Jump to content

Таралгинская железнодорожная линия

Линия Таралга
№ 3361 со смешанным поездом в Таралге, 1946 г.
Обзор
Другое имя (а) Таралгинский филиал
Статус Закрыто
Условия
Станции 6
Услуга
Оператор(ы) Департамент железных дорог
История
Открыто 23 февраля 1926 г.
Закрыто 1 мая 1957 г.
Технический
Длина линии 25,30 км (15,72 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

Карта

В Тарал
Стрэтхэрд
Гора Рэй
Хинклер
Уиллигам
присоединяется к железнодорожной линии Крукуэлл в Рослине

Железнодорожная линия Таралга — заброшенная железнодорожная ветка на юге Нового Южного Уэльса , Австралия . Линия начиналась в Рослине и отделялась от железнодорожной линии Крукуэлла , а затем шла к небольшому городку Таралга . Линия действовала с 1926 по 1957 год и является одной из немногих линий в Новом Южном Уэльсе, которая была официально закрыта парламентским актом . [ 1 ] Сегодня все пути разобраны, и от инфраструктуры, связанной с линией, осталось мало следов.

Спрос на железнодорожную линию до Таралги существовал с середины 19 века. Город значительно вырос в 1860-х годах, однако оставался изолированным, особенно во время дождливой погоды, когда дороги низкого качества в регионе могли стать непроходимыми. [ 2 ] Железнодорожное сообщение считалось весьма желательным для дальнейшего процветания города. В 1884 году делегация встретилась с министром общественных работ и попросила провести исследование потенциального маршрута между Рослин и Таралгой, ответвляющегося от уже исследованного маршрута от Гоулберна до Крукуэлла , предложив передать любую частную землю, которую необходимо будет возобновить. правительству для содействия строительству. [ 3 ] Это было не до тех пор, пока В 1915 году строительство линии Департаментом общественных работ было разрешено принятием Закона о железной дороге Рослин-Таралга (1915) № 49 , ориентировочная стоимость которого составила 87 353 фунта стерлингов. [ 4 ]

Премьер Нового Южного Уэльса сэр Джордж Фуллер сделал первый шаг 8 января 1923 года после задержек из-за Первой мировой войны , в результате чего сметная стоимость строительства выросла до 139 700 фунтов стерлингов, часть из которых будет субсидироваться за счет взимания более высоких ставок. для перевозки грузов по линии по сравнению с остальной частью государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 5 ] и началось строительство филиала, открывшегося 23 февраля 1926 года.

Первоначальное сообщение состояло из смешанного поезда, курсировавшего три дня в неделю между Рослин и Таралгой, поездка занимала час пятнадцать минут и была запланирована так, чтобы обеспечить сообщение с Гоулберном и Сиднеем . [ 6 ] Вскоре это стало ежедневной услугой, однако к 1930 году из-за отсутствия трафика она была сокращена до двух раз в неделю, а дополнительные услуги работали только при необходимости. Линия никогда не была прибыльной, поскольку движение продолжало сокращаться, и она была официально закрыта 1 мая 1957 года, однако последний поезд ходил по линии в 1954 году. Типичные товары, перевозившиеся по линии до ее закрытия, включали домашний скот, шерсть и картофель. [ 7 ] Пути были подняты и демонтированы к 1959 году, и от инфраструктуры осталось очень мало инфраструктуры, за исключением бывшего здания станции и платформ в Стратэрде. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бозье, Рольф; и др. «Линия Таралги» . NSWrail.net . Проверено 19 января 2013 г.
  2. ^ «История Южного плато имеет значение» . Библиотека Гоулберна Малвари. 1 декабря 2010 года . Проверено 13 января 2013 г.
  3. ^ «Железная дорога от Гоулберна до Таралги» . Сидней Морнинг Геральд . 23 августа 1884 г.
  4. ^ «Закон № 49 (1915 г.) о железной дороге Рослин-Таралга» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 13 января 2013 г.
  5. ^ «Таралгинская железная дорога» . Сидней Морнинг Геральд . 9 января 1923 года.
  6. ^ «Новая линия: от Рослин до Таралги: подробности обслуживания» . Сидней Морнинг Геральд . 18 февраля 1926 г.
  7. ^ «Очерк истории Таралги» . Совет графства Верхний Лахлан . Проверено 20 января 2013 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d4aca62bbd969523e79ad2be234195f__1722328980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/5f/1d4aca62bbd969523e79ad2be234195f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taralga railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)