линии, они не могут использовать фактическую платформу станции. [ 10 ] [ 11 ]
В октябре 2010 года была построена новая трамвайная платформа с низким уровнем, рядом с Loftus Oval для мероприятия по крутящему завтраку, проводимому каждый октябрь в Loftus Oval. Сиднейский музей трамвайных путей был нанят Советом Сазерленда для проведения запланированного трансферного трансфера с автостоянки Тафе рядом с перекрестком уровня Тафе на Питт -стрит, до Лофтуса Оваль и возвращается, собирая или устанавливая пассажиров на другой стороне Питт -стрит для Станция Лофтуса. Это было в ответ на ограниченную доступность парковки в Loftus Oval.
Услуги
[ редактировать ]Платформа | Линия | Остановка схема | Примечания |
1 | Парклинк | Шаттл до железнодорожной площади | Выберите только дни [ 12 ] |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ездить на трамвае в музее трамвайных путей Сидней» . www.sydneytramwaymuseum.com.au . Получено 30 января 2018 года .
- ^ "Национальный парк" Железнодорожный дайджест май 1992 г. с. 194
- ^ Jump up to: а беременный в Королевский национальный парк nswrail.net
- ^ "Lost Railways: Royal National Park Line". visitsydneyaustralia.com.au. Retrieved 30 January 2018.
- ^ "The Royal National Park Line | the Dictionary of Sydney".
- ^ "20 Years Ago" Railway Digest July 1987 page 227
- ^ "11th September 1988" Railway Digest November 1988 page 399
- ^ "Trains to Royal National Park stopped" Railway Digest August 1991 page 272
- ^ "Royal National Park services stopped" Railway Digest September 1991 page 314
- ^ "National Park Line" Railway Digest May 1992 page 194
- ^ "Disused Line Re-Opened Tramway Extended into Park" Railway Digest June 1993 page 220
- ^ Our Vintage Tram Routes Sydney Tramway Museum
External links
[edit]- Royal National Park on nswrail.net