Таралгинская железнодорожная линия
Линия Таралга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 3361 со смешанным поездом в Таралге, 1946 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое имя (а) | Таралгинский филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Закрыто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Департамент железных дорог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 февраля 1926 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1 мая 1957 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 25,30 км (15,72 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Таралга — заброшенная железнодорожная ветка на юге Нового Южного Уэльса , Австралия . Линия начиналась в Рослине и отделялась от железнодорожной линии Крукуэлла , а затем шла к небольшому городку Таралга . Линия действовала с 1926 по 1957 год и является одной из немногих линий в Новом Южном Уэльсе, которая была официально закрыта парламентским актом . [ 1 ] Сегодня все пути разобраны, и от инфраструктуры, связанной с линией, осталось мало следов.
История
[ редактировать ]Спрос на железнодорожную линию до Таралги существовал с середины 19 века. Город значительно вырос в 1860-х годах, однако оставался изолированным, особенно во время дождливой погоды, когда дороги низкого качества в регионе могли стать непроходимыми. [ 2 ] Железнодорожное сообщение считалось весьма желательным для дальнейшего процветания города. В 1884 году делегация встретилась с министром общественных работ и попросила провести исследование потенциального маршрута между Рослин и Таралгой, ответвляющегося от уже исследованного маршрута от Гоулберна до Крукуэлла , предложив передать любую частную землю, которую необходимо будет возобновить. правительству для содействия строительству. [ 3 ] Это было не до тех пор, пока В 1915 году строительство линии Департаментом общественных работ было разрешено принятием Закона о железной дороге Рослин-Таралга (1915) № 49 , ориентировочная стоимость которого составила 87 353 фунта стерлингов. [ 4 ]
Премьер Нового Южного Уэльса сэр Джордж Фуллер сделал первый шаг 8 января 1923 года после задержек из-за Первой мировой войны , в результате чего сметная стоимость строительства выросла до 139 700 фунтов стерлингов, часть из которых будет субсидироваться за счет взимания более высоких ставок. для перевозки грузов по линии по сравнению с остальной частью государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 5 ] и началось строительство филиала, открывшегося 23 февраля 1926 года.
Первоначальное сообщение состояло из смешанного поезда, курсировавшего три дня в неделю между Рослин и Таралгой, поездка занимала час пятнадцать минут и была запланирована так, чтобы обеспечить сообщение с Гоулберном и Сиднеем . [ 6 ] Вскоре это стало ежедневной услугой, однако к 1930 году из-за отсутствия трафика она была сокращена до двух раз в неделю, а дополнительные услуги работали только при необходимости. Линия никогда не была прибыльной, поскольку движение продолжало сокращаться, и она была официально закрыта 1 мая 1957 года, однако последний поезд ходил по линии в 1954 году. Типичные товары, перевозившиеся по линии до ее закрытия, включали домашний скот, шерсть и картофель. [ 7 ] Пути были подняты и демонтированы к 1959 году, и от инфраструктуры осталось очень мало инфраструктуры, за исключением бывшего здания станции и платформ в Стратэрде. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бозье, Рольф; и др. «Линия Таралги» . NSWrail.net . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «История Южного плато имеет значение» . Библиотека Гоулберна Малвари. 1 декабря 2010 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Железная дорога от Гоулберна до Таралги» . Сидней Морнинг Геральд . 23 августа 1884 г.
- ^ «Закон № 49 (1915 г.) о железной дороге Рослин-Таралга» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Таралгинская железная дорога» . Сидней Морнинг Геральд . 9 января 1923 года.
- ^ «Новая линия: от Рослин до Таралги: подробности обслуживания» . Сидней Морнинг Геральд . 18 февраля 1926 г.
- ^ «Очерк истории Таралги» . Совет графства Верхний Лахлан . Проверено 20 января 2013 г.